Наверх
Назад Вперед
Путь Мудреца: Конфуцианство и Даосизм Глава 3334: Последняя глава Конфуция Ранобэ Новелла

Глава 3334: Очищение литературного желчного пузыря

Как только этот эликсир, яркий, как солнце, был обнаружен, драконы Имперского клана, находящиеся неподалёку, стали выражать странные эмоции.

Редактируется Читателями!


Это знаменитое лекарство предков Имперского клана, «Тяньян».

Когда-то оно было довольно распространено среди Имперского клана, но времена изменились. Сумеречная Крепость неоднократно сталкивалась с катастрофами, вынуждая её использовать божественные лекарства, что привело к истощению запасов этих божественных лекарств.

Теперь Сумеречная Крепость может очищать только низшие по качеству божественные лекарства предков, поскольку божественные материалы, необходимые для первоклассных божественных лекарств, либо исчерпаны, либо ещё не созрели.

Сила этого родового лекарства Тяньяна значительно превосходит силу предыдущего, источая ауру драгоценного целебного вещества.

Это драгоценное лекарственное вещество не только сохраняет родовое лекарство тысячелетиями без разрушения, но и постоянно повышает его эффективность.

Сила этого родового лекарства Тяньяна была всего в три раза выше, чем у обычного, но оно могло излечить раны, которые обычные родовые лекарства Тяньяна были бессильны.

Простым вращением родового лекарства исходящий лечебный аромат мог исцелить Святых. Это достигло уровня высшего родового лекарства, достаточного, чтобы помочь даже высшему Святому Предку исцелить определённую степень травмы.

«Похоже, вам остро нужна родовая медицина?»

Святые и Предки энергично закивали.

Фан Юнь взмахнул рукой, и десятки тысяч Великих Божественных Лекарств Святых устремились к Святым и Предкам. Одновременно сотни Лекарств Предков полетели к Святым Предкам.

«Во избежание непредвиденных обстоятельств, они временно распределены. После окончания битвы они будут перераспределены».

Святые и Предки Сумеречной Крепости расплакались. Это были предметы, спасающие жизни. Если бы Святой Предок мог принять Лекарство Предков Тяньяна, будучи тяжело раненым, он не только выздоровел бы, но и смог бы победить врага, а не погибнуть самому.

Фан Юнь уже собирался повести предков, следовавших за ним, на поле боя, когда царь Вэнь произнес: «Учитель, наши раны зажили, и мы можем помочь».

Вновь прибывшие Святые и Предки, следовавшие за Фан Юнем, на мгновение ошеломились, а затем улыбнулись. Хотя это не было насмешкой, они почувствовали нелепость происходящего.

Они взглянули на Святых человеческой расы. Всего было семь младших святых и меньше сотни полусвятых. С такой силой любой обычный святой предок мог бы легко смести их.

Как ни странно, святые из Сумеречной Крепости никак не отреагировали на слова короля Вэня, словно он говорил искренне.

Фан Юнь на мгновение замялся, затем кивнул и сказал: «С тобой я чувствую себя увереннее».

Святые и предки, следовавшие за Фан Юнем, были ошеломлены. Если бы Фан Юнь, будучи святым предком пикового уровня, начал действовать, не только эти люди, но даже сотня святых младших святых были бы ничтожны.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Если бы он сражался с высшим существом, не говоря уже о святых младших святых, даже сотня святых предков ниже пика, или даже тысяча, не оказали бы никакого влияния на исход битвы.

Однако Фан Юнь и святые-люди, казалось, совершенно не осознавали этого.

После того, как Фан Юнь закончил говорить, он достал истинную форму Книжной Горы.

Это была самая обычная зелёная гора, покрытая самыми обычными зелёными деревьями. Самая обычная лестница вела прямо на вершину, соединяясь с самым обычным алтарём.

В тот момент, когда святые-люди увидели Книжную Гору, на их лицах промелькнуло выражение гордости.

«Следуйте за мной!»

Сказал Фан Юнь, отбрасывая Книжную Гору за собой. Перед ним возникли Врата Пустоты, и он прошёл сквозь них.

В то же время сотня святых-людей превратилась в потоки света, приземлившись на вершине Книжной Горы, и последовала за Фан Юнем во Врата Пустоты.

Злой Дракон, Подавляющий Ад, и Прародитель Лозы, Пожирающей Драконов, последовали за ними.

Некоторые великие святые попытались войти, но Ди Мо остановил их, закатив глаза.

«Это внешнее поле битвы. Войти могут только Святые Предки.

Все великие святые должны оставаться здесь, чтобы поддерживать строй», — сказал Ди Мо.

Злой Великий Мудрец неуверенно возразил: «Даже Полумудрец из Человеческой Расы может участвовать, так почему же нам нельзя?»

Ди Мо беспомощно сказал: «Если ты сможешь убить Пикового Святого Предка, я тебя отпущу».

«Что? Они смогут убить Пикового Святого Предка?»

Ди Юй рассмеялся: «Под руководством Конфуция Человеческие Мудрецы создали самую чудесную группу во вселенной. Они сражались в тяжёлой битве с Пиковым Золотым Предком и в конце концов убили его. Кто из ваших групп смог это сделать?»

«Как это возможно? Какими бы сильными они ни были, их общая сила ограничена».

«Человеческая Раса — исключение. Святые Пути Человеческих Мудрецов могут непрерывно сливаться, потому что каждый из них познал Святые Пути других, высвобождая невероятную силу в бою», — сказал Ди Юй.

Многие Великие Мудрецы остались неубеждёнными.

Император Мо достал зеркало и подбросил его в небо, сказав: «Это зеркало предков, которым мы пользуемся для наблюдения за полем битвы. Вы всё поймёте с первого взгляда».

Святые поспешно подняли взгляд на зеркало предков, которое начало увеличиваться в размерах. Вскоре оно стало таким же огромным, как небо. Затем весь фасад превратился в трёхмерный экран, открывая святым и предкам подробности поля битвы.

Казалось, они наблюдали за битвой изнутри.

Фан Юнь, держа в руке Древо-Император, стоял на поле битвы, словно бессильный обычный человек, ничтожная пылинка на поле боя.

Слева и справа от него стояли две массивные фигуры.

Над головой Злого Дракона, Покоряющего Тюрьму, висела Платформа Убийцы Драконов, а над головой Предка, Пожирающего Драконов, – Врата Тайюаня.

Позади Фан Юня парила в воздухе гора книг, а на её вершине стояли сто святых.

Позади Фан Юня стояли шестнадцать святых предков, сопровождавших его.

Эти шестнадцать святых были одновременно взволнованы и обеспокоены, но их глаза горели боевым духом.

Фан Юнь посмотрел вверх и вперёд.

Здесь, на самом краю поля битвы, сражались тысячи Святых Предков.

Сотни членов Императорского клана и Клана Дракона, и тысячи Золотых Предков.

«Золото» в древнем Золотом клане и Золотых Предках означает металл, и эти Золотые Предки, каждый из которых сиял золотым светом, их тела, казалось, были отлиты из золота, заслуживали того же имени.

Хотя эти Золотые Предки были Святыми Предками, их глаза сияли духовным светом, в них не было ни малейшего следа жизни. Они напоминали клонов или марионеток.

Большинство из них были человекообразными, с несколькими дополнительными головами, руками, ногами или туловищами.

В остальном они ничем не отличались от обычных Святых Предков, одинаково искусно владея боевыми приёмами и ближним боем. Они обладали обширным боевым опытом и сверхъестественными способностями. Они отступали при серьёзных ранениях и погибали вместе, столкнувшись со смертельной дилеммой.

Здесь царил бесконечный, хаотичный вакуум.

Пространство и пустота здесь были полностью разрушены, и даже Святой Путь не мог исправить это за короткий промежуток времени.

Увидев эту сцену, святые, понимавшие человеческую расу, внезапно осознали, почему их объединённая сила достигла пика могущества. Всё дело в том, что хаотичный вакуум бесконечно закалял их литературное мужество.

Они поняли, что, хотя достижение пятого уровня может потребовать больших возможностей, литературное мужество Конфуция, несомненно, достигло пятого уровня, в то время как литературное мужество других святых, даже не достигнув пятого уровня, уже достигло пика четвёртого уровня. У старших святых, благодаря их обширной подготовке, некоторые характеристики их литературного мужества были сравнимы даже с характеристиками обычных святых пятого уровня.

Литературное мужество в четвёртом уровне было бессмертным.

Литературное мужество в пятом уровне было несокрушимым.

Они смотрели на святых в горах. Каждый из них был спокоен и уравновешен. Хотя они были лишь полусвятыми или великими святыми, они были более уравновешены, чем многие святые предки.

«Я восхищаюсь вами!»

Святые других рас чувствовали себя ниже их.

С момента смерти святого Луаньмана Лан Кунь молчала, молча следуя за Фан Юнем и наблюдая за предками.

Увидев эту сцену, она испытала неописуемое волнение.

(Конец главы)

)

Новелла : Путь Мудреца: Конфуцианство и Даосизм

Скачать "Путь Мудреца: Конфуцианство и Даосизм" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*