Глава 760: Шаг Тяньсюаня движет ветер и облака
Как только Ши Сюань соединил «Дао Дэ Цзин» со своей аурой, он ощутил в душе ощущение, которое не было ни холодным, ни мягким, ни тёплым, ни мягким. Волны нравственной ауры нахлынули на него, затем утихли, оставив его в нормальном состоянии. Затем тонкая книга превратилась в свет, казавшийся наполовину чёрным, наполовину белым, и вошла в душу Ши Сюаня. Она расположилась рядом с диаграммой тайцзи и кувшином Инь-Ян Ци, напротив Летающего Ножа Бессмертного Убийцы.
Редактируется Читателями!
Ши Сюань был не слишком доволен созданием этого тайного сокровища.
Он продолжал успокаивать свой разум и начал визуализировать «открытие пустоты». Появилась глубокая чёрная точка, одновременно бесконечно малая и огромная, и Пять Первоэлементов породили величественное зрелище: хаос раскрылся, Инь и Ян эволюционировали, а время и пространство разделились. Любой недостаток даосского совершенствования затерялся бы в этом грандиозном, трансцендентном и внушающем благоговение зрелище, не имея возможности от него уйти.
Благодаря своим прямым постижениям на склоне лет, Ши Сюань потратил всего около трёхсот лет, чтобы успешно визуализировать «Открытие Пустоты» семьдесят восемь лет назад, постепенно овладевая им и углубляя своё понимание.
Благодаря методу визуализации «Открытия Пустоты», напрямую указывающему на Великое Дао Инь-Ян, а также тому, что Ши Сюань уже постиг истинный смысл Великого Дао в Тайной Пещере Времени и постоянно углублял своё понимание и накопление знаний, его совершенствование Божественного Света Хаотической Пещеры Инь-Ян шло поразительно быстро, достигнув девятого уровня всего за семьдесят с небольшим лет, сократив время совершенствования почти на четыреста лет. Закону Разрушения Трёх Талантов, Мечу Разрушения Миров Четырёх Символов и Мечу Разрушения Бессмертных Пяти Элементов потребовалось бы ещё как минимум пятьсот лет, чтобы достичь этого уровня.
Разница между фундаментальными бессмертными искусствами начала проявляться.
Бессмертные искусства Молнии Инь-Ян, разработанные Ши Сюанем, изначально требовали трёх тысяч шестисот лет для совершенствования до девятого уровня, но благодаря этим двум факторам и шестистам годам он мог продвигаться вперёд один за другим ещё семьсот лет. То же самое можно сказать и о двух его натальных духовных сокровищах Инь-Ян: Диаграмме Тайцзи и Бутылке двух энергий Инь-Ян.
Бессмертные искусства, не связанные с молнией Инь-Ян, такие как Шесть Путей Реинкарнации и Книга Причины и Следствия, которые соответствуют истинной природе человека, требуют непрерывного, постепенного совершенствования в течение примерно трёх тысяч лет.
Что касается других бессмертных искусств, не соответствующих истинной природе человека, Ши Сюань лишь покачал головой и горько усмехнулся: «Было бы трудно полностью освоить их без семи или восьми тысяч лет. Если не откладывать тайное искусство, к тому времени человек либо преодолеет упадок своего Сердца Дао и станет Владыкой Дао, неисправимым и не подверженным бедствиям, либо окажется в эпицентре неуправляемого безумия, поддавшись необратимому упадку, или даже падет». Визуализируя «открытие пустоты», Ши Сюань культивировал Хаотический Божественный Свет Инь-Ян. Его дух преобразился, став одновременно чёрно-белым, тёмным и глубоким, и начал действовать и развиваться в соответствии с истинным смыслом Великого Дао Инь-Ян, который он познал и осознал.
После достижения девятого уровня бессмертное искусство считается завершённым. Чем ближе человек приближается к Великому Дао, тем ближе он приближается к вершине девятого уровня. В связи с этим те, кто обладает большими магическими силами и уже постигли истинный смысл Великого Дао, обладают естественным даром и достигают вершины девятого уровня по мере продвижения.
Чтобы достичь уровня Великого Дао, нет необходимости визуализировать или добавлять семена Дао. Вместо этого соедините это бессмертное искусство с нитью души, пребывающей в Великом Дао. Используя Великое Божественное Бессмертное Искусство, соедините эту нить души с источником Великого Дао. Затем, основываясь на динамике Великого Дао, полученной в результате этого союза, разовьётся само Великое Божественное Бессмертное Искусство.
Когда эта нить души полностью интегрируется с источником Великого Дао, а само Великое Божественное Бессмертное Искусство сонастраивается с потоком Великого Дао, это Великое Божественное Бессмертное Искусство становится подлинной атакой Великого Дао. Слово «бессмертное искусство» можно убрать из описания, раскрывая его как подлинную Великую Божественную Силу.
Бессмертное искусство, не основанное на фундаментальной технике, не может достичь источника Великого Дао!
Поэтому, даже если бы «Меч трёх стихий, уничтожающих Закон», «Меч четырёх символов, уничтожающих Мир» и «Меч пяти стихий, уничтожающих Бессмертный Меч» Ши Сюаня достигли девятого уровня на этой стадии, они не смогли бы продвинуться выше этого уровня. Только после того, как Ши Сюань достиг Полушага Золотого Бессмертия и из тайн судьбы появился Меч Разрушающего Дао Двух Принципов, эти три летающих меча, с их помощью, смогли развиться до уровня истока Великого Дао, а не бессмертных искусств его собственного, врождённого и производного Великого Дао. Если бы Ши Сюань не обрёл новую судьбу, он бы остался на девятом уровне бессмертных искусств, не имея возможности развиваться.
В Великом Дао Инь-Ян, которое казалось всеобъемлющим и достижимым, но в то же время далёким и недостижимым, сгусток изначального духа Ши Сюаня, глубоко связанный с ним, медленно преобразился, излучая тот же получёрно-белый свет, что и окружающее пространство, ощущая изменения Инь и Ян.
Когда этот сгусток изначального духа полностью преобразился в Божественный Свет Хаоса Инь-Ян, первоисточник Великого Дао Инь-Ян тут же раскололся и был им разрушен, а сам он был разорван первоисточником Великого Дао Инь-Ян.
Они медленно слились, но тут же разошлись, едва коснувшись друг друга, на долю секунды, словно ребёнок, боящийся огня, но жаждущий его, нежно касаясь пальцем пламени свечи.
Даже в этот мимолетный миг лицо Ши Сюаня было исполнено глубокой торжественности, когда он созерцал Дао. В отличие от Золотого Бессмертного Полушага, преодолевшего упадок своего Сердца Дао, такое единение с первоисточником Дао могло легко привести Небесного Владыку Четырех Бедствий к очарованию глубинным Дао, к ассимиляции тела и разума, к полной потере чувства природы и разума, к полному слиянию с Дао, к уничтожению тела и души!
Многие Небесные Владыки Четырех Бедствий погибли таким образом. Только ученики Основателя Дао пережили это лучше, ибо Дао, которое они исповедовали, часто совпадало с тем же Предком Дао. В критический момент Основатель Дао мог остановить это слияние одной лишь мыслью.
Безграничные, глубокие тайны Дао текли по этой нити души, проникая в разум Ши Сюаня, словно раскрывая в нем глубокие тайны Дао Инь-Ян.
Его необъятность, величие, безграничность и безграничная красота не поддаются описанию, они пленяют и завораживают, вызывая желание исследовать его и по-настоящему соединиться с ним.
Как только возникло это чувство, Ши Сюань, до сих пор сохранявший самообладание, внезапно ощутил прилив сильной опасности и мгновенно вышел из транса.
Через мгновение Ши Сюань, выйдя из транса, казалось, полностью проснулся, испустив глубокий вздох.
«Встреча с Небесным Владыкой Четвёртого Ранга и Золотым Бессмертным в Полушаге — поистине опасная задача».
Однако, несмотря на эту опасность, Ши Сюань многому научился, постигнув глубинные принципы Великого Дао Инь-Ян.
На мгновение успокоив ум, Ши Сюань возобновил культивирование Божественного Света Хаотического Отверстия Инь-Ян, согласуя его с этим глубоким пониманием и преобразовывая.
Спустя долгое мгновение Ши Сюань медленно открыл глаза, и в его зрачках вспыхнул тёмный, глубокий свет, наполовину чёрный, наполовину белый.
Если всё сложится удачно, то в сочетании с преимуществами «Сотворения Пустоты» и истинным смыслом Великого Дао, через две тысячи лет Божественный Свет Хаоса Инь-Ян поднимется до уровня Истока Великого Дао, эквивалентного стадии «Все Законы Возвращаются к Дао» Монарха Дао. На самом деле, это должно быть эквивалентно начальной стадии «Достижения Истинного Смысла Дао».
Из четырёх сфер Полушагового Золотого Бессмертного, «Все Законы Возвращаются к Дао» и «Совершенствование Основы Дао» требуют кропотливых усилий, в то время как «Достижение Истинного Смысла Дао» и «Внешняя Практика Дао» требуют проверки. «Обретение Истинного Смысла Дао» эквивалентно Истинному Смыслу Великого Дао Инь-Ян, который Ши Сюань уже постиг: Дао Сотворения Вселенной, Дао Различения и Дао Производства. Следовательно, достигнув статуса Золотого Бессмертного Полушага, он сможет одновременно достичь возвращения всех законов в Дао, усовершенствовать свою Основу Дао и углубить понимание истинного смысла Великого Дао, и все три будут развиваться одновременно.
Кстати, многие Золотые Бессмертные Полушага, достигнув «Всех Дхарм Возвращения в Дао», тратят десятки, сотни и даже миллионы лет, прежде чем осознают истинный смысл «достижения Дао». Разница между высшими техниками совершенствования, владеющими трансцендентными бессмертными искусствами, и теми, которые напрямую направлены на слияние с Дао, очевидна;
дело не только в том, что первые гарантируют слияние с Дао!
Многие Золотые Бессмертные, идущие по пути Полушага под опекой Предка Дао, поскольку их путь к трансцендентным бессмертным искусствам уже занят, должны также накапливать опыт, прежде чем осознать истинный смысл «достижения Дао».
Завершив совершенствование, Ши Сюань, испытывая беспокойство, решил исследовать Западные Дебри. Будучи Истинным Владыкой Юй Юйтяня, Ши Сюань лишь однажды отважился посетить Западные Дебри, во время своего визита в небесную пещеру секты Небесного Меча, и с тех пор больше не исследовал эти места.
Это было поистине пустой тратой природных ресурсов. На нынешнем уровне Ши Сюаня руины и обломки небесной пещеры были бесполезны. В конце концов, его ослабленное сердце Дао на данном этапе не нуждалось во внешней помощи. Однако пространственно-временной шторм во внутреннем слое Западной Пустоши сам по себе мог бы значительно улучшить нынешнюю способность Ши Сюаня управлять временем. Не говоря уже о ядре, где могли быть найдены следы Войны Золотых Бессмертных.
Это была бы возможность напрямую столкнуться с Великим Дао и наглядно увидеть его проявление в мире.
Более того, Ши Сюань хотел воспользоваться этим случаем, чтобы замутить воду, выманив некоторых влиятельных лиц, шпионивших за ним. Хотя они всё ещё не были уверены в намерениях Даоцзу Жизни и Смерти и не решались действовать опрометчиво, опасаясь попасть в ловушку, он хотел узнать, кто же здесь могущественные мастера, чтобы быть начеку. Ведь с тех пор Даоцзу Жизни и Смерти больше не предупреждал его, и ему приходилось полагаться только на собственные силы.
Во внутренних слоях Западной Пустоши он владел Колоколом Космического Света, что позволяло Золотому Бессмертному Полушага легко от него оторваться. Что же касается шпионов уровня Даоцзу, то Ши Сюань и мечтать не мог о них. Он предоставил Даоцзу Жизни и Смерти прикрывать их. Он был поистине выше своих сил. На самом деле, без Даоцзу Жизни и Смерти, который мог бы его прикрыть, даже малейшее изменение его духа, вызванное его собственным совершенствованием, вероятно, стало бы очевидным для Даоцзу.
Небесная пещера и её бессмертная форма были бы совершенно бесполезны. Сила Даоцзу была невообразима!
…………
Как только основное тело Ши Сюаня покинуло Божественное Небо Шанцин, Божественный Император, восседающий на троне в Мире Божественного Императора, внезапно открыл глаза.
Без единого странного света, он вгляделся сквозь бесчисленное время и пространство и увидел Юй Юйтяня. «Начинаешь путешествие, готовишься к упадку моего сердца Дао?» — тихо пробормотал Божественный Император в золотом одеянии. Затем, увидев, как Ши Сюань входит в Западные Дикие Земли, он слегка нахмурился. «Отправляешься в Западные Дикие Земли? Может ли это быть связано с Предком Дао Жизни и Смерти?!»
Эта мысль обеспокоила Божественного Императора. Хотя он всё ещё «совершенствовал свою основу Дао», и было неизвестно, когда он сможет стать свидетелем «Внешней Демонстрации Дао», а расстояние до «порабощения» Семян Дао было неизмеримо, его природа оставалась непоколебимой. Действовал ли он с властной властью или смиренно, сталкивался ли с бесчисленными поклонниками или с презрением и ненавистью, он оставался невозмутимым, непоколебимым и невозмутимым. Шаг за шагом он просто шёл к овладению Великим Дао.
Поэтому, поскольку Эмбрион Дао Жизни и Смерти мог появиться, Божественный Император неизбежно подвергся искушению.
Поразмыслив, он всё же не решился действовать лично. Прародитель Дао Жизни и Смерти мог убивать, не будучи увиденным.
Поэтому, повинуясь внезапному порыву, он призвал Небесного Владыку Четырёх Бедствий, который нашёл у него убежище из другой вселенной.
………
В заветной стране, на кладбище небольшого городка, стоял ряд чёрных как смоль гробов. По залу пронесся пронизывающий ветер, от которого по спине пробежали мурашки.
Внезапно над гробами появилась едва заметная трещина. Трещина наполнилась аурой смерти, энергией инь и аурой Загробного мира – ужасающая и зловещая атмосфера!
Когда трещина исчезла, крышка центрального гроба внезапно поднялась, и покойный, облачённый в белые саваны и с длинными волосами, закрывающими лицо, медленно сел.
Когда он поднялся, священные золотые лотосы словно проросли из земли по всему кладбищу, быстро расцветая и источая свежий, возвышенный аромат.
Они развеяли ауру смерти и преобразили это место в чистую землю.
(Конец главы)
)
