Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1875: Увидеть – значит поверить (Новая книга «Setting Sail 1992» всё ещё доступна Ранобэ Новелла

Глава 1875: Увидеть – значит поверить (Новая книга «Setting Sail 1992» ещё не вышла, поэтому прошу поддержки)

Выражая свои чувства, Виктор Владимирович Капая на самом деле испытывал лёгкое сожаление и раздражение.

Редактируется Читателями!


Он сожалел и раздражался, что эта выставка для китайских высокопоставленных чиновников была организована в такой спешке, что у него совсем не осталось времени. Если бы у него было больше времени, помимо текущих моделей вертолётов компании, он мог бы также разработать вооружённые транспортные и вооружённые боевые версии конвертоплана. Хотя у него не было времени построить настоящий самолёт, он мог бы, по крайней мере, создать высокоточную модель в масштабе 1:1, что позволило бы этим высокопоставленным чиновникам более непосредственно ощутить возможности конвертоплана. Очарование самолёт.

К сожалению, времени оставалось слишком мало.

Виктор Владимирович Капая уже принял решение: он встретит Ван Дачжи позже. В следующий раз, когда произойдёт подобное, он должен будет предупредить его как минимум за месяц… Всё это стоит денег!

По сравнению с Виктором Владимировичем Капая, который сетовал на то, что мог бы получить больше средств на НИОКР, Фэн Тао, выполнявший имитацию посадки на Як-130, был более расслаблен и счастлив. Высокоавтоматизированный учебный самолёт Як-130 действительно оснащён программой помощи при посадке, которая помогает пилоту поддерживать положение самолёта, угол снижения и скорость снижения в заданном диапазоне. После активации этой программы помощи при посадке единственная задача пилота проста: если он заметит что-то неладное, резко потянуть ручку управления, чтобы самолёт взлетел и снова взлетел.

Кроме того, благодаря этому опыту посадки… Посадка была невероятно лёгкой, и, поскольку было светло, Фэн Тао посчитал её совершенно лёгкой. И действительно, Як-130, словно стриж, точно зацепил второй тормозной трос. Его хватка на рычаге управления двигателем ослабла.

Удерживание рычага управления двигателем во время снижения – стандартная процедура посадки. Если хвостовой крюк самолёта не зацепит тормозной трос, пилот должен немедленно выжать рычаг управления двигателем до максимума и начать уход на второй круг. Однако Фэн Тао в этот момент уходить на второй круг не пришлось.

Офицеры с биноклями на шее аплодировали точной посадке Як-130. При этом они шептали друг другу:

«Характеристики этого Як-130 действительно впечатляют. Посмотрите на его поведение в полёте. Он невероятно устойчив во время снижения. О чём это говорит?» «Это доказывает, что система управления полётом этого самолёта действительно совершенна».

«Характеристики действительно впечатляют, но это всего лишь имитация на земле. Сохранит ли он такой уровень летных характеристик в море?»

«Вполне логично. На море ситуация совершенно другая. На земле всё стабильно, беспокоит лишь небольшой боковой ветер. Но…» В море не только боковые швы, но и волны. Корабль постоянно качает и киляет. Это гораздо сложнее. Сможет ли этот самолёт всё ещё летать?

«Старик Сюй, мне не нравится то, что ты говоришь. Что не так с этим самолётом? Русские используют этот самолёт для хороших полётов на «Кузнецове».

Российский авианосец также будет использовать этот Як-130, и он прошёл обучение взлёту и посадке на «Кузнецове». Что не так? Этот самолёт может взлетать и садиться на «Кузнецове» и «Викрамадитье», но на нашем он не сработает?»

«Эй, я не это имел в виду. «Я имею в виду…»

«Перестань. Разве я не понимаю, о чём ты думаешь? Послушай, наземная имитационная подготовка — это первый шаг, но он же и самый важный. Некоторые подразделения даже не прошли наземную имитационную подготовку, а уже думают о том, чтобы попасть на борт? Мечтай! Давай не будем говорить ни о чём другом. Давайте сначала попробуем несколько взлётов и посадок на тренажёрном стенде COMAC…»

Суета внизу не беспокоила двух мужчин в диспетчерской вышке. Они наблюдали, как Як-130 после приземления не пошёл на стыковочную площадку, а сразу на точку взлёта номер один, ближайшую к точке взлёта. Затем пламегаситель за точкой взлёта номер один медленно поднялся, направляя раскалённый выхлоп двигателя в сторону.

Наблюдая за движениями Як-130, пожилой мужчина, лет, наверное, лет шестидесяти, выглядевший необычно величественно, нахмурился и пробормотал: «Это… посадка…» Готовиться к взлёту сразу после приземления?

«Дай-ка я посмотрю… Я нашёл», — мужчина средних лет справа, очевидно, секретарь, отложил бинокль, взял учебную программу, предоставленную COMAC, и кивнул. «Как я уже говорил, эта тренировка имитирует вылет истребителя. Израсходовав весь боезапас, он возвращается для дозаправки и посадки…» Опять взлет. Однако их симуляция явно не очень тщательная. Никаких дозаправок и подвешивания яиц.

Старик слева вздохнул с облегчением. «COMAC — это всего лишь компания. Мы не можем ожидать от них слишком многого. Хорошо, что они придумали такую программу обучения. Неужели вы действительно ожидаете, что они сделают то, чего не могут наши солдаты?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Мужчина средних лет справа кивнул. «Вы правы». После небольшой паузы он продолжил: «Лидер, а как насчёт COMAC…»

Старик вздохнул и сказал: «Основные магистральные самолёты нашей страны, тяжёлые вертолёты, самолёты-заправщики, учебно-тренировочные самолёты третьего поколения, вооружённые вертолёты, новое поколение средних реактивных транспортных самолётов, авиационные двигатели большой тяги и газовые турбины… Смотрите, у нас так много отечественных авиационных компаний, но сколько из того, что так нужно нашим военным, не производится COMAC?»

Очевидно, что, учитывая, что COMAC — лидер, старик был глубоко разочарован. с остальной частью отечественной авиационной системы.

Мужчина средних лет слегка помолчал, услышав это, затем кивнул: «Хорошо, лидер, я понимаю. Я поручу всем оказывать COMAC больше поддержки в будущем».

Старик кивнул: «В прошлом мы относились к некоторым компаниям слишком хорошо.

Как говорило старшее поколение, мы боялись, что они растают, если мы будем держать их во рту, и мы боялись, что они напугают нас, если мы поднимем их над головой. Но посмотрите на эти компании, а затем на COMAC. Слова старшего поколения таковы… «Это правда, баловать ребёнка – всё равно что убить его. Отныне мы должны быть безжалостны. К тем детям, которые непослушны, которые умеют только шалить, которые попадают в неприятности на улице и не знают, как с ними справиться, и которые умеют только возвращаться домой в слезах, мы должны ругать их, когда они того заслуживают, и шлепать безжалостно».

Старик говорил легкомысленно, как будто искренне рассуждал о том, как воспитывать детей. Однако… Мужчина средних лет рядом с ним слегка вздрогнул, прекрасно понимая скрытый смысл его слов.

—————————————

P.S.: Братья, Цяньнянь снова здесь, беззастенчиво. Спасибо всем за вашу поддержку «Set Sail 1992» в последние несколько дней. Видя нынешний успех «Set Sail 1992», Цяньнянь на самом деле очень рад, так что я всё равно опубликую сегодня три раза. Братья, пожалуйста, не сдерживайтесь. Рекомендуйте, добавляйте в закладки, кликайте… Да ладно, Цяньнянь справится, хе-хе…

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*