Глава 1869: Показывать ли мне новую игрушку? (Новая книга, 3 обновления, пожалуйста, поддержите)
Как только Ци Сяосяо закончила говорить, вся группа сошла с ума!
Редактируется Читателями!
Разве смысл не достаточно очевиден? Хотя официальные документы ещё не опубликованы, Ци Сяосяо уже лично обсудила это с Чэнь Гэном. Могут ли возникнуть дальнейшие осложнения?
Невозможно!
Другими словами, отныне Ци Сяосяо становится единственным человеком в группе, кто за последние пять лет самостоятельно курировал крупное направление НИОКР, а именно волоконно-оптическую систему управления полётом, которая даже на Западе всё ещё находится на стадии исследований. Если Ци Сяосяо добьётся успеха, результаты этого проекта и разработанные и установленные ею стандарты, вероятно, лягут в основу китайской оптоволоконной системы управления полётами. Другими словами, стандарты этой системы означали, что Ци Сяосяо станет законодателем стандартов для системы управления полётами компании Huaxi Guangchuan. Когда-нибудь Ци Сяосяо, возможно, даже будет известна как «Мать системы управления полётами Huaxia Guangchuan».
Эти одарённые люди поняли это, и вся группа мгновенно разразилась потоком сообщений…
«@Ци Сяосяо, старший, вы нанимаете? Я хочу работать с вами».
«@Ци Сяосяо, старший, я настоящий мастер на Си, не могли бы вы взять меня с собой?»
«@Ци Сяосяо, старший, я немного избалованная девчонка и жалею, что не спится. Вам всё ещё нужна горничная?»
«@Ци Сяосяо…»
…
Ци Сяосяо обильно потела, наблюдая за происходящим!
Пока Ци Сяосяо раздумывала, ответить или просто выключить компьютер, её телефон внезапно зазвонил. Рефлекторно сняв трубку, Ци Сяосяо ужаснулась: это был её профессор из аспирантуры Бэйханского университета!
С другими звонками всё было в порядке. Ци Сяосяо не могла проигнорировать звонок от своего бывшего научного руководителя. Профессор был очень внимателен к ней, когда она была ещё аспиранткой, и после прихода в COMAC она неоднократно обращалась за помощью к друзьям. Ци Сяосяо это хорошо понимала и не могла быть более прямолинейной. Своим быстрым успехом в COMAC она была обязана помощи своего научного руководителя.
Она не посмела проявить халатность и быстро сняла трубку: «Здравствуйте, профессор. Зачем вы мне звоните…»
Прежде чем она успела закончить предложение, профессор Ли поспешно спросил: «Сяосяо, ваш начальник только что позвонил мне и сказал, что COMAC хочет, чтобы вы возглавили исследование системы управления полётом с помощью светового зондирования. Господин Чэнь Гэн даже разговаривал с вами по видеосвязи специально об этом. Это правда?»
«Э-э… ну, как бы это сказать?» — спросила Ци Сяосяо, не решаясь высказать что-то необдуманное в присутствии своего руководителя. «Я разговаривала с господином Чэнем по видеосвязи, и он сказал, что определит мой проект в приоритете в группе и одобрит его». Транспортный самолёт Y-12 моей семьи будет служить для проверки технологий…»
«Отлично, отлично!» – не успела Ци Сяосяо договорить, как голос профессора Ли дрогнул от волнения. – «Я никогда не думала, что исследования нашей страны в области электродистанционных систем управления полётом начнутся с тебя… Умница, очень умница, Сяосяо, ты взяла на себя инициативу и взялась за эту важную задачу. Мы с университетом очень рады.
Если у тебя возникнут трудности в исследовании или понадобится помощь, пожалуйста, дай мне знать. Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам».
Неудивительно, что старый профессор был так взволнован. Хотя всем известны преимущества электродистанционного управления полётом над обычным, наша страна только начала экспериментировать с электродистанционным управлением для военных самолётов. Неизвестно, когда именно электродистанционное управление будет запущено.
Но кто мог представить, что наша страна действительно сможет запустить собственную электродистанционную систему управления полётом? Когда дело дошло до систематических исследований, её собственные студенты проявили достаточно смелости, чтобы взять на себя эту тяжёлую ответственность.
Ци Сяосяо не ожидала, что её научный руководитель позвонит ей только для того, чтобы сказать это. Она взволнованно кивнула: «Спасибо, профессор. Понимаю».
После паузы она закусила губу и сказала: «Учитель, я вас не подведу».
«Хорошо, хорошо, вы такой хороший парень…»
Голос профессора Ли снова дрогнул, но на этот раз в нём слышалось облегчение: у аэрокосмической промышленности Китая не только есть будущее, но и она процветает!
Прибыли военные.
На этот раз присутствовали не только высокопоставленные чиновники во главе с директором Лю, но и представители нескольких крупных военных округов.
Само собой разумеется, что руководители крупных военных округов, которые смогли лично присутствовать, давно хотели посетить COMAC.
Те, кто не смог приехать лично, также прислали высокопоставленных представителей.
Столько важных руководителей! COMAC, естественно, придавала большое значение прибытию самолёта, и вся группа была занята подготовкой к приёму!
В это же время Виктор Владимирович Капая пришёл сообщить Ван Дачжи совершенно новую новость: «Господин… Ван, наш испытательный самолёт № 2 готов и готов к лётным испытаниям.
«Испытательный самолёт № 2?» Ван Дачжи, голова которого последние несколько дней была забита работой, напряжённо размышлял, прежде чем наконец сообразил, о чём говорит Виктор Владимирович Капая под «испытательным самолётом № 2». Его глаза расширились: «Вы имеете в виду ваш конвертоплан № 2…»
«Да, совершенно верно!» Виктор Владимирович Капая несколько раз кивнул: «Мы завершили наземные испытания и испытания на рулении. Теперь начнётся испытание на висении, которое можно считать первым полётом. Как вы думаете, можно ли нам воспользоваться этой возможностью, чтобы показать самолёт № 2 руководству?»
Слова Виктора Владимировича Капая вызвали бурю эмоций в сердце Ван Дачжи!
В отличие от конвертоплана № 1, который вмещает всего двух человек и используется в основном для технических испытаний и исследований, конвертоплан № 2 — это шеститонный летательный аппарат. Что особенно важно, в некоторых отношениях он не только разрушает американскую монополию на технологию конвертопланов, но и превосходит её. В отличие от американского V-22 Osprey, конвертоплан № 2, разработанный под руководством Виктора Владимировича Капая, использует «роторно-роторный механизм», при котором гондола двигателя не вращается, что полностью устраняет уязвимость V-22 Osprey к вихревым кольцам, которые могут привести к крушениям при быстром снижении, и к помехам, создаваемым гондолой в режиме висения.
Проблема с дальностью стрельбы бортового стрелка.
Обычно нечто столь удачное, не только разрушающее американскую монополию, но и превосходящее её, стало бы хорошей возможностью похвастаться перед руководством. Но проблема была в том, что это было первое испытание на висении. Неудача не была бы проблемой;
она означала бы лишь потерю нескольких жизней, но что, если бы что-то пошло не так?
С таким количеством руководителей, кто мог бы взять на себя ответственность и последствия?
На мгновение Ван Дачжи замешкался.
————————————
P.S.: Братья, Цяньнянь снова вернулся, но на этот раз, помимо просьбы поддержать «Set Sail 1992», у меня для всех хорошие новости: начиная с сегодняшнего дня, «Set Sail 1992» будет обновляться три раза в день!
Три обновления!
Цяньнянь рискует жизнью ради меня. Братья, не стесняйтесь присылать нам свои голоса и отмечать понравившиеся песни.
