Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1872: Визит Ранобэ Новелла

Глава 1872: Визит

Фан Чжицян указал длинным учебным шестом на три изысканные модели многоцелевых самолетов-заправщиков Ту-204 и объявил: «Дамы и господа, пожалуйста, посмотрите! Это совершенно новое поколение многоцелевых самолетов-заправщиков, разработанное COMAC на основе концепций самых передовых в мире многоцелевых самолетов-заправщиков. Его общие характеристики не уступают американским KC-135».

Редактируется Читателями!


Что касается общей ёмкости топлива, то после точных расчётов наш многоцелевой самолет-заправщик Ту-204 имеет максимальную ёмкость топливного бака 91 тонну, что на 1,5 тонны больше, чем ранее оценивавшиеся 89,5 тонн. Многоцелевой самолет-заправщик Ту-204 оснащен несколькими мягкими топливными баллонами, встроенными в нижнюю кабину. Эти баллоны соединены между собой. Топливные баки самолета соединены между собой и взаимодействуют друг с другом, а также оснащены компьютеризированной системой автоматической балансировки, которая регулирует объем каждого бака для обеспечения балансировки, устраняя необходимость ручной регулировки со стороны заправщика. Конечно же, будучи военной продукцией, многоцелевой самолет-заправщик Ту-204 также имеет резервную функцию ручной регулировки.

Помимо нижнего грузового отсека, верхняя пассажирская кабина была модернизирована и приобрела модульную конструкцию. Во-первых, пол был модифицирован до уровня высокопрочного пола военного стандарта с полным комплектом колес и точками крепления. Пассажирская кабина и система кондиционирования Ту-204 сохранены, а грузовой отсек может быть гибко преобразован в полностью пассажирский, полностью грузовой или смешанный пассажирско-грузовой.

Как стало известно лидерам, многоцелевой самолёт-заправщик Ту-204, предназначенный для перевозки войск, с полностью оборудованной пассажирской кабиной, мог вместить до 150 человек личного состава с полным вооружением. «Перевозка солдат в любую точку в пределах 15 000 километров…»

«Подождите-ка», — не удержался один из лидеров, чтобы не перебить Фан Чжицяна. «Товарищ Сяо Фан, вы сказали, что дальность вашего самолёта составляет 15 000 километров?»

Фан Чжицян утвердительно кивнул. «Да».

Лидер нахмурился. «Если я правильно помню, максимальная дальность вашего пассажирского самолёта Ту-204 составляет всего около 9000 километров, верно? Как вам удалось достичь этих дополнительных 6000 километров?»

«Лидер, вы правы. Наш пассажирский Ту-204 действительно имеет максимальную дальность полёта 9000 километров. А учитывая необходимость резервирования топлива для запасных посадок в других аэропортах, он может выполнять полёты только по маршрутам в пределах 7500 километров», — с улыбкой кивнул Фан Чжицян. «Но многоцелевой самолёт-заправщик Ту-204, созданный на базе пассажирского Ту-204, может достигать дальности 1000 километров при полной компоновке салона». Максимальная дальность — 5000 километров.

Причина этой разницы в том, что мы комплексно улучшили характеристики многоцелевого самолёта-заправщика Ту-204. По сравнению с пассажирским Ту-204, суммарная тяга двигателей Ту-204 увеличилась на 72 килоньютона, а его максимальная взлётная масса — до 147 тонн. Это означает, что даже при полном экипаже в 150 человек всё равно остаётся большой излишек взлётной массы. Мы можем использовать этот вес для дозаправки, заполнив половину мягких подфюзеляжных баков. Так что… — Понятно, — командир несколько раз кивнул, и на его лице промелькнуло внезапное просветление, прежде чем Ван Дачжи успел закончить. — Я забыл про новые подфюзеляжные баки на вашем самолёте. Это здорово, это здорово… Отныне, когда наши миротворческие силы будут проводить международные миротворческие миссии, они смогут летать на наших самолётах.

Отлично! Отлично!»

Лидер был невероятно взволнован! Это действительно стыдно.

Будучи одним из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН, Китай, благодаря своей растущей национальной мощи, на протяжении многих лет играет всё более активную роль в международных делах. Увеличение численности и количества миротворческих контингентов, размещённых за рубежом, – лучшее и самое убедительное тому подтверждение. Однако наши миротворцы, размещённые за рубежом, вынуждены летать чартерными рейсами гражданской авиации.

Если бы это были просто чартерные рейсы гражданской авиации, всё было бы хорошо, но тот факт, что так мало этих самолётов производятся в Китае, делает эту гордость несколько невыразимой. Но теперь у нас есть самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.

Эта гордость поистине драгоценна!

Не только этот лидер, но и другие ясно это понимали, поэтому они без колебаний аплодировали, поблагодарив COMAC за её многолетний вклад в развитие страны.

«Спасибо, спасибо…»

Фан Чжицян ясно ощутил воодушевление и похвалу в аплодисментах. Его глаза тут же наполнились слезами. Он Он не ожидал, что простое выполнение требуемой работы заслужит такую высокую оценку начальства. На мгновение его сердце защемило.

В закрытом выставочном зале было многолюдно, и на открытой площадке было не менее оживленно.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Самым привлекательным экспонатом на открытой площадке, несомненно, был огромный тяжелый транспортный вертолет Tah.

Хотя американцы давно сняли Tah с производства, COMAC уже разработала и усовершенствовала его до второго поколения. По сравнению с ранее импортированным CH-54B, новый тяжелый транспортный ударный вертолет Tah, оснащенный недавно разработанным Виктором Владимировичем Капая турбовальным двигателем WZ-2500, значительно усовершенствованным главным редуктором VR-26 и новым несущим винтом, не только уменьшил свой вес, но и увеличил максимальную взлетную массу до 15 тонн. Хотя его внешний вид по-прежнему напоминал большеголовую стрекозу, специализированные контейнеры и поддоны, выстроенные снизу, придавали Tah второго поколения более грозный вид.

Однако Tahir уже много лет находится на военной службе. В том числе подержанный Tahir, импортированный из США, военные имеют почти 20-летний опыт эксплуатации тяжёлого грузового вертолёта Tahir. Поэтому, хотя Tahir второго поколения был довольно популярен, его популярность не шла ни в какое сравнение с конвертопланом на статической наземной выставке.

Разница была столь же разительной, как между госпожой Ню и Кэнди Краш.

«Так это и есть конвертоплан…»

«Тсс, я раньше видел его только на видео, а теперь наконец-то увидел вживую…»

«COMAC действительно впечатляет. Я слышал, что этот конвертоплан совершит свой первый полёт сегодня днём. Кстати, это второй по величине конвертоплан в мире после американского V-22 Osprey, верно?»

«Да, это он. Но с другой стороны, почему этот конвертоплан кажется намного меньше американского V-22 Osprey?»

«Конечно, он намного меньше. Разве вы не видели его рядом?» «Это представление сбоку? Максимальная взлётная масса этого самолёта составляет 7,5 тонн. 7,5 тонн. V-22 Osprey имеет максимальную полезную нагрузку 10 тонн.

«Они разные. Osprey позиционируется как средний/тяжёлый транспортный самолёт, в то время как COMAC позиционирует себя как Ми-17 и американский вертолёт общего назначения Black Hawk. По данным COMAC, эта транспортная модель — лишь базовая. В будущем на базе этой базовой модели будут разработаны вооружённые транспортные модели, специализированные вооружённые модели и другие варианты…»

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*