Наверх
Назад Вперед
Из Азкабана в Хогвартс Глава 88: Урок полётов Уильяма Ранобэ Новелла

Глава 88: Урок полётов Уильяма

«Не очень получается?»

Редактируется Читателями!


Когда Уильям честно признался, что едва коснулся метлы, профессор Кеттлберн изумлённо воскликнул:

Профессор Уильям, не нервничайте. Метла очень послушная. Просто стойте перед ней.

«Почему вы все выглядите так, будто просто участвуете в веселье, как зрители, смотрящие прямую трансляцию и дающие безумные указания…»

Но теперь, не в силах противостоять всеобщему возмущению, Уильям мог лишь покорно слушать, как группа профессоров начала критиковать его позицию.

«Ладно, ты запомнил все ключевые моменты, маленький Уильям?»

«Вставайте!» — крикнул Уильям профессорам, с трудом сдерживая стыд.

Затем метла прокатилась по земле и описала полукруг, превратившись из буквы «I» в цифру «1».

«Ха-ха-ха!»

Профессора вокруг него на мгновение замерли, а затем разразились смехом.

«Что ж, похоже, она сломалась».

«Мадам Хуч, мне сейчас взять другую метлу или продолжать пытаться заставить её работать?»

«Профессор Уильям, просто продолжайте попытки. Мало кому удаётся с первой попытки».

«Что ж, профессор Уильям, похоже, он пока не может присоединиться к нашей игре. Мадам Хуч, вы будете бэтсменом».

Понаблюдав за усилиями Уильяма десять минут, профессор Кеттлберн торжественно пригласил мадам Хуч.

Сингед дал проникновенное наставление, а затем взмыл на десять метров в воздух на своей метле.

Что? У новичков нет прав?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Уильям смотрел, как толпа взмывает ввысь, и ворчал про себя.

Затем он взмыл на метле по воздуху, осторожно летя прямо, разгоняясь, тормозя и поворачивая, наслаждаясь этим в одиночку.

Забудьте об этом, полёты всё ещё увлекательны.

«Профессор Синджед!

Профессор Синджед, какой уровень практики вам нужен, чтобы летать высоко?»

Сингед не отреагировал, но мадам Хуч быстро ответила: «Вы можете попробовать, когда научитесь свободно управлять ускорением и поворотами.

Профессор Уильям, вы же знаете Заклинание Сдувания Голов, верно? Тогда можете попробовать взлететь чуть выше над Чёрным озером. Если совсем не сможете им управлять, просто возьмите метлу и нырните в воду. Только будьте готовы к этому с Заклинанием Сдувания Голов».

Уильям всерьёз подозревал, что у профессора есть план обучения студентов таким образом, но в итоге отказался от него, потому что первокурсники не могли освоить Заклинание Сдувания Голов. Люди, только что освоившие новый вид транспорта, часто испытывают желание взять его с собой даже в туалет, и Уильям не был исключением.

Пока ученики были на уроке, он просто пролетел на метле до самого Чёрного озера, полулетая, полузависая в двух метрах над землей.

Это самое большое озеро школы, и, поскольку шёл урок, учеников было мало.

«Не стоит недооценивать это существо, оно довольно послушное.

Раз в несколько лет оно спасает нового ученика и вытаскивает на берег немало «искателей приключений», пытающихся найти сокровища на дне Чёрного озера».

Уильям посмотрел на мерцающую воду и невольно посетовал на себя.

«Для начала наложи на себя чары Пузыреголового, чтобы избежать несчастных случаев в будущем».

«Не летай слишком высоко. Если метла потеряет управление, мне придётся сбросить её в озеро, где она неизбежно столкнётся с водой. Если я полечу слишком высоко, нарвусь на неприятности».

«Готовьте атакующие заклинания. Если озеро слишком спокойное, легко пораниться. Использовать чары препятствия, чтобы ударить по воде, будет гораздо лучше».

Прежде чем решиться на более сложный полёт, Уильям кружил на метле над Чёрным озером, обдумывая свой самый сложный план.

Если бы я случайно сломал ногу или руку на уроке полётов, эти помешанные на тестах пятиклассники, наверное, умерли бы от смеха.

С этой решимостью Уильям придумал другой план.

P.S. Завтра днём будет, но не сегодня вечером

Новелла : Из Азкабана в Хогвартс

Скачать "Из Азкабана в Хогвартс" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*