Глава 814: Многочисленные культивации, ослепляющие взгляд
— Многие друзья просили меня писать подробнее, но у меня не очень получается, и, на мой взгляд, повествование немного затянуто. Что вы думаете?
Редактируется Читателями!
Кроме того, двойной бонус закончился.
Более 800 голосов за месяц — беспрецедентное достижение, и мы уверенно входим в топ-50 ежемесячного голосования и топ-6 в каждой категории. Спасибо всем.
……………………………………………………………………………………………
Наблюдая, как небо, полное Истинных Бессмертных и Небесных Бессмертных, во главе с учениками школы Пэнлай, один за другим входит в Царство Шанцин Шэньсяо, Дай Цзикан, Чжань Тан, Хуан Ифэй, Хань Юэ и другие, опьянённые и томимые, наконец пришли в себя и, улыбнувшись, попросили Куан Циншаня вести их.
Чжэньжэнь Хаори, Чжэньжэнь Минся, Вэнь Няньси и другие остались на острове Инкэ, недоумённо переглядываясь.
Истинный Человек Хао Жи вздохнул: «Это путешествие стоило того, чтобы стать свидетелем великолепного зрелища тысяч бессмертных, возносящих почести.
Интересно, вы, товарищи даосы, уже возвращаетесь, или у вас другие планы?» Дорога Времени и Пространства на острове Инкэ охраняется сектой Пэнлай, но они лишь не позволяют этим демоническим заклинателям, одержимым разрушением и кровопролитием, проникнуть в Мир Семи Бессмертных и спровоцировать кровопролитие. Они не запрещают им свободно перемещаться туда и обратно, отсюда и вопрос Истинного Человека Хао Ри.
«Мы с Патриархом планируем странствовать по этому бессмертному миру, исследуя и расширяя свои горизонты.
Я только что услышал от ученика секты Пэнлай, что это бессмертное царство называется Юй Ютянь, одно из многочисленных небес среди мириад миров. К западу находится место древней битвы Золотого Бессмертного, скрывающее множество пещер и бессмертных пещер древних могущественных существ. Возможно, нас ждут необычайные приключения. Не согласитесь ли вы, собратья-даосы, присоединиться к нам?» — холодно ответила Вэнь Няньси. Увидев зрелище тысяч бессмертных, возносящих почести, трудности праведного духовного совершенствования, казалось, снова отступили. Если это действительно так сложно, то почему же так много Истинных Бессмертных и Небесных Бессмертных?
За исключением Истинной Бессмертной Цзинъюэ, остальные духи, включая Истинную Бессмертную Хаори, с удивлением смотрели на Вэнь Няньси. Они не ожидали, что она будет знать так много. Похоже, «Шуйюэ Чжэньцзе» (Истинное Объяснение Водяной Луны) не страдало от сильных или длительных эмоциональных колебаний, но обладало и сильными сторонами: способностью быстро восстанавливаться и сохранять ясность ума.
Истинная Бессмертная Хаори размышляла: «Наша сила ничто по сравнению с этим бессмертным царством, так переполненным Истинными Бессмертными и Небесными Бессмертными. Рисковать путешествием в Западные Дебри было бы крайне опасно».
Он был весьма искушен. Поскольку это были останки Истинных Бессмертных и Небесных Бессмертных, в них могли быть сокровища, способные выдержать бедствие.
Вэнь Няньси, понимая, что не справится в одиночку, призвала всех идти вместе.
Вэнь Няньси слабо улыбнулась: «За последние несколько тысяч лет мы накопили определённые заслуги и добродетели. Обменять их в Диком Западе не должно быть слишком опасно».
Выслушав слова Вэнь Няньси, Истинная Бессмертная Хаори и остальные быстро приняли решение и отправились в Дикие Западные земли.
………
По распоряжению Куан Циншаня Дай Цзикан, Хуан Ифэй и другие заклинатели из Нижнего Дома Пэнлай и Чжушаньского отделения секты были размещены на вершине Сюйжи.
Это означало, что их стали считать учениками секты.
После короткого отдыха Дай Цзикан, Чжань Тан, Инцзы и другие с нетерпением ждали возможности покинуть свою пещерную обитель, где они случайно столкнулись с Хань Юэ, главой секты Гуйчжэнь, и его соратниками.
«Ха-ха, Мастер Дай, Мастер Чжань и Мастер Инцзы, вы тоже идёте в башню Тянья Хайцзяо?» Хань Юэ и Дай Цзикан обменялись улыбками, и между ними зародилось молчаливое взаимопонимание.
Дай Цзикан криво улыбнулся и кивнул: «Мы, члены Нижней Палаты, давно страдаем от нехватки техник совершенствования. Редко бывает, чтобы секта согласилась позволить нам отправиться в башню Тянья Хайцзяо, чтобы выбрать технику. Как же нам не быть такими взволнованными и нетерпеливыми?»
«Ха-ха, наша палата такая же. Иначе как бы у нас не было столько людей, достигших Юаньшэня?» — повторил Хань Юэ. Две палаты обменялись мнениями, направляясь к башне Тянья Хайцзяо.
Передав нефритовый кулон, подаренный Куан Циншанем, ученику, охраняющему башню Тянья Хайцзяо, для проверки, монахи Нижней Палаты Пэнлай и клана Гуйчжэнь поспешно вошли в здание.
«Неужели это то самое важное место, где наша секта хранит множество своих техник?» – невольно воскликнул ученик, пробуждающий Ци, из Нижней Палаты Пэнлай. Внешне здание было простым, окружённым лишь зелёными деревьями и чистыми источниками, но и внутри оно было таким же. Кроме десятков, а то и сотен книжных полок, заполненных книгами и нефритовыми пластинками, больше ничего не было.
Это место явно не походило на собрание классических учений и техник, присущее высшей секте, которую посещают тысячи бессмертных.
Прежде чем Дай Цзикан, Хань Юэ и остальные успели ответить, из глубины башни Тянья Хайцзяо появился возбуждённый, слегка безумный мастер Цзиньдань и небрежно заметил: «Величие и святость места, где хранятся классические учения и техники, зависят исключительно от самих этих учений и техник, даже если это всего лишь соломенная хижина».
Завершив свою речь, он подошёл и передал отобранные нефритовые пластинки ученику, охранявшему здание. Дай Цзикан взглядом велел своим ученикам замолчать, а затем сказал Хань Юэ: «В башне Тянья Хайцзяо довольно много людей».
«В обычные дни там должно быть довольно безлюдно, но я только что услышал от учеников, охраняющих башню, что на этот раз здесь собрались все линии нашей секты. У нас один нижний дом и двадцать одна ветвь. Ха-ха, похоже, все на одной волне и немедленно устремились в башню Тянья Хайцзяо». Хань Юэ улыбнулся, поделившись новостями, которые только что узнал. «Чтобы всем было легче сделать выбор, секта разместила описания всех техник совершенствования на столе в глубине. Подойдя ближе, можно ощутить их, высвободив своё изначальное сознание, божественное сознание и духовное сознание».
Затем Нижний дом Пэнлай и секта Гуйчжэнь последовали за другими практикующими в глубину. Здесь на большом столе аккуратно лежали нефритовые пластинки с описанием техник совершенствования:
«Цанлан Сун Цзюэ (Сун Цзюэ) – это техника, напрямую направленная на изначальный дух!» Увлечённый ученик из Нижней Палаты Пэнлай уже освободил своё божественное сознание и ощутил содержимое нефритовой пластинки.
Он был вне себя от радости. Из-за водной конституции и отсутствия подходящего метода совершенствования он застрял на первой стадии Формирования Души, не в силах достичь совершенства. «Секта Пэнлай действительно не обманула нас, учеников низшего уровня. Они действительно получили метод совершенствования, позволяющий достичь Формирования Души, и такой, который можно совершенствовать вплоть до Четвёртого Небесного Испытания.
Он лишь немного уступает «Истинному объяснению пяти стихий Тёмного Солнца». Его радость была ощутимой. «Здесь также есть метод совершенствования, напрямую нацеленный на Формацию Души, называемый «Техника Божественного Огня Огненного Дракона».
«Также как и «Истинное Объяснение Божественного Ветра Шести Гармоний Неба и Земли»!»
«Слишком много методов совершенствования, напрямую нацеленных на Формацию Души!»
Внезапно раздались звуки удовлетворения, восклицания и радости от учеников младших уровней Пэнлая. Это вызвало искренние улыбки у Дай Цзикана, Чжань Тана, Инцзы и других, которые, уважая свой статус, ещё не проверили. Их давняя тревога по поводу нехватки техник совершенствования, казалось, полностью разрешилась. «Обитель Бессмертных — это поистине Обитель Бессмертных. Существует так много техник совершенствования, напрямую нацеленных на Душу. Конечно, этот сбор стал возможен только благодаря уважаемому статусу и огромной мощи нашей секты Пэнлай».
В этот момент Хань Юэ тихо написал Дай Цзикану: «Мастер Дай, не торопись с выбором. Хотя эти техники превосходны, они всё ещё значительно уступают истинному учению».
Согласно новым правилам секты Пэнлай, нижняя палата может выбрать два истинных учения, шесть техник совершенствования Души, даосские техники, магические техники и техники формации. Отделения могут выбрать одно истинное учение, четыре техники совершенствования Души и другие техники. Говорят, что выбранные нижней палатой истинные учения также могут включать одно из самых престижных истинных учений секты Пэнлай.
Однако они могут получить только техники совершенствования до Души.
После вступления в секту Пэнлай потребуется дальнейшее обучение, и можно будет получить только техники совершенствования для каждой ступени. Другие тексты можно получить только через добрые дела, совершённые для секты.
Поэтому Хань Юэ предупредил Дай Цзикана не торопиться с выбором. Более того, даже для техник духовного совершенствования тексты, такие как «Цанлан Гэ Цзюэ» и «Яньлун Шэньхо Гун», были не лучшими.
Глаза Дай Цзикана слегка загорелись, и он кивнул. Только он собрался ответить, как услышал, как его прямой ученик Хуан Ифэй бессвязно бормочет, словно тот самый возбуждённый мастер Цзиньдань: «Прямо… прямо к слиянию Дао. Техника, способная достичь слияния Дао?!»
Очаровательная белая лисица Инцзы, удивлённая, невольно спросила: «Что это?»
Хуан Ифэй, проявив природу высшего мастера Цзиньдань, мгновенно оправился и ответил: «Мастер Инцзы, это глава «Небесная Внешняя Лазурная Бездна», техника совершенствования меча, способная достичь слияния Дао».
В Мире Семи Бессмертных не было практикующих меч; Хуан Ифэй просто читал отрывок из писания. «Слияние с Дао?
Неужели слияние с Дао возможно?» Чжань Тан и Дай Цзикан слегка удивились. Не обращая внимания на свой статус, они быстро освободили своё сознание Юань, чтобы изучить нефритовые пластинки.
«Эта глава «Внешняя Голубая Бездна» действительно способна слиться с Дао».
«И эта глава «Парящий Светло-Фиолетового Неба» тоже возможна».
«Вот три техники: «Духовный Меч Дао», «Тайный Сундук Бессмертного Разящего Меча» и «Истинный Метод Божественного Неба». Все они напрямую ведут к Слиянию с Дао».
Глядя на эти техники, Дай Цзикан почувствовал, что его собственная «Секрет Пяти Элементов Тёмного Солнца» по сравнению с ними подобна светлячку, борющемуся за яркость яркой луны. Чжань Тан и Инцзы почувствовали ещё больший стыд, сравнивая свои техники.
«Мы вообще можем выбирать из техник такого уровня?»
Не только Дай Цзикан и другие Истинные Бессмертные, но и практикующие из других ветвей были глубоко потрясены. Школа Пэнлай действительно не была столь мелочной.
Техника, ведущая напрямую к Слиянию с Дао, независимо от того, к какой школе она относится, считалась бы фундаментальной Дхармой, истинным учением, определяющим школу. Как можно было представить её людям на выбор как просто ещё одно истинное учение? Хань Юэ, глава школы Гуйчжэнь, был не менее удивлён, обнаружив, насколько известны эти техники. Некоторые из них были традиционными реликвиями древней школы Тяньцзянь, в то время как другие были реликвиями самой школы Пэнлай.
«Истинный метод Шэньсяо» был особенно впечатляющим, превзойдя его ожидания. Однако он передумал, чувствуя облегчение. Реликвия школы Пэнлай теперь стала высшей техникой, несомненно, способной достичь гармонии Дао!
Дай Цзикан был ослеплён этим зрелищем. Внезапно он заметил посреди стола область размером с голову, окутанную белым светом. Внезапно он достал нефритовый кулон, подаренный ему Куан Циншанем, и направил в него луч белого света.
Два кулона, отражаясь друг от друга, открыли три нефритовых пластинки в центре: одну ярко-фиолетовую, другую мерцающую и третью прозрачную, как вода.
Все присутствующие с любопытством ощутили это, и затем в башне Тянья Хайцзяо повисла странная тишина, сменившаяся шквалом голосов. «Говорят, что „Писание сокровищ Истинного Дао пещеры Шэньсяо“ способно объединить многие высшие техники Исконного Великого Дао. Это нынешняя фундаментальная и стабилизирующая техника школы Пэнлай!»
«Истинный метод Синхэ — это высшая техника, на которую полагался древний предок Синхэ Дао, чтобы достичь гармонии с Дао!» «Небесная книга судьбы Трёх жизней Пурпурного дворца»? Высшая техника, способная развить глубокое Врождённое Великое Дао судьбы и Великое Дао времени?»
…
Во время обсуждения многие с завистью смотрели на членов Нижней палаты Пэнлай.
Только они могли выбрать начальные этапы одной из этих техник.
Хотя Дай Цзикан, Хуан Ифэй и другие никогда не слышали об этих трёх техниках, из нефритовых пластинок и обсуждений практикующих поблизости они ясно понимали их ценность и редкость. Каждая из них была источником раздора среди Золотых Бессмертных Полушага. Дай Цзикан, к счастью, сдержал своё волнение, но Хуан Ифэй и другие Достопочтенные, Великие Мастера и ученики были невероятно взволнованы.
Успокоившись, монахи Нижней палаты Пэнлай обменялись восторженными взглядами, и внезапно возник вопрос:
«Какую школу мне выбрать?» Все они считали «Сутры Истинного Дао пещеры Шэньсяо», «Истинный метод Синхэ» и «Небесную книгу Пурпурного Дворца Судьбы трёх жизней» одинаково ценными и могущественными. Фиолетовый, звёздный и ясный свет ослепил их.
После долгих раздумий окончательное решение принял мастер секты Дай Цзикан.
Они выбрали первую часть «Сутр Истинного Дао пещеры Шэньсяо», которая могла бы стать основополагающим методом секты Пэнлай и должна была обладать преимуществами перед другими истинными учениями.
В качестве ещё одного истинного учения они выбрали «Сундук с тайным мечом, убивающим бессмертных».
Для своих техник совершенствования души они выбрали различные виды техник, такие как «Истинный метод Малого Грома Вселенной», «Цанлан Сун Цзюэ» и «Техника Божественного Огня Пламенного Дракона», чтобы подойти ученикам с разным телосложением и темпераментом.
Хань Юэ же выбрал «Истинный метод Шэньсяо», «Технику божественного огня огненного дракона» и «Писание возвращения к истине», доведённое до совершенства до уровня души.
С нефритовыми пластинками они направились к ученикам, охранявшим башню Тянья Хайцзяо. Ожидая в очереди, они испытывали смешанное чувство волнения, предвкушения и желания попробовать.
Хуан Ифэй огляделся и вдруг увидел хрупкую девочку лет одиннадцати-двенадцати, которая приближалась к лестнице и направлялась к двери.
Он был в приподнятом настроении и в шутку спросил: «Девочка, какой метод совершенствования ты выбрала? Может, сначала обменяемся?»
Чу Ваньэр с любопытством посмотрела на него и спокойно сказала: «Я уже обменяла её. „Небесную книгу трёх жизней Пурпурного Дворца“».
Раз уж она возобновила совершенствование, ей, естественно, нужно было обратиться к двум другим высшим методам совершенствования времени, чтобы обрести понимание. Однако из-за слабости духа она могла обмениваться лишь отрывками; иначе она бы вообще не смогла запомнить. Даже „Сутры Истинного Дао пещеры Шэньсяо“ она помнила лишь первую часть.
Хуан Ифэй и другие заклинатели были ошеломлены, тупо глядя на Чу Ваньэр, когда она уходила. „Небесную книгу трёх жизней Пурпурного Дворца“?!
!
(Конец главы)
)
