Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1877: Запуск программы по поиску талантов («Set Sail 1992» остаётся без изменений) Ранобэ Новелла

Глава 1877: Запуск программы по поиску талантов («Set Sail 1992» остаётся без изменений, моля о поддержке)

Однако, независимо от того, «приучает ли пилотов Ту-330 компании COMAC к грубости и некомпетентности», все сходятся в одном: система авионики самолёта отличается высоким уровнем технологической продвинутости.

Редактируется Читателями!


Глядя на шесть больших экранов, выстроенных в ряд, они выглядят невероятно продвинутыми!

Директор Лю указал на экраны перед собой и с любопытством спросил Ван Дачжи: «Товарищ Дачжи, эти системы настоящие или просто для галочки?»

«Они все настоящие», — быстро ответил Ван Дачжи. «Мы построили эту кабину-симулятор 1:1 не только для того, чтобы дать всем более наглядное представление об этом самолёте, но и для того, чтобы создать более реалистичное впечатление». «Кроме того, мы можем использовать её для отладки нашей авионики. После первого полёта Ту-330 эта кабина может быть преобразована в наземный центр имитационного обучения пилотов, что обеспечит минимальные потери».

А?

Учитывал ли COMAC даже этот аспект при создании этого симулятора?

Слова Ван Дачжи порадовали присутствующих руководителей: «Хотя COMAC быстро развивается, её традиции упорного труда никогда не терялись, и это замечательно».

Директор Лю с удовлетворением похлопал Ван Дачжи по плечу и похвалил его: «Отлично! Так держать!»

Прототип, строительство которого только началось, не представлял собой ничего особенного, но каждый руководитель считал, что поездка в COMAC была весьма полезной.

До сих пор руководители слышали о достижениях COMAC лишь в определённых областях и с определённой точки зрения. Хотя COMAC производил сильное впечатление, они мало что знали о его деятельности. Они не слишком внимательно следили за происходящим, но этот визит в COMAC заставил многих руководителей осознать свои прежние предубеждения против этой компании: «О, COMAC теперь не просто производит впечатление; они производят невероятное впечатление!»

Да и как они могли не производить впечатление? Иначе они бы не стали первым китайским авиапроизводителем, решившимся на проект большого широкофюзеляжного самолёта.

Директор Лю был ещё больше воодушевлён COMAC. Перед уходом он похлопал Ван Дачжи по плечу и ободряюще сказал: «Товарищ Дачжи, я слышал, вы планируете активизировать усилия по привлечению талантливых специалистов из Европы на следующем этапе. Сделайте всё возможное! Если я могу чем-то вам помочь, просто дайте мне знать».

Ван Дачжи, конечно же, понял, что имел в виду директор Лю. Он энергично кивнул: «Руководители, будьте уверены, COMAC вас не подведёт».

Проводив руководителей, Ван Дачжи не стал отдыхать и немедленно созвал совещание руководства группы.

В начале встречи Ван Дачжи дал свою оценку приёму: «Хотя мероприятие проходило несколько спешно из-за плотного графика, и некоторые моменты были неидеальными, в целом руководство было очень удовлетворено организацией и особенно высоко оценило ряд продуктов нашей группы.

Учебно-тренировочный самолёт Як-130 находится в центре внимания руководства, поэтому я ожидаю, что многие руководители продолжат знакомиться с Як-130 в ближайшее время. Соответствующие подразделения должны быть к этому хорошо подготовлены».

Хуан Вэньцин, Мэн Хайбо и другие кивнули в знак согласия.

Высказав ещё несколько замечаний, Ван Дачжи сказал: «Я завершил своё выступление. Есть ли у кого-нибудь ещё что-нибудь сказать?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Позвольте мне поделиться кое-чем», — подхватил тему Чжан Ин, сказав: «Президент Чэнь уже упоминал…» Рынок субстандартного ипотечного кредитования в Америке рухнет, а в свою очередь, и экономики всей Европы и Америки, что приведет к экономическому кризису, который их поглотит. Полагаю, все уже видели, как развивается ситуация.

Все невольно кивнули.

Действительно, по мере развития ситуации, бомбы на рынке субстандартного ипотечного кредитования США взрываются одна за другой, и все Соединённые Штаты охвачены паникой. Сейчас все понимают, что США, и даже Европа, и США находятся в состоянии хаоса, и вот-вот разразится экономический кризис, который охватит весь западный мир.

Чжан Ин продолжил: «В данный момент, хотя мы все восхищаемся дальновидностью и прозорливостью господина Чэня, я считаю, что пришло время активировать глобальный план по подбору кадров, который мы ранее запланировали».

Ван Дачжи на мгновение задумался, а затем обратился к Хуан Вэньцину: «Старик Хуан, что ты думаешь?»

Хуан Вэньцин, не колеблясь, тут же кивнул: «Я согласен с мнением Лао Чжана».

С лёгким Ван Дачжи кивнула и повернулась к Мэн Хайбо: «Лао Мэн, а ты?»

Мэн Хайбо ответил тем же: «Я тоже согласен с мнением Лао Чжана».

Ван Дачжи снова кивнула, затем посмотрела на Чжан Ин: «В таком случае, Лао Чжан, я оставляю это дело на тебя. Действуй!»

Чжан Ин ничего не сказала, лишь энергично кивнула, слегка покраснев.

Выйдя из кабинета, Чжан Ин прошептала секретарше: «Позвони господину Виктору Ковальскому и пригласи его ко мне в кабинет».

Секретарь быстро подчинилась.

Виктор Ковальски прибыл быстро.

Менее чем через 20 минут после возвращения Чжан Ин в кабинет секретарь привела его.

Увидев несколько смущенного Виктора Ковальски, Чжан Ин обрадовался.

Наливая ему воды, он объяснил: «Господин Ковальски, пожалуйста, не нервничайте. Я пригласил вас сюда главным образом для того, чтобы узнать, довольны ли вы своей работой и жизнью в последнее время. Как вы считаете, у нас всё ещё есть недостатки или области, требующие улучшения?

Вот так оно и есть.

Виктор Ковальский вздохнул с облегчением и быстро ответил: «Господин, я очень доволен жизнью здесь.

Мы с семьёй очень счастливы здесь. Мои коллеги тоже очень хорошие. Здесь много моих соотечественников и даже одноклассников. Мы все здесь очень счастливы. Если вы спросите меня, есть ли что-то плохое, я честно скажу, что ничего плохого».

Реакция Виктора Ковальского типична для бывших технических специалистов советской авиационной промышленности, которые приходят работать в COMAC, особенно в тех, кто сейчас находится в составе Украины. После распада Советского Союза украинское правительство уделяло крайне мало внимания авиационной отрасли, выделяя всего 100 000 юаней в год. Финансовых ассигнований авиационной отрасли едва хватало на поддержание её деятельности, не говоря уже о её совершенствовании и развитии. Поэтому даже такие опытные специалисты, как Виктор Ковальский, конструктор самолётов в ОКБ Антонова, столкнулись с экстремальными трудностями. Честно говоря, дни без мяса стали нормой, и все жили на картошке и чёрном хлебе.

————————————

P.S. Спасибо всем за вашу поддержку книги «Setting Sail 1992» — за то, что вы кликнули по ней, рекомендовали её и добавили в избранное.

Ещё больше я удивился, увидев несколько советов. Я так тронут. Спасибо всем. В знак вашей признательности, «Setting Sail 1992» будет продолжаться с тремя обновлениями сегодня, в общей сложности по 10 000 слов в день для новых и старых книг. Это, конечно, утомительно, но я выложился на полную. Кстати, братья, не могли бы вы сегодня порекомендовать мне что-нибудь, что вы выбрали, или что-нибудь ещё?

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*