Глава 88: Урок полётов Уильяма
«Не очень получается?»
Редактируется Читателями!
Когда Уильям честно признался, что едва коснулся метлы, профессор Кеттлберн изумлённо воскликнул:
Профессор Уильям, не нервничайте. Метла очень послушная. Просто стойте перед ней.
«Почему вы все выглядите так, будто просто участвуете в веселье, как зрители, смотрящие прямую трансляцию и дающие безумные указания…»
Но теперь, не в силах противостоять всеобщему возмущению, Уильям мог лишь покорно слушать, как группа профессоров начала критиковать его позицию.
«Ладно, ты запомнил все ключевые моменты, маленький Уильям?»
«Вставайте!» — крикнул Уильям профессорам, с трудом сдерживая стыд.
Затем метла прокатилась по земле и описала полукруг, превратившись из буквы «I» в цифру «1».
…
«Ха-ха-ха!»
Профессора вокруг него на мгновение замерли, а затем разразились смехом.
«Что ж, похоже, она сломалась».
«Мадам Хуч, мне сейчас взять другую метлу или продолжать пытаться заставить её работать?»
«Профессор Уильям, просто продолжайте попытки. Мало кому удаётся с первой попытки».
«Что ж, профессор Уильям, похоже, он пока не может присоединиться к нашей игре. Мадам Хуч, вы будете бэтсменом».
Понаблюдав за усилиями Уильяма десять минут, профессор Кеттлберн торжественно пригласил мадам Хуч.
Сингед дал проникновенное наставление, а затем взмыл на десять метров в воздух на своей метле.
…
Что? У новичков нет прав?
Уильям смотрел, как толпа взмывает ввысь, и ворчал про себя.
Затем он взмыл на метле по воздуху, осторожно летя прямо, разгоняясь, тормозя и поворачивая, наслаждаясь этим в одиночку.
Забудьте об этом, полёты всё ещё увлекательны.
«Профессор Синджед!
Профессор Синджед, какой уровень практики вам нужен, чтобы летать высоко?»
Сингед не отреагировал, но мадам Хуч быстро ответила: «Вы можете попробовать, когда научитесь свободно управлять ускорением и поворотами.
Профессор Уильям, вы же знаете Заклинание Сдувания Голов, верно? Тогда можете попробовать взлететь чуть выше над Чёрным озером. Если совсем не сможете им управлять, просто возьмите метлу и нырните в воду. Только будьте готовы к этому с Заклинанием Сдувания Голов».
Уильям всерьёз подозревал, что у профессора есть план обучения студентов таким образом, но в итоге отказался от него, потому что первокурсники не могли освоить Заклинание Сдувания Голов. Люди, только что освоившие новый вид транспорта, часто испытывают желание взять его с собой даже в туалет, и Уильям не был исключением.
Пока ученики были на уроке, он просто пролетел на метле до самого Чёрного озера, полулетая, полузависая в двух метрах над землей.
Это самое большое озеро школы, и, поскольку шёл урок, учеников было мало.
«Не стоит недооценивать это существо, оно довольно послушное.
Раз в несколько лет оно спасает нового ученика и вытаскивает на берег немало «искателей приключений», пытающихся найти сокровища на дне Чёрного озера».
Уильям посмотрел на мерцающую воду и невольно посетовал на себя.
«Для начала наложи на себя чары Пузыреголового, чтобы избежать несчастных случаев в будущем».
«Не летай слишком высоко. Если метла потеряет управление, мне придётся сбросить её в озеро, где она неизбежно столкнётся с водой. Если я полечу слишком высоко, нарвусь на неприятности».
«Готовьте атакующие заклинания. Если озеро слишком спокойное, легко пораниться. Использовать чары препятствия, чтобы ударить по воде, будет гораздо лучше».
…
Прежде чем решиться на более сложный полёт, Уильям кружил на метле над Чёрным озером, обдумывая свой самый сложный план.
Если бы я случайно сломал ногу или руку на уроке полётов, эти помешанные на тестах пятиклассники, наверное, умерли бы от смеха.
С этой решимостью Уильям придумал другой план.
P.S. Завтра днём будет, но не сегодня вечером
