Наверх
Назад Вперед
Каталог Судьбы Глава 879: Происхождение природы – ничто Ранобэ Новелла

Глава 879: Происхождение природы – ничто

Звёзды ярко сияли, каждая словно шахматная фигура или счётная лоза, подсчитывая и предвидя бесконечные перемены. Иногда поднимались туманы, иногда громоздились горы, иногда звёздное небо было бескрайним, иногда вселенная была совершенно безжизненной, заточив Ананду Татхагату, который мог уловить все перемены, все божественные тайны и все великие принципы вместе со своей Чистой Землёй Высшего Блаженства.

Редактируется Читателями!


Ананда Татхагата, чьё лицо всегда было исполнено горечи, внезапно протянул другую руку и поймал благоухающий лепесток лотоса, уносимый ветром.

Глядя на лепесток, лицо Ананды Татхагаты неожиданно расплылось в улыбке – искренней, как у ребёнка, улыбке, несущей невыразимую буддийскую истину. «Где жизнь, там и смерть; где постоянство, там и непостоянство. Пустая вселенная, Три Тысячи Великих Дао, миры и существа, многочисленные, как песчинки в Ганге, – всё это не может избежать этой участи.

Все живые существа тяжко страдают. Не достигнув Татхагаты, они не смогут достичь Бодхи и не смогут насладиться блаженством».

Голос был хриплым и увядшим. Лепестки лотоса медленно опали. Ананда Татхагата, улыбаясь, создал «Печать Татхагаты Царя Лазуритового Света Десяти Сторон». Внезапно из его тела, как изнутри, так и снаружи, исходил чистый лазуритовый свет. В сиянии появились бесчисленные свастики, высшие символы буддизма, символизирующие блаженство, свободу и освобождение, словно осязаемые.

Иссохшая, тонкая рука, которую он протянул, чтобы схватить Великое Дао, внезапно засияла лазуритовым светом, являя миру округлую и безупречную форму.

Мягко сжав её, он выхватил из пустоты вселенной всю Мириаду Карт Реки.

С этим пожатием бесчисленное количество звёзд погасло, и бесконечные преобразования остановились. Только Карта Реки, почуяв предчувствие, чудом вырвалась из формации.

Хэ Ту Юэ слегка нахмурился, подумав про себя: «Ананда Татхагата действительно дал великий обет исцелиться от ран.

Если он не исполнит этот обет, он никогда больше не достигнет третьей ступени Хэ Дао. Он действительно готов был на всё ради Предка Дао Цзиеме? Но это также правда. Если бы Цзиеме пал, он, объединившийся с войсками, чтобы убить Цин Юньцзы, остался бы один». «Но даже если бы он этого не сделал, и Ши Сюань не смог бы сбежать, учитывая, что Дао-Предок Цземе был настороже, и у него, и у Татхагаты всё равно были различные контрмеры, и даже преимущество. Не было необходимости в таком полном уничтожении».

Каждый может дать множество великих обетов за свою жизнь, но он не сможет дать больше, пока не исполнит этот. Ананда Татхагата достигал Татхагаты шаг за шагом собственными усилиями, никогда не прибегая к лёгким путям в своих великих обетах. Хэ Ту не мог предвидеть, что он сделает это сегодня! «Ананда Татхагата поистине жесток к себе».

«Как и ожидалось, даже если я смогу постичь тайны небес, я всё равно не замечу решений Врождённого Золотого Бессмертного».

«Без страданий, без боли, без бедствий невозможно достичь Татхагаты!»

Звёзды засияли, и всё материализовалось. Карта реки отобразила окончательную трансформацию формации, вновь заманив Ананду Татхагату в ловушку.

Хэ Ту сохранял спокойствие, просчитывая различные варианты:

«Ананда Татхагата уже значительно восстановился.

Ещё через два мгновения сила устремления полностью вернётся, и Ананда Татхагата полностью восстановится. Под его контролем я смогу продержаться лишь мгновение-другое».

«Мы можем лишь надеяться, что за это время даос Шэнси сможет отправить Ши Сюаня на небеса Тайюань и Юйцзин».

«Благодаря моей помощи в освоении метода совершенствования даос Шэнси уже близок к достижению состояния нирваны. Хотя он ещё немного не дотягивает до Цзулуна, Цзулуну будет крайне сложно помешать ему отправить Ши Сюаня, если он отчаянно попытается». «Даже если он создаст барьер Цзулуна, сможет ли он достичь Небес Тайюань и Небес Юйцзин, зависит от того, сумеет ли отреагировать и вмешаться Даосский Предок Нирвана или постнатальный Золотой Бессмертный, близкий к Ананде Татхагате».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Ши Сюань уже раскусил метод еретика. По моим расчётам, с десятью тысячами других… в течение года я смогу найти свой собственный путь и стремиться к Дао Единства».

«Однако, учитывая, что бдительный Дао-Предок Безмолвия скрывается в Великом Светлом Царстве, это будет крайне проблематично. Более того, после этого инцидента Старшая Сестра Эхуан узнает о проступке Тайсю и может объединиться с Дао-Предком Безмолвия и Цзулуном. С тремя Дао-Предками, входящими в число Двенадцати Золотых Бессмертных, наши шансы на победу крайне малы».

«Я всё рассчитал, но не только просчитался в решимости Ананды Татхагаты, но и недооценил прогресс Дао Прародителя Безмолвия в Дао Инь-Ян. Он поистине гений, совмещавший буддизм и даосизм, создавший собственные техники и достигший просветления через бесчисленные трудности. Уф, если я не перевоплотлюсь и не пройду испытания и невзгоды, чтобы отточить себя, будет трудно это наверстать».

«Пока что единственный выход — сначала отослать Шисюаня».

У Речной Карты, известной своими предсказаниями, внезапно появилось так много мыслей.

Она успокоила свой ум, сосредоточившись на том, чтобы поймать Ананду Татхагату, и полностью доверилась Дао Прародителю Жизни и Смерти.

………

Под пятицветным сиянием — красным, зелёным, жёлтым, белым и чёрным — непрерывно боролся семицветный свет, окружающие его пять стихий постепенно угасали.

Ещё через три-четыре мгновения они смогут освободиться.

Хотя мысли даосского Предка Нирваны, вместе с Великим Дао Нирваны, были унесены пятицветным божественным светом, в результате чего все небесные существа, Владыки Дао и будущие Будды, доверившиеся Великому Дао Нирваны, превратились в медленно реагирующие каменные фигуры, их дух ослабел, а сила благословений Великого Дао угасла. Даже Истинные Бессмертные и практикующие, ещё не достигшие этого уровня, ощутили хаос законов неба и земли, исходящих от Великого Дао Нирваны, что затрудняло использование их бессмертных и даосских техник и делало их неспособными воспринимать внешний мир.

Однако, поскольку пятицветный божественный свет не исчез в тот же миг, он сделал множество обратных выводов.

Его мысли метались, продолжая вырываться на свободу, и он использовал слова, чтобы сотрясти разум Кун Цзи. Брата Цзулуна, похоже, остановил брат Шэнси, а брата Анана должен был остановить брат Хэту. Эй, если бы не битва в Мире Большой Медведицы, в результате которой брат Анана был тяжело ранен и не смог восстановиться, брат Хэту точно не смог бы его остановить. Какой продуманный план, поистине продуманный. Брат Да Гуанмин — Золотой Бессмертный третьей ступени, и с участием брата Гуйи он не может позволить себе запугивать слабых. У Будды Баогуана Чжаокуна Цзыцзая Вана поверхностные отношения со мной, и у него также есть тайные разногласия с братом Ананом. Если бы вам удалось уговорить брата Гуанчэна пойти, он бы просто сидел и наблюдал, не вступая в борьбу.

Брат Дало хочет в одиночку остановить брата Эхуана, брата Чисунцзы и брата Тайсюя. Раз ничего не изменилось, значит, либо брат Чисунцзы, либо брат Тайсюй околдован братом Хэту.

);

«Кажется, силы равны, но ты просто намеренно пытаешься их остановить». Из-за этой атаки, если в следующем бою мы сможем выделить одного из наших собратьев-даосов, чтобы остановить даоса Дало, то даос Эхуан и я будем на равных, так как же мы можем не победить Тайсю или Чисунцзы? Один прорыв означал бы полную победу».

«Хотя я признаю, что немного уступаю тебе, даос Кун Цзи, как долго ты сможешь меня сдерживать? Два-три мгновения, четыре-пять? Этого времени хватит лишь на то, чтобы отправить Ши Сюаня на Небеса Тайюань, Юйцзин или Гуйи Даоцзу. Но если он хочет достичь Дао в будущем, он должен покинуть Небеса. Три тысячи великих Дао небес исходят от самого Владыки Творения, и он не может достичь Дао таким образом. Что касается Гуйи Даоцзу, старший брат Да Гуанмин пойдёт и поговорит с ним, чтобы убедить его не вмешиваться.

«Тогда ты сможешь нас остановить?»

«Даос Кун Цзи, не будь таким упрямым и не заходи в тупик. Быстро вернись и забери Пятицветный Божественный Свет».

Кун Цзи продолжал улыбаться, но ничего не сказал.

………

Ши Сюань тихо задавал себе вопросы, его мысли постепенно успокаивались. Опыт его прошлой жизни, этой жизни, медленно раскрывался в его душе.

Раз уж он хотел найти свой путь и способ сделать следующий шаг, он должен был обратиться к прошлому, исследуя нюансы своего ума и характера, свой бесчисленный опыт совершенствования и свои разнообразные понимания Великого Дао.

Как сказала бабушка Юй, когда он потеряет направление в будущем, ему следует больше размышлять об основах своего совершенствования.

После бесчисленных трудностей и опасностей, преодолев бесчисленные невзгоды и испытания, он наконец достиг Дало Дао, поистине бессмертного и безграничного, свободного от упадка и невзгод, разделяющего с миром одни и те же миры, обладающего огромной магической силой и безграничными магическими способностями.

Сможет ли он отпустить всё это? Сможет ли он?

За мириадами небес и сфер, за триллионами миров существует шумный мир смертных, причудливый и постоянно меняющийся мир самосовершенствования, беззаботные бессмертные, которые приходят и уходят с новым энтузиазмом, и всевозможные вещи, которые приносят ему радость и интерес, которые трогают его и вдохновляют на просветление.

Могу ли я отпустить всё это?

Или нет?

Мо Юань, холодный и коварный, редко проявляет эмоции, но при этом глубоко признателен своему учителю, обучая и отвечая на его вопросы с любящей преданностью.

Он глубоко дорожит собой, часто находится рядом, но всегда оттачивает собственные навыки. Он обладает высокими амбициями, огромным упорством, мудростью и решимостью, стремится к высочайшей вершине, свободен и непринуждён, и любит улыбку.

Бабушка Юй, с твёрдым и решительным сердцем, отчуждённая и отчуждённая, холодная и самообладающая, но её сердце просто: если ты будешь по-настоящему хорошо ко мне относиться, я отплачу тебе, даже если это будет означать мою собственную смерть, как Мэн Нишан, лунная фея, чья красота не имеет себе равных на небесах.

Он заботится о своих учениках, обладает остроумной и весёлой преданностью и сердцем, преданным Великому Дао. , непоколебимые Сюй Чжэньцзюнь и Цзян Чжэньжэнь;

Столкнувшись с искушением врождённого зародыша Дао, он смог сдержать себя; столкнувшись с опасностью Золотого Бессмертного в Полушаге, он оставался спокойным, улыбчивым и красноречивым;

Чу Ваньэр, всё ещё игривая, обаятельная и часто прямолинейная, но такая преданная и непоколебимая в своей преданности Дао, и такая уважительная и восхищающаяся мной;

Мин Цинъюэ, великодушная и свободолюбивая, которая претерпела бесчисленные трудности и невзгоды, но осталась непоколебимой в своём сердце;

Ся Цзин, которая оставила Он вернулся домой в юном возрасте и, несмотря на бесчисленные холодные слова и неудачи, продолжал шаг за шагом двигаться к Дао;

Могу ли я отпустить всё это? Или нет?

Ши Сюань, доблестный и усердный Ши Сюань; осторожный Ши Сюань; Ши Сюань, искусный в битве на грани; Ши Сюань, чьё фехтование было непревзойдённым, озаряя небеса и мириады миров; Ши Сюань, грозная сила, погубившая бесчисленные души; Ши Сюань, заботливый ученик, почтительный старейшина, добрый друг; Ши Сюань, иногда остроумный и чудаковатый Ши Сюань; Ши Сюань, часто злобно-насмешливый Ши Сюань…

Может ли он отпустить всё это?

Не может ли?

Великое Дао, бессмертие, семья и друзья, старейшины и ученики, переживания и наслаждения, процветание и радость, и каждая грань его самого, всё это, и многое другое:

Может ли он отпустить?

Может ли Не отпустит ли?

Ши Сюань задавал себе этот вопрос, вопрос за вопросом, снова и снова, словно Великое Дао допрашивало его.

Внезапно лёгкая улыбка скользнула по лицу Ши Сюаня, ибо, в который раз вспоминая подробности разделения пустоты, достижения изначального духа и постижения истинной природы ума, он нашёл ответ.

«Моя истинная природа — вернуться к небытию, к началу до начала, вместить все мысли, вместить различные природы и принять одну из них как доминирующую».

«Поскольку это небытие, оно охватывает всё. Оно — ничто, всё пусто. Что же тут отпускать?

«Зацикливаться на том, чтобы отпускать, и не отпускать – это само по себе форма отпущения!»

Сердце даосизма Ши Сюаня ясно, оно освещает всё. Он уже познал свой собственный путь.

Когда даосский Прародитель Жизни и Смерти полностью погрузился в круговорот жизни и смерти, Ши Сюань улыбнулся, вспомнив услышанный им ранее стих, и тихо вздохнул:

«Изначально нет ничего, так где же может скапливаться пыль?»

Ничто – начало всего сущего!

С улыбкой и вздохом Ши Сюань сделал шаг вперёд, и кажущееся чёрно-белым «Великое праздничное облако Инь и Ян Шанцин Юй Юй» вылетело из дворца Нивань. Чёрно-белое перетекло, и расцвели миллиарды лучей света. Бесчисленные изменения Инь и Ян были заключены в нём, впервые по-настоящему явленные миру.

Этот шаг, несмотря на угрозу Дао Прародителя Безмолвия, Под огромным давлением Ши Сюань наступал, а не отступал, пронзая все иллюзии. Это был шаг одновременно и хватания, и отпускания!

Этот шаг был шагом освобождения от всех тревог, всех страхов последствий, шагом отсутствия себя, других, живых существ, жизни!

Этот шаг стал превращением шахматной фигуры в мастера!

Этот шаг стал ключом к выходу из тупика!

С этим шагом аура Ши Сюаня стала эфирной, как воздух. Но постепенно эта эфирная аура, вместе с духом Ши Сюаня, полностью исчезла, словно растворившись в небытии, в начале небытия.

Мириады миров внезапно снова содрогнулись, и волны величественного и торжественного песнопения, не принадлежащего ни инь, ни ян, необъяснимым образом поднялись в сердцах каждого живого существа.

(Конец главы)

)

Новелла : Каталог Судьбы

Скачать "Каталог Судьбы" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*