Глава 812: Странные летающие видения в Тихой комнате
Только осознав истинный смысл Великого Дао, можно приступить к «совершенствованию Основы Дао». Хотя методы для каждого Великого Дао различаются, методы «совершенства Основы Дао» также различаются. По сути, все они основаны на одном и том же принципе: сделать свой Плод Дао и Облако Празднования всё более тождественными Великому Дао. В конечном счёте, это можно использовать как основу для перехвата Великого Дао, уплотнения Семени Дао и достижения истинного единения с Дао. Поэтому даосы часто конденсируют Три Цветка на Макушке, в то время как буддисты обычно уничтожают Три Трупа Добра и Зла.
Редактируется Читателями!
Многие Золотые Бессмертные, идущие по пути Полушага, из-за недостатков и несовершенства своих методов совершенствования сталкиваются с трудностями в совершенствовании Основы Дао после постижения истинного смысла Великого Дао. Они либо тратят десятки или миллионы лет на обучение у Владыки Творения или соответствующего Предка Дао, вырабатывая и совершенствуя свои методы совершенствования, либо им приходится искать безупречный, высший метод совершенствования и использовать его в качестве руководства для достижения совершенной Основы Дао.
В вопросе «совершенства Основы Дао» существует чёткое различие между Сяньтянь Дао и Обретённым Дао. Техники совершенствования Сяньтянь Дао часто не требуют внешней помощи, а если и требуют, то в первую очередь опираются на обучение у природы. Однако техники совершенствования Обретённого Дао часто несут в себе глубокий смысл личного мастерства.
В этой связи Ши Сюань вспомнил Цяньсюйцзы из храма Тайсюй. Ему нужно было постичь иллюзорные Три Тысячи Дао, используя техники и бессмертные искусства других. Только когда все Дао, кроме Дао Сновидений, будут завершены и принесут плоды, основа Дао «Вселенной Сновидений» будет считаться завершённой. Что касается Золотой Бессмертной Девушки-Дракона, Полушага, которая прервала Собрание Дхармы Тайсюй, Ши Сюань слышала, что последний шаг к совершенствованию её основы Дао — это очищение истинной формы Цяньсюйцзы, «Скрытой Таинственной Лозы Хаоса», в её собственный Плод Дао, Цинъюнь. В противном случае ей придётся идти другим, трудным и долгим путём.
«Исходя из техник, сохранившихся в памяти Пэн Цзыцяня, и деяний Божественного Императора за последний миллион лет, можно выделить два ключа к совершенствованию его основ Дао. Первый — обратить в свою веру или поработить достаточное количество Великих Тысяч Миров, причём сила этих Великих Тысяч Миров не должна быть слишком слабой. Второй — позволить своим многочисленным воплощениям силы воли достичь уровня Золотого Бессмертного, находящегося на полшага. Божественный Император почти достиг первого, но до второго, похоже, ещё далеко. В противном случае, имея Божественного Императора с двумя воплощениями Золотого Бессмертного, находящимися на полшагах, мне было бы гораздо сложнее его убить». Ши Сюань задумчиво произнёс: «Это сложно. Неудивительно, что тем, кто практикует Обретённое Дао, Полушаг Золотого Бессмертного часто требуется много времени, чтобы довести до совершенства основу своего Дао, зачастую с трудом.
Инь-Ян Дао Ши Сюаня – это Исконное Дао, Дао творения, Дао различения и Дао происхождения. Поэтому «Баолу» требует, чтобы на этапе «Совершенного Дао» человек увидел частичный истинный смысл Обретённого Дао, полученный из всех Дао Инь-Ян, то есть ту часть истинного смысла, которая ближе всего к Дао Инь-Ян. Если же этого не удаётся увидеть, необходимо очистить источник Дао, естественным образом происходящий из пустоты вселенной, отбросив ложное и сохранив истинное.
По сравнению с Обретённым Дао, это гораздо сложнее, но, поскольку оно затрагивает только себя и природу, оно может быть и очень медленным, и очень быстрым.
В этот момент Ши Сюань пробормотал про себя: «Количество обретённых Дао, полученных из Дао Инь-Ян, уступает только числу Изначального Хаоса, Изначального Хаоса и Тайцзи, и составляет целых 196. Выбирать Жизнь и Смерть, Мораль и так далее было бы гораздо проще».
Этот раздел «Хроники Сокровищ» содержит огромное количество информации. Жизнь и Смерть, Тайцзи, Причина и Следствие, Гром, Молния и все Дао, которые можно объединить в «Хронике Сокровищ», имеют соответствующие методы «Совершенства Основы Дао», позволяющие ученикам, посвятившим себя различным Дао и достигшим различных Плодов Дао после Четвёртого Небесного Испытания, совершенствоваться.
«Похоже, я могу постичь истинный смысл этих обретённых Дао, только путешествуя по хаотичному доисторическому миру. В хаотичном доисторическом мире должны быть миры, находящиеся на грани уничтожения». Ши Сюань уже составил план. Оба метода могли усовершенствовать Основу Дао, и не существовало различия между высшим и низшим. Эссенции Дао, естественным образом проявляющиеся в пустотной вселенной, были наиболее распространены в хаотичном доисторическом мире, но их получение было не только трудным, но и чрезвычайно опасным. Потеря Дао в хаосе могла убить Золотого Бессмертного Полушага.
Приняв решение, Ши Сюань постепенно успокоил свои мысли в тихой комнате, сосредоточившись на совершенствовании своих бессмертных искусств и стремясь постичь глубинные принципы обретенного мира.
С помощью высшей техники визуализации «Открытия Пустоты» девятиуровневые бессмертные искусства Ши Сюаня — Инь-Ян, Молния и Инь-Ян — должны были достичь «возвращения всего сущего к Дао» в течение шестисот лет, с меньшими усилиями.
Время шло, и прошло три года. Пока Ши Сюань медитировал, На подушке он вдруг почувствовал, как из его тела вырвалась фиолетовая молния, озарив комнату. Казалось, она сгустилась из всех видов молний небес и мириадов миров – мерцающий инь и ян, величественный и мощный.
Ещё до того, как фиолетовая молния утихла, от души Ши Сюаня повеяло свежим ветерком. Она словно окутана жёлтым песком, словно исходит из глубин подземного мира, чередуя жар и холод, и взаимодействие инь и ян.
Следуя за лёгким ветерком, из души Ши Сюаня одно за другим возникали странные видения. Это были видения чередующегося света и тьмы, образы равновесия чёрного и белого, образы глубокой и ужасающей хаотичной пещеры…
На мгновение вся тихая комната наполнилась странными видениями, пылающими светом и цветом, таинственным и необъятным пространством.
Любой, кто видел это, преисполнялся благоговения перед Великим Дао. После Все странные видения утихли и впитались в его душу, и Ши Сюань медленно открыл глаза. Он с некоторым удивлением произнёс: «Всего за три года я уже познал частичную истину о великих обретённых путях грома, молнии, света, тьмы, двух инь и ян, хаотической дыры и ветра, что продлило моё совершенствование до четырёхсот тысяч лет».
Но, поразмыслив, Ши Сюань понял, что этого следовало ожидать. «„Бао Лу“ изначально фокусировался на совершенствовании инь и ян посредством грома и молнии, ключа к преобразованию инь и ян. В этом отношении моё накопление значительно превосходит другие, приближаясь к инь и ян. Теперь, когда я постиг суть великих путей инь и ян и осознал их истинный смысл, если я не смогу за короткое время постичь истинный смысл трансформаций грома и молнии в инь и ян, то моё совершенствование «Бао Лу» будет напрасным.
Точно так же, «Самадхи Божественного Ветра Ци», «Два Инь и Ян Праха» и «Два Инь и Ян Истребляющего Меча» позволили Ши Сюаню развить глубокие знания о ветре, свете, тьме и двух Инь и Ян. Что касается дыры хаоса, обратной стороны великих путей инь и ян, её истинного смысла – возвращения всего сущего в хаос, Ши Сюань давно это осознал.
«Но истинный смысл других обретённых великих путей гораздо сложнее». Ши Сюань отложил свои мысли в сторону, спокойно продолжая совершенствование.
…………
За Небесным Дворцом Хаоса стоял божество-привратник Цзян Мин увидел издалека приближающийся устрашающий лазурный свет. Он быстро собрался с духом и стал напряжённо ждать. Он не боялся. Его предок, Император Хаоса, был Полушагом Золотым Бессмертным, высокоразвитым даосом и видной фигурой во всей Пустотной Вселенной. Как мог кто-то настолько глупый осмелиться помешать ему? Цзян Мин просто видел, что аура Императора не ослабла, явно это была важная персона, и опасался пренебречь своим высоким гостем.
Лазурный свет медленно спустился за Небесные Врата, превратившись в демона-практика с головой лазурного льва. Не осознавая этого, он вежливо обратился к Цзян Мину: «Пожалуйста, передайте это приглашение Небесному Императору». Через несколько лет мой господин проведёт церемонию своего просветления и пригласит Небесного Императора.
Прежде чем Цзян Мин успел что-либо сказать, он услышал удивлённый голос: «Второй брат, это ты?»
Золотистый порыв ветра пронёсся мимо, и огромная птица Рух с золотыми крыльями приземлилась перед Небесными Вратами. На её спине сидел Божественный Владыка Дун Нуань из Небесного Дворца Хаоса.
Божественный Владыка Дун Нуань спустился и вернул Великому Мудрецу Мо Юню человеческий облик. Он улыбнулся и сказал: «Цзю Лин, ты разве не с Истинным Владыкой Ши из Ордена Пэнлай? Как ты нашёл время прийти сегодня в наш Небесный Дворец Хаоса?»
«Второй брат, давно мы не виделись. Жаль, что мой старший брат уехал, иначе мы трое братьев могли бы воссоединиться». Небесный Дворец Хаоса использует этих Святых Демонов Тройной Беды не только как ездовых животных, но и как полуучеников, щедро предлагая им техники совершенствования и возможности для тренировок. Бай Ню и Цзинь Пэн преуспевают, поэтому Цзинь Пэн чувствует себя весьма самодовольным. «Мы – ученики Золотого Бессмертного Полушага, намного превосходящие моего второго брата, избранного Небесным Владыкой».
Он только что издалека почувствовал присутствие Цзю Лина и взмахнул крыльями, чтобы преодолеть огромное расстояние, поэтому не расслышал его слов, что показывает, как быстро он летел.
Цзю Лин внезапно расправил голову и грудь. «Господин Дун Нуань, Третий Брат, мой учитель недавно достиг Дало и послал меня сюда, чтобы передать приглашение Небесному Императору».
«Второй Брат, ты сменил своего учителя?» Цзинь Пэн удивлённо спросил. Он вспомнил, что Истинный Владыка Ши из клана Пэнлай был Бессмертным, достигшим Трёх Несчастий, и прошло всего две-три тысячи лет.
Владыка Дун Нуань, казалось, немного заподозрил, что ослышался, и спросил со смешанным чувством замешательства и удивления: «Истинный Владыка Ши достиг Полушага Золотого Бессмертного?»
Цзю Лин лучезарно улыбнулся: «В самом деле, мой учитель достиг Дало до Нового года, безошибочно и бесценно».
Он с гордостью взглянул на Цзинь Пэна. «Я тоже ученик Полушага Золотого Бессмертного, и мы разделили трудности».
«Это…» Цзинь Пэн и Дун Нуань Шэньцзюнь на мгновение онемели. Цзян Мин, стоявший рядом с ними, не знал подробностей, поэтому не был так шокирован. Он просто подумал: «Вселенная Пустоты обрела ещё одного Полушага Золотого Бессмертного». Интересно, смогу ли я дойти до этого места?»
Дун Нуань Шэньцзюнь быстро собрался с мыслями и сказал Цзю Лину: «Передай мне приглашение. Я передам его Небесному Императору».
В Небесном Дворце Хаоса Небесный Император Хаоса, окруженный мерцающими цветами, погладил приглашение и вздохнул: «Молодые поистине грозны».
Помолчав, она сказала Дун Нуань Шэньцзюню: «Передай Цзю Лину, что я приду на встречу вовремя».
…………
Среди Истинных Бессмертных и Истинных Владык клана Пэнлай, доставивших приглашение, большинство Владык Дао и будущих Будд, поскольку их отношения были ещё относительно незнакомы, но без конфликта интересов или давней вражды, заявили, что пришлют своих учеников с поздравлениями. В конце концов, это была возможность установить хорошие отношения, которые могут быть полезны в будущем.
Помимо Небесного Императора Хаоса, о своём намерении приехать выразили около десяти других Золотых Бессмертных Полушага, включая Сюаньсяо из Дворца Трёх Небес, Сюаньнюй, Предок Небесных Существ, Чжу Хунту, даосский Владыка Воды и Огня из секты Пяти Стихий, будущий Величественный Будда, Удао Шаньжэнь, сильнейший Золотой Бессмертный Полушага в Царстве Тунтянь, уступающий только Божественному Небесному Дворцу, и Ба Наньцзюнь из секты Дэнцзи.
Некоторые другие Золотые Бессмертные Полушага выразили неопределенность и могут отправить учеников или явиться лично.
…………
Великий Мир Семи Бессмертных, Зал Нижнего Суда Пэнлай.
Увидев, что прибыли Хуан Ифэй и другие члены секты: Мастер Инь Шэнь, Великий Мастер Золотого Ядра, а также несколько перспективных учеников, пробуждающих Душу и Ци, глава секты Дай Цзикан кивнул и сказал Чжань Тану и Инцзы: «Мастер Чжань и Инцзы, интересно, все ли кандидаты секты Чжушань, готовящиеся отправиться в Царство Бессмертных, прибыли?»
Как Секта Чжушань, ответвление секты Патриарха Тяньсюань, достойна отправиться в Царство Бессмертных, чтобы поздравить. Эти ученики, пробуждающие Душу и Ци, были специально отобраны Дай Цзиканом, который намеревался взять их в Царство Бессмертных, чтобы они увидели мир.
Под его защитой, Истинным Мастером Ян Шэнь, они должны были путешествовать во времени и пространстве. Чжань Тан с улыбкой сказал: «Наша группа прибыла, но духи чужаков, таких как Мастер Хао Жи и Мастер Вэнь, попросили увидеть Царство Бессмертных, а не поздравить. Интересно, согласится ли Мастер Дай?»
Дай Цзикан усмехнулась: «Когда Великий Мастер Ся спустилась из Царства Бессмертных, я спросила об этом». Она улыбнулась и сказала: «Не нужно скрывать этот пространственно-временной путь. Если он им нужен, они могут его одолжить». Мы, секта Пэнлай, не настолько мелочны».
С одобрения Дай Цзикана, Мастер Хао Ри и остальные, охваченные глубоким любопытством, вступили в пространственно-временной путь вместе с Нижним Домом Пэнлай, сектой Чжушань и другими.
(Конец главы)
)
