Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1870: Лидер в восторге Ранобэ Новелла

Глава 1870: Лидер в восторге

После долгих раздумий Ван Дачжи ничего не оставалось, как обратиться к Хуан Вэньцину.

Редактируется Читателями!


Хуан Вэньцин считал это важным делом?

«Это просто», — сказал Хуан Вэньцин.

«Сначала спросите лидеров, что они думают.

Если им не интересен этот самолёт, то и говорить нечего. Но если они хотят увидеть первый китайский конвертоплан, то это просто. Первый шаг — это статическая экскурсия, которая позволит им увидеть, как выглядит наш конвертоплан. Что касается второго шага, испытательного полёта, разве не достаточно было бы, чтобы лидеры отошли на безопасное расстояние? Если это не сработает, пусть перейдут в диспетчерскую».

Всё верно!

Ван Дачжи хлопнул себя по лбу, чувствуя себя совершенно растерянным: «Какое простое решение, почему я сам не догадался?»

«Ваш конвертоплан уже достиг стадии испытательных полётов?»

Директор Лю был поражён, услышав доклад Ван Дачжи!

Он знал, что COMAC разрабатывает конвертоплан. Конвертопланы — это фантастическая вещь. Они сочетают в себе вертикальный взлёт и посадку вертолёта с большой дальностью полёта и высокой скоростью самолёта. Поэтому после того, как США разработали V-22 Osprey, бесчисленные военные лидеры по всему миру пускали слюни, и директор Лю не был исключением.

Но, отбросив эти слюни, он точно знал, насколько сложно построить конвертоплан!

Этот самолёт сочетает в себе аэродинамические характеристики вертолётов и традиционных самолётов. Для Китая, страны, которая даже не до конца осознала аэродинамические характеристики вертолётов, сложность разработки такого «гибридного» самолёта просто невообразима!

Итак, когда директор Лю впервые узнал о разработке конвертоплана COMAC, он был настроен весьма пессимистично. Даже европейцы с их передовыми авиационными технологиями ещё ничего не разработали, а COMAC действительно планировала это сделать?

Даже позже, узнав, что COMAC разработала технический демонстратор с максимальным взлётным весом всего несколько сотен килограммов и двухместным салоном, он остался крайне пессимистичным в отношении разработки конвертоплана COMAC. Причина была проста: легко построить что-то весом в несколько сотен килограммов, но если максимальный взлётный вес увеличится в десять раз, техническая сложность увеличится не просто в десять раз, а в геометрической прогрессии.

Это будет просто выжигание денег!

А теперь Ван Дачжи сообщил ему, что конвертоплан COMAC вот-вот должен пройти испытательный полёт!

Что за чёрт?!

«Сэр, это первый полёт», — поспешно поправил Ван Дачжи.

Затем, несколько смущённо, он добавил: «На самом деле, мы уже проводили наземные рулежные испытания. Этот первый полёт, строго говоря, нельзя считать «полётом», это всего лишь испытание на висении на земле. Но он всё ещё не на земле, так что вполне разумно назвать его «полётом…»»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Прежде чем Ван Дачжи успел закончить, директор Лю внезапно перебил его: «Конечно, я должен это увидеть!»

Ван Дачжи: «…»

Я что-то не так расслышал?

«Это первый в нашей стране конвертоплан и второй в мире.

Конечно, я должен его увидеть!» — воскликнул директор Лю. «Мне не только нужно его увидеть, но и связаться с отделом пропаганды, чтобы они вас прорекламировали… Кстати, я помню, вы говорили, что ваши технологии в плане «вращений» превосходят американский V-22 Osprey, верно?»

«Да», — забилось сердце Ван Дачжи. Он быстро объяснил: «Американский V-22 Osprey… Винты конвертоплана вращаются вместе со всей гондолой двигателя. Это имеет два недостатка. Первый заключается в том, что они закрывают обзор стрелку. В то время как США оснащают свои вертолеты стрелком с боковой дверью для огневой поддержки десантируемых солдат, на V-22 Osprey это невозможно.

Второй недостаток заключается в том, что нисходящий поток воздуха от микросопел двигателя может легко привести к попаданию самолета в «вихревое кольцо». Фактически, крушение американского конвертоплана V-22… В основном, всё это вызвано эффектом вихревого кольца.

Но конвертоплан нашей группы отличается. Вращается только винт; гондола двигателя не вращается, сохраняя постоянное горизонтальное положение относительно земли. Таким образом, дальность стрельбы пулеметчика через боковую дверь не ограничивается, и эффект вихревого кольца не срабатывает.

«Понятно», — кивнул директор Лю. «Но эта конструкция должна быть сложной, верно?»

«Да, сложной. Сложность заключается в том, что американский «Оспри» передаёт мощность непосредственно через вал на редуктор спереди, который затем приводит в движение несущий винт… или пропеллер. Но наш, поскольку ротор вращается, требует передаточного механизма для обеспечения достаточной мощности для вертикального взлёта…»

Директор Лю подумал, что понял: «Похож на кардан или коническую передачу?»

«…» Ван Дачжи помолчал, затем кивнул. «В этом и заключается принцип».

Хотя это было не совсем так, он не мог спорить со своим энтузиастом-руководителем, не так ли? Как и ожидалось, его идея была одобрена Ван Дачжи. Директор Лю был в восторге. «Вы действительно превзошли меня… Что ж, мы организуем наземную экскурсию перед испытательным полётом.

Ваш самолёт меня очень заинтересовал, и я уверен, что остальные тоже заинтересуются».

Ван Дачжи быстро согласился: «Хорошо, сэр. Я организую это прямо сейчас».

«И, — директор Лю на мгновение задумался и снова настоял, — Дачжи, я знаю, что у вашей группы COMAC наверняка есть и другие замечательные дела. Если они у вас есть, расскажите о них открыто. Обращайтесь за финансовой поддержкой, где она нужна, и за политической поддержкой, где она нужна. Ваша группа COMAC выросла и стала компанией, которая имеет для нас огромное значение». Будучи корпоративной группой, оказывающей значительное влияние на национальную стратегическую безопасность, государство всегда оказывало мощную поддержку таким компаниям, как ваша. Взгляните, например, как государство поддерживает Сианьскую авиастроительную корпорацию, Шэньянскую авиастроительную корпорацию и Чэндускую авиастроительную корпорацию.

А вы, с другой стороны, всё ещё постоянно скрываете. Почему же вы всё ещё так мелочны?

«Ну… критика лидера заключается в том, что мы действительно были немного недальновидны», — сказал Ван Дачжи с кривой усмешкой. Лидер делал это ради собственного блага, поэтому, конечно, ему пришлось с этим смириться. «Главным образом, наша компания несколько уникальна, так что…»

Прежде чем Ван Дачжи успел закончить, лидер энергично махнул рукой: «Не беспокойтесь об этом больше. Перестаньте зацикливаться на этой ерунде!»

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*