
Книга 4, Воин Драконьей Крови, Глава 4, Цена скульптуры
На сухой дороге города Фэньлай Алиса стояла на балконе своего двухэтажного дома.
Редактируется Читателями!
Обхватив лицо руками, она смотрела вниз на улицу и людей.
С тех пор, как Линлэй уехал, Алиса приходила сюда почти каждый день, чтобы понаблюдать за людьми, надеясь, что Линлэй вернётся.
Но…
Завтра снова начинается школа.
Мне нужно вернуться сегодня.
Алиса украдкой вздохнула, ещё раз взглянув на улицу.
Она надеялась, что Линлэй снова придёт к ней, но за последние десять дней тот ни разу не пришёл.
К этому времени снизу раздался голос её близкой подруги, Нии.
Алиса, поторопись.
Ния, Тони и Калан ждали её у двери.
Калан, Ния и Тони учились в военных академиях, а их школа находилась довольно близко к институту магов Алисы.
Учитывая это, а также то, что все четыре семьи жили в городе Фэнлай, они были в очень хороших отношениях.
Хорошо, идём!
Алиса в последний раз взглянула на улицу, прежде чем надеть рюкзак и спуститься вниз.
….
На третью ночь после того, как Алиса покинула город, Линли подошёл к дому Алисы.
Подняв голову, чтобы посмотреть на маленький балкон, он увидел, что там никого нет.
Эй, что ты здесь делаешь?
— крикнул Линли охранник средних лет, стоявший у дома.
Повернув голову, Линли улыбнулся и ответил: «Здравствуйте.
Я из Института Веллен.
Алиса — моя хорошая подруга.
Она ещё дома?»
О.
Услышав эти слова, охранник тут же расплылся в улыбке.
Мисс Элис ушла в школу три дня назад.
Она давно уже вернулась.
А, понял.
Спасибо, — вежливо сказал Линли.
Обернувшись, Линли ушёл по Сухой дороге.
Выйдя на Сухую дорогу, он повернул голову и взглянул на балкон на втором этаже дома.
В глубине души он почувствовал себя немного беспомощным.
………
На дороге перед Институтом Эрнста.
Белый свет вырвался из кольца Извивающегося Дракона и превратился в старика в белом одеянии, седобородого Деринга Кауарта.
Улыбаясь, Деринг Кауарт сказал Линли: «Линли, ты влюбился в Элис?»
Немного.
Линли не стал отрицать.
Деринг Кауарт погладил бороду, громко смеясь.
«Я не думал, что ты, маленький сопляк, наконец влюбишься в девушку».
Но Линли, вы с Алисой учитесь в разных магических институтах.
Раз вы живёте в разных местах, вашим отношениям будет очень трудно развиваться.
Знаю.
Всё дело в судьбе.
Если нам суждено быть вместе, то так и будет.
Если нет, то забудь.
Линли не мог не думать о том, каково это – быть вместе с Алисой.
Он вспомнил тот ужас на её лице во время битвы с Кровожадным Варпигом.
На обратном пути с Горного Хребта Магических Зверей, это застенчивое выражение на её лице, когда они разговаривали.
И под лунным светом её трогательный облик, словно сама богиня Луны.
…..
Вот так, должно быть, и выглядит первая влюбленность, – самоуничижительно подумал Линли.
К его возрасту все остальные парни в общежитии уже встречались, а Йель и Рейнольдс давно нашли себе девушек.
Что касается отношений, Линли был от этого даже немного взволнован.
…..
В Институте Эрнста Линли оставался таким же усердным и трудолюбивым, как и прежде.
Каждый день он посвящал хотя бы часть своего времени обучению ваянию в Школе Прямого Долота.
Его мощь, как с точки зрения духовной сущности, так и магической силы, продолжала расти стабильно и быстро.
В мгновение ока пролетел месяц.
Согласно предыдущей договоренности, Линли и его братья привезли три новые скульптуры в город Фэнлай, где их принял в галерее Proulx управляющий Austoni.
Почти 15 000 золотых монет?
Так много?
Линли был несколько поражён ценой, уплаченной за три его предыдущие скульптуры.
Austoni громко рассмеялся.
Линли, это нормально.
Стоимость большинства опытных скульпторов составляет около тысячи золотых монет.
Но в галерее Proulx, конечно же, представят вас и ваш статус пятнадцатилетнего гениального мага, который также является опытным скульптором.
Только благодаря вашему личному статусу ценность ваших работ многократно возрастёт.
Но что ещё важнее… ваши скульптуры обладают совершенно уникальной аурой.
Хотя скульптуры других мастеров тоже прекрасны, с точки зрения гладкости всегда найдутся изъяны.
Линии ваших скульптур очень плавные.
Например, сравнивая, где вы использовали прямой резец, а где — резец-бабочку, люди фактически не могут отличить одно от другого.
Они идеально сливались.
Линли не мог не рассмеяться, услышав это.
Следы смены инструментов?
От начала до конца его скульптуры были вырезаны прямым резцом.
Он не использовал никаких других инструментов.
Естественно, линии были идеальными и плавными.
Эта уникальная особенность, наряду с присущей вашим скульптурам аурой возвышенности и высокомерия, а также вашим личным статусом, способствовала росту цены каждой скульптуры до пяти тысяч золотых монет.
Единственное, что мешало цене вырасти ещё больше, — это наличие некоторых мелких недостатков в ваших образцах.
Аустони объяснил и похвалил.
В глубине души Линлэй понимал.
Незначительные недостатки?
Линлэй мысленно покачал головой.
Он использовал только прямой резец.
Хотя ему и удавалось вырезать с его помощью некоторые уникальные узоры, по эффективности он, естественно, не мог конкурировать со специализированными инструментами, такими как резец-бабочка или косой нож.
В то же время Линлэй невольно вздохнул.
Эти три скульптуры достигли цены в 15 000 золотых монет.
Эти деньги пришли так легко.
Если бы Линлэй всё своё время посвятил резьбе, за месяц он бы точно смог изготовить десять скульптур.
Десять скульптур – это 50 000 золотых монет!
В Горном хребте Магических Зверей я провёл два месяца, столкнувшись с бесчисленными опасностями и пережив бесчисленное количество смертельных ситуаций.
Убив всех этих убийц, я получил всего около 70 000 золотых монет.
Быть скульптором – всё равно что красть деньги.
Линлэй невольно вздохнул.
Стоимость скульптур Линлэя считалась высокой даже среди экспертов.
Если профессиональные скульпторы практически воруют деньги, то гроссмейстеры… Линли не мог не быть тронутым.
Чем глубже Линли начинал понимать эту профессию, тем больше он поражался.
Разрыв в доходах скульпторов был колоссальным.
Во всем Священном Союзе было, пожалуй, всего около сотни профессиональных скульпторов.
Можно представить, какой редкостью они были.
Линли, работай усердно.
Я верю, что однажды ты станешь выдающимся гроссмейстером-скульптором, — ободряюще сказал Аустони.
Гроссмейстеры-скульпторы не только обладали огромным богатством, но и имели чрезвычайно высокий социальный статус.
Они стояли на вершине этого древнего вида искусства.
Даже самые могущественные вельможи, встречаясь с ними, не осмеливались проявлять высокомерие.
Гроссмейстер!
Это было поистине невероятное звание.
Его нельзя было получить за деньги или власть.
Только тот, кто получал всеобщее признание как лидер в определенной области, удостаивался звания гроссмейстера.
Источник этого контента — frebnovel
