Наверх
Назад Вперед
Из Азкабана в Хогвартс Глава 60 Уильям показывает пряник Ранобэ Новелла

Глава 60 Уильям показывает пряник

«Новый профессор идёт!»

Редактируется Читателями!


«Откуда вы знаете?»

«Картина у двери говорила об этом. Он также сказал, что профессор несёт толстый бумажный пакет. Похоже, наши занятия приобретают новый оборот!»

«Отлично!»

Пятиклассники с энтузиазмом обсуждали предстоящие занятия, их слова были полны предвкушения будущего.

Хорошо информированные ученики давно слышали от шестого класса о том, что произошло на вчерашнем занятии по самообороне волшебников, и с нетерпением пришли на занятия пораньше.

«Пожалуйста, профессор Уильям. Долг рыцаря — помогать нуждающимся».

Прелестный рыцарь торжественно ответил Уильяму и поскакал на своём коне в ту сторону, откуда они пришли.

Помахав ещё раз на прощание, Уильям взглянул на часы и увидел, что время как раз подходящее. К тому времени, как он распахнул дверь класса, все ученики уже собрались.

«Похоже, все должны быть здесь, а я последний.

Должен признать, лестница Хогвартса действительно играет в прятки», — сказал Уильям с улыбкой, быстро поднимаясь к трибуне.

Раздались радостные возгласы.

«Хм, может быть, какое-то недоразумение. Пожалуйста, перестаньте аплодировать. Хм, следующий фрагмент — непопулярный», — сказал Уильям, открывая бумажный пакет и вытаскивая толстую стопку бумаг.

«Извините, пора начинать тест».

В воздухе мгновенно похолодело, и лицо ученика, сидевшего в первом ряду, словно застыло.

Небольшую стопку бумаг передали ученикам первого ряда, а затем передали дальше.

Уильям ясно видел, как ученики перешёптываются, передавая бумаги.

Когда все работы были розданы, Уильям вернулся к кафедре и улыбнулся студентам.

«Ну, я знаю, что экзамен в первый день учёбы немного неуместен, но этот экзамен не просто так. За него полагается награда».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Профессор, какая награда?»

«Это же не конфеты, да?»

«Баллы факультета?»

«Тсс».

Уильям приложил палец к губам, призывая к тишине.

«На вашем месте, обещаю, я бы отнёсся к этому экзамену серьёзнее, даже серьёзнее, чем к итоговому».

Уильям достал оставшийся экзаменационный лист и указал им на студентов.

«Полагаю, многие профессора вчера подчёркивали этот момент: пятый год — год сдачи СОВ для студентов Хогвартса.

А этот лист — оригинал экзаменационных вопросов, которые я составил за прошлые годы».

«Конечно, это не приветствуется.

Студенты, которые так поступают и не сдают, должны нести ответственность за уборку класса до конца семестра».

Нездоровая тенденция была мгновенно пресечена.

Прослушивание уроков шестого класса тоже впечатляет: оно легко могло бы стать темой для разговоров больше двух недель вне занятий. Раздался новый взрыв аплодисментов. Сверкающие галеоны, законно полученные от профессора!

Даже написать специальное письмо домой было бы не лишним!

«Ученики, получившие оценку «отлично» или выше, могут параллельно с теоретическими занятиями проходить практику.

Однако, чтобы удовлетворить потребности тех, кому нужна теоретическая подготовка, большая часть времени будет потрачена на самоподготовку».

«Все экзаменационные вопросы – оригиналы с прошлых экзаменов. Я укажу их источники в последующих объяснениях», – сказал Уильям, хлопая в ладоши. «Так чего же вы ждете? Запускайте таймер!»

Все сразу же с головой окунулись в решение экзаменационных заданий.

Даже награда на оценку «отлично» или выше помешала бы им продолжить скучное теоретическое обучение. Тем более, что к ним относились иначе, чем к остальному классу, это приводило пятнадцатилетних подростков в неистовство.

Уильям же, напротив, воспользовался этим тихим временем, чтобы сесть за парту и усердно подготовиться к следующему уроку.

Он нашёл вопросы, он нарисовал торт.

Он знал, насколько скудна учебная программа Хогвартса, поскольку видел, как мало учеников шестого класса дошли до занятий, несмотря на затишье.

Он подсчитал частоту посещения занятий учениками седьмого класса за эти годы и обнаружил, что за последние шесть лет они посещали только один полный семестр.

В остальное время профессор по разным причинам отсутствовал, и ученики были предоставлены самим себе, чтобы доучить последнюю часть учебника.

Более того, частая смена преподавателей и учебников привела к значительному разрыву между тем, что ученики поняли, и тем, что требовалось по программе.

Вот почему Уильям выбрал настоящие экзаменационные вопросы.

Только используя настоящие экзаменационные вопросы, можно было избежать жалоб на то, что экзамен слишком сложный или слишком непонятный. Поскольку все вопросы были реальными, почти все студенты спокойно воспринимали свои оценки и усердно учились на последующих занятиях.

«Хитрость ради повышения оценок студентов — благородная добродетель для преподавателя!»

Новелла : Из Азкабана в Хогвартс

Скачать "Из Азкабана в Хогвартс" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*