Наверх
Назад Вперед
Каталог Судьбы Глава 864: Использование географических преимуществ для слежки за Гранд Формированием (ежемесячный запрос на голосование) Ранобэ Новелла

Глава 864: Использование географических преимуществ для слежки за Гранд Формированием (ежемесячный запрос на голосование)

— Моя простуда обострилась, и я больше не мог её выносить. В полдень я принял антибиотики. Ха-ха, после всего лишь одного дня я почувствовал себя заново рождённым.

Редактируется Читателями!


Что ж, сейчас я на 27-м месте в общем рейтинге, это лучший рейтинг, чем когда-либо. Заранее спасибо всем.

Однако разрыв до следующих нескольких совсем небольшой, поэтому прошу вас продолжать ежемесячно голосовать. Постараюсь, как обычно, выкладывать два обновления во время весеннего фестиваля!

………………………………………………………………………………………………

Тусклый белый свет и полоса пурпурно-синего пламени стремительно пронеслись по глубокой, тёмной, хаотичной пустоши.

Когда они были готовы столкнуться с Заблудшим Хаосом, они предусмотрительно обходили его, особенно в районах с многочисленными Заблудшими Хаосами и сложным рельефом. Ведомые тусклым белым светом, два луча света пронзали цветы и деревья, приближаясь с опасной, неудержимой скоростью, выглядя невероятно опасными.

Внезапно два луча света резко остановились, открыв фигуры Ши Сюаня и Чжу Хунту.

Ши Сюань взглянул на близлежащий доисторический мир и спросил Чжу Хунту: «Собрат даос Чжу, это здесь вы сражались с даосским мастером Чэнкуном?»

Чжу Хунту кивнул, указывая на участок Затерянного Хаоса, участок чёрно-белого, где три исконных великих пути: Инь и Ян, Причина и Следствие, Жизнь и Смерть – находились в тонком равновесии.

«Когда я успокаивал этот Затерянный Хаос, я встретил даосского мастера Чэнкуна, пришедшего оттуда».

В одном углу этого Затерянного Хаоса след сущности Великого Дао Хаоса рассеивался, нейтрализуясь Инь и Ян. В другом месте сияла радуга света, и сущность Великого Дао Жизни и Смерти погрузилась в состояние ни жизни, ни смерти, начиная обретать состояние покоя и неподвижности. Глядя на ослепительный хаос Затерянного Дао, Ши Сюань торжественно произнёс: «Собрат даос Чжу, давайте найдём происхождение даосского мастера Чэнкуна и попробуем найти хоть какой-то его след. Однако я не знаю, сколько Хаоса Затерянного Дао уничтожил даосский мастер Чэнкун и сколько Чистых Земель Блаженства он преобразовал. Поэтому мы больше не можем летать так безрассудно, как сейчас. Мы должны быть осторожны».

Учитывая изменения местности, Ши Сюань, естественно, не стал бы бросаться вслепую.

«Даосский мастер Чэнкун вошёл в хаотичную чащу за тысячу лет до меня. Даже если бы он мог преобразовать Чистые Земли Блаженства, его возможности были бы ограничены. Однако, даосский мастер Ши, тебе следует быть осторожным». Чжу Хунту не возражал.

Поскольку он был хорошо знаком с большей частью местности, он полагал, что даже с осторожностью Ши Сюаня не будет терять времени.

Чжу Хунту похвалил его: «Товарищ даос Ши, похоже, ты лишь недавно достиг Совершенной Основы Дао. Однако, только что, когда я убегал, я заметил, что ты уже превзошёл меня на полступени, почти достигнув уровня Внешней Демонстрации Дао.

Ха-ха, миллион лет назад был даос Юйцзин, а миллион лет спустя появился такой же непревзойдённый гений, как ты, товарищ даос Ши».

Основа Дао Ши Сюаня уже была Совершенной, а «Доу Му Цинъюнь Девяти Пустот» и техники побега, которые он только что продемонстрировал с помощью Изначальной Золотой Чаши и Атласа Разрушения, естественным образом подняли его до уровня Совершенной Основы Дао.

Кстати, с тех пор, как Мо Цзинцю достигла статуса Полушагового Золотого Бессмертного, она более десяти тысяч лет сосредоточивалась на возвращении всего сущего к Дао и достижении Совершенной Основы Дао, поэтому неудивительно, что она не просила Ши Сюаня вернуть Изначальную Золотую Чашу.

Конечно, именно благодаря этому она пережила несколько испытаний, вдохновлённых Предками Дао, и никто не пытался её испытать за последние несколько тысяч лет.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Поэтому Ши Сюань решил найти возможность вернуть ей Изначальную Золотую Чашу, тем самым разорвав кармическую связь между Дао и плодом и тем самым облегчив свою собственную демонстрацию Внешнего Даосского Демонстрирования.

В ответ на похвалу Чжу Хунту Ши Сюань улыбнулся и покачал головой, сказав: «Собрат-даос Чжу, ты слишком добр.

Знаешь, я, Ши, был вовлечён в дела Предка Дао, и испытания и невзгоды, которые мне пришлось пережить, были безмерны. Естественно, награда тоже была безмерной».

У Ши Сюаня однажды появилась прекрасная возможность: он одновременно обладал как Зародышем Дао Жизни и Смерти, так и Зародышем Дао Конечной Удачи.

Поняв эти семена Дао, которые вот-вот должны были проявиться, но ещё не реализовались, и сопоставив их, Ши Сюань накопил глубокое понимание Великого Дао и сгущения Семени Дао. За прошедшие десять тысяч лет, хотя он и утратил Зародыш Дао Жизни и Смерти, Изначальная Золотая Чаша сохранилась. Поэтому, достигнув совершенства в основе своего Дао, Ши Сюань очень близок к постижению Дхармы Внешнего Дао. Однако расстояние настолько велико, что ему всё ещё не хватает опыта и возможностей.

Если не произойдёт ничего неожиданного, Ши Сюань подсчитал, что постижение Дхармы Внешнего Дао посредством одной лишь тихой медитации займёт не менее двух-трёх миллионов лет. Более того, это иллюзорно, и весьма вероятно, что через два-три миллиона лет никакого прогресса не будет.

Чжу Хунту вспомнил столкновение Золотых Бессмертных в хаотичном доисторическом мире. Он глубоко понял слова Ши Сюаня и ощутил неизбывный страх. «Воистину, даос Ши, тебе действительно нелегко достичь этой точки. Большинство практикующих в бесчисленных мирах видят лишь славу и легенды о твоём достижении Великого Дао за десять тысяч лет, твою исключительную силу и убийство нескольких Золотых Бессмертных Полушага. Как они могут понять трудности и опасности, которые ты претерпевал шаг за шагом? Ха-ха, без страданий, без боли, без невзгод невозможно достичь Татхагаты».

Слова Ананды Татхагаты во время перехвата Дао широко разошлись по бесчисленным мирам, считая их высшей истиной бесчисленные Владыки Дао и будущие Будды.

Обменявшись бессмертными сознаниями, они осторожно вошли в хаотичный доисторический мир, из которого пришёл Владыка Дао Чэнкун.

За тысячи лет этот хаотичный доисторический мир мало изменился. Пройдя через несколько чистых земель блаженства, Ши Сюань обрёл ясное понимание.

Ши Сюань замер. Облако благодатного света, чистого, как вода, но очень тусклого, вырвалось из дворца Нивань. Миллиарды белых лучей света изверглись, преобразовав всё вокруг в землю конца закона.

Затем в глазах Ши Сюаня вспыхнула фиолетовая молния. Его бессмертное сознание слилось с тусклым белым светом, растворившись в пустоте и безмолвно распространившись по окружающему хаотическому пустоши.

Столкнувшись с хаосом потерянного пути, это бессмертное сознание, слитое с силой конца судьбы, сознательно избежало его.

Ртуть излилась, проникая в каждую пору.

Чжу Хунту молча ждал, пока Ши Сюань посмотрит. Спустя полчаса молния в глазах Ши Сюаня погасла, и он кивнул Чжу Хунту. «Мы, вероятно, обнаружили Чистую Страну Блаженства, где обитает даосский мастер Чэнкун. Однако, если мы пойдём дальше Затерянного Хаоса Дао, её будет легко обнаружить из-за помех. Давайте подойдем ближе и посмотрим внимательнее».

Чжу Хунту хлопнул в ладоши и улыбнулся. «Я поистине счастлив, что мне помогает даосский собрат Ши. Даосский мастер Чэнкун никогда бы не подумал, что мы так быстро найдём его местонахождение».

«Это не обязательно так. Даосский Предок Цземе вмешался в хаос доисторического мира. Он, вероятно, предупредил бы своих учеников, что даосский Мастер Ши тесно связан с даосским Мастером Шэнси. Лучше не провоцировать его без крайней необходимости. Если даосский Мастер Чэнкун и другие тщательно расспросят, они легко узнают, что даосский Мастер Ши когда-то владел «Оком Душ Всех Небес и Мириад Миров». Ши Сюань никогда не недооценивал своих оппонентов.

Он не переоценивал себя, но, поскольку речь шла о даосском Предке Жизни и Смерти, он мог бы легко пробормотать: «Мы тоже часть организации».

Чжу Хунту не согласился. «Собрат даос Ши, поскольку ты не ученик даосского Предка, совершенно нормально, что ты не знаешь, как Врождённые Золотые Бессмертные обучают своих учеников. Как и тогда, мой учитель просто напомнил остальным братьям, что Ши Сюань стоит за спиной даосского Предка Жизни и Смерти и что он воссоединился с Дао. Больше он ничего не упомянул».

«Как ученик даосского Золотого Бессмертного Предка, ты столкнёшься с гораздо меньшим количеством опасностей и испытаний. Если ты расскажешь ему всё, то и нам мы бы избежали многих трудностей. Чем выше уровень учителя, тем более он склонен позволять своим ученикам полагаться на себя, если только это не касается врагов из более высокого уровня».

«Кроме того, ходят слухи, что Даоцзу Нирвана овладел высшей техникой Инь-Ян и сейчас совершенствуется в уединении, приближаясь к слиянию семян противоположного Дао». В этот критический момент он мог лишь сообщить Даоцзюнь Чэнкуну и остальным, что Даоцзу Шэнсы воссоединился с Дао. В конце концов, даосский собрат Ши, о ваших отношениях с Даоцзу Шэнсы, как мне кажется, Золотые Бессмертные Полушага из Секты Нирваны уже должны быть в курсе.

Чжу Хунту имел в виду убийство Божественного Императора.

Ши Сюань впервые услышал, что Даоцзу Нирвана овладела техникой Инь-Ян и приближается к слиянию семян противоположного Дао, и сразу же насторожился. Однако, когда он небрежно спросил, Чжу Хунту остался невежественным. Похоже, большую часть информации он почерпнул из мимолетных замечаний Даоцзу Усина. «Похоже, время на исходе.

Даоцзу Нирвана так близка к слиянию семян противоположного Дао». Он поистине достоин быть великим деятелем, шаг за шагом поднявшимся от обычного человека до врождённого Золотого Бессмертного». Ши Сюань не мог не восхищаться Нирваной Даоцзу.

Но Ши Сюань не спешил.

Даже если Даоцзу был очень близок, слияние с противоположным Дао всё равно заняло бы десятки тысяч лет. Более того, похоже, Нирвана Даоцзу ещё не полностью интегрировала его метод совершенствования в свою основу, а это означало, что он не достиг финальной стадии.

Пока они обменивались идеями, их техники побега мелькали, и вскоре они оказались за Затерянным Хаосом Дао недалеко от Чистой Земли Блаженства, где, скрываясь во тьме, пребывал даосский мастер Чэнкун.

Ши Сюань и Чжу Хунту проявили свои великие магические силы, их бессмертное сознание было полностью сокрыто, минуя Затерянный Хаос Дао и исследуя Чистую Землю Блаженства. Если бы даосский мастер Чэнкун не был хорошо подготовлен, это было бы невозможно для чтобы обнаружить его. Никто из них не собирался исследовать Чистую Страну Блаженства. Они просто наблюдали за действиями даосского мастера Чэнкуна со стороны, чтобы определить свой следующий шаг.

Насколько позволяло его небесное сознание, Чистая Страна Блаженства, наполненная золотом, стеклом, хрусталем, разноцветными деревьями, цветами лотоса и озерами заслуг, уже пылала пятью цветами: красным, зелёным, жёлтым, белым и чёрным. Бесчисленные даосские иероглифы сгущались, образуя ограничения.

Мужчина средних лет в светло-сером даосском одеянии, с волосами, завязанными в два пучка, и светлой кожей стоял на горе Сумеру. Он наступил на магический круг, его ладони сияли разноцветным светом. С каждым взмахом из него вырывалось мирное и спокойное ограничение, сливаясь с пятицветным светом и Чистой Страной Блаженства, придавая пятицветному свету зловещую ауру, напоминающую пять стихий, но не являющуюся ими.

Даосизм и буддизм, два совершенно Различные пути, соединённые так гармонично.

Формирование, которое выстраивал даосский мастер Чэнкун, выглядело весьма впечатляюще. Даже при его безупречной даосской основе, на построение каждого шага уходило немало времени, а не простое размышление.

Конечно, если бы у него, как у Ши Сюаня, был Атлас Разрушения в качестве схемы построения, он мог бы выстроить его силой мысли.

В Чистой Стране Блаженства высокий темнокожий юноша в чёрном одеянии парил в воздухе, улыбаясь, наблюдая, как даосский мастер Чэнкун выстраивает своё построение.

Чжу Хунту торжественно произнёс: «Я никогда не думал, что даосский мастер Чэнкун унаследует бессмертное построение, переданное от падшего Золотого Бессмертного в древности. Формация «Лазурный Лотос Хаоса Пяти Стихий» – самое эффективное противодействие техникам Пяти Стихий.

Похоже, даосский мастер Чэнкун беспокоился, что большинство помощников, которых мог пригласить Чжу Хунту, были даосами из его собственной школы. В конце концов, Чжу Хунту ранее достиг статуса Золотого Бессмертного в Полушаге, и его соученики, вероятно, извлекли пользу из его помощи.

Поэтому он просто применил «Формацию Лазурного Лотоса Хаоса Пяти Стихий». На самом деле, среди помощников, приглашенных Чжу Хунту, Ван Далу обладал Путем Обретённой Земли. Хотя Даоцзюнь Чжэнчжу не был учеником Пяти Стихий, он также владел Путем Дерева. Вместе со своим Путем Огня все они принадлежали к Пяти Стихиям. Только Путь Судьбы Ши Сюаня остался нетронутым. Однако «Формация Лазурного Лотоса Хаоса Пяти Стихий» не просто противостояла Пяти Стихиям;

её собственные атака и защита также были… грозно.

Ши Сюань кивнул. «Если бы он развернул всю формацию, даже объединив усилия вчетвером, мы бы не смогли победить его и Даоцзюнь Уюня. К счастью, у него пока только один помощник».

С этими тремя, как бы ни был силён Ши Сюань, он не смог бы противостоять двум Золотым Бессмертным Полушага на уровне Совершенного Дао Основы в другой формации, не говоря уже о невероятной силе Чудесного Древа Бодхи Даоцзюнь Чэнкуна.

«Собрат даос Ши, ты не знаешь, что эта «Формация Синего Лотоса Хаоса Пяти Стихий», если её правильно развернуть, автоматически скрывается в пустоте. Когда она не активирована, обнаружить её присутствие может только даосский владыка на Внешней даосской ступени заклинания. Хм, даосский владыка Чэнкун мог бы тогда намеренно заманить нас сюда и захватить всех одним махом».

Чжу Хунту прекрасно знал об этой формации, которая подавляла его собственные техники совершенствования, и испытывал глубокий страх. «Эй, слава богу, что ты здесь, даосский владыка Ши. Если бы мы опоздали хотя бы на час или два, последствия были бы катастрофическими».

Видя, как даосский владыка Чэнкун создал шар энергии, который, казалось, опускался на него, он подбросил пламя в воздух, смешав его с красным внутри пятицветного света. Он быстро создал барьер, позволив ему полностью раствориться. Чжу Хунту твёрдо сказал: «Нельзя терять времени. Прежде чем даосский мастер Чэнкун выстроит «Формацию Синего Лотоса Хаоса Пяти Стихий» и подоспеет подкрепление, мы должны перехитрить медлительных и воспользоваться этой редкой возможностью.

Ши Сюань был слегка озадачен. Так же, как даосский мастер Чэнкун беспокоился, что Чжу Хунту заручится поддержкой многих своих собратьев-даосов, Ши Сюань считал нормальным для даосского мастера Чэнкуна, довольно рано достигшего просветления, оказывать знаки внимания своим собратьям-даосам.

Но теперь, кроме самого даосского мастера Чэнкуна, не было видно ни одного ученика Цземе. Было неясно, то ли они не прибыли, то ли были обязаны ему какими-то услугами или кармой. Даосы, такие как Кукун, Цзикун, Мьекун и Ванкун, которые были немного слабее, были бы бесполезны, даже если бы прибыли.

Несмотря на эту мысль, Ши Сюань всё же отправил сообщение вместе с картой Пустая Дорога, приглашая Ван Далу и Чжэнчжу Даоцзюня. Он и Чжу Хунту подождут и посмотрят, что будет.

(Конец главы)

)

Новелла : Каталог Судьбы

Скачать "Каталог Судьбы" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*