Наверх
Назад Вперед
Каталог Судьбы Глава 751: Мы с тобой угадываем историю Ранобэ Новелла

Глава 751: Мы с тобой угадываем историю

Царство У Сы, Великий Мир У Сы, гора Линтай, пещера Пукун.

Редактируется Читателями!


Высокий, величественный мужчина средних лет в золотом императорском одеянии сидел напротив красивого даосского мастера Букуна, одетого в бледно-зелёное даосское одеяние и с двумя пучками волос, под совершенно засохшим деревом бодхи.

Вокруг дерева бодхи царила зловещая пустота, словно там должно было быть ещё одно дерево бодхи.

«Брат Букун, как поживает Ракшаса?» Этот вопрос касался его собственной семьи, и Божественный Император не хотел вносить разлад в отношения с даосским мастером Букуном, поэтому он покинул Великий Мир Божественного Императора и лично посетил его на горе Линтай.

В то время Лоша, используя Древо Бодхи, духовное сокровище Даоцзюня Букуна, вернулась прямиком на гору Линтай.

Очевидно, что в глубине души она больше всего доверяла и полагалась на своего собрата-даоса, а не на своего скупого господина, Божественного Императора.

Выражение лица Даоцзюня Букуна было спокойным: «Тело Бодхи Ракши погибло.

Её сердце и кровь связаны, и восстановление займёт не менее двух-трёх тысяч лет. Более того, из трёх её воплощений, воплощенных в Четырёх Бедствиях, осталось только Великое Небесное Заслугой, что значительно ослабило её силу. В целом, её жизни ничто не угрожает, и регресс неизбежен.

Благодарю тебя, Младший Брат Божественный Император, за твою заботу».

Поскольку Лоша не погибла, ситуация всё ещё была в пределах допустимого. Более того, раз они первыми спровоцировали Ши Сюаня, Даоцзюнь Букун, естественно, не стал беспокоить императора Цзо Шэна. Если бы это было так, Даоцзу Жизни и Смерти ничего не мог сделать своему господину, так разве он не мог преподать ему урок? «Хорошо. Я подготовлю для Лоша ещё одного Небесного Монарха Четырёх Бедствий», — сказал Божественный Император с лёгким вздохом облегчения. Однако этот Небесный Монарх Четырёх Бедствий мог быть выбран только из двенадцати Аватаров Великого Обета, поддерживаемых в его собственном Божественном Царстве.

В конце концов, Небесные Монархи Четырёх Бедствий так редки.

Будь то независимые практикующие или ученики сект, те, кто достигает Четырёх Бедствий, прошли долгий путь совершенствования и бесчисленные испытания. В ходе этого процесса подавляющее большинство обычных Небесных Монархов развивают широкую сеть связей, более или менее формируя связи с Небесными Монархами учеников Предка Дао или Золотого Бессмертного Полушага.

Божественный Император искренне желает избежать любых осложнений до завершения его Основы Дао, если только это не является абсолютно необходимым. Одно лишь наблюдение за практикующими даосизма Инь-Ян в бесчисленных мирах изрядно поглощало Божественного Императора.

Но он ничего не мог с собой поделать. Без этой номинальной связи с Дао Прародителем Нирваны и повода часто посещать гору Линтай, как можно было легко справиться с этими золотыми бессмертными врагами, которые заботятся о Дао Прародителе Нирваны? Этого было бы достаточно, чтобы заставить его спрятаться в хаотичном доисторическом мире!

Оставив в стороне далекое прошлое, после того, как его раны зажили, и до того, как он отправился в путь, Божественный Небесный Дворец уступал только Дао Прародителю по своей силе подавлять его.

Даосский Владыка Букун мягко кивнул: «Я также отдам это увядшее и безмолвное дерево бодхи Лоше как воплощение и как укрепление её фундамента».

«Брат Букун, ты завершил путь увядания и расцвета?» — спросил Божественный Император с восторженной улыбкой.

Увядшим и цветущим деревьям бодхи почти миллион лет, что свидетельствует о том, что даосский владыка Пукун постигал обретённый путь увядания и расцвета.

Двести тысяч лет назад цветущее дерево бодхи пробудило свою духовную мудрость, потому что даосский владыка Пукун постигал истинный смысл увядания и расцвета и начал совершенствовать свою основу. Теперь, когда даосский владыка Пукун позволяет Лоше выращивать увядшее и безмолвное дерево бодхи, Божественный Император видит в этом знак того, что даосский владыка Пукун завершил своё основание и достоин быть свидетелем учения еретиков.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Даосский мастер Букун слабо улыбнулся и сказал: «Для нас, золотых бессмертных, идущих по полушагу, «Все законы возвращаются к Дао» и «Совершенная основа Дао» — всего лишь утомительные занятия, за исключением особых обстоятельств. Хотя «Достижение истинного смысла Дао» и сложно, это кажется гораздо проще, чем созерцание «Дхармы внешнего Дао».

После этого он не стал продолжать разговор, а тихо вздохнул: «Истинные Шесть Путей Перерождения поистине глубоки и могущественны. Я никогда не думал, что Ши Сюань — потомок императора Цзо Шэна».

«Разве он не реинкарнация императора Цзо Шэна?» Интерес Божественного Императора к Девяти Преисподним был поверхностным. Как он, император синтоистского Пути, мог без причины отправиться в крайне суровые Девять Преисподних? Даосский мастер Букун усмехнулся.

«Император Цзо Шэн – это мантия императора Цзо Шэна, то самое небесное сокровище, которое в последний раз появилось на теле Ши Сюаня. Если он переродился, как он смог сохранить свой первоначальный облик?»

«Но зачем императору Цзо Шэну идти к Юй Ютяню, чтобы найти себе преемника? Хотя даосский мастер Шэн и даосский мастер Шэн на этот раз не вмешались, что-то не так. Он запечатал Девять Миров Преисподней, а затем позволил императору Цзо Шэну набирать учеников снаружи. Может быть, он нацелился на своего учителя?» Божественный Император, зная, что Шэн и даосский мастер Шэн окутаны Тишиной, с тревогой спросил.

«Эй, Младший Брат Божественный Император, ты забыл происхождение Ши Сюаня?» – спросил даосский мастер Букун вместо ответа.

Божественный Император был несколько озадачен. «Удар молнии, резня, гибель и разрушение и т. д. – что ты имеешь в виду, Старший Брат Букун?»

Даосский правитель Букун кивнул. «Убийство, гибель и разрушение — врождённые пути, олицетворяющие завершение, — естественным образом противоположны пути жизни и смерти, олицетворяющему трансцендентность. Более того, Ши Сюань также владеет Шестью Путями Реинкарнации, поэтому нетрудно заметить, что Дао-Предок Жизни и Смерти разрабатывает технику для своего перерождения!»

До перерождения разработка техники, которая облегчила бы объединение противоборствующих Дао, вполне естественна, особенно учитывая, что Дао-Предок Жизни и Смерти так рано достиг интеграции Дао, возможно, уже имея некоторые зацепки.

«Разве не ходят слухи, что даосский Предок Жизни и Смерти уже переродился, но ещё не достиг Дао? Иначе зачем бы он запечатал Девять Миров Преисподней? И если он хотел отточить свою технику совершенствования, почему он не сделал этого в Девяти Мирах Преисподней?»

Божественный Император не был в этом уверен. Дао Жизни и Смерти было ортодоксальным трансцендентным путём этой вселенной. Следовательно, это был единственный путь, способный скрыть феномен слияния Дао и поддерживать минимальные колебания. Более того, было ли это достигнуто или нет, станет известно только тогда, когда человек действительно сделает этот шаг. Более того, с закрытием Девяти Миров Преисподней, возможность того, что даосский Прародитель Жизни и Смерти переродился или даже снова достиг слияния Дао, была вполне приемлемой.

Даосский мастер Букун улыбнулся и сказал: «Перерождение даосского предка – это, естественно, вопрос истины и лжи. Это особенно верно для даосского предка Жизни и Смерти, который оставит после себя врождённый зародыш Дао жизни и смерти. Бесчисленные даосы, даосы с устремлениями и Золотые Бессмертные, идущие в Полушаге, наблюдают за этим. Практика техник совершенствования в Девяти Преисподних – это не просто публичное заявление о моей подготовке к перерождению. Техники совершенствования, переданные даосом Юйю, содержат Великое Дао Жизни и Смерти. В древности многие секты на Небесах Юйю практиковали Шесть Путей Реинкарнации. Неудивительно, что они столкнулись с Шестью Путями Реинкарнации и познали их здесь. Я полагаю, что именно поэтому даосский предок Жизни и Смерти хотел, чтобы император Цзо Шэн заполучил себе преемника на Небесах Юйю». «Возможно, Божественный Небесный Дворец сможет разработать новую технику на основе Пути Грома и Молний, возвысив её до Великого Дао Разрушения, и отправиться за границу в поисках пути, который можно объединить с Великим Дао Разрушения». Возможность постичь Дао появилась благодаря наставлениям Прародителя Дао Жизни и Смерти. В противном случае, с её врождённой способностью управлять Инь и Ян, молниями и громом, это было бы невозможно. Похоже, это плата за её присмотр за Ши Сюанем. В противном случае частые путешествия Левого Святого Императора в Подземный Мир легко вызвали бы подозрения у его врагов. «Божественный Император внезапно понял, но у него остался один вопрос:» «Почему Прародитель Дао Пяти Первостихий вмешался?»

Теперь настала очередь Дао-монарха Букуна горько улыбнуться. «Мысли Предка Дао Пяти Стихий непредсказуемы. Последние несколько сотен тысяч лет он либо скрывался, либо был напрямую вовлечён во многие дела Предков Дао. Никто не знает, что он задумал. И, помимо того, что Мальчик Пяти Стихий вывел Ши Сюаня из хаотичного доисторического мира и попутно уничтожил эволюцию Сокровища Врождённого Духа Времени, очевидно, что у него нет никаких дальнейших связей с Ши Сюанем». Даже всё остальное, вероятно, было делом рук Предка Дао Жизни и Смерти.

Божественный Император кивнул, его сомнения развеялись, и возникла новая мысль: «Стоит ли использовать Ши Сюаня, чтобы вытеснить Предка Дао Жизни и Смерти? Противоположное Дао Мастера Семя имеет жизнь и смерть и может полностью сдержать его!»

Даоцзюнь Букун покачал головой. «Даже не упоминайте, что Ши Сюань — всего лишь наследник отточенной техники Дао Прародителя Жизни и Смерти. Крайне маловероятно, что он вмешался бы ради него. Глубокое погружение Мастера и понимание Дао Инь и Ян за последние миллион лет не позволяют ему изменить свой путь. Более того, на этот раз императору Цзо Шэну не нужно было вмешиваться, но он всё же заставил себя, открыв себя проницательным глазам, таким, как мы. Это, вероятно, обман. Весьма вероятно, что отточенная техника Дао Прародителя Жизни и Смерти уже была доведена до совершенства, поэтому, пока мы сосредоточены… К тому времени, как внимание переключилось на Ши Сюаня, он уже начал тайно перевоплощаться.

Затем он раскрыл секрет: «На самом деле, когда Мастер только заложил свой фундамент и ещё не выбрал противоположный путь, он стал свидетелем появления в Девяти Преисподних Мирах врождённого духовного сокровища, Книги Жизни и Смерти. Он отправился туда однажды, намереваясь захватить Дао Прародителя Жизни и Смерти, уничтожить его духовную мудрость и превратить в исконный Зародыш Дао. Однако Дао Прародитель Жизни и Смерти был осторожен, и его местонахождение стало тайной, из-за чего его было трудно отследить. Только тогда Мастер понял, что Великое Дао Инь и Ян – это противоположный путь. Затем он встретил Цин Юньцзы, который под защитой даоса Цинвэя достиг единения с Дао. Это был поистине трудный путь».

Божественный Император наконец понял, но его тайные мысли горели. Обретённое Великое Дао Служения могло быть возвышено до Врождённого Великого Дао Жизни и Смерти.

Он должен внимательно наблюдать за Ши Сюанем и как можно скорее обнаружить перерождение Дао Прародителя Жизни и Смерти!

«Кстати, старший брат Букун, Мастер в уединении?»

Перед тем, как отправиться в Небесную Пещеру Букун, Божественный Император посетил храм Фанцунь, чтобы почтить Дао Прародителя Вымирания, но, к сожалению, не встретил его. Даосский Мастер Букун кивнул и сказал: «Примерно за несколько сотен лет до возвращения Красного Императора из хаотичного доисторического мира Мастер случайно наткнулся на высшую технику, объясняющую инь и ян. Эта техника глубоко тронула его, поэтому он уединился, чтобы изучить её, выражая огромную надежду на её совершенствование. Подобные вещи чрезвычайно сложны, и Мастер, помимо необходимых дел, вероятно, не появится ещё тысячи лет».

Божественный Император тревожился, размышляя о том, что произойдёт, если Мастеру больше не понадобится Запись о Сокровищах. Но внешне он сохранял весёлую улыбку и сказал: «Поздравляю, мастер. Кстати, откуда вы его взяли?»

Даосский мастер Букун на мгновение задумался. «Говорят, что он из безымянного мира в вашем Царстве Тунтянь, мира, где в основном сосредоточены техники Инь и Ян».

После обмена ещё несколькими любезностями Божественный Император поднялся, чтобы уйти.

…………

Когда Ши Сюань надел одежду императора Цзо Шэна, мастера каждого из слоёв Девяти Миров Преисподней были глубоко тронуты, каждый со своими мыслями.

Седьмой слоёв Девяти Миров Преисподней был полон золота, цветного стекла, земель Будды, учеников Будды и золотых лотосов. Он напоминал не Девять Миров Преисподней, а скорее чистую страну блаженства. В центре этой чистой земли бесчисленные призраки, охваченные негодованием, постепенно рассеивали его и возвращались к нормальной жизни, слушая возвышенное пение великого мастера в белом одеянии под золотым лотосовым пьедесталом. От них к лотосовому пьедесталу под великим мастером в белом одеянии струился поток благотворной энергии.

Великий мастер в белом одеянии внезапно поднял голову и устремил взгляд вверх, словно сквозь бесчисленные миры, осматривая первый уровень Девяти Преисподних Миров. Он тихо прошептал: «Итак, мы за пределами Девяти Преисподних Миров».

На восьмом уровне Девяти Преисподних Миров, в величественном и величественном главном зале величественного императорского дворца, возвышающегося над ним, император, за спиной которого маячил свиток, обратился к смутной фигуре благородной женщины в огненно-красном: «Старший Эхуан, похоже, наш мастер ещё не переродился».

«Мы ждали все эти годы. Этот момент не имеет большого значения», — сказала благородная и ослепительная женщина с лёгкой улыбкой.

(Конец этой главы)

)

Новелла : Каталог Судьбы

Скачать "Каталог Судьбы" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*