Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1855: Предложения по улучшению Ранобэ Новелла

Глава 1855: Предложения по улучшению

Чэнь Гэн не спешил с выборами, как и Макдональд-младший. Стояла лишь середина 2006 года, промежуточные экзамены действующего президента только что закончились, а Джордж Буш-младший оставался в Белом доме ещё более полутора лет. Поэтому, даже если бы они хотели инвестировать, спешки не было.

Редактируется Читателями!


В конце концов, выборы полны уловок.

Например, потенциальные кандидаты, считающие себя сильными и способными победить, не сразу объявляют о своём участии. Вместо этого они подталкивают некоторых своих подчиненных явиться первыми, чтобы проверить силу другой стороны. Затем они координируют и оптимизируют отношения внутри партии и вне её, прежде чем официально объявить о своём участии в подходящий момент.

Интересно, что все знают, что влиятельные люди будут это делать, но каждые выборы проходят так, и каждый раз кто-то попадается на эту удочку. Это обычное явление на американских выборах.

Чэнь Гэн не беспокоился.

Напротив, ВВС, особенно руководство Гуандунского военного округа, чьи операции сосредоточены на юго-восточном побережье, проявили большой интерес к концепции «пяти заправочных контейнеров», предложенной дискуссионной группой проекта самолёта-заправщика Ту-204.

Главная причина, по которой руководство Гуандунского военного округа было заинтересовано в установке пяти заправочных контейнеров на самолёте-заправщике Ту-204, заключалась в том, что в течение следующих 10–20 лет они должны были принять на вооружение как J-10, так и Су-30. Однако у этих двух самолётов разные характеристики дозаправочных штанг. Следовательно, руководству военного округа пришлось подумать, как обеспечить одновременную дозаправку двух самолётов с разными стандартами интерфейсов одним заправщиком.

Предложенная COMAC концепция «пяти заправочных контейнеров» решает эту проблему как раз: два из пяти контейнеров, оснащенных штангами российского стандарта, могут заправлять истребители серии Су-30, а оставшиеся три — целый ряд отечественных истребителей, способных осуществлять дозаправку в воздухе. Лучшего решения не найти.

Поэтому, услышав это предложение, руководство военного округа Гуанчжань даже направило штабного офицера в звании подполковника в штаб-квартиру COMAC для расследования ситуации…

«Штабной офицер Ли, вы прибыли как раз вовремя», — сказал Ван Дачжи, сияя при виде его. «Товарищи из Цзиньлинского научно-исследовательского института авиационных систем предложили новую концепцию усовершенствования, которая позволит одному заправочному контейнеру заправлять два самолета с разными стандартами интерфейсов. Мы сейчас это обсуждаем».

«Один заправочный контейнер может заправлять два самолета с разными стандартами интерфейсов?» — ошеломил штабного офицера Ли. «Правда? Господин Ван, не говорите глупостей».

«Это пока только концепция, но я думаю, что она вполне осуществима».

Услышав слова Ван Дачжи, штабной офицер Ли сразу же заинтересовался: если один заправочный контейнер сможет заправлять два самолёта с разными стандартами интерфейса, разве это не означает экономию веса двух заправочных контейнеров?

Что ж, это не только сэкономит вес, но и уменьшит аэродинамическое сопротивление.

Я слышал, что установка пяти заправочных контейнеров сократит дальность полёта танкера на 500 километров. Но если всё же установить три контейнера, разве это не будет означать полную потерю 500 километров?

Размышляя об этом, он быстро спросил: «Господин Ван, не могли бы вы вкратце объяснить мне этот план?»

«Конечно», — кивнул Ван Дачжи, указывая на штабного офицера Ли на ходу. Проще говоря, нынешний заправочный модуль оснащен системой нагнетания давления, работающей на прямоточном воздушном двигателе, спереди и длинным заправочным гнездом сзади. После того, как гнездо успешно состыкуется с заправочным штырем принимающего самолета, прямоточное воздушное движение приводит в действие внутреннюю насосную систему, перекачивая топливо в принимающий самолет со скоростью примерно 1500 литров в минуту.

Причина, по которой один заправочный модуль не может одновременно заправлять и китайский, и российский заправочные штыри, заключается в том, что конструкция интерфейсов этих двух штырей различна, верно?

Офицер штаба Ли тут же кивнул. «Да, в принципе, всё».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Товарищ из Научно-исследовательского института систем авиационного машиностроения Цзиньлин… Я сначала задал вопрос: поскольку единственное отличие заключается в стабилизирующем устройстве, если мы модернизируем стабилизирующий узел нашего заправочного контейнера RDC-1, используя конструкцию российского УПАЗ-1, то теоретически сможем ли мы заправлять наши истребители Су-30? Разница будет лишь в меньшей скорости дозаправки. В конце концов, наш заправочный контейнер RDC-1 может подавать топливо со скоростью 1500 литров в минуту, в то время как российский УПАЗ-1 — со скоростью 2300 литров в минуту. Но, кроме меньшей скорости дозаправки, никаких других проблем, похоже, нет.

«Похоже… так оно и есть».

Офицер штаба Ли не был техническим специалистом, но, похоже, он был прав: разве наш заправочный контейнер не такой быстрый, как оригинальный российский?

Но если мы рассчитаем скорость перекачки топлива для 4500 литров, наши собственные заправочные модули заправляются за три минуты, в то время как российские — меньше двух. В постоянно меняющихся условиях современной войны сокращение времени на минуту, безусловно, выгодно, но если нет возможности снизить нагрузку… это не кажется большой проблемой.

В худшем случае, мы могли бы просто временно отказаться от дозаправки в воздухе. К тому же, дозаправка в воздухе не всегда актуальна на передовой.

Самое главное, мы можем постепенно совершенствовать наши заправочные модули. Сейчас они перекачивают 1500 литров в минуту, что немного медленно, но с улучшениями мы можем увеличить скорость перекачки до 2300 или даже 2500 литров в минуту?

Конечно, это не главное. Главное — то, что будет дальше.

«Потом этот товарищ предложил эту идею», — сказал Ван Дачжи. «Энергосистема перед заправочным модулем остаётся неизменной, но управляемая… Y-образный реверсивный клапан установлен за топливным насосом перед топливной трубкой. Одна сторона этого Y-образного реверсивного клапана подключается к нашему стандартному топливопроводу и стабилизирующему конусу, а другая — к российскому стандартному топливопроводу и стабилизирующему конусу. Бортовой заправщик затем будет контролировать, какая сторона топливопровода и стабилизирующего конуса открыта.

«Блестяще!»

Как только Ван Дачжи закончил говорить, глаза штабного офицера Ли загорелись.

Благодаря этому управляемому Y-образному реверсивному клапану, или тройнику… или как его ещё назвать, при заправке наших истребителей мы можем вытащить наш стандартный топливопровод. При заправке истребителей серии Су-30 мы удлиним другой топливопровод и стабилизирующий конус…

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*