Наверх
Назад Вперед
>Король Мощности Глава 1857: Тихий фейерверк Ранобэ Новелла

Глава 1857. Тихий фейерверк

Хотя Ван Дачжи и не понимал, почему директор Лю вдруг задал этот вопрос, ведь звонок шёл по засекреченной линии, он не решился проявить халатность. Он сразу же ответил: «Да, директор. Наш Як-130 существует в нескольких модификациях, включая версии для ВВС и для палубных частей ВМС. В каждой основной категории есть базовая учебная версия и боевая версия LIFT, которая может служить лёгким истребителем начального уровня. Эти самолёты подходят для самых разных целей: от продвинутой подготовки курсантов до боевых действий средней интенсивности».

Редактируется Читателями!


«Отлично», — ответил директор Лю. «Сегодня днём, старый Ван, позвольте мне предупредить вас. Министерство направит кого-нибудь в вашу компанию для обсуждения покупки учебно-тренировочных самолётов Як-130. Пожалуйста, подготовьтесь».

Ван Дачжи был немного озадачен: министерство планировало закупить партию учебных самолётов Як-130. Разве не было необходимости делать такое громкое заявление, что для этого даже требовалась засекреченная линия связи? Он на мгновение замялся, а затем спросил директора Лю: «Директор, есть ли что-нибудь в этом…?»

Он думал, что на этот раз директор Лю раскроет какую-нибудь информацию, но на этот раз реакция директора Лю поразила Ван Дачжи. Директор Лю строго сказал: «Старик Ван, не задавай вопросов, которые не следует задавать. Не спрашивай о том, о чём не следует спрашивать. Мне действительно нужно учить тебя этим основным принципам конфиденциальности?»

Ван Дачжи на мгновение остолбенел и быстро извинился.

Директор Лю не стал слишком уж заходить слишком далеко. «Не спрашивай больше ни о чём. Просто хорошо выполняй свою работу. Поймёшь, как только прибудут товарищи из министерства. И ничего не говори».

«Да, да, да…»

Ван Дачжи неоднократно соглашался, но всё равно его замешательство росло: что же происходит?

Это замешательство сохранялось до тех пор, пока в тот же день не прибыли упомянутые директором Лю товарищи из министерства.

Это были двое мужчин, о которых Ван Дачжи не имел ни малейшего представления. Их звания были всего лишь самыми обычными майорами. Представившись друг другу, старший майор, майор Ма, спросил Ван Дачжи: «Господин Ван, я слышал, вы построили симулятор посадки на землю специально для имитации системы аэродинамического прицеливания авианосца?»

«Верно», — кивнул Ван Дачжи. «Когда мы разрабатывали палубную версию учебно-тренировочного самолёта Як-130, мы модифицировали участок взлётно-посадочной полосы нашей группы, чтобы установить систему аэродинамического тормоза и линзу Френеля для более точных испытаний. «Изучайте систему помощи при посадке».

Майор Ма и майор Чжоу переглянулись, услышав это, а затем спросили Ван Дачжи: «Эта система всё ещё работает? Какой уровень имитации посадки на авианосец она может обеспечить?»

Когда майор Ма спросил о системе имитации посадки и вспомнил, что директор Лю ранее интересовался палубной версией Як-130, у Ван Дачжи возникла хорошая идея. Однако масштаб проблемы был настолько велик, что он всё ещё немного сомневался. Теперь, когда майор Ма и майор Чжоу постоянно задавали ему один и тот же вопрос, как Ван Дачжи мог не понимать, что происходит?

Ответ уже был ясен в его голове!

Сдерживая волнение, Ван Дачжи сказал майорам Ма и Чжоу: «Конечно, без проблем. Вы двое, должно быть, провели исследование, прежде чем приехать сюда, и знаете, что лётчики-испытатели нашей группы принимали активное участие в локализации Як-130.

«Да, мы знаем», — синхронно кивнули майоры Ма и Чжоу. «Итак, господин Ван, вы говорите…»

«Тогда вам следует знать, что мы построили не только имитатор наземной системы аэродромной посадки и полный комплект оптических средств посадочных средств, но и трамплинную площадку», — сказал Ван Дачжи, сияя. «Именно с этого времени наши лётчики-испытатели начали отрабатывать аэродромную посадку и имитацию прыжков с трамплина на наших полигонах.

Кроме того, поскольку у нас есть собственный учебный самолёт и аэродром, любой лётчик-испытатель, интересующийся этими двумя видами обучения, может подать заявку на отработку взлётов и посадок в свободное время. Итак, практически все летчики-испытатели нашей группы могут выполнять имитационные взлеты и посадки, а половина из них может даже взлетать и садиться ночью.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Что?!

Пилоты COMAC могут выполнять имитационные взлеты и посадки?!

Майор Ма и майор Чжоу были ошеломлены!

Конечно, они знали, что авиастроительной компании нужны не только летчики-испытатели; им нужно множество пилотов. Как автомобилю нужен водитель-испытатель, чтобы проехать несколько миль после того, как он сойдёт с конвейера, так и с самолётами. После того, как самолёт сошёл с конвейера, ему нужен пилот, чтобы поднять его в воздух для проведения испытательных полётов, проверки всех систем и обеспечения его целостности.

Поскольку эти самолёты — уже зрелые продукты, а испытания ограничены несколькими фиксированными объектами, им не нужны ценные летчики-испытатели; достаточно обычных пилотов. Поэтому, помимо летчиков-испытателей для нескольких проектов, в COMAC также есть команда из более чем 20 пилотов самолётов и вертолётов.

Однако почти все Эти люди могли имитировать дневные взлёты и посадки с авианосца, а половина из них могла даже имитировать ночные взлёты и посадки. Это было поистине ужасающе. Самое главное, что ситуация намного превзошла ожидания начальства. Пока руководство всё ещё с трудом собирало команду лётных испытаний, у COMAC уже была полная команда!

Майор Чжоу не выдержал и, дрожа, сказал: «Господин Ван, шутить нельзя».

«Майор Чжоу, как вы думаете, я мог бы шутить?» — усмехнулся Ван Дачжи. «Мы совместно с ОКБ Яковлева разработали перспективный учебно-тренировочный самолёт Як-130 ещё до распада Советского Союза. Даже учебный полигон в Китае был построен с помощью Советского Союза.

К тому же, суша — это не море. При строительстве этих систем на суше не нужно учитывать габариты или требования к мощности. Посадочная масса Як-130 обычно не превышает пяти тонн, и обычно на посадку ожидающих самолётов всего один-два. Думаешь, это будет сложно?

Несмотря на недобрые слова Ван Дачжи, майор Чжоу ничуть не волновался. Он смотрел на майора Ма красными глазами, и положение майора Ма было ненамного лучше. Оба понимали, что слова Ван Дачжи имели смысл.

Если бы речь шла всего лишь о требованиях к системным испытаниям самолёта с максимальной посадочной массой не более 5 тонн, то система тормозов была бы совсем несложной, а трамплин – ещё проще. Но почему это звучало так загадочно?

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*