Глава 91 Прибытие профессора Локхарта
Нэнси погрузилась в раздумья.
Редактируется Читателями!
Профессор за кафедрой читал лекцию в бешеном темпе, автоматический мел на доске быстро стирался, открывая богатейший багаж знаний, накопленных Нэнси за долгие годы.
«Это же материал для первого курса, почему я так многого не заметила?»
В аудитории совершенно не было слышно студенческого шёпота. Только скрежет перьев по бумаге и скрип мела создавали фон для голоса профессора, придавая классу отчётливо торжественную атмосферу.
В то же время она слышала бесчисленные тяжёлые вздохи.
«Вон из класса, свободен», — объявил Уильям, откладывая учебник.
Наблюдая за их вялыми движениями, словно за ослабевающим законом, Уильям невольно взглянул на свой плотный бумажный пакет.
«Вот четыре экзамена. Все ученики, получившие «отлично», должны выполнить их самостоятельно и написать сочинение по материалу пятого класса объёмом не менее 2000 слов. Трое учеников, получившие «удовлетворительно», не обязаны сдавать экзамены, но всё равно должны написать сочинение».
Уильям спокойно улыбнулся ученикам, у которых больше не было сил возражать.
«Слабая основа требует целенаправленной подготовки. Мы ничего не можем с этим поделать. Ладно, готовьтесь к следующему уроку».
Когда Уильям быстрым шагом вышел из класса, группа учеников, только что закончивших этот ужасный урок, наконец осознала, что произошло.
«Четыре экзамена, одно сочинение, 2000 слов!!!»
Мальчик издал звук, словно кто-то попал под заклинание барьера, и эхо было таким громким, что все вздрогнули, потеряв чувство облегчения в конце урока. «Две тысячи слов?»
«Две тысячи слов!»
Но такой стиль письма привёл к тому, что многие нашли способы списать.
Использование более крупных слов и более широких межстрочных интервалов позволяет им охватить как минимум пятую часть текста работы. Но теперь, когда количество слов стало нормой, списать практически невозможно.
«Четыре работы, профессор меня убьёт?»
«Не очень, но если будешь усерднее работать, тебе не придётся писать «E»».
Говорящий спросил старосту издалека.
«Я здесь. Что случилось?»
«Если бы ты переписал это ещё раз, ты бы получил «O» за эту работу?»
«Я упустил слишком много деталей. Думаю, я смог бы сделать это ещё раз».
…
Они переглянулись и замолчали.
«Похоже, эти ребята справляются с зубрёжкой, но торопиться не стоит.
К тому же, магия — это не обычный экзамен; она требует практического применения».
В библиотеке Уильям перебирал стопки материалов, обдумывая расписание предстоящих занятий.
…
К тому времени, как Уильям закончил пересматривать новый план урока, прозвенел звонок на второй урок.
«Странно, звонок Хогвартса активируется физикой или магией?»
С этим подозрением Уильям пришёл в столовую.
Адамс уже давно пришёл, одарив Уильяма лукавой ухмылкой.
«Скажи, а какие плохие новости?»
Адамс приподнял бровь. «Угадай, какое новое прозвище тебе дали пятикурсники?»
«Тиран?»
«Ты преувеличиваешь, Уильям. Если Дамблдор не отменит каникулы и не введёт обязательные занятия в этом году, это прозвище больше не появится в Хогвартсе».
«То есть ты хочешь сказать, что у директора есть потенциал стать тираном?»
«Нет, я имею в виду, когда Дамблдор примет решение, профессор МакГонагалл, которая отдаст приказ, получит титул».
«Пфф, хахахахаха…»
Голос старого профессора был невероятно заразительным, заставив угол преподавательского стола разразиться смехом.
Даже когда профессор МакГонагалл отвела взгляд, чтобы остановить группу профессоров от неблагоразумного поведения, Уильям всё ещё не знал его нового прозвища.
Но как только он собирался спросить, уши Адамса покраснели.
Не успел Уильям с любопытством обернуться, как раздался характерный, притягательный голос профессора Локхарта.
«Профессор Уильям, похоже, вы все здесь отлично проводите время. Можно мне присоединиться?»
«Конечно, профессор Локхарт, пожалуйста».
«Знаете, профессор Уильям, ответы на эти письма фанатов отнимают у меня слишком много времени. Я, конечно, могу преподавать, но у меня просто нет времени разрабатывать тест специально для них».
Э-э, профессор Локхарт, вам не нужно объяснять. Все в школе уже знают, что у вас нет особого педагогического таланта. Вы отличный исследователь, но, похоже, преподавание вам не подходит.
Но Уильям не возражал. Вместо этого он с радостью передал мне контрольную работу.
Как минимум три SR, верно?
