Глава 825: Умышленно или неумышленно, случайность
Даже когда Владыка Демонов Кун Фан говорил о присутствии Владыки Дао, его тон оставался спокойным. Его тёмные глаза, полные неприкрытой хищной ярости, устремились на Владыку Демонов Цзи, отчего сердце Цзи похолодело.
Редактируется Читателями!
Но сердце Дао гиганта демонического пути, Владыки Демонов Цзи, было более чем необычайным. Невозмутимый, он тут же спокойно ответил: «Этот Повелитель Дао всё ещё далёк от достижения совершенной основы Дао, хотя он практиковал, пожалуй, миллион лет.
Однако его фехтование внушительно. Он не только овладел искусством разрушать все заклинания одним ударом, но и достиг почти совершенства в понимании истинного смысла и действия Великого Дао Судьбы. Он также обладает летающим мечом, который близок к достижению совершенства основы Дао». «Я был в отчаянии, но бессилен».
Чтобы не привлекать внимания врага, я отступил. Если ты, Фея Конг, действуешь сам, с продуманными намерениями, даже если не сможешь поймать его сразу, ты всё равно сможешь поймать его в ловушку и постепенно истощить его энергию».
Великий Король Демонов был в этом уверен. Он стал свидетелем Полушагового Золотого Бессмертного, полушагового Золотого Бессмертного, который стал свидетелем внешней практики Дао, был всего в одном шаге от постижения Дао. Хотя убить Золотого Бессмертного Полушага до того, как его развитие иссякнет, было бы сложно, если не считать внезапной и неожиданной атаки или особого Дао, огромная разница в силе позволяла ему поймать или быстро поглотить его развитие за короткий промежуток времени. Услышав это, Демон-Лорд Кун Фан спросил неопределённым голосом: «Он практикующий меч? Он связан с Дворцом Трёх Небес?»
Когда речь заходит о Великом Дао Гибели, любой практикующий, хоть немного знакомый с мирами Трёх Небес, сразу же вспоминает Дворец Трёх Небес.
Будучи высшим Демон-Лордом, планирующим свой последний шаг, Фея Кун Фан не хотела пустить свои усилия на самотёк, провоцируя Золотого Бессмертного Полушага с могущественным прошлым, поэтому, естественно, потребовала разъяснений.
Демон-Лорд Цзи Мо улыбнулся и покачал головой: «Он не мастер меча. Его Дао-плод — Цинъюнь. И этот Летающий Меч Смерти, на мой взгляд, не похож на Дворец Трёх Небес. Однако его фехтование очень напоминает сжатые и унифицированные варианты техники меча Чжоу Тянь Син Доу».
Он был давним Золотым Бессмертным Полушагом и видел фрагменты техники меча Чжоу Тянь Син Доу в Юйтяне.
«Какой Цинъюнь?» — взгляд демона-лорда Кун Фана был глубоким, словно он пытался проникнуть в душу демона-лорда Цзи Мо. Выражение лица демона не изменилось, он всё ещё улыбался. «Это Облако Торжества Жизни и Смерти. Однако я уже много лет нахожусь в Изначальном Царстве Хаоса и не знаю, какие новые техники совершенствования Великого Дао Жизни и Смерти появились в бесчисленных мирах.
Даже тогда я не осмелился бы похвастаться тем, что узнал все Облака Торжества, созданные техниками совершенствования Великого Дао Жизни и Смерти.
Я просто не мог сказать, к какому конкретно типу Облака Торжества они относятся».
Хотя техники совершенствования Великого Дао Жизни и Смерти крайне редки по сравнению с другими великими Дао, и существует только одна подлинная высшая техника, при таком количестве практикующих и сект в бесчисленных мирах, и с учениями Владыки Творения, число техник совершенствования жизни и смерти всё ещё значительно. Повелитель Демонов Кун Фан медленно закрыл глаза, словно вспоминая что-то. Сделав несколько вдохов, он продолжил: «Те, кто практикует Великое Дао Жизни и Смерти, не должны поддаваться провокациям. Первый – прямой потомок даосского Предка Жизни и Смерти, второй – император Цзюцзан седьмого уровня Девяти Миров Преисподней, а третий – потомок даоса Юй Юя.
Последний находится под защитой даосского Владыки Божественного Небесного Дворца, который немного могущественнее меня. Однако из-за смерти даосского Предка Инь и Ян эта техника была утеряна. Никто никогда не овладевал «Праздничным Облаком Жизни и Смерти в Тридцать Три Дня Высшей Чистоты», а даже если бы кто-то и овладел, то, вероятно, не осмелился бы применять её открыто».
Губы Демонического Лорда Кун Фана слегка изогнулись, и на их губах появилась лёгкая улыбка. Чётко осознавая убийство даосским Предком Цземе даосских Предков Инь и Ян и его стремление заполучить Запись о Сокровищах, он сказал: «Плод Дао линии императора Цзюцзана — это восьмифутовое золотое тело Будды и драгоценный свет, поэтому мы можем исключить их».
«Местоположение даосского Предка Жизни и Смерти окутано тайной, и у него мало учеников. Единственное, что достоверно, — это то, что император Фэнду полагается на Великое Дао Реинкарнации и обретённый им Плод Дао. Это «Диск Круга Всех Небес и Мириадов Миров». Поэтому, хотя я знаком с его прямым потомком, «Бесконечным Облаком Трансцендентного Торжества Жизни и Смерти», и иногда слышал о нём, никто, кроме Предка Дао и его учеников, никогда не видел и не знал его характеристик. Однако обе его высшие магические силы, «Цикл Жизни и Смерти», или истинные «Шесть Путей Реинкарнации», уникальны и управляют циклом всех небес и бесчисленных миров. Любой, кто увидит их, узнает их. Когда ты, даосский собрат по Абсолютному Злу, сражался с ним, какие ещё великие магические силы, помимо фехтования, он продемонстрировал?
Повелитель Демонов Абсолютного Зла усмехнулся: «Его исконное духовное сокровище — Диаграмма Тайцзи. Он уже продемонстрировал часть истинного смысла Тайцзи Дао, обладая поразительными защитными и подавляющими способностями. Он также демонстрирует высшую магическую силу — лотосообразное обличье существа, которое чередует жизнь и смерть, появляясь то в чёрном, то в белом цвете».
Он не упомянул о том, что его собственный источник всего зла был непосредственно уничтожен «Циклом Жизни и Смерти». Хотя он не осознал этого в спешке тогда, оглядываясь назад, стало ясно, что он бы не осознал этого. Иначе он был бы недостоин Полушага Золотого Бессмертного Царства.
Глаза Повелителя Демонов Конг Фана замерцали, когда он осмотрел Повелителя Демонов с головы до ног. Несмотря на кажущуюся нормальность, его дух высвободил странную, высшую божественную силу, которая могла мгновенно распознать, лжет ли противник.
Но слова Повелителя Демонов были совершенно правдивы, и Повелитель Демонов Конг Фан не заметил ни единой подсказки. Он слегка кивнул, его мысли обратились, и он начал вспоминать происхождение высшей божественной силы в форме лотоса.
Есть огромная разница между правдой и полной правдой.
Даосский мастер Кун Фан быстро пробормотал, словно про себя: «Многие даосские магические силы имеют форму лотоса, и Техника Жизни и Смерти не исключение. Судя по тому, что диаграмма Тайцзи является его магическим сокровищем рождения, в сочетании с Облаком Торжества Жизни и Смерти, это, похоже, наследие даоса Юй Юя. Только его техника могла так тесно связать два великих пути жизни и смерти с Тайцзи. В противном случае Облако Торжества олицетворяет жизнь и смерть, а магическое сокровище рождения – диаграмма Тайцзи. Это магическое сокровище рождения было бы наполовину растрачено и больше не могло бы использоваться для достижения гармонии с Дао. Ни один практикующий не допустил бы такой ошибки при совершенствовании магического инструмента рождения, если бы его не вынуждали к этому или не скрывали его происхождение».
Экстремальный Повелитель Демонов кивнул и сказал: «Вполне вероятно, что он столкнулся с чем-то удачным в Юй Юйтяне, но он ещё не достиг полного метода совершенствования Золотого Бессмертного Полушага».
); «Поскольку он культивирует Врождённое Великое Дао и вошёл в хаотичные пустоши, он, скорее всего, ищет один-единственный Утраченный Дао Хаоса, чтобы слиться с его истоком. Возле моего «Древа Крови Человечества» обитает множество этих Утраченных Дао Хаоса, некоторые из которых происходят от Великого Дао Жизни и Смерти. Если ничего не случится, он попадётся в их ловушку».
Демонический Лорд Конг Фан выбрал эту уникальную местность именно для того, чтобы разграбить три великих мира и трёх Золотых Бессмертных Полушага, а также разграбить истоки множества Обретённых Великих Дао. Верховный Король Демонов улыбнулся и сказал: «Благо тебе придёт, когда ты вернёшься домой. Мы немного подождём, чтобы не привлекать внимания врага. Я буду культивировать здесь в уединении и смогу помочь, когда придёт время».
Видя, что Верховный Король Демонов остался добровольно, Демонический Король Конг Фан отбросил все сомнения. Если Верховный Король Демонов лгал, то с Лордом Дао действительно шутки плохи. Он наверняка найдёт способ сбежать. Не говоря уже о потенциальной катастрофе, его собственный гнев был бы сильнее, чем он мог вынести. Поэтому она слегка улыбнулась и сказала: «Хорошо».
Однако у Короля Демонов Конг Фана были свои планы.
Он ни в коем случае не мог убить его сразу. Сначала он заманит его в ловушку, проверит его силу, а затем примет решение. Если у Лорда Дао есть веские основания, у него ещё будет время отступить.
Поскольку его сила превосходила его, и он не был ранен или убит, этот вопрос можно было легко решить. В лучшем случае, он будет ему обязан.
Развиваясь до уровня Золотого Бессмертного Полушага, можно было легко разрешить споры о не-Дао Дао и давнюю ненависть. ………
В другом укромном месте, отделённом от «Древа Человеческой Крови» бескрайним пространством хаоса и запустения, неуклюжий, худой даосский мастер Пинду сидел неторопливо, скрестив ноги в воздухе, вытянув руки, и грелся над таинственно пылающим пламенем, словно это был полуразрушенный древний храм, а не тёмная пустота хаоса и запустения.
Но в пляшущем пламени проступило едва заметное человеческое лицо. Голос его был обычным и обыденным: «Может ли Верховный Повелитель Демонов действительно обмануть Фею Кун Фан?»
Пинду Даоцзюнь усмехнулась и сказала: «У старой ведьмы свои правила. Она не убьёт, не выяснив сначала чьё-то прошлое, избегая тем самым серьёзной вражды. Благодаря этой осторожности старая ведьма достигла своего нынешнего состояния невредимой. Поэтому, пока даос Цзиэ не потерял своё даосское сердце, обмануть её не составит труда. Хе-хе, она не может предвидеть, что это именно то, что мы ищем. Если она убьёт кого-то и напрямую выведет на свет Предка Дао, чему она сможет научиться? А раз уж даос Цзиэ мутит воду, она не сможет просто выведать всё, что захочет!»
«Даос Пинду, ты поистине проницателен и расчётлив. Я тобой восхищаюсь». В голосе пламени мелькнула лёгкая улыбка. Даосский мастер Пинду покачал головой. «Это было просто совпадение.
Сначала я намеревался заманить Ши Сюань к старой ведьме и заставить её действовать, но вероятность этого всего 20–30%, и, возможно, мне даже пришлось бы прийти самому. Если бы я не узнал от даосского собрата Ваньфана, что Ши Сюань использовал «Око Душ Всех Небес и Мириад Миров», я бы не догадался, что старый призрак Удао тоже явился в хаотичный доисторический мир, намереваясь отомстить за былые обиды. Без этого даосский собрат Цзиэ не пошёл бы на такой ужасный риск».
«Ха-ха, учитывая, где находится примерное местоположение, указанное Отшельником Удао, и «Оком Душ Небес и Мириадов Миров», у Злого Мастера Цзиэ нет другого выбора, кроме как рисковать жизнью. Сколько бы он ни скрывался, он сможет лишь оттянуть ситуацию на несколько сотен лет», — усмехнулся даосский мастер Ваньфан. Даосский Владыка Пинду согласился.
«С «Оком Душ Небес и Мириадов Миров», даже если он не сможет его победить и попытается сбежать, полагаясь на Потерянный Дао Хаос, ему это не удастся. Даосский Собрат Цзиэ просто сделал самый мудрый выбор. При обычных обстоятельствах старая ведьма никогда бы не стала изо всех сил защищать его от Старого Духа Просветления, не говоря уже о том, что я тайно стою за ним». «Хотя Отшельник Удао гораздо могущественнее Ши Сюаня, даосский собрат Пинду, похоже, более охотно справится с ним и позволит демону Цзиэ силой овладеть Ши Сюанем», — небрежно заметил даосский владыка Ваньфан, и пламя постепенно угасло.
Даосский владыка Пинду на мгновение замер, глядя в пустоту перед собой и бормоча себе под нос: «Дело не в том, что я не хочу, просто время ещё не пришло».
В тёмной и хаотичной пустыне Ши Сюань провёл ещё десять лет, соединяя постнатальный путь, полученный из инь и ян, и притворяясь, что поглощает и объединяет пять других постнатальных путей, пока поблизости не осталось ни одного Затерянного Хаоса Дао. Десять лет мира не снизили бдительности Ши Сюаня, а, наоборот, усилили его осторожность.
Внезапное нападение Повелителя Демонов углубило понимание Ши Сюанем хаотичной, неконтролируемой резни доисторического мира, не говоря уже о потенциальных испытаниях, которые может уготовить Прародитель Дао.
Проходя сквозь множество Затерянных Хаосов, Ши Сюань внезапно ощутил слабую ауру разрушения, резни и конца. Он подумал: «Похоже, неподалёку есть несколько Затерянных Хаосов, которые положат конец Великому Дао».
(Конец главы)
)
