Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1882: Китай, не похожий на тот, что мы помним Ранобэ Новелла

Глава 1882: Китай, не похожий на тот, что мы помним

«Михаил, добро пожаловать».

Редактируется Читателями!


«Алексей, давно не виделись. Как дела?»

«Николай, я только сейчас понял… почему ты тогда не написал мне? В любом случае, надеюсь, у нас всё хорошо».

Стоя у гостиницы «Украина», Виктор Ковальский и Анна, одетые в новенькие платья, сияли, приветствуя каждого прибывшего.

Однако по сравнению с сияющими лицами Виктора Ковальского и его жены, их друзья из КБ «Прогресс» и «Антонов» выглядели несколько подавленными.

Хотя все старались найти себе идеальные смокинги, экономика Украины в последние годы была в плачевном состоянии, и КБ «Прогресс» и «Антонов» получало минимальное государственное финансирование. В этих условиях лидерам обеих организаций оставалось лишь изо всех сил поддерживать ситуацию. Невозможно было ожидать, что все будут жить комфортно. Естественно, никто не покупал новые смокинги. Их нынешняя одежда была в основном из советских покупок.

Глядя на новенькие смокинги Виктора Ковальского, а затем на себя, многие испытывали чувство неполноценности.

Однако, пока одни испытывали это чувство неполноценности, другие, глядя на гламурных Виктора Ковальского и его жену, втайне задавались вопросом: неужели Виктору Ковальскому и его жене действительно хорошо живётся в Китае?

Поэтому, поздоровавшись с Виктором Ковальским и его женой, все не спешили входить. Вместо этого они болтали с ними, демонстративно ожидая своего старого друга.

«Виктор, чем вы занимались в Китае последние два года?»

«Хм… Белиев», — Виктор Ковальский на мгновение задумался и спросил: «Вы все знаете о Китайской корпорации коммерческих самолётов и Сианьской авиационной промышленной группе, верно?»

«Конечно, я их знаю», — кивнул Белиев. «Говорят, что Сианьская авиационной промышленной группа очень мощная, а Сианьская авиационной промышленной группа… ну, если мне не изменяет память, они производят бомбардировщики, верно?»

«Верно», — кивнул Виктор Ковальский. «Они разработали значительно улучшенную версию нашего бомбардировщика Ту-16 с максимальной взлётной массой 150 тонн».

«Вот это да…»

Все были удивлены, услышав это от Виктора Ковальского.

Как ветераны советской авиационной промышленности, все знакомы со средним бомбардировщиком Ту-16, давно снятым с вооружения ВВС СССР. Этот тяжёлый средний бомбардировщик имел максимальную взлётную массу всего 75,8 тонны.

И теперь китайцы удвоили его максимальную взлётную массу?!

Как опытные авиационные эксперты, все знают, что если Виктор Ковальский прав, этот бомбардировщик больше не может считаться Ту-16; это совершенно новый самолёт. Более того, авиапроизводитель, способный лишь копировать Ту-16, недостоин нашего уважения. Однако компания, способная разработать и произвести 150-тонный бомбардировщик, производит весьма сильное впечатление. Всеобщее внимание возросло.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Итак, Виктор, каковы характеристики этого самолёта?»

«Я мало что видел, поскольку не работаю в Сианьской авиационной промышленной корпорации», — откровенно ответил Виктор Ковальский. «Но, согласно анализу западных СМИ, этот самолёт теоретически может нести до 10 дальних крылатых ракет и пролететь не менее 9000 километров. Конечно, ни одна из этих цифр не была подтверждена китайскими военными».

Может нести до 10 дальних крылатых ракет?

Максимальная дальность полёта 9000 километров?

На мгновение все замолчали.

Все прекрасно понимали, что означают эти две цифры.

Что такое крылатая ракета большой дальности?

Крылатая ракета, достойная звания «большой дальности», имеет дальность не менее тысячи километров. Одновременное несение десяти крылатых ракет большой дальности означает, что боевая нагрузка этого самолёта очень близка к таковой у стратегического бомбардировщика Ту-95. В конце концов, стратегический бомбардировщик Ту-95 может нести не более 14 крылатых ракет большой дальности одновременно.

А максимальная дальность полёта составляет 9000 километров…

До 1980-х годов это была бы солидная межконтинентальная дальность.

Если бы китайцы оснастили этот глубоко модернизированный бомбардировщик Ту-16 штангой дозаправки в воздухе, он стал бы вполне дееспособным дальним межконтинентальным бомбардировщиком.

То есть, китайцы буквально превратили средний бомбардировщик в большой межконтинентальный бомбардировщик?

«Разве это возможно?» — пробормотал кто-то. «Неужели у китайцев есть такие технологические возможности?»

«Да, да», – тут же хором повторили многие. «Откуда у китайцев такие технологические возможности?»

«Я тоже не думаю, что это возможно…»

Наконец, всеобщее внимание обратилось на Виктора Ковальски. Хотя никто ничего не сказал, послание было ясным: Виктор, ты просто пытаешься помочь китайцам похвастаться?

Встречая скептические взгляды толпы, Виктор Ковальски сохранял спокойствие и безразличие, заявляя: «Этот бомбардировщик в настоящее время стоит на вооружении ВВС Китая под обозначением H-8. Если не верите, смело ищите информацию в интернете. Найти информацию о нём должно быть легко».

Э-э…

На этом никто не смог ничего сказать.

Да, Виктор Ковальски даже упомянул обозначение этого оборудования. Это означало, что если этот бомбардировщик стоит на вооружении ВВС Китая, его должно быть можно найти. Мы все были старыми друзьями и товарищами, поэтому Виктор Ковальски не стал бы прибегать к такому неубедительному предлогу, чтобы всех обмануть.

Хотя это казалось логичным, всем всё равно было трудно поверить. Они не удержались и переспросили Виктора Ковальского: «Виктор, какой двигатель у этого самолёта? Это копия нашего турбореактивного ПГ-3?»

Хотя это было правдой, Виктор Ковальский остался невозмутим: «Конечно, нет. На этом самолёте установлен двигатель от COMAC».

Слова Виктора Ковальского шокировали всех: «Ваша компания вообще умеет производить авиационные двигатели?!»

Виктор Ковальский вдруг почувствовал усталость: это были его бывшие коллеги?

Они были такими консервативными, замкнутыми, не желавшими воспринимать внешнюю информацию и самодовольными.

Тем не менее, учитывая свою нынешнюю миссию, Виктор Ковальский пояснил: «Да, наша компания может производить различные типы авиационных двигателей, включая турбовентиляторные, турбовальные и газотурбинные. Авиационный двигатель нашей группы с максимальной тягой 250 кН только что получил сертификат лётной годности и лицензию на производство от Управления гражданской авиации Китая».

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*