Глава 866: Осложнения в критический момент (ежемесячный запрос на голосование)
— Хм, в рейтинге бессмертных героев этого месяца полно мастеров, это действительно ужасает. Хотя я долго лидировал, как только мастера проявили свою силу, меня быстро обошли. Хм, поддержка ежемесячных голосов — это всё, что мне нужно. Мне не хватает всего десяти голосов, чтобы подняться на одну позицию.
Редактируется Читателями!
……………………………………………………………………………………
Красивый молодой даосский мастер Букун, с волосами, завязанными в два пучка, пробил брешь в псевдо-чжусяньской формации меча. Его бессмертное сознание раскрылось, и он мгновенно понял, что происходит внутри.
Не колеблясь, он закружил разноцветный свет Древа Бодхи, направляя его к золотому мосту на другой стороне, преображённому схемой Тайцзи. Только объединившись с даосским владыкой Чэнкуном, чтобы уничтожить это магическое сокровище, подавляющее всё, Великое Дао и силу, сдерживающую все формации, Древо Бодхи, наделённое его «Формацией Синего Лотоса Хаоса Пяти Первостихий», смогло сокрушить псевдоформацию Меча Чжу Сянь с подавляющей и неудержимой силой, в конечном счёте открыв путь к спасению.
Даосский владыка Букун прекрасно понимал, что Ши Сюань, после бесчисленных лет усердного совершенствования, похоже, достиг совершенной основы Дао. Его известность и нынешняя сила ставили его в один ряд с даосским владыкой Чэнкуном. Его собственные устремления лежали в Великом Дао Увядания и Расцвета, что затрудняло ему раскрытие всеобъемлющей мощи Древа Бодхи. Даже объединившись с даосским Владыкой Уюнем, он едва ли мог остановить трёх даосов: Чжу Хунту, Ван Далу и Чжэнчжу.
В конце концов, все они были Золотыми Бессмертными Полушага, с совершенными основами Дао и сопоставимыми достижениями в Дао. Все они стремились к Обретённому Дао. Без какого-либо противодействия Дао их сила была одинаковой. Однако с появлением Владыки Дао разница в силе стала колоссальной.
Таким образом, опытный в бою Даосский Владыка Букун мгновенно оценил ситуацию и предпринял решительный шаг. Воспользовавшись моментом, когда Чжэн Чжу и Ши Сюань были застигнуты врасплох, он резко опустил схему тайцзи, создав шанс для побега. Без подавления диаграммы Тайцзи и осады псевдо-Чжу Сяньского меча, а также с защитной силой Дао-Владыки, побег был бы лёгким.
Хотя даосский мастер Чэнкун создал «Чистое и Безмолвное Праздничное Облако Бодхи Дхармы», его совершенствование было неполным и потенциально могло ранить его душу или даже убить. Однако сам даосский мастер Букун был «Непостоянным Праздничным Облаком Деревьев Бодхи», подобным «Общей Печали Неба и Земли, Праздничному Облаку Несчастья» даосского мастера Уюня. Оба обладали неисчерпаемым совершенствованием и были бессмертны. Пока он всецело защищал Ши Сюаня, даже ценой сотен тысяч лет совершенствования, ни Чжу Хунту, ни Ван Далу, ни даосский мастер Чжэнчжу не смогли бы оставить их позади!
Вспыхнула радуга света, готовая вот-вот достичь золотого моста на другой стороне, образованного схемой тайцзи. Однако сбоку ударил зелёный бамбуковый шест длиной в фут, излучавший туманный, ясный свет, и ударил по дереву Бодхи, разбив их вдребезги.
Хотя даосский владыка Букун прибыл в идеальный момент, как раз когда даосский владыка Чжэнчжу был полностью готов, но ещё не вошёл в «Формацию Синего Лотоса Хаоса Пяти Первостихий», он, естественно, быстро отреагировал, едва избежав вмешательства Ши Сюаня в подавление «Формации Синего Лотоса Хаоса Пяти Первостихий» и дерева Бодхи даосского владыки Чэнкуна.
Видя, что его шанс ускользает, даосский владыка Букун не остался ни печален, ни зол.
Над головой пролетело полузасохшее, полураспустившееся благоприятное облако размером примерно в акр. Иссохший, мёртвый жёлтый свет и яркий зелёный свет переплелись, струясь, словно занавес.
В отличие от других благоприятных облаков, благоприятное облако «Двойные Деревья Бодхи Непостоянства» содержало два огромных дерева Бодхи. Одно было голым, его ветви были увядшими и сухими, словно мертвыми тысячи лет. Другое — изумрудно-зеленым, с пышной листвой, возвышающимся, словно купол, и даже с семенами Бодхи, напоминающими четки.
Эти два дерева Бодхи напоминали буддийские золотые статуи, но при этом гармонично сочетались с даосскими благоприятными облаками. Верный своему статусу высшей фигуры, соединяющей буддийские и даосские традиции, даосский Предок Тишины создал даосский плод, отличный от истинных благоприятных облаков. Под влиянием этого многие истинные даосские духи создали подобные благоприятные облака.
Даосский Мастер Букун сделал шаг вперед, и увядшее дерево Бодхи внутри ветвей благоприятного облака озарилось увядшим желтым светом, распространяющимся подобно кругам.
«Увядание и расцвет непостоянны; где жизнь, там и смерть; где расцвет, там и увядание».
Голос, лишённый ни радости, ни печали, – буддийский девиз – раздался из ниоткуда. Благодатное облако даосского мастера Чжэнчжу, напоминающее бесконечный, зелёный бамбуковый лес, странным образом начало угасать. Бескрайний зелёный свет постепенно увял и померк, словно бамбуковый лес был готов вот-вот засохнуть и погибнуть.
Обретённое Дао Увядания и Расцвета чрезвычайно сдерживало Дао Дерева. Хотя даосский мастер Чжэнчжу не утратил ни капли совершенствования, его магические защитные силы уже были шаткими. Он пытался использовать другие магические силы для сопротивления, но они были полностью истощены сопротивлением Чудесному Древу Бодхи.
Помимо высшей магической силы Великого Леса, другие методы даосского мастера Чжэнчжу не могли «вернуть все методы к Дао». Внезапно он не смог найти достойного способа сопротивляться!
Его духовное сокровище, «Зелёный бамбуковый шест Девяти небес», пыталось вернуться и рассеять иссушенную и смертоносную тишину, окутавшую местность, но Чудесное Дерево Бодхи, излучая радугу света, продолжало свою неустанную атаку на схему Тайцзи, мешая даосскому мастеру Чжэнчжу сосредоточиться на чём-либо ещё.
Он стиснул зубы, и «Очищающие небеса, Десять тысяч бамбуков, Благоприятные облака» засияли, образовав вокруг него густой бамбуковый лес. Он надеялся использовать своё совершенствование, чтобы остановить бедствие и предотвратить «Заповеди увядания и расцвета непостоянства» даосского мастера Букуна, надеясь, что Чжу Хунту сможет быстро победить даосского мастера Чэнкуна.
Увидев это, даосский владыка Букун не осмелился сдержаться. Над благоприятным облаком взмыло увядшее дерево Бодхи, превратившись в увядший жёлтый свет, и ударило прямо в даосского владыку Чжэнчжу.
Под противоречивым влиянием великих Даосов эта единственная, мощная атака, не встретившая сопротивления, вероятно, стоила бы даосскому владыке Чжэнчжу более ста тысяч лет совершенствования.
И даосский владыка Букун был способен на такие атаки бесчисленное количество раз!
Я просто не верю, что ты, просто из одолжения, сражался бы насмерть за Чжу Хунту, рискуя потерять столько лет совершенствования и, возможно, даже разрушить свой фундамент, не отступив ни на шаг!
Даосский владыка Букун был подобен мёртвому, безмолвному дереву Бодхи, лишённому каких-либо эмоций, но обладающему всепоглощающей аурой!
Столкнувшись с мощной атакой увядшего дерева Бодхи, даосский владыка Чжэнчжу действительно замешкался.
Но затем внезапно хлынул яркий, тусклый белый свет, мягко рассеивая большую часть безграничной, увядающей и смертоносной ауры, вызванной «Мантрой Увядания и Расцвета Непостоянства». Даоцзюнь Букун и Даоцзюнь Чжэнчжу были слегка ошеломлены.
У Ши Сюаня действительно была свободна рука?!
Тусклое, ясное, благоприятное облако размером примерно в акр окутало голову Ши Сюаня.
Белый свет только что исходил изнутри.
Подобно тому, как Даоцзюнь Чэнкун использовал своё духовное сокровище, Чудесное Дерево Бодхи, в сочетании с Лазурным Лотосом Хаоса, противостоящим Пяти Стихиям, чтобы сражаться с Ши Сюанем, а также мог проявить Плод Дао Благоприятного Облака и высвободить свою магическую силу, чтобы сражаться с Чжу Хунту, Ши Сюань в настоящее время использовал своё духовное сокровище, Диаграмму Тайцзи, и, учитывая связь между духовными сокровищами и высшими магическими силами, «Благоприятное Облако Доу Му Девяти Пустот Дао», которое не было существенно затронуто.
);
Хотя Ши Сюань был ограничен своей связью с Даоцзюнь Чэнкуном, у него всё ещё было достаточно сил, чтобы рассеять все дхармы и помочь Даоцзюню Чжэнчжу восстановить ситуацию!
Это немедленно сняло давление с даосского мастера Чжэнчжу. Он высвободил свою высшую магическую силу Элемента Дерева, превратив его перед собой в величественное дерево, яркое и полное жизни, полную противоположность увядшему Дереву Бодхи.
Когда они столкнулись, вспыхнул яркий свет, и величественное дерево быстро засохло.
Будучи сдержанным, оно не смогло остановить Дерево Бодхи. Однако Дерево Бодхи, лишившись большей части своей силы, упало на бамбуковый лес, отняв у даосского мастера Чжэнчжу почти тысячу лет практики. Даосский мастер Чжэнчжу, практикующий Великий Путь Дерева, мгновенно восстановил пятьсот или шестьсот лет практики, сияя благоприятными облаками. Это было ничто!
С помощью Ши Сюаня, выделившего немного своего разума, даосский мастер Чжэнчжу быстро сравнялся с даосским мастером Букуном. Хотя он всё ещё немного уступал, в своём нетерпении даосский мастер Букун едва мог обойти его и атаковать Ши Сюаня или диаграмму Тайцзи напрямую.
Ситуация постепенно менялась в сторону, неблагоприятную для даосского мастера Чэнкуна!
………
У Чэн, даос Тёмного Облака, практикует Дао Удачи, используя нетрадиционную технику меча. Его наступательная и защитная сила немного уступает таковой обычного даоса.
Однако после многократного использования высших магических сил, таких как «Неизбежная неудача», «Удар удачи» и «Исчезновение в дыму», а также после использования своего магического сокровища «Знамя Ничтожного Достижения», ситуация немного изменилась.
Например, магическое сокровище Ван Далу, «Чаша Ваньцзя Чуньму», часто необъяснимым образом попадало под воздействие его собственного божественного света, заставляя его колебаться и теряя способность раскрыть всю свою мощь. Например, пока Ван Далу высвобождал высшие магические силы, Хаосный Синий Лотос внезапно разрушался, не выдержав подавления диаграммы Тайцзи, превращаясь в хаотическую энергию, которая случайно опутывала его защитный свет, давая ему отсрочку… С Ван Далу случались всевозможные странные и неприятные события.
Но «Бесконечные Облака Хоу Ту» Ван Далу излучали неизмеримый коричневый свет, глубокий и тяжёлый, простирающийся бесконечно. Он создавал вокруг него слой за слоем стены Хоу Ту. Под его бдительным взором даже самые разрушительные неудачи не могли причинить ему ни малейшего вреда. Даже его совершенствование оставалось нетронутым, а случайные неудачи компенсировались бесконечным циклом жизни.
Таким образом, что бы ни делал У Чэн, даосский Лорд Тёмных Облаков, он был бессилен, что служило свидетельством его мастерства в обороне.
Неудивительно, что среди Обретённых Даосов тот, кто объединил Великое Дао Земли и чьим исконным духовным сокровищем была Книга Земли, считался лучшим защитником.
С таким даосским Владыкой, преграждавшим ему путь, надежды У Чэна на спасение Чэн Кун Дао были призрачны.
………
Наблюдая, как Чжу Хунту, держа в руках «Веер Воды и Огня», опускается на него, окутанный «Великим Красным Тушита, Пурпурно-синим Таинственным Огненным Праздничным Облаком», даосский Мастер Чэн Кун подавил все мысли и выпустил «Чистое и Безмолвное Бодхи, Чудесное Праздничное Облако Дхармы», надеясь хоть на мгновение устоять, пока он стоит на месте и ждёт подкрепления.
Это облако было несравненно безмятежным и спокойным, передавая чувство трансцендентного покоя, чистоты и освобождения. В центре гордо возвышалось дерево Бодхи, пышное и цветущее, но при этом не выражающее ни жизни, ни смерти. Видеть его было словно зрителем пути к трансцендентности, пути к завершению.
Это дерево Бодхи превратилось в чистый, многоцветный свет и взмыло в воздух, поразив Чжу Хунту. Однако ему не хватало всеобъемлющей силы Чудесного Древа Бодхи, его врождённого духовного сокровища, а скорее уникальной способности, присущей Облаку Торжества Безмолвной Секты.
В прошлый раз Чжу Хунту понес тяжёлую утрату под деревом Бодхи. Теперь, когда Ши Сюань захватил дерево и «Формацию Синего Лотоса Хаоса, противостоящего Пяти Стихиям», он, естественно, не испытывал страха. Он подбросил свой «Веер Воды и Огня» в воздух, превратив его в спутанную паутину из пурпурно-синего пламени и глубокой чёрной воды, опутавшую плод Бодхи даосского мастера Чэнкуна, шипящую и разъедающую слои разноцветного света.
В то же время он высвободил пурпурно-синий огонь Тушита, наполнив небо пурпурно-синим пламенем. Энергия хаоса стала топливом для пламени, бесконечно подпитывая его и окутывая безграничный ясный свет, нисходящий из «Чистого и Безмолвного Бодхи, Чудесного Облака Торжества Дхармы».
Бесчисленные пурпурно-синие огни Тушита погасли, но ещё больше сгорело. Иногда один или два пламени Тушита даже проникали сквозь слои ясного света и сжигали душу даосского мастера Чэнкуна, практически превращая его душу в топливо, горящее бесконечно.
К счастью, даосский мастер Чэнкун осознавал недостатки своего Великого Дао Цинъюнь и, будучи готовым, быстро потушил сине-фиолетовое пламя. К сожалению, он всё же получил лёгкие травмы.
Прошло время, и прошло несколько мгновений. Даосский мастер Чэнкун многократно обжигался, его душа была серьёзно ранена. Однако призванная им помощь вряд ли подоспела бы так же быстро, как даосский мастер Букун, прибывший в решающий момент.
Даосский мастер Чэнкун, полный решимости, внезапно убрал Чудесное Древо Бодхи из центра формации, позволив «Формации Синего Лотоса Хаоса Пяти Первостихий» мгновенно разрушиться с помощью Атласа Разрушения и Диаграммы Тайцзи. Воспользовавшись этим, он направил Чудесное Древо Бодхи в сторону Чжу Хунту, озарённый разноцветным светом, готовый к последнему, отчаянному сражению!
Но затем из-за псевдо-Чжу Сяньского меча раздался ясный голос, пронзив преграду и достигнув душ каждого:
«Изначально я пришёл спасти младшего брата Чэнкуна, но мои великие амбиции потерпели крах. Но раз уж я встретил тебя, даосский собрат Ши, давайте сначала исправим карму младшего брата Шэньхуана».
«Старший брат Даокун!» Даоцзюнь Чэнкун и Даоцзюнь Букун лучезарно засияли от радости.
«Даоцзюнь Даокун!»
Чжу Хунту и остальные никак не ожидали, что он появится, да ещё и под таким предлогом остановит Ши Сюаня и поможет Даоцзюнь Чэнкуну осуществить его великие амбиции!
(Конец главы)
)
