Наверх
Назад Вперед
Каталог Судьбы Глава 876: Все посторонние, кроме меня Ранобэ Новелла

DESTINY»S CATALOGUE — Глава 876: Все посторонние, кроме меня — Каталог Судьбы — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 876: Все посторонние, кроме меня

Находясь в шоке, Ши Сюань не мог не сопротивляться крику даосского юйцзин.

Эти сопротивления проистекают из их собственного опыта более чем 20 000 лет практики, из твердых дорог, пересечения драконов и тигров, из прорыва иллюзий, понимания разума и достижения души, а также проистекающих из природа контроля. Придерживайтесь изначального сердца, чтобы пережить четыре или девять невзгод, пять падений небес и человека и жизненный опыт доказательства Да Ло.

Если вы сделаете то, что сказал даосский юйцзин, все эти вещи в прошлом станут напрасными и не имеют смысла. Поскольку вы должны убить свою природу, чтобы быть в гармонии, какой толк в твердом пути? Какая польза от познания своего разума? Какая польза от контроля над природой?!

Увидев сопротивление и колебания Ши Сюаня, даосский Юйцзин повернулся к нему, посмотрел на Ши Сюаня и шаг за шагом пошел к Ши Сюаню:

«Если ты не тверд, как ты можешь? понимать»умозрительную природу?»

«Если вы не знаете умозрительную природу, как вы действительно можете убить свою природу, контролируя свою природу?»

«Даосские мастера естественное, в сочетании с практикой Даосин для удаления всех приобретенных загрязнений, — это перейти к точке, где вы действительно сможете убить свою природу, вернуться к своему врожденному и объединить Дао с пустотой.»

«In прошлое, независимо от практики или развития даосского ума, оно было средством заложить основу для этого шага, а не целью.»

«Вы одержимы прошлым. Вы путаете разница между средствами и целью. Вы используете средства как цель, и вас обманывает ложь.»

«»Может быть, вы все еще не понимаете?»

Угнетение становится все сильнее и сильнее, и сердце Дао Ши Сюаня наказано одним предложением, из-за чего Ши Сюань чувствует, что не может дышать. То, что он сказал, кажется правильным. Он действительно одержим с прошлым?, путает средства и цель?

Под этим экстрасенсорным допросом Ши Сюань только почувствовал, что его даосизм начал дрожать, спонтанно чувствуя:»Я чувствую, что настоящее верно, а вчерашнее — нет.».

Как только сердце Дао Ши Сюаня было полностью потрясено, в его душе внезапно вспыхнули сцены:

Нефритовая свекровь, которая с улыбкой наклонялась вперед и назад;

дружелюбный и юмористический, как непослушный просвещенный горный человек;

дерзкий, остроумный и невинный даосец Цзыюнь;

торжественный и покладистый, доступный и доступный бывший Будда Баогуан Будда;

Эти свидетельства, которые я знаю, видят действия внешнего мира, полушага золотого бессмертного, который ясно понял природу пустоты, и ни одно из них не видимость убийства природы. Только когда проявляется природа пустоты, дыхание становится туманным. Это похоже на проспект.

Напротив, это демон Клыка Конга, которого судил Гора Просвещения пошла неверным путем. Даже если он не показал свою природу и пустоту, он все равно холоден и холоден, как грабительская аллея!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


С этим С несколькими полушагами золотых небесных бусинок и Джейд впереди, потрясенное даосское сердце Ши Сюаня начало стабилизироваться, и по мере того, как его мысли повернулись, вещи, которые казались обычными в прошлом, но на самом деле глубокими, возникали одно за другим.

На пике Тяньцзи секты Пэнлай Мастер Мо Юань объяснил себе основы теории даосизма:

«В этих многих великих мирах убивают отцов, матерей и братьев. Убивают братьев, жены и сыновья, убивая всех людей, делая путь убийства и, наконец, управляя удачей, создавая мир, и некоторые люди отказываются от возможности просвещения для своих жен и детей. Кто из них высок, а кто низкий?»

«В конце концов, высшее достижение в совершенствовании Синьсин — это способность изменять природу по своему желанию, чтобы соответствовать разным вещам и разным вещам, точно так же, как Дао».

Это Эти два предложения хорошо известны большинству практикующих на небесах и во всех сферах, но теперь, оглядываясь назад, они действительно имеют смысл.

Затем Ши Сюань подумала о том, что бабушка Юй однажды сказала себе:»Когда нет пути вперед в будущем, больше думай об основах практики».

Я практиковал постепенно. Это состояние основано на великой настойчивости, великой мудрости, великой решимости, твердом пути, ясном уме и твердом характере.

Как может даосский юйцзин полностью отрицать прошлое, отрицать все свои представления о практике и великом пути и отказываться от своей собственной природы из-за слов даосского юйцзин?!

Пока его мысли менялись, сердце Ши Сюаня постепенно стабилизировалось.

Даосский юйцзин становится все ближе и ближе, голос негромкий, тон ровный, но ощущается все более ожесточенное:

«Если ты не убьешь свою природу, как ваша природа может стать пустой?»

«Если вы не избавитесь от всей своей природы, как вы можете быть в гармонии с образом неродной природы?»

«Как вы можете жить в гармонии, не отказываясь полностью от самосуществования?»

«Причина, по которой восприятие прошлой практики ложно, состоит в том, чтобы заслонить правду сегодняшнего дня».

«Вы, понимаешь, или ты не понимаешь?»

Стоящий перед Шисюань, даосский Юйцзин не имеет лица. Выражение его лица, стоящего с руками, стройного и невысокого, означает лишь заполнить вселенную.

Слабый, мирный допрос заставил Ши Сюаня вспомнить все, что даосский юйцзин сказал раньше. Это было так правильно, и это было основой даосской практики.

«Мое понимание практики и даосизма также соответствует основам даосской практики. Это просто отход от даосского юцзин.»

«Аллея не только лишена природы, но и заключает в себе всю природу!»

«Но он даосский нефритовый король. Он старший мудрец, который практиковал шаг за шагом и успешно преодолел трилемму практики. Он действительно делает этот шаг. Он действительно великая фигура, которая находится в гармонии с Дао. Владыка Удачи на Трех Тысяч Дао, и то, что он сказал, кажется правдой, совсем не ложью, с точки зрения его царства, а с точки зрения его понимания Дао, это намного выше, чем я не знаю.»

«Как мои практические знания могут быть сопоставимы с ним?»

«Кто прав, а кто виноват, кажется самоочевидным?»

Хотя Ши Сюань очень уверен в своей практике и понимании, он сталкивается с даосским Юйцзином, которого называют самой удивительной и потрясающей фигурой с момента открытия вселенной, и бесчисленные монахи хвалят его как один из истинного совершенствования. Люди.

Он авторитет, он Дао!

Для сравнения, даосское сердце Ши Сюаня снова потрясено, но даосский юцзин совершенствовался шаг за шагом к другому состояние удачи. Он прав. Как может знание совершенствования быть сопоставимым с самим собой? Как его можно сравнить с Нефритовой Матерью, Баогуанг Татхагатой, Просветленным Горным Человеком, Цзыюнь Даоджун и т. д.?

Правда ли, что я не могу отпустить прошлое, включая мой духовный опыт и знания, и у меня есть навязчивые идеи?!

Я задавал себе вопросы. Напротив, Ши Сюань иногда был потрясен, иногда тверд, а иногда чувствовал, что все его собственные представления были истинными и несравнимыми, а не напрасными, и иногда полагал, что истина даосского юцзин была великая правда, и есть пример успеха.

В этот период колебаний Ши Сюань все больше и больше склонялся к собственному пониманию совершенствования, потому что это был его неуклонный и неуклонный шаг за шагом. Это было чрезвычайно прочным, правдивым и правдивым, и было основой о его прогрессе.

По сравнению с этим, даже если противник является хозяином творения, это кажется немного абсурдным и ложным!

«Моя природа — это» начало безымянных вещей», возвращаться в ничто, назад к началу, приспосабливаться ко всем истинным духам, включать всю природу и лечить учителей, учеников, друзей и т. д. как ядро, и насколько похожа природа Дао, которое, как я понял, содержит все?! Почему я должен отказываться от этих осознаний и идти по пути убийства природы, о которой говорил даосский Юйцзин?»

С эта тенденция, Ши Сюань снова думает о Ю. Слово свекрови:

«Практика трех трудностей, золотого ядра, души и гармонии — все коренится в их собственной природе, пути, и у каждого своя судьба, поэтому независимо от того, какая практика или практика Старейшины, я просто говорю об этом вкратце, сосредотачиваясь на деталях после того, как сделал шаг, а не на том, как сделать шаг. Я боюсь, что ученики школа будет иметь знания и препятствия и будет рассматривать других как самих себя, так что они хотят добиться успеха. Трудность.»

«Разве вы не можете считать других собой?»Ши Сюань опешил, высматривая ключ точка.

В это время даосский Юйцзин снова спросил:

«Ты все еще не понимаешь, что такое проспект?»

Ши Сюань внезапно сказал:»Я понимаю.»

Даосский Юйцзин не говорил, но смотрел на Ши Сюаня.

Ши Сюань свободно улыбнулся:»Старший, ваш проспект, и младший рудник — это тоже проспект.»

Дорога даосского юцзина — это его собственная дорога в небо, указывающая в вечность, но для самого Шисюаня это раздвоенная дорога и мертвая дорога.

Твоя дорога не моя дорога.

Когда Ши Сюань ответил,»юйцзинский даос» перед ним постепенно рассеялся и растворился в пустоте.

Ши Сюань уже понял, в чем дело.

Это»Хэ Дао Тянь ревнует, все выступления» внешнего Дао»»!

Неудивительно, что бабушка Юй хочет напомнить себе, что она не должна быть ослеплена своей природой и собой внешние действия.

Оказывается,»Дхарма» действия Внешнего Дао — это прозрения просветления, выгравированные во Вселенной Пустоты. Это просветление, оставленное великими личностями, которые успешно делали этот шаг в прошлом и действительно находятся в гармонии с Дао.

Когда есть полшага золота Когда бессмертный приближается к Хэдао, Вселенная Пустоты трансформирует это просветление и просветление в себя и придет, чтобы выполнить метод, а половина — шаг золотой бессмертный, который близок к Хэдао, сталкивается с внешним исполнением Дао, это должно быть иллюзией пустотной вселенной. Это правдоподобно.

Каждый вид сентиментального осознания верен самим великим людям, и это так. легко доказать это, но для других монахов это извилистая дорога и тупик.

Как только вы сбиты с толку этим просветлением и прозрениями, демон Конг Фанг станет концом. Есть даже полушаговые золотые бессмертные в царстве внешнего Дао, которые сбиты с толку просветлением и понимание, не зная этого. В конце концов, даосский юйцзин Такое крайнее просвещение и восприятие редки, а демон Клыка Клыка редко показывает такое ясное выражение.

Так называемые посторонние — посторонние, кроме меня!

Глядя на успокаивающую темную пустоту вокруг него, Ши Сюань слегка улыбнулся и вспомнил, что только что сказал»даосский юйцзин», устранив ложь и сохранив правду.

Поскольку это его просветление и просветление, оно должно содержать секрет гармонии.

Ши Сюань объединил свое собственное физическое просветление и стал свидетелем провала трех с половиной шагов Золотого Бессмертного Комбинации и опыта будущего Будды, достигшего Татхагаты, и постепенно понял, как достичь пустоты природы и как сделать шаг комбинирования.

«Природная природа пуста, все равно необходимо убивать природу, но это» убийство»не является» убийством»даосских юйцзин, но является более экстремальным, чем идея отступления природы. оставляя свою природу в состоянии пустоты., Так что Дао Го Цин Юнь, у которого нет естественного сокрытия, имеет тонкую связь с Дао».

Состояние пустоты таинственно и таинственно. Это не только как искушая пустоту, но также как будто объединяющее сознание в самой глубокой части даосского сердца, и то и другое. Это было своего рода прозрением, которое Ши Сюань узнал после того, как он увидел внешнее искусство.

«И сделать шаг к гармонии — это то, что сказал даос Юйцзин: убей себя, убей самосуществование. Просто без себя, без самосуществования это не самоубийство, полное падение, а что с этим делать? В чем разница с интеграцией Kong Fang Mojun в Дао?»

«Неудивительно, что только Татхагата, который полностью отпустил Татхагату, может успешно присоединиться к Дао. Его природа подобна ничему, кроме небольшого следа существования. Горный человек просветления и Даоджун Зиюнь кто не может быть полностью опорожнен, упадет на этом шаге Хэдао.»

«Но отпустите это полностью, я потерял себя, и у меня даже нет себя. Где мне найти этот луч жизни?»

Ши Сюань понимал шаг Хэдао, но он чувствовал себя все более и более трудным и опасным. Ему пришлось полностью отказаться от своего собственного существования и полностью раствориться в ничто. Это действительно не отличается от самоубийства.

Все эмоции утихли, Ши Сюань начал пытаться опустошить свою природу.

Природа превратилась в ничто, в неустановленное состояние, чтобы вместить все мысли, Ши Сюань постепенно погрузился во тьму.

Естественное сознание Распространяясь внутрь и наружу, внутренняя часть возвращается к сердцу Дао, а внешняя часть сливается с окружающим Инь-Ян Дао.

Если вы не будете осторожны, ваша природа будет нарушена. поврежден.

Когда естественное сознание Ши Сюаня было тщательно интегрировано в проспект Инь-Ян, он внезапно почувствовал странное чувство. Он смотрел на первозданный дух снаружи и внутри одновременно, и его аура была эфирной, как ничего, кроме пустоты. Он имеет прекрасную связь с Инь-Ян Дао.»Инь-Ян Цин Юнь Цин Юй Да Инь Ян Цин Юнь» в Юаньшэнь сразу оживает, и нет никакого чувства сожаления.

Но как только Ши Сюань осознал тайну»естественного самопустошения», проспект Инь-Ян немного изменился.

Естественное сознание Ши Сюаня, интегрированное в Инь-Ян Дао, почувствовало другую природу, которая долгое время была интегрирована в Инь-Ян Дао. Она чистая и удобная, умиротворяющая и умиротворяющая, с красочными цветами, ясная и прозрачная, как цветные. глазурь.

Этот вид природы несовместим с Инь-Ян Дао, и он сильно отвергается и даже слегка колеблется, что делает изначальное сознание, которое не может быть взаимно индуцировано, связанным, и Ши Сюань напрямую ощущает его!

«Предок мертвых?!» Ши Сюань узнал его личность в легком изумлении, он уже зашел так далеко!

Когда Ши Сюань почувствовал его, он, естественно, почувствовал Ши Сюаня!

Читать»Каталог Судьбы» — Глава 876: Все посторонние, кроме меня — DESTINY»S CATALOGUE

Автор: Squid who Loves to Dive

Перевод: Artificial_Intelligence

DESTINY»S CATALOGUE — Глава 876: Все посторонние, кроме меня — Каталог Судьбы — Ранобэ Манга читать
Новелла : Каталог Судьбы
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*