Наверх
Назад Вперед
Каталог Судьбы Глава 750: Сложное возвращение к Юй Юй Ранобэ Новелла

Глава 750: Сложное возвращение к Юй Юй

— Я планировал наверстать упущенное в главе, но сегодня вечером мне нужно было уйти, так что придётся сделать это на следующей неделе.

Редактируется Читателями!


К тому же, я считаю, что эта недавняя глава довольно хороша, так что, пожалуйста, дайте мне ежемесячное голосование!

………………………………………………………………………………

Когда эти тёмно-белые, жизненно важные точки света полностью рассеялись, мантия императора Цзо Шэна с Ши Сюаня тоже тихо соскользнула, словно не желая оставаться на Ши Сюане ни на мгновение дольше.

Ши Сюань долго размышлял над посланием, заложенным в этих восьми словах, — клубок нитей, который было трудно распутать. Самым прямым из них было: «Дао Прародитель Жизни и Смерти воистину желает слиться с Великим Дао Нирваны».

Ши Сюань уже подозревал об этом, тысячелетиями тихого созерцания в новорождённой Вселенной.

Ведь Нирвана сдерживает Жизнь и Смерть, делая её наиболее подходящей противоположностью. Наличие Дао Прародителя Нирваны в качестве врага было самой очевидной связью между ним и Дао Прародителем Жизни и Смерти. «Более того, поскольку он по природе своей сдержан, личное столкновение с Дао Прародителем Нирваны было бы полным провалом. Он мог бы даже помочь ему обрести врождённый Дао Эмбрион Жизни и Смерти. Поэтому ему нужен был кто-то, кто мог бы противостоять Дао Прародителю Нирваны, не идя на компромиссы с ним».

Если бы Ши Сюань, только что выполнивший истинные Шесть Путей Реинкарнации, не предвидел скрытых виновников внезапного упадка Дао Сердца Чжу Цзюинь, который быстро закончился, и того факта, что Летающий Нож Бессмертного Убийцы был прекрасно скрыт аурой резни, то все его годы совершенствования были бы напрасны. «Даоцзу Жизни и Смерти хранит врождённое духовное сокровище, Книгу Жизни и Смерти. Он слился с Дао очень рано, почти одновременно с Даоцзу Нирваны. У него, вероятно, много друзей и союзников среди Даоцзу, но их друзья и союзники могут лишь помочь ему отразить натиск друзей и союзников Даоцзу Нирваны. Они не могут сражаться с Даоцзу Нирваны за него. Поэтому судьба Даоцзу в конечном итоге ляжет на него.

Пока я сливаюсь с Семенем Дао Инь-Ян, я стану его смертельным врагом, идеально подходящим для борьбы с Даоцзу Нирваны за него. Неудивительно, неудивительно…»

Ши Сюань мягко кивнул. Будучи Золотым Бессмертным, контролирующим Дао Жизни и Смерти, он, возможно, уловил некоторые ключи к истокам своего совершенствования, прорвавшись сквозь Таинственные Врата Жизни и Смерти. Вот почему его втянули в Девять Преисподних Миров, в Гробницу Запустевшего Зверя, чтобы исследовать его характер. «Если бы я тогда не устоял перед искушением и не остался совершенствовать Левое Святое Императорское Одеяние, освоив первый уровень Девяти Преисподних Миров, то…» При этой мысли Ши Сюань покрылся бы холодным потом, если бы его тело и дух уже не слились воедино. Дао-предок Жизни и Смерти не побоялся просто забрать Запись Сокровищ и найти себе другого подходящего преемника.

Неудивительно, что, когда он попросил совета у Бабушки Джейд, она нахмурилась, а затем облегчённо улыбнулась, сказав, что поймёт, как только достигнет этого уровня.

Вспоминая искушение, с которым он столкнулся, взяв Первичную Золотую Чашу Зародыша Врождённого Дао, Ши Сюань невольно покачал головой и улыбнулся: «К счастью, я остался верен своей природе и оба раза сдержался. Великие искушения – это также великие опасности, а путь совершенствования полон трудностей!»

Именно в этом случае опасность проявляется быстро. Некоторые искушения, будучи принятыми, кажутся безвредными и безопасными, сулят многочисленные преимущества и, в лучшем случае, нарушают изначальные намерения. Но спустя долгое время, при небольшом прогрессе, человек понимает, что путь к Великому Дао давно назрел. «Однако это всего лишь мнение даосского Предка Жизни и Смерти. Ему нельзя полностью доверять. В конце концов, жизнь и смерть – это противоположности гибели и разрушения». Ши Сюань с некоторой настороженностью отнёсся к словам даосского Предка Жизни и Смерти.

«В конечном счёте, всё сводится к собственной сфере совершенствования». Что касается последних четырёх слов, Ши Сюань лишь криво улыбнулся. Он всегда с подозрением относился к Старому Павлину, иначе бы не пошёл в Юйцзи Дин. Однако, учитывая его нынешний уровень совершенствования, он мало что мог сделать.

Его мысли были непредсказуемы, и он мог совмещать множество противоборствующих семян Дао. Не только гибель, гибель и разрушение могли сочетаться, но и Нирвана была одним из них. Нирвана обладает вечным покоем, а Четыре Элемента – пустотой.

Эти Четыре Элемента – буддийские элементы: земля, огонь, ветер и вода, олицетворяющие пустоту материи, пустоту всех явлений и пустоту вселенной. Следовательно, это второе по силе исконное семя Дао в буддизме, уступающее только причине и следствию.

Это не потому, что семя Нирваны Дао изначально превосходит другие исконные семена Дао, а потому, что оно воплощает истинный смысл буддизма. «Но почему Даоцзу Жизни и Смерти выбрал именно Даоцзу Пяти Стихий? Более того, он мог полностью избежать вмешательства Левого Святого Императора в это дело.

Даже если Божественный Император спасет Божественную Владычицу Ракшасу и её воплощение, учитывая его осторожный характер, он не предпримет дальнейших попыток как минимум тысячу или две тысячи лет, лишь бы не дать другим повода издеваться над слабыми. Более того, почему Даоцзу Жизни и Смерти запечатал Девять Миров Преисподней?» У Ши Сюаня было много вопросов. Похоже, ему придётся обсудить это с Бабушкой Юй.

Что касается того, привлечёт ли это внимание Даоцзу Вымирания, Ши Сюань не беспокоился.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Его последняя атака была лишь отражением Книги Жизни и Смерти, полностью высвободившим истинную технику Шести Путей Перерождения из мантии Святого Императора Цзо. Другими словами, Даоцзу Жизни и Смерти вообще не сделал ни одного движения. Если бы Даоцзу Вымирания не следил за ним, он бы ничего не почувствовал. Поскольку ни один Даоцзу уровня не вмешался, а его собственные ученики не погибли, зачем Даоцзу Вымирания драка между детьми?

Однако Левый Святой Император также был вовлечён, что было поистине неприятно.

В Императорском Дворце Цзо Шэна Король Гигантов-Призраков давно узнал о битве Небесных Лордов у входа в Жёлтые Источники.

Однако из-за своего ограниченного уровня совершенствования он мог просить Императора о вмешательстве только в главном зале Императорского Дворца. Позже он обнаружил, что Ши Сюань внезапно облачился в императорскую мантию Цзо Шэна. Он потерял дар речи и наконец смог успокоиться.

Вспомнив последний раз, когда этот Истинный Владыка входил в Императорский Дворец, вернув Императора, Король Великана Призрака внезапно подумал: «Может быть, он реинкарнация Императора? Но как Император мог избежать заточения в Девяти Преисподних?»

Что касается наиболее правдоподобной, по его мнению, гипотезы, Король Великана Призрака вспомнил, что Ши Сюань знал технику Шести Путей Реинкарнации, и что Император с тех пор пребывал в уединении, заговорив лишь после того, как Ши Сюань открыл Преисподнюю в Юй Ютяне. Это убеждение стало ещё более убедительным. Он даже подозревал, что в Императорском Дворце хранится одно из небесных сокровищ Императора, но всё это требовало подтверждения.

Затем он повернулся и поклонился главному залу Императорского Дворца, сказав: «Император, не пошлёте ли вы императорский артефакт этому Истинному Владыке, чтобы он мог временно превратиться в призрака и вернуться в Юй Ютянь на Корабле Другого Берега?»

В главном зале долго царила тишина и молчание, прежде чем раздался властный голос: «Да».

Но в этом голосе, казалось, слышалось недовольство.

Получив разрешение, Великий Повелитель Призраков взял императорский артефакт, сгусток Девяти Законов Преисподней, и, подняв облако тёмного ветра, направился ко входу в Жёлтые Источники.

Золотой Мост Другого Берега вынес Ши Сюаня из глубин Жёлтых Источников, приземлился на реке и перекинулся через неё с обоих берегов, успокаивая бушующие волны, вызванные битвой, и обездвиживая всех водных призраков, включая тех, что были на уровне Небесного Владыки.

В этот момент правитель Цинь Гуан, правитель Пиндэн, судьи, командиры призраков и солдаты-призраки на борту ладьи Другого Берега всё ещё пребывали в шоке, хотя мантия левого Святого Императора уже слетела с Ши Сюаня, открыв его изначальную лазурную даосскую мантию и облик.

Тут принцы Цинь Гуан и Пиндэн наконец пришли в себя. Они обменялись взглядами, и каждый ясно видел неуверенность в глазах друг друга.

«Неудивительно, что я раньше чувствовал знакомую ауру Императора. Оказывается, я чувствовал её от Мастера Ши!» – подумал принц Цинь Гуан и вдруг понял, что тогда он был одержим совершенствованием техник смерти Инь, Истинных Мастеров и Мастеров Царства Призраков.

Правитель Пиндэн пробормотал про себя: «Неудивительно, что он хотел открыть Преисподнюю! Неудивительно, что он намеренно соединился с первым уровнем! Неудивительно, что его уровень совершенствования взлетел!»

Во время обмена сознаниями Юань они, казалось, подтвердили, что Ши Сюань – реинкарнация императора Цзо Шэна, и невольно рассмеялись. «В конце концов, заручившись, наконец, сильной поддержкой, он всё равно попал в руки секты Пэнлай…»

В этот момент, принеся кармическую клятву, Ши Чжэньцзюнь, то есть император Цзо Шэн, был не более способен, чем другие императоры, и не мог покинуть Девять Миров Преисподней. Правители Цинь Гуан и Пиндэн могли лишь низко и почтительно поклониться Ши Сюаню на золотом мосту на другом берегу, сказав: «Ваше Величество, мой господин!»

Они сетовали на то, что отныне культ Преисподней будет тайно подчиняться секте Пэнлай, но иметь сильного покровителя тоже было неплохо!

Увидев, как два царя Яма отдают честь, другие судьи, командиры призраков и солдаты призраков поспешно поклонились, вспоминая то, что только что видели. «Ваш покорный слуга приветствует Императора!»

В этот момент появился Король-гигант, оседлавший Чёрный Ветер. Видя, как культ преисподней и присланные им судьи оказывают почтение Ши Сюаню с императорской учтивостью, в то время как тот, кто находился во дворце императора Цзо Шэна, хранил молчание, его прежние подозрения подтвердились, и он исполнился радости. С тех пор, как Юй Юйтянь создал преисподнюю, он слышал от культа преисподней о Ши Сюане, этом исключительном Небесном Царе. «Похоже, у Императора есть шанс достичь Полушага Золотого Бессмертия!»

Он всегда относился к императору Цзо Шэну как к учителю и отцу и, естественно, был искренне рад, что его реинкарнация так быстро вернулась в царство Великой Силы Трёх Бедствий.

Затем его массивное тело, ростом более двух метров, облачённое в тяжёлые чёрные доспехи, склонилось, словно золотая гора или нефритовый столб, благоговейно и радостно восклицая: «Ваш покорный слуга выражает почтение Императору!»

Царь Цинь Гуан, царь Пиндэн и другие, увидев, что Царь Великана-Призрака признал Ши Сюаня реинкарнацией императора Цзо Шэна, больше не сомневались.

Ши Сюань вылетел из реки, намереваясь использовать артефакт, собранный из Девяти Законов Преисподней, которым владел царь Цинь Гуан, чтобы вернуться к Юй Ютяню. Ведь если бы он полагался на свою связь с Инь Дэ и Врата Маяка Времени, благословлённые Нефритовой Бабушкой, чтобы сначала добраться до Цисяня, а затем вернуться к Юй Юй, его, скорее всего, обнаружили бы Божественный Император и Повелитель Дао, которые всё ещё наблюдали за ситуацией.

Однако Царь Великана-Призрака уже прибыл с артефактом. Видя, что все они приняли его за реинкарнацию императора Цзо Шэна, Ши Сюань испытал глубокое чувство веселья. «Великий Король Духов столько лет служит императору Цзо Шэну, но до сих пор не знает, что император Цзо Шэн — это мантия императора Цзо Шэна, всемогущее магическое сокровище. Те, кто знает это, точно не примут меня за реинкарнацию императора Цзо Шэна, иначе всемогущее магическое сокровище давно бы деградировало до уровня полумагического сокровища».

Поскольку это было сделано с целью сбить с толку аудиторию, Ши Сюань не нашел другого объяснения. Он просто не отрицал ни признания, ни отрицания, спокойно сказав: «Встань и отдай мне императорский артефакт».

Великий Король Духов поспешно протянул Ши Сюаню императорский артефакт, похожий на Книгу Жизни и Смерти, обеими руками.

Затем он встал рядом с Ши Сюанем, спокойный, радостный и величественный.

«Давайте вместе вернёмся к Юй Ютяню».

Ши Сюань, держа артефакт, сказал правителям Цинь Гуану и Пиндэну, что ему ещё предстоит решить проблемы дворца Линсяо, Средиземья и секты Божественного Императора в Западной Пустоши. Хотя это время было полно перемен, величайшим достижением для него стала экономия почти тысячи лет.

Вернувшись через сто лет, он сможет управлять течением времени в своей небесной пещере.

…………

В подземном мире Мэн Нишан, Небесный Монарх Холодного Зеркала, Бессмертный Разящий Летающий Нож и Девять Духов сражались с Богиней Благодати.

Даже те, кто был искусен в обороне и обладал врождёнными достоинствами, на мгновение оказались в опасности.

Увы, в последний момент внезапно расцвели белые лотосы.

К тому времени, как они завяли и опали, Богиня Благодати исчезла.

«Похоже, Ши Сюань добился значительного прогресса». Услышав музыку, Мэн Нишан сразу догадался, что Ши Сюань поставил бога-ракшаса в опасное положение;

иначе Божественный Император не принял бы мер так рано.

Без Благодатной Богини Небесные Монархи просто ждали возвращения Ши Сюаня у входа в подземный мир. А на вершине Башни Призрачных Врат в подземном мире, в пустоте, раздался слабый, почти неразличимый смех: «Старая, потрёпанная книга действительно обрела самообладание».

(Конец главы)

)

Новелла : Каталог Судьбы

Скачать "Каталог Судьбы" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*