Наверх
Назад Вперед
Каталог Судьбы Глава 768: Демонстрация меча в форме «Пьяного бессмертного» Ранобэ Новелла

Глава 768: Демонстрация меча в форме «Пьяного бессмертного»

Формация «Бессмертный сокрушающий меч», поистине самая выдающаяся бессмертная формация во вселенной, обрела внушительную репутацию благодаря гибели двух великих даосов Золотого бессмертного.

Редактируется Читателями!


Даосский патриарх Синхэ, обладавший путём врождённой святой добродетели и неподвластный никаким законам, был могущественной фигурой на второй ступени Золотого бессмертного. Он достиг просветления более чем за 100 000 лет до даоса Юйцзина. До падения даосского патриарха Инь-Яна, Цинъюньцзы, он был признан четырьмя Золотыми бессмертными Юйтяня самым глубоким и могущественным.

Великий Демон-Предок Начала, самая выдающаяся, одарённая и блестящая фигура в истории демонического пути, обладал Великим Дао Зла, одним из немногих приобретённых Дао, близких к врождённому Дао. Это объясняется тем, что, подобно врождённому Дао, он мог порождать множество приобретённых Дао, таких как Демон Сердца, Иллюзия, Сон, Пожирание, Грабеж и Кровь, и другие. Хотя у него не было шансов против Врождённого Дао Предка, даже если десятки Великих Демонов-Предков сражались с одним Врождённым Дао Предком, при поддержке Врождённого Дао, его Великая Демоническая Ци и многочисленные Демонические Искусства Сердца и Иллюзии Демонов Бессмертных могли оказывать чрезвычайно мощную сдерживающую силу.

Тем не менее, даже эти два некогда могущественных Предка Дао, объединившись в силе, были полностью уничтожены Формированием Меча Бессмертной Казни. Последствия этого события едва не уничтожили Юй Юйтяня, одного из Небес.

Мощь формации «Бессмертная казнь» не нуждается в дальнейших пояснениях или преувеличениях. Основываясь только на этом, она, несомненно, известна как самая выдающаяся бессмертная формация во Вселенной.

Хотя формация «Микропыль Лян И» и формация «Меч Чжоу Тянь Син Доу» Ши Сюаня были грозными, и обе были глубокими и мощными бессмертными формациями с древних времён, они всё же немного уступали формации «Меч Чжу Сянь».

Столкнувшись с этой высшей бессмертной формацией, Ши Сюань, как практикующий, естественным образом погрузился в её трансформации, не обращая внимания на внушающую благоговение врождённую ауру убийства и смертельный замысел бессмертной формации.

Спустя долгое мгновение Ши Сюань пришёл в сознание, испытывая чувство сожаления. После того, как другие пути ядра Юй Юй были уничтожены, это место превратилось в хаотичный хаос, управляемый врождённой аурой убийства. Формация меча Чжу Сянь была просто этой врожденной аурой убийства, развившейся из немногих сохранившихся следов и отпечатков древних времён. Это была не истинная форма Чжу Сянь, а, скорее, сотня или две вариации её первоначальной формы.

Причина, по которой даос Юй Цзин не стёр эти следы полностью, заключалась в том, что это была лишь поверхность формы Чжу Сянь, позволяющая свободно наблюдать, размышлять и изучать. Конечно, если бы истинная форма Чжу Сянь сохранилась, даос Юй Цзин чувствовал бы себя уверенно и гордо, и никто бы не осмелился украсть её имитацию!

«Эти трансформации действительно изящны, но они не превосходят уровень формы микропыли Лян И или формы меча Чжоу Тянь Син Доу. Однако, демонстрируемый ими смысл «Один меч нарушает все законы», принёс мне огромную пользу». Ши Сюань наконец понял, почему Бабушка Юй посоветовала ему посетить сердце Западных Глуши после достижения достаточного уровня совершенствования, сказав, что это принесёт ему некоторые преимущества.

Несколько изменений в Формировании Меча Чжу Сянь, осознав реальность принципа «Один Меч Разрушает Все Законы» — для практикующего меча это нечто большее, чем просто небольшое преимущество!

Но Ши Сюань сетовал. Если он действительно достигнет статуса Золотого Бессмертного Полушага, то Мастер Ши, с его исключительным мастерством фехтования и потенциалом основать собственную школу, вероятно, останется лишь воспоминанием. Как только он превратит свои четыре летающих меча в Атлас Разрушения, без подходящего летающего меча, полагаясь исключительно на энергию меча Микропыли Лян И, его мастерство фехтования значительно снизится. А Ши Сюань не был практикующим, посвятившим себя исключительно пути меча.

Если его мастерство фехтования будет не на должном уровне, он, естественно, переключится на другой, более эффективный метод, например, на Атлас Разрушения! Это чувство длилось недолго. Достигнув стадии Золотого Ядра, Ши Сюань понял свой путь и с тех пор остаётся непоколебимым.

Теперь мало какие искушения способны поколебать его.

Ши Сюань улыбнулся и сказал себе: «Как бы то ни было, если я смогу достичь Небесного Бессмертного Царства Четвёртого Скорби и овладеть способностью разрушать все заклинания одним мечом, это окажет огромную помощь моему дальнейшему продвижению по Великому Дао, мощному средству защиты. И, кстати, я приобрёл нечто большее. Многократное переживание шока от врождённой смертоносной ауры постепенно приспособило меня. Моё Сердце Дао и развитие немного улучшились, и в будущем я больше не буду застигнут врасплох и беззащитен перед подобными уловками».

В этот момент Летающий Нож Бессмертного Убийцы также пробудился от мистической силы формы Меча Бессмертного Палача, и его голос был полон… Он произнёс с волнением и благоговением: «Это поистине высшая бессмертная формация во всех небесах и бесчисленных мирах. В сравнении с формациями четырёх ветвей Убийственного Дао — Чжу, Цзюэ, Сянь и Чжо — она бесконечно превосходит. Хм, как они смеют называть эту ерунду формой Меча Бессмертного?!»

Услышав слова Летающего Ножа Бессмертного Убийцы, Ши Сюань вспомнил, что в Убийственном Дао есть четыре истинных ученика Четырёх Ветвей, которые были слушателями даосского учения Юйцзин. Они однажды слышали, как он учил сущности совершенствования и трансформации четырёх мечей Убийственного Дао, схемам формаций и формациям мечей, не прибегая к конкретным методам.

Благодаря этому они постигли методы совершенствования четырёх летящих мечей Чжу, Цзюэ, Сянь и Чжо, а также основы построения и трансформации формации меча.

Конечно, то, что они постигли, не было полной сущностью и было далеко от оригинала.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Например, даос Юйцзин был самым истинным даосским Юаньшэнем, но его духовные сокровища состояли из пяти, в то время как они стали практикующими меч. Тем не менее, это была поистине выдающаяся техника совершенствования меча и формация меча. Ши Сюань не мог не задаться вопросом: «Чжаньсянь, ты когда-нибудь видел, как практикующие четырёхлинейный меч практикуют формацию Чжусянь?»

Сочетание тонких изменений, заложенных в послеобразе формации Чжусянь, с сущностью Дао Убийства, переданной даосом Юйцзином, возможно, позволило бы достичь замечательных и многообещающих результатов. Чжаньсянь Фэйдао, наблюдая за остаточным изображением формы «Чжусянь», превратился в странного, чудаковатого старика с косичками. Он кивнул и сказал: «Учитель, с тех пор, как я, Аби и Юаньту основали «Убойное Дао», нам необходимо часто обмениваться ударами, чтобы улучшить наши методы убийства. Поэтому я несколько раз практиковал эту форму. Хотя я не могу знать их методы совершенствования или ритуалы, я смог различить множество её вариаций».

Видя, что Ши Сюань собирается спросить, он быстро добавил: «Однако мне никогда не нравились вариации формаций или методов меча. Я предпочитаю быть прямолинейным и использовать силу, чтобы подавлять других». Даже сейчас, после того как я был заворожён изысканными трансформациями формы «Бессмертный Убийственный Меч», мне было скучно. Я был больше сосредоточен на постижении глубокой, прямой и властной природы «Нарушения Всех Законов». Поэтому, если вы спросите о трансформациях формации меча, я могу предложить лишь общий обзор.

Размышляя об обычной тактике Летающего Ножа Бессмертного Убийцы, Ши Сюань понял, что это действительно прямолинейное, грубое творение. Его природа была иной, и, естественно, его путь был иным.

Даже без даоса Юй Цзина, который объединил её с Врождённым Путём Убийцы, она не была бы основана на Формации Меча Бессмертного Убийцы – идеальном сочетании трансформации и прямоты, изящества и подавляющей мощи в её убиении. К счастью, Ши Сюаня не интересовали изменения в псевдоформации Меча Чжу Сянь. «Всё в порядке. Если вы не уверены в изменениях, можете рассказать мне больше о сути формации меча. Уверен, у вас будет много тем для обсуждения, помимо спарринга».

);

«Верно».

Бессмертный Разящий Клинок погрузился в форму «Меч Чжу Сянь» и обрёл множество знаний и откровений. Зная, что его учитель – мастер фехтования и формаций, он решил поделиться ими, чтобы они могли обменяться идеями.

Перед формацией «Меч Чжу Сянь», не имевшей ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, Ши Сюань сидел, скрестив ноги, по другую сторону золотого моста и начал обсуждать с Бессмертным Разящим Клинком глубинные принципы.

С течением времени выражение лица Ши Сюаня становилось всё более радостным и воодушевлённым. Объединив часть сущности формы «Меч Чжу Сянь» с изменениями в образе перед собой и достигнув уровня Бессмертного Мастера Меча, способного создавать собственные мощные техники, он действительно смог создать «псевдо-формацию «Меч Чжу Сянь».

Конечно, это было ещё хуже, чем форма меча Чжусянь из Пути Убийства, и он не смог найти четырёх летающих мечей того же уровня, которые обладали бы только силой убийства. Но Ши Сюань не был разочарован. Он никогда не задумывался о разработке формы меча Чжусянь, поскольку это, вероятно, привело бы к падению меча Чжусянь с неба и его полному уничтожению.

Вместо этого он вывел и включил эту «псевдо-форму меча» в технику меча Чжоутянь Синдоу, создав вариацию оригинала.

Впитывать все реки в своё море, а не изучать их по частям – вот что такое манера поведения великого фехтовальщика!

«Это поистине глубоко и глубоко!

Я начинаю понимать, почему Синхэ Даоцзу и Тайши Демонцзу погибли в форме меча Чжусянь», – тихо вздохнул Ши Сюань.

После стольких умозаключений и обсуждений Ши Сюань уже освоил «псевдо-чжусяньскую форму меча», невероятно глубокую.

Однако её интеграция в технику меча Чжоутянь Синдоу потребовала времени. Бессмертный Разящий Летающий Нож, казалось, гордился этим, довольно высокомерно заявляя: «Как они вообще смогли победить даоса Юйцзина? Они просто погибли напрасно».

Ши Сюань улыбнулся, но промолчал. На самом деле, по сравнению с даосом Юйцзином, даосский предок Синхэ и демонический предок Тайши были ближе к его семье.

Бабушка Юй даже была им обязана.

Даосский предок Синхэ и демонический предок Тайши посещали лекции даоса Юйюя, называли его своим учителем и поддерживали с бабушкой Юй тесную связь.

Вскоре после того, как даос Юй достиг вечного просветления и ушёл, даосский предок Синхэ уже достиг Великого Дао Святой Добродетели. Затем пришли Цинъюньцзы, демон-предок Тайши и, наконец, даос Юйцзин, который никогда не посещал лекций даоса Юйюя, а лишь унаследовал ветвь Дао и даже уничтожил весь свой род.

После смерти Цинъюньцзы о бабушке Юй заботился даосский предок Синхэ, поэтому даосский предок Цземе терпел так много лет, пока даосский предок Синхэ не был убит даосом Юйцзином, после чего отправился на поиски богов.

Узнав от Синхэ Даоцзу, что Цинъюньцзы перед смертью раскрыл Записи о Сокровищах, оставив цель Цземе Даоцзу лишь наполовину достигнутой, Бабушка Юй, с её даосским сердцем, естественно, опасалась, что Цземе Даоцзу тайно ищет у неё подсказки к Записям о Сокровищах. Поэтому она обратилась к Демону-предку Тайши, который использовал силу своего внутреннего демона, чтобы отделить её воспоминания об обсуждении Записей о Сокровищах с Цинъюньцзы, а затем спрятал их в тайном месте в древней секте Синхэ.

Позже это позволило Бабушке Юй скрыть от Цземе Даоцзу информацию о Мече Бессмертных Пяти Элементов и Карте Разрушения.

Однако, по мере того как разделённые воспоминания исчезали под воздействием меча Чжусянь и полной гибели Демона-предка Тайши, сила его внутреннего демона постепенно ослабевала. После того, как Бабушка Юй стала свидетельницей применения метода еретика, эта часть её воспоминаний вернулась к ней.

Ши Сюань продолжил общение с Летающим Клинком Бессмертного Убийцы. Спустя неопределённое время он внезапно ощутил резкие перемены на окраинах Западных Диких земель. Оглянувшись назад, он увидел, как с неба спускается сияющая галактика, открывая четыре священных иероглифа «Синхэ Бьефу».

Эта сцена, как ни странно, смогла преодолеть временной шторм и ауру убийственной силы, отчётливо разворачиваясь перед глазами Ши Сюаня.

«Даоцзу Бьефу?!» — Ши Сюань слегка нахмурился. Только сила Даоцзу Бьефу могла преодолеть столько препятствий. «Возможность Цинъюэ? Слишком уж большое совпадение, что это произошло именно тогда, когда я выманивал змею из норы. И во всей этой суматохе прибывшие так перемешаны, что трудно различить их!» (Конец главы)

)

Новелла : Каталог Судьбы

Скачать "Каталог Судьбы" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*