Глава 1871: Визит, часть 1 (Новая книга «Под парусом 1992» — Ищу поддержки, братья!)
«Товарищ Дачжи, это тот самый двухкомпонентный контейнер для дозаправки в воздухе, который вы разработали?»
Редактируется Читателями!
Перед уменьшенным в 2 раза контейнером для дозаправки в воздухе командиры Гуанчжаньского военного округа обошли модель с вырезом, оглядываясь, и их глаза почти запали.
«Да, командующий», — быстро объяснил Ван Дачжи. «Этот контейнер — двухкомпонентный контейнер для дозаправки в воздухе нового поколения, совместно разработанный COMAC и Цзиньлинским научно-исследовательским институтом авиационных систем. Он может не только выполнять полеты в воздухе дозаправки на наших J-8F, J-10 и других самолётах, но также оснащён стандартным интерфейсом для дозаправки в воздухе российского производства, что позволяет использовать его на российских самолётах. «Он может заправлять самолёты, соответствующие китайским стандартам дозаправки. Если Китай и Россия проведут совместные военные учения, наш контейнер для дозаправки в воздухе сможет даже напрямую заправлять российские самолёты».
«Очень хорошо, очень хорошо. Сколько времени займёт разработка и доводка вашего контейнера?»
Командир был очень удовлетворён и несколько раз кивнул. С этим контейнером для дозаправки в воздухе «два в одном» военный округ получит большую гибкость и удобство при постановке задач и разработке методов и подходов к обучению.
«Это займёт некоторое время», — быстро объяснил Ван Дачжи. «Поскольку задняя часть контейнера значительно шире, вся задняя половина оболочки контейнера — совершенно новая конструкция, и её ещё предстоит испытать в аэродинамической трубе. Но если всё пройдёт хорошо, первый испытательный полёт, вероятно, состоится к концу этого года».
«Хорошо, хорошо, хорошо», — сказал командир Он лучезарно улыбнулся. Он энергично похлопал Ван Дачжи по плечу, его лицо сияло от радости. «Товарищ Дачжи, если у вас возникнут какие-либо трудности, обращайтесь напрямую». Позвольте мне сказать, наш военный округ с нетерпением ждал вашего капсульного самолёта «два в одном» день и ночь. Мы практически каждый день думаем об этом».
«Хорошо, хорошо», — быстро кивнул Ван Дачжи. «Я буду докладывать вам о ходе работ по этому проекту, командир».
Конечно, не все руководители были заинтересованы в новом поколении капсульных самолётов-заправщиков «два в одном». Их больше интересовали новый тактический транспортный самолёт Ту-330 и многоцелевой самолёт-заправщик Ту-204. Например, руководитель из северо-западного региона, с большим интересом рассматривавший масштабную модель Ту-330, спросил стоявшего рядом Хуан Вэньцина: «Товарищ Сяофэн, сотрудничество вашей Шэньсийской авиастроительной корпорации с COMAC в области… Транспортный самолёт Ту-330 — это хороший ход. По сравнению с нашими большими транспортными самолётами, Ту-330 использует единую, идентичную конструкцию. — У них те же двигатели, с той лишь разницей, что у Ту-330 два, а у нового Y-3 — четыре. Таким образом, нагрузка на наземную поддержку значительно меньше.
— Да, лидер, вы правы, — Лю Сяофэн несколько раз кивнул, скромно добавив: — За время работы с COMAC мы действительно многому у них научились. Многие наши коллеги раньше не были уверены в прогрессе COMAC, но за этот период сотрудничества мы поняли, что COMAC есть чему у них поучиться. По сравнению с COMAC, нам действительно нечем гордиться.
Услышав слова Лю Сяофэна, лицо лидера стало ещё более довольным.
— Что ж, хорошо, что вы признаёте свои недостатки. COMAC была основана господином Чэнь Гэном. Их философия, их системы, их ценности… … Их стандарты и методы управления сегодня самые передовые, и им стоит поучиться.
Вы правы.
«И если вы хотите учиться, вы должны перенимать их основные ценности, а не просто копировать их», — продолжил руководитель. «Особенно когда речь идёт о развитии культуры обучения и инноваций в компании, нам нужно учиться у COMAC. Некоторое время назад молодая женщина в COMAC, которой было чуть больше 20 лет, смело предложила разработать новое поколение электродистанционных систем управления полётом.
По сравнению с существующими электродистанционными системами, системы управления полётом с помощью световых приборов гораздо более совершенны, даже западные страны не освоили их в полной мере. И всё же молодая женщина в COMAC, которой было чуть больше 20 лет, осмелилась взять на себя такую тяжёлую ответственность. COMAC осмелилась доверить эту молодую женщину этой тяжёлой задаче. Хватит ли у вас, Shaanxi Aircraft Corporation, смелости и силы воли?»
Лицо Лю Сяофэна выражало одновременно и удовольствие, и разочарование.
Внезапно Лю… Сяофэн услышал, что молодая женщина по имени Ци Сяосяо, которой было всего двадцать с небольшим, из COMAC, разрабатывает систему управления полётом по оптическим приборам и получает от неё серьёзную поддержку.
Честно говоря, когда он впервые услышал эту новость, он подумал, что это шутка. Это система управления полётом, а система управления полётом по оптическим приборам широко считается следующим поколением систем управления полётом. Как COMAC могла позволить 20-летней девушке работать над ней?
Это звучало просто нелепо!
Поэтому, когда он впервые услышал об этом, Лю Сяофэн не воспринял это всерьёз, приняв стихотворение за слух. Но кто мог подумать, что это правда!
Это была правда!
Когда Лю Сяофэн подтвердил это, ему стало совсем плохо. Но он не ожидал, что его начальство снова использует этот инцидент, чтобы обвинить Shaanxi Aircraft в том, что они не поощряют молодых людей к инновациям…
Это действительно заставило Лю Сяофэна почувствовать себя полным идиотом.
Это Собака.
Но, несмотря на это, раз уж лидер высказался, приходится принимать критику. Лю Сяофэн несколько раз кивнул: «Лидер, вы критикуете, что наша команда недостаточно сделала для того, чтобы стимулировать молодых людей к инновациям и предоставить им больше возможностей. COMAC подал нам пример, и мы извлечём уроки из этого опыта и будем поощрять молодых людей к инновациям и предоставлять им больше возможностей».
Лидер вздохнул: «Надеюсь, вы справитесь».
Как он мог не знать всей серьёзности корпоративных проблем и системы, основанной на старшинстве, которые преследуют эти крупные государственные предприятия?
Дать молодым людям больше возможностей и позволить им достичь вершин?
Идея, безусловно, хороша, но её реализация на практике сопряжена с трудностями.
Услышав вздох лидера, Лю Сяофэн внезапно сжал сердце!
А рядом с моделью транспортного самолёта Ту-330 стояли… Три модели многоцелевых самолётов-заправщиков Ту-204, каждая длиной более двух метров, были представлены лидерам в их Оригинальный вид. В отличие от транспортного Ту-330, эти три Ту-204 были представлены в оригинальном виде. Вся боковая часть фюзеляжа была разрезана, открывая различные конфигурации самолёта: грузовой, пассажирский и санитарный. Это демонстрировало гибкость и высокую масштабируемость самолёта. Третья модель с трёхрядными двухъярусными койками в каждом ряду спереди и несколькими поддонами для груза сзади стала настоящим открытием для лидеров.
————————————
P.S.: Братья, я снова вернулся, чтобы попросить проголосовать за «Setting Sail 1992». Сегодня мой третий апдейт. Искренне надеюсь на вашу поддержку. Не стесняйтесь добавлять его в свои подборки и рекомендации.
Спасибо всем.
