Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1888: План того времени постепенно раскрывает свою мощь Ранобэ Новелла

Глава 1888: План того времени постепенно раскрывает свою мощь

Доклад директора Лю привлёк внимание высшего руководства!

Редактируется Читателями!


Главный конструктор Ан-124 и заместитель главного конструктора Ан-225, хотя оба уже на пенсии, им за 60, по-прежнему представляют огромную ценность.

Даже если их возраст не позволяет им быть главными инженерами проекта, их знания и опыт бесценны. Оставив в стороне вопрос о том, стоит ли Китаю разрабатывать стратегический транспортный самолёт, одно лишь присутствие этих двух ветеранов, пусть даже в качестве главных советников, значительно поднимет китайскую авиационную промышленность!

Пригласить!

Они должны приехать!

Приглашая их, необходимо гарантировать их личную безопасность.

Никаких происшествий не допускается!

Изначально планировалось, что рейс будет чартерным, но на этот раз детали были расширены до уровня использования частного самолета.

Это создавало впечатление, что COMAC не имеет значения, но именно этого и добивались Ван Дачжи и другие руководители COMAC. Дело было поистине масштабным. Если бы они сами справились с этим, если бы с этими двумя старейшинами что-то пошло не так, никто другой не смог бы взять на себя ответственность… На Украине эти два старейшины были национальным достоянием, и в Китае они были таковыми в равной степени. Теперь, когда государство взяло ситуацию под свой контроль, эта огромная ответственность легла бы и на государство. COMAC просто нужно было подчиниться и сотрудничать.

Что может быть уместнее?

Намеренно или нет, директор Лю снова посетил COMAC после того, как государство организовало национальную координацию.

Ван Дачжи, получив новость в последний момент, бросился к нему и тут же извинился: «Простите, босс…»

Но Ван Дачжи едва успел открыть рот, как директор Лю отмахнулся: «Старик Ван, говорю же, я принёс вам нечто хорошее».

«А?»

Ван Дачжи был ошеломлён. Вы меня удивляете, а потом говорите, что у вас хорошие новости?» Директор Лю от души рассмеялся, похлопав Ван Дачжи по плечу. «Во время нашей последней проверки ветераны были очень довольны вашим Як-130.

После нескольких дней споров… не знаю, о чём они спорили… они наконец решили закупить четыре палубных учебно-тренировочных Як-130 для общей оценки летных характеристик. С сегодняшнего дня ваши Як-130 официально зарегистрированы. Старик Ван, не могли бы вы угостить меня вкусным обедом по такому случаю?»

Эта новость удивила и обрадовала Ван Дачжи. «Конечно, конечно. Командир, скажите, что бы вы хотели съесть…» В этот момент Ван Дачжи невольно пробормотал себе под нос: «Наши Як-130 официально зарегистрированы?»

«Да», — усмехнулся директор Лю. «С даты официального подписания контракта ваш Як-130 официально носит военное обозначение JL-9. Ну что, вы довольны?»

JL-9, Учебно-тренировочный самолёт-9. Ван Дачжи возбуждённо кивнул, онемев от восторга, когда приступил к работе над инфраструктурным проектом: «Отныне наше детище будет называться JL-9, и нам больше не придётся по-дурацки называться Як-130».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Наблюдая за почти восторженным выражением лица Ван Дачжи, директор Лю молчал, но его сердце было переполнено не меньшими чувствами, чем у Ван Дачжи. Он знал, что путь COMAC к этому моменту поистине замечателен.

Следует помнить, что Як-130, перспективный реактивный учебно-тренировочный самолёт, был самофинансируемым проектом, разработанным COMAC в сотрудничестве с бывшим советским ОКБ Яковлева, без получения ни копейки от государства.

В то время Советский Союз уже находился в тяжёлом экономическом положении. COMAC, безусловно, многому научилась благодаря этому проекту, особенно в области технологии цифрового электродистанционного управления полётом. Справедливо будет сказать, что если бы COMAC не участвовала в этом проекте, её исследования в области цифровой электродистанционной технологии управления заняли бы неизвестно сколько времени. Однако в то время русские также пытались всеми возможными способами выжать из COMAC деньги. Тем не менее, даже на такой выдающийся продукт, спустя более десяти лет после его успешной разработки, COMAC до сих пор не получила ни одного заказа.

Несмотря на огромные инвестиции в НИОКР и, казалось бы, бесконечное ожидание заказов, COMAC всё ещё с трудом поддерживает свою производственную линию. И это не просто проблема.

Директор Лю, прекрасно понимая чувства Ван Дачжи, похлопал его по плечу и с волнением сказал: «Вот это хорошо, вы наконец-то увидели свет в конце туннеля.

По моим оценкам, нашей стране потребуется заказ как минимум на сотню самолётов».

«Надеюсь».

Ван Дачжи усмехнулся и кивнул с простым, честным взглядом. В то же время он невольно вспомнил слова Чэнь Гэна того времени: «Китай — великая держава.

Благодаря своему экономическому развитию, использованию обширной территории и богатых людских ресурсов, Китай станет и должен стать единственной страной на планете, способной полноценно конкурировать с Соединёнными Штатами. С экономическим ростом у Китая неизбежно будет появляться всё больше зарубежных интересов. В то же время сильный флот станет для Китая гарантией защиты этих интересов».

Я полагаю, что будущий китайский флот будет располагать шестью-восьмью большими авианосцами и примерно десятью лёгкими десантными авианосцами, аналогичными итальянским авианосцам типа «Кавур». Крупные авианосцы будут в первую очередь использовать тяжёлые палубные самолёты с фиксированным крылом. Эти гибридные авианосцы, сочетающие в себе возможности лёгких авианосцев и десантных кораблей, подобно лёгким эскортным авианосцам времён Второй мировой войны, скорее всего, будут использовать двухместный лёгкий истребитель Як-130 в конфигурации LIFT.

Таким образом, будущий спрос Китая на различные самолёты, созданные на базе Як-130, вероятно, составит… Я думаю, их будет не меньше 300, так что можно подождать. В будущем этот сочный кусок мяса будет принадлежать нам».

Эти слова были ещё свежи в его памяти. До лёгких десантных авианосцев типа «Кавур» было ещё далеко, и даже наши собственные авианосцы не знали, когда войдут в строй. И всё же Ван Дачжи не покидало чувство, что лёгкий авианосец, о котором говорил господин Чэнь, уже прошёл сквозь туман времени и пространства, его силуэт становился всё более отчётливым…

Директор Лю не подозревал, что мысли Ван Дачжи зашли так далеко. Он продолжил: «Кроме того, построенный вами наземный полигон для имитации учебного процесса весьма интересен. Думаю, скоро к вам придут учиться ещё больше людей. Тогда…»

«Будьте уверены, командир», — сказал Ван Дачжи, подхватывая слова директора Лю. «Если кто-нибудь из соответствующих отделов обратится к нам с вопросами о нашем полигоне, от его планировки до нашего многолетнего опыта, мы поделимся всем, что знаем. Мы все вносим вклад в развитие страны».

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*