Наверх
Назад Вперед
Путь Мудреца: Конфуцианство и Даосизм Глава 3333: Дао в уединении Ранобэ Новелла

Глава 3333: Последняя глава Конфуция

Вскоре учёные обнаружили, что «Новые комментарии к «Лунь Юнь»» Фан Юня также претерпели изменения, став единственной книгой среди всех священных текстов, которая менялась вместе с «Лунь Юнь».

Редактируется Читателями!


Все учёные поспешно перелистнули последнюю страницу «Новых комментариев к «Лунь Юнь», не переставая размышлять над ней.

На форуме разгорелась невероятная дискуссия о последней главе Конфуция.

Больше, чем горе, их интересовало, почему Конфуций произнёс эти восемь слов;

возможно, им удастся раскрыть тайну разрушения его статуи.

«Как и предсказывали некоторые, Конфуций на самом деле не умер; он продолжает существовать.

Однако… сегодня, вероятно, день его смерти. Никто, кроме истинного облика Конфуция, не может оставить после себя эти восемь иероглифов. У Фан Шэна есть такая способность, но не в такой степени. Любой другой полусвятой, кто попытается исказить «Лунь Юй», неизбежно подвергнется божественному наказанию».

«Этот вопрос, вероятно, связан с Фан Шэном».

«Пожалуйста, не судите правильно или неправильно. Наша цель сегодня — постичь последнюю главу учения Конфуция и затем сформулировать вывод».

«Не думаю, что это необходимо. В «Лунь Юй» только что опубликована новая глава – «Новые комментарии к „Лунь Юй“», сопровождаемая комментариями, которые явно указывают на связь Фан Цзу с Конфуцием. Комментарии Фан Цзу должны быть наиболее авторитетными.

«Вопрос в том, кто может переосмыслить комментарии Фан Цзу? Есть ли в списке учёные Фан Цзу? Пожалуйста, попробуйте их интерпретировать».

«Я Фэн Цзимо, давний ученик Фан Цзу. Недавно я получил помощь от жизненной энергии Куньлуня и был возведён в ранг великого учёного. Я попытаюсь их интерпретировать. „Лунь Юй“ был составлен учениками Конфуция, поэтому даже после его канонизации Конфуций не вносил в них изменений. Однако то, что хотел сказать Конфуций, не могло быть выражено в историческом тексте, „Веснах и Осенях“, а только в „Веснах и Осенях“. Это записано в „Лунь Юй“». Очевидно, что «Дао» в главе «Тай Бо» из «Лунь Юй»: «Если есть Дао, то оно будет видно», – относится к ситуации в стране и к тому, насколько ясна и прозрачна политика. Это слишком просто, чтобы обсуждать. Раз уж мы говорим о новоприбывших, что же такое старое Дао?»

Фэн Цзымо продолжил свой анализ: «Исключая «Дао» в главе «Тай Бо», старое Дао, соответствующее новому Дао, можно понимать как святое Дао самого Конфуция, главное святое Дао, которому следовало человечество в прошлом. Следовательно, новое Дао – это великий путь процветания, созданный человечеством под руководством Фан Шэна. Хотя этот путь ещё развивается, он уже процветает, и его будущее непредсказуемо. Старший Конфуций видел процветание нового пути, и это даже возможно… Это всего лишь предположение, а не окончательная истина. Пожалуйста, не трактуйте неправильно. Я просто говорю, что, возможно, Конфуций считал, что новый путь Фан Шэна может заменить старый, и поэтому решил отступить. Думаю, это самое простое объяснение».

Слова Фэн Цзымо разделяли многие учёные. Хотя число великих конфуцианских учёных резко возросло с тех пор, как Куньлунь Юань Ци прибыл на континент Шэнъюань, они всё ещё крайне редки.

Более того, Фэн Цзымо в настоящее время является одним из основных членов партии Фан. Будь то по престижу в обществе, влиянию при дворе или личной силе, он находится на вершине человечества.

Однако некоторые, кто превозносит Конфуция больше, чем Фан Юня, недовольны.

«Брат Фэн, ты полагаешь, что Путь Конфуция хуже Пути Фан Шэна? Позволю себе не согласиться! Я считаю, что Конфуций просто отказался от вызова, не желая соревноваться с Фан Шэном».

«Да! Согласен. Дело не в том, что Конфуций уступает Фан Шэну; дело в том, что Конфуций, обладая благородным характером, сознательно избегал вызова!

«Я возражаю! Если вы говорите, что Конфуций был скромен, вы оскорбляете царство Конфуция!»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Случилось то, чего никто не ожидал.

На форуме разгорелась бурная полемика.

Некоторые утверждали, что Путь Конфуция уступает Пути Фан Шэна, в то время как другие утверждали, что Конфуций так не считал и просто проявил скромность.

До того, как Фан Юнь был канонизирован как святой, подобных споров никогда бы не возникло, поскольку никто бы не считал Фан Юня выше Конфуция.

Однако после того, как слухи о деяниях Фан Юня в Древнем Царстве Куньлунь и Царстве Демонов распространились, многие учёные стали считать, что вклад Фан Юня превзошёл вклад Конфуция.

Много лет назад ходили слухи, что Фан Шэн использовал божественные предметы для путешествий во времени. И Цилинь Конфуция, и Вэнь-ван Чжоу Свиток в форме черепахи считался принадлежащим Фан Юню, и ни семья Кун, ни семья Цзи не отрицали этого.

Таким образом, на форуме образовались две фракции: фракция Кун и фракция Фан.

В разгар дебатов со стороны Цзинго внезапно вспыхнул божественный свет – ослепительное проявление таланта.

Все смотрели на Цзинго издалека. Когда новость распространилась по форуму, все были ошеломлены.

Ученый из Цзинго по имени Хань Юй, вдохновленный конфликтом между фракциями Кун и Фан и последней главой сутры Конфуция, написал короткое эссе «Об учителях». Эссе стало вирусным, едва не шокировав весь мир.

Это не было воспринято как настоящий шок, поскольку не встревожило всех святых в храмах. Однако некоторые видели, как божественный свет падает на резиденцию Ханя, что означало, что туда вошёл святой.

Вскоре пришло подтверждение: Ван Цзинлуну понравился Хань Юй. талант и принял его в качестве своего последнего ученика. Семья Ван даже верила, что Хань Юй в конце концов станет святым.

Учёные со всей страны немедленно начали изучать «Об учителях» и быстро обнаружили ключевой момент текста: «Ученик не должен быть ниже своего учителя, а учитель не должен быть выше своего ученика. Существуют различия в порядке обучения и в специализации навыков;

Вот и всё».

Это было решительное одобрение Фан Юня, и конфуцианцы пришли в ярость, опубликовав серию статей на форуме, чтобы противостоять «Об учителях».

В итоге не появилось ни одной весомой статьи; её полностью затмила почти ошеломляющая статья «Об учителях».

Вскоре напор конфуцианцев значительно ослаб, они прекратили спорить и вместо этого серьёзно обсудили последнюю главу Конфуция.

По мере развития дискуссии всё больше людей обнаруживали глубокую связь между последней главой Конфуция и примечаниями Фан Юня и прекращали споры.

Постепенно толкование последней главы Конфуция стало широко известно, и всем, кто спорил с ним, стало стыдно.

Ибо последнее предложение примечания Фан Юня было самым важным, по-настоящему проясняющим намерения Конфуция.

Чем больше учёных анализировали Конфуция Чем глубже они читали эти слова, тем больше восхищались им.

Некоторые члены партии Фан даже признавали, что сила Фан Шэна превосходила силу Кун Шэна, но не были уверены, сможет ли его духовный уровень превзойти Кун Шэна.

Город Кун процветал и процветал, представляя собой картину необыкновенного великолепия.

Однако никто не заметил, как перед особняком Кун прорастали саженцы и распускалась свежая зелень.

За Сумеречной крепостью.

Святые долго стояли в оцепенении.

Цзы Сыцзы сделал полшага вперёд и поклонился Фан Юню.

«Приветствую, Святой».

Святые внезапно поняли, что происходит. Независимо от возраста, поколения и звания, все они поклонились Фан Юню.

«Приветствую, Святой».

С этого дня Фан Юнь стал единственным общим предком человечества.

Фан Юнь вздохнул. тихо и низко поклонился святым, так напугав их, что они отвернулись.

«Все, отдохните несколько дней. Пойду разведаю поле боя.

Фан Юнь закончил говорить, затем щелкнул пальцем, и из Божественного Древа-Императора вылетел шар синего света.

Сильный лекарственный аромат мгновенно пропитал всю Крепость Сумерек. Даже сила Крепость Сумерек не могла его сдержать, и он распространился прямо во внешний мир, заставляя Святых снаружи принюхиваться и время от времени оглядываться на Крепость Сумерек.

Одно лишь дуновение лекарственного аромата заставляло тела святых людей твердеть, а оставшиеся части быстро расти.

Святые были вне себя от радости.

Мне всегда было интересно, каким был бы Конфуций, если бы его царство было выше, достигая пределов человеческого. Каковы пределы мудрейших людей в истории человечества?

Например, Ньютон, заложивший основы современной науки, был поистине великим человеком. Значительная часть более поздней науки обязана своим возникновением ему. Он был истинным творцом Вселенной.

Но в последние годы жизни он совершил множество ошибок и даже стал… одержимый теологией.

В какой-то степени Эйнштейн опроверг механистическую теорию Ньютона, вырвавшись за пределы ньютоновского мира. Его достижения в молодости были поистине блестящими, поистине беспрецедентными.

Однако позднее Эйнштейн начал выступать против зарождающейся квантовой механики.

Конечно, Эйнштейн выступал лишь против теорий Бора и Шрёдингера, не отвергая квантовую механику полностью, но он действительно застрял в своём прошлом.

Обобщая ошибки этих двух лидеров человеческой мудрости, я внезапно осознал, каким был бы духовный мир, если бы человеческая мудрость продвинулась дальше. Именно поэтому были написаны эти две главы.

Как бы ни оценивалась история науки, Ньютон и Эйнштейн всегда были в тройке лидеров, а третье место часто оспаривается другими.

Наконец, я думаю, Дарвин — третий.

А вы? (Прищуриваюсь)

(Конец этой глава)

)

Новелла : Путь Мудреца: Конфуцианство и Даосизм

Скачать "Путь Мудреца: Конфуцианство и Даосизм" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*