Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1889: Награды хорошим детям (Братья, «Отправляя паруса 1» Ранобэ Новелла

Глава 1889: Награды хорошим детям (Братья, «Отправляя паруса 1992», мольбы о поддержке)

Директор Лю улыбнулся и кивнул. Он никогда не сомневался в политической осведомлённости COMAC.

Редактируется Читателями!


Пройдя несколько шагов с Ван Дачжи, директор Лю небрежно спросил: «Как продвигается работа над вашим усовершенствованным заправочным контейнером?»

При этом лице Ван Дачжи просияло. «Всё идёт гладко! Масштабные испытания в аэродинамической трубе и компьютерное моделирование завершены. Новый контейнер сейчас изготавливается и будет доставлен в HU-6 военного округа Гуанцзы для реальных испытаний на следующей неделе. Если испытания пройдут гладко, он будет готов к использованию к концу этого года». Новейший… Военный округ Гуанцзы с нетерпением ждёт его.

Директор Лю был немного удивлён. «Военный округ Гуанцзы с нетерпением ждёт его». Ждёте?

«Да», — просиял Ван Дачжи, пояснив: «Руководство военного округа Гуанцзы считает, что наши заправщики Ту-204 поступят на вооружение нескоро. Более того, учитывая зрелость продукта, первые поставки будут небольшими. Скорее всего, их будут поставлять небольшими партиями в течение первых нескольких лет, чтобы дать возможность выявить и устранить любые неполадки в процессе эксплуатации. Так что…»

«Понятно», — с улыбкой сказал директор Лю, прежде чем Ван Дачжи успел закончить. «Значит, товарищи из военного округа Гуанцзы больше не могут ждать. Они планируют установить этот усовершенствованный заправочный контейнер на заправщик HU-6 и попробовать дозаправку в воздухе с помощью Су-30, одновременно отрабатывая новые тактические приёмы, верно?»

«Именно это я и имел в виду», — ответил Ван Дачжи. Несмотря на относительно небольшой запас топлива, HU-6 способен обеспечить по пять тонн топлива для четырёх истребителей Су-30 в радиусе 1000 километров. Дополнительные пять тонн топлива не только повысят гибкость истребителей Су-30 в применении, но и позволят военному округу Гуанчжань более гибко реагировать на чрезвычайные ситуации. Кроме того, у них есть несколько HU-8, которые могут обеспечить дозаправку в воздухе ещё большего количества истребителей Су-30.

«Это верно», — согласился директор Лю. «Ситуация вдоль юго-восточного побережья не внушает оптимизма, и «Южному тирану» тоже приходится нелегко. На них ложится основная нагрузка. В качестве самолёта-заправщика HU-6 в целом, возможно, несколько уступает, но всё же приемлем в качестве резервного и переходного варианта в критические моменты».

«Верно».

«Кстати, — с энтузиазмом спросил директор Лю, — как обстоят дела с вашим YU-9?» Проект?»

YU-9 — официальное обозначение самолёта-заправщика Ту-204, сокращённое от Yunyou-9.

Ранее, при работе над Ту-204, обозначение самолёта-заправщика вызывало у многих затруднения. Причина была проста: военные никогда ранее не разрабатывали военные самолёты на базе гражданского самолёта. Предыдущие самолёты-заправщики на базе H-6 и H-8 официально обозначались как HU-6 и HU-8 соответственно. Но Ту-204 не был бомбардировщиком. Что делать?

Некоторые предлагали обозначение HU, но оно было немедленно отвергнуто: как этот самолёт мог быть бомбардировщиком?

Другие предлагали обозначение YU, что означает «нефтетранспортёр», имея в виду как то, что самолёт был переоборудован из транспортного самолёта-заправщика, так и то, что он сам по себе являлся транспортным самолётом, помимо возможности дозаправки в воздухе. Это предложение также было отвергнуто: хотя Ту-204 обладал способностью Для перевозки грузов это был не военный транспортный самолёт и требовалось гражданское погрузочно-разгрузочное оборудование.

Транспортное оборудование, но называть его транспортным самолётом – это уже с натяжкой.

Наконец, окончательное решение принял руководитель из Департамента Генеральной Ассамблеи!

Этот руководитель пояснил, что, хотя этот самолёт не имел опыта военной службы и не полностью соответствовал требованиям к военно-транспортному самолёту, основанным на транспортных стандартах, поскольку он обладал как транспортными возможностями, так и возможностями дозаправки в воздухе, ему следовало бы присвоить обозначение «YU»!

Слова руководителя оказались правдой, и таким образом, вслед за усовершенствованным реактивным учебным самолётом JL-9, у COMAC появился YU-9 – самолёт-заправщик с сертифицированным «свидетельством о рождении».

Ван Дачжи сразу же заявил: «Мы только что завершили 60% погрузочных испытаний. Дальше будем постепенно добавлять».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Директор Лю был несколько удивлён ходом проекта: «Достигли ли они этого?

Так быстро?»

Говоря об этом, Ван Дачжи сиял от гордости: «Госпожа, Я не преувеличиваю, но при текущем прогрессе проекта мы будем готовы не позднее марта следующего года. Теперь самолёт можно испытывать с полной нагрузкой.

Завершение компанией Yildan испытаний с полной нагрузкой означает, что весь проект вступил в финальную стадию, обеспечивающую принятие типа. После этого наши военные получат совершенно новый фактор повышения боеспособности!

Даже директор Лю был приятно удивлён, услышав это, и несколько раз кивнул. «Неплохо, действительно отлично, товарищ Дачжи, спасибо за ваш усердный труд».

«Это всё, что нам нужно сделать».

Директор Лю улыбнулся и кивнул. «Кстати, в следующем месяце будет тендер на служебные автомобили. Пожалуйста, подготовьтесь к нему позже».

«Служебные автомобили?» Сердце Ван Дачжи ёкнуло. Он быстро спросил: «Какого уровня?»

«Уровня ведомства».

«Спасибо, сэр».

Услышав это, Ван Дачжи понял: это награда за несколько дней от Высшее руководство COMAC.

Традиционно большинство официальных автомобилей для чиновников ведомственного уровня в Китае поставлялось Modou Auto.

Благодаря Китайской автомобильной промышленной группе (China Automobile Industry Group) и Первой автомобильной промышленной группе (First Automobile Industry Group) (хотя, честно говоря, они всё ещё принадлежат Чэнь Гэну и AMC), COMAC часто оказывалась далеко на втором месте в списке поставщиков официальных автомобилей для руководителей ведомственного уровня. Но на этот раз, раз уж директор Лю так сказал, это стало реальностью.

Это правда. COMAC за эти годы внесла огромный вклад в национальную оборону и приложила столько усилий. Если они не вознаградят их, даже сами руководители почувствуют себя виноватыми: если они не вознаградят таких хороших людей, которые берут на себя инициативу разделить бремя страны, разве они вознаградят этих идиотов, которые умеют только лежать на земле и корчиться?

«За что меня благодарить?» — усмехнулся директор Лю. «Забудьте об этом. COMAC теперь входит в пятёрку ведущих автомобильных компаний Китая. Ваш вклад в национальную автомобильную промышленность за эти годы был засвидетельствован высшим руководством. За хорошую работу вы должны получить заслуженную награду…

В этот момент директор Лю невольно вздохнул: «Какая жалость, что Чэнь Гэн отдал Wrangler Шоуци. Если бы он отдал его вам, он был бы ещё лучше».

Услышав это, Ван Дачжи невольно вздохнул.

Shouqi — поистине безнадёжный случай. Wrangler, такой превосходный внедорожник, добился лишь умеренного успеха в их руках. Тем не менее, военные хвалили его характеристики. Если бы Чэнь Гэн отдал его COMAC, насколько большего COMAC могла бы добиться с его помощью?

————————————

PS1: Извините, ребята, я сегодня поздно встал и только что закончил писать первую главу. Пожалуйста, простите меня.

PS2: Просто небольшой вопрос, ребята, не могли бы вы дать несколько рекомендаций и закладок для «Setting Sail 1992»?

Времена были тяжёлые, и теперь я могу только… прошу вашей помощи.

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*