Глава 555: Обувь и результаты
Чувство есть чувство, использование есть использование.
Редактируется Читателями!
Уильям не раз контактировал с защитниками Хогвартса, и ему не хотелось пытаться аппарировать в пределах школы.
«Это странно… Зачем Пивзу хранить такой ценный предмет?»
Уильям собрался с мыслями и понял, что всё в порядке.
Затем он вытащил из рюкзака шкуру дракона размером в один квадратный метр, произнес несколько заклинаний и упаковал обувь.
«Мне пойти поймать близнецов, которые где-то заблудились?
Или подождать пятиклассников?»
Пятиклассникам нужно было уделить внимание.
Если бы Пивза не исключили за нарушение порядка, он бы всё ещё следил за оценками учеников. «Третий!»
Раздался свисток, и семикурсник, прятавшийся в коридоре, высунул голову. Несчастный, застывший под действием заклинания окаменения, уставился на нападавшего единственным подвижным глазом, но его проигнорировали.
«Извините, сегодня не товарищество с однокурсниками».
«Честно говоря, нападать на пятикурсника немного неловко, но ничего не поделаешь».
Он покачал головой. Он не был мастером в ловушках, поэтому, естественно, ему пришлось сделать это самому, чтобы застать младших учеников врасплох.
Не успев договорить, он почувствовал, что не может пошевелиться, затем взмыл вверх и приземлился на стол.
Вильям появился из угла класса и небрежно снял заклинание окаменения с трёх несчастных учеников.
Он обратился к семикурснику, а затем повернулся к остальным.
«Быстрее на пятый этаж! Мне нужно избавиться от остальных нарушителей».
«Чёрт возьми! Кто превратил коридор в болото? Как мы проберемся?»
«Как тебе не стыдно!»
«Если поймают, пусть очистят туалет!»
«Тише! А вдруг это профессор?»
Пока все сердечно приветствовали друг друга изысканными словами, кто-то прошептал предупреждение.
«Не обращай внимания!
Я пройду сквозь потолок!»
Отважный гриффиндорец развязал ремень и с помощью магии закрепил штаны. Затем он начал деформировать ремень, отчего его концы стали очень липкими. Он раскачивал верёвку, цепляясь за потолок и покачиваясь, чтобы перебраться на другую сторону.
Но он явно переоценил силу своих рук, или, возможно, ему стоило больше полагаться на магию.
Ближе к концу он не выдержал и упал вместе с ремнём в болото. После долгой борьбы ему наконец удалось выбраться.
«Это возможно, но нужно найти способ улучшить это!» Он крикнул остальным, быстро отряхивая с себя грязь палочкой. Закончив, он взмахнул рукой и побежал наверх.
«Держу пари, не всех семикурсников профессор позвал на помощь!» — сказал Рон, глубоко вздохнув, и сделал вид, что колдует, чтобы помочь Гарри вырубить старшекурсника.
«Не знаю…» Гарри наложил усыпляющее заклинание, пробормотав что-то, убедившись, что тот не встанет и не нападет снова.
Сила заклинания зависит не только от понимания его свойств и мастерства в его применении, но и от собственной магической силы волшебника. Он был в невыгодном положении по сравнению с семикурсниками.
«Сюда…» Гарри внимательно осматривался, настороженно следя за близнецами, которые могли появиться.
«Но где профессор? Где близнецы?»
«Вы действительно не собираетесь их блокировать?»
«Зачем блокировать? Нам нужно найти место, чтобы их спрятать!» Как и в тот раз, когда они получили карту, они решительно собрали свои вещи.
«Мерлин, носки, они действительно из Гриффиндора?»
Они болтали на темы, которые легко могли бы вывести из себя шляпу, но их взгляд не отрывался от сумки. «Там ещё остались галеоны. Надеюсь, это не просто кошелёк».
«Может быть, ты прав, Фред».
Джордж взмахнул кошельком. «Скоро найдём. Мы, наверное, единственные студенты, которые грабили Пивза за последние годы, верно?»
«Может быть? Профессор, наверное, так сильно избил Пивза, что тот уже и не помнит, но наша отработка, вероятно, будет…»
«Ещё одна…»
Когда он появился на финишной прямой, как и ожидалось, Гарри уже добрался туда со своими двумя друзьями.
Ты выступил лучше, чем я думал, Гарри».
Уильям кивнул Гарри, не в силах сдержать улыбку.
«Рональд, как профессор, я не должен это обсуждать, но ты ничего не забыл?»
Уильям холодно и бесстрастно посмотрел на Рона.
Лицо Рона напряглось, и он бросился вниз, не оглядываясь.
Но его смех вскоре стих.
«Гарри, помоги мне подсчитать баллы студентов каждого факультета и позже приходи ко мне в кабинет».
Уильям кивнул.
«Кстати, Гриффиндор получил пятнадцать дополнительных баллов».
«Я пойду к профессору Грюму и попрошу его убедить седьмой курс восстановить коридоры. Молодец!»
Он помахал рукой и направился в главный кабинет.
В своём кабинете Уильям, полностью защищённый, начал изучать пару обуви, которую получил от Пивза.
Он всегда чувствовал, что у Пивза есть секрет, и сегодняшняя пара обуви явно говорила о многом.
Эта пара обуви стала приятным сюрпризом, и ему определённо придётся тщательно её осмотреть, прежде чем надеть.
Уильям осмотрел туфли.
Они, конечно, не были такими возмутительными, как легендарные предметы, но и определённо неплохими.
«Никаких скрытых проклятий, никаких инкрустированных магических предметов…»
«Все материалы, включая гвозди, проверены. Можете примерить…»
Уильям ещё раз убедился в их безопасности, прежде чем осторожно надеть льняные сапоги.
Более того, защитная сила школы, с которой он столкнулся во время лабиринта Турнира Трёх Волшебников, проявилась ещё ярче, чем сейчас, лишь слегка блокируя некую необъяснимую силу.
«Странно, так странно…»
Уильям вытащил палочку, призвал целый кусок шоколада и постучал по нему.
В следующее мгновение он появился по другую сторону стола.
Ни единого разбитого следа — да, целый.
Он использовал разновидность аппарации, используя её для простого перемещения предметов на короткие расстояния. Логично, что под защитой Хогвартса шоколад должен был либо превратиться в порошок, либо растаять, даже не в таком первозданном виде.
«Неужели он действительно работает?»
Он с любопытством осмотрел шоколад, затем снял защитный щит.
Затем начались захватывающие эксперименты с живыми существами.
Он отправился бы в Запретный лес, чтобы найти счастливого кролика, или к Хагриду, чтобы найти удачливого петуха.
«Тест на насекомых пройден».
«Тест на животных пройден».
«Тест на магических существ пройден».
«Тест на зельях пройден».
…
«Начну с простого появления в школе…»
«Если это сработает, возможно, я попробую аппарировать в анимагической форме… Это может стать одним из прорывов…»
