Наверх
Назад Вперед
>Король Мощности Глава 1892: Для Audi наступают хорошие времена Ранобэ Новелла

Глава 1892: Для Audi наступают хорошие времена

«Господин Ван, вы правы, но COMAC не может остановиться на производстве автомобилей стоимостью свыше 200 000 юаней. Нам нужно ускориться», — вздохнул Не Гуан. «Кроме того, хотя Audi Q7, безусловно, дорогой в Европе, Audi всё ещё остаётся лишь второсортным люксовым брендом, наравне с Volvo. Audi, вероятно, была бы более чем рада возможности выйти на второй по величине автомобильный рынок в мире».

Редактируется Читателями!


Не Гуан был главой COMAC, и раз уж он так сказал, Ван Дачжи, естественно, не стал ему препятствовать. Он кивнул и сказал: «Вы отвечаете за автомобильный бизнес. Поскольку вы больше склоняетесь к выпуску Audi Q7, я не буду задавать дальнейших вопросов. Просто расскажите господину Чэню о своих планах. Если он вас поддержит, можете начинать подготовку».

Не Гуан также знал, что Чэнь Гэна в этом вопросе не обойти, поэтому сразу же кивнул в знак согласия. …

«COMAC Auto планирует импортировать Audi Q7?»

Телефонный доклад Не Гуана удивил Чэнь Гэна. «Почему Audi Q7, а не европейский Wrangler? Старый Ван, похоже, больше интересуется европейским Wrangler».

Не Гуан был готов к этому вопросу. Услышав это, он спокойно ответил: «Господин Чэнь, предпочтение господина Вана европейскому Wrangler на самом деле больше обусловлено военными. Однако, принимая решение о том, какую модель импортировать, мы не можем основываться только на военном спросе. В конце концов, спрос со стороны армии ограничен; основная часть приходится на гражданское использование. Но в понимании внутреннего рынка гражданских автомобилей господин Ван значительно отстаёт от меня».

Чэнь Гэн Хэ кивнул в знак согласия. «Логично. В конце концов, вы глава COMAC Automotive».

Не Гуан не ожидал, что с Чэнь Гэном будет так легко общаться. Он был одновременно удивлён и обрадован и быстро спросил: «Господин Чэнь, вы… согласны?»

«Почему бы и нет?» — улыбнулся Чэнь Гэн. «Как вы и сказали, вы эксперт в китайском автопроме. Вы лучше нас с Лао Ваном знаете, какие машины нужны Китаю. Если вы считаете, что Audi Q7 больше подходит для китайского рынка, чем европейский Wrangler, у вас должны быть на то свои причины. Зачем мне вас останавливать?»

«…»

Не Гуан был так взволнован, что потерял дар речи. «Конечно, моё согласие — это одно. Я вас не останавливаю, но сможете ли вы убедить Audi, зависит от ваших собственных способностей», — продолжил Чэнь Гэн. «Позвольте мне прояснить: если Audi считает, что вывод Audi Q7 в Китай нанесёт ущерб их имиджу, и откажется выполнить вашу просьбу, я не буду за вас говорить».

«Это всё, что мне нужно знать», — взволнованно сказал Не Гуан. «Не волнуйтесь, господин Чэнь. Я обязательно уговорю этих ребят из Audi!»

«Хорошо, тогда я подожду ваших хороших новостей».

Чэнь Гэн улыбнулся и кивнул.

Честно говоря, ему было немного любопытно: сможет ли Не Гуан убедить Audi?

Какие условия он сможет у них вытянуть?

—————————————

После одобрения Чэнь Гэна Не Гуан немедленно связался с Мартином Винтеркорном, глобальным генеральным директором Audi Group.

Хотя у всех был один руководитель, они нечасто общались на ежедневной основе. Но когда Мартин Винтеркорн узнал, что COMAC заинтересована в импорте Audi Q7, он потерял самообладание и сразу же попросил Не Гуана поговорить.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Кстати, положение Audi в тот момент было поистине плачевным. Они планировали выйти на китайский рынок с конца 1980-х годов, но до сих пор не смогли этого сделать. Потребление автомобилей в Китае превысило 6 миллионов, став третьим по величине автомобильным рынком в мире. Если бы эта тенденция сохранилась, то, как предполагалось, к 2010 году Китай мог бы выйти на второй по величине автомобильный рынок мира. Audi же лишилась доступа к этому огромному рынку. Мартин Винтеркорн был по-настоящему встревожен, а Не Гуан в это время выглядел как ворчун, приехавший в командировку. Заселившись в отель, он сразу же заметил на полу своего номера небольшую карточку…

«Господин Не, у нас в Audi есть не только Q7, но и седаны, такие как A6 и A4. Насколько мне известно, китайский рынок, похоже, предпочитает седаны внедорожникам. Почему вы выбрали не наши Audi A6 и A4, а наш новый внедорожник: Audi Q7?» После соединения и короткого обмена любезностями Мартин Винтеркорн с энтузиазмом спросил Не Гуана.

Слова Мартина Винтеркорна были не беспочвенны, и он действительно провёл тщательный анализ потребительского спроса на китайском автомобильном рынке. После этого детального анализа Мартин Винтеркорн обнаружил, что седаны, особенно трёхобъемные, были самым популярным типом автомобилей среди китайских потребителей. Другие модели, такие как хэтчбеки, внедорожники, универсалы и внедорожники, считались в Китае «маргинальными моделями». Раз уж Не Гуан хотел представить свой продукт COMAC, почему бы не A6 или A4, а Q7 – внедорожник, поставки которого начались только в этом году?

Услышав слова Мартина Винтеркорна, Не Гуан удивлённо воскликнул: «Господин Винтеркорн, вы действительно вложили много сил в китайский рынок».

Слова Не Гуана были не просто вежливым комплиментом; он искренне верил Мартину Винтеркорну. Audi ещё даже не вышла на китайский рынок, но прекрасно понимает особенности выбора и использования автомобилей китайскими потребителями.

Это под силу не многим. Мартин Винтеркорн усмехнулся. «Audi всегда придавала большое значение китайскому рынку. Мы пытались выйти на него с конца 1980-х, но по разным причинам безуспешно. Однако, несмотря на нашу неспособность выйти на китайский рынок, мы сохраняли концентрацию и следили за ним годами. Если появится подходящая возможность, мы обязательно выйдем на этот рынок».

Выслушав Мартина Винтеркорна, Не Гуан кивнул. «Вот так оно и есть».

«…»

Мартин Винтеркорн замолчал, ожидая продолжения от Не Гуана на другом конце провода.

«Господин Винтеркорн, вы правы. Седаны, особенно трёхобъемные, — абсолютный мейнстрим на китайском рынке», — сказал Не Гуан. «Никто не может этого отрицать, и никто не осмеливается идти против тренда. Но есть причина, по которой я выбрал Audi Q7: мощь бренда».

В этот момент Не Гуан обратился к Мартину Винтеркорну: «Доктор, простите мою резкость и прямоту. Хотя Audi всегда заявляла о том, что является одним из трёх крупнейших немецких брендов автомобилей класса люкс, по уровню влияния Audi — лишь второстепенный европейский люксовый бренд, сравнимый с Volvo. Признаете вы это или нет, это правда».

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*