Наверх
Назад Вперед
Из Азкабана в Хогвартс Глава 552: Индивидуальные усилия Ранобэ Новелла

Глава 552: Индивидуальные усилия

«Фред, ты заметил, что наши занятия стали особенно странными в последнее время?»

Редактируется Читателями!


В Выручай-комнате близнецы, сделавшие её своей тайной базой, болтали, закончив работу.

Фред отложил конфеты и глубоко задумался.

Стол уже был завален разнообразными конфетами.

Некоторые были сделаны с помощью зелий трансфигурации, другие — с помощью фиксированных техник трансфигурации, так что даже один простой кусочек мог стать источником вреда.

Конечно, эта грандиозная идея всё ещё находилась в зачаточном состоянии, но эти двое были убеждены, что смогут создать конфеты, которые не поддадутся испытаниям.

Есть ли в этом смысл?

Нет!

Даже если забыть о пережитых ими мучениях, даже если забыть о зависти и ревности, разве оценки пятого класса не важны?

Разве им, выпускникам седьмого курса Гриффиндора, добившимся чудес на СОВ, не должно быть до этого дела?

Конечно, нет!

Вот это чувство ответственности семикурсников!

Вот это забота и беспокойство старших учеников о младших. Разве плохого в том, чтобы заботиться об их оценках?

По мере разговора они всё больше возбуждались, словно кто-то доверил им какую-то важную миссию, даже отложив в сторону инструменты, с которыми работали.

Если уж профессор махнул рукой на СОВ, то их долг — заботиться о пятикурсниках!

Вернуть славу СОВ. Это наш долг!

Они вдруг оживились. Спешно прикрыв свои дела, они покинули Выручай-комнату и направились прямиком в гостиную, чтобы найти единомышленников.

Профессор, вероятно, был одержим Знаком Мерлина. Поэтому им нужно было найти способ привести его в чувство и спасти заблудившихся пятикурсников.

Близнецам не потребовалось много времени, чтобы вернуться в гостиную Гриффиндора и обнаружить там группу студентов, болтающих, потому что у них не было занятий.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Ли Джордан!»

Они позвали своего друга-рассказчика, их лица сияли от самодовольства.

«Почему он не появился?» Джордж поднял голову. «О чём вы говорили?»

Близнецы покачали головами и шепчутся, рассказывая о своей находке.

«Хм?»

«А?»

«Да!»

«Конечно!»

Что это было за поведение?

Это было вопиющее предательство традиций, неуважение к тяжёлому труду директора МакГонагалл!

Это повлияло на наследие и репутацию всего факультета. Как они, ветераны, могли сидеть сложа руки?

«Это серьёзно, нет, очень серьёзно!»

«Разумно!»

Старшеклассники, на этот раз, согласились. «Но что же нам делать?»

«Пока нет решения…»

Близнецы развели руками. «Но я думаю, это уже не только проблема нашего факультета. Возможно, мы можем объединить усилия и обратиться за помощью к другим».

Пока спорили стороны, дверь в гостиную открылась, и вошла пятикурсница по имени Лаванда. Из-за неё показалась знакомая рыжая шевелюра.

Двое немного помедлили, а затем быстро поднялись наверх.

«Давайте сообщим им?»

«Давайте…»

Все пришли к единому мнению.

«Давайте предупредим пятикурсников?»

В гостиной Слизерина несколько самых безрассудных учеников сообщили новость старостам, и семикурсники были быстро вызваны.

«Да, особенно этот…»

«Заставить профессоров думать, что они не справляются со своей работой?»

«Сделать так, чтобы их оценки выглядели значительно ниже?»

«Использовать общественное мнение, чтобы заставить администрацию школы надавить на пятикурсников?»

«…»

После полудня обсуждений все были в растерянности.

«Пятикурсники?»

«Учиться, если хотят… Если они настолько глупы, что тратят годы на СОВ, это просто глупо…»

«Что может принести минута эйфории?»

«Настоящий когтевранец не полагается на других, чтобы подтолкнуть их к усердной работе. Исключительная мудрость — их самый ценный актив. Если они даже этого не понимают, пусть развлекаются».

Мы все умные, поэтому все немного ленивые.

Если упоминание о чём-то не срабатывает, можно просто отшутиться и забыть об этом. «А?

Возвращаем пятикурсников в строй?»

Но, возвращаясь к стройке…

«Они достаточно усердно учатся?»

«Думаю, да».

Они старательно выполняли домашние задания и писали эссе. Пусть дополнительных баллов было немного, они упорно трудились, чтобы их заработать. Если не считать нескольких меньше работ, винить тут нечего, но за работы отвечает профессор.

«Пятикурсники будут иногда помогать со строительством новой теплицы, верно?»

«Да, верно».

Благодаря пожертвованиям Ильверморни и Министерства магии, новая особая теплица строится очень быстро. Хотя посторонним вход воспрещён, поскольку это не праздник, она уже почти обретает форму.

Старшекурсники помогают, используя любое свободное место, чтобы заранее посадить что-нибудь. Пятикурсники с энтузиазмом относятся к этому.

«Если они будут участвовать в каждом пикнике, то будут готовить еду и мыть посуду, верно?»

«Они и это делают… Они очень усердно работают…»

«О…»

«Ага, понятно».

«Снова водить пятикурсников на занятия на свежем воздухе…»

Но, вопреки ожиданиям, профессор снова вывел пятикурсников на практику, не собираясь позволять им вообще сдавать какие-либо тесты.

Это нехорошо, это очень плохо.

Это возмутительно. Профессор Уильям не должен так себя вести.

Это возмутительно. По словам пятикурсников, теоретическая часть, которую они слышат на занятиях, даже не так хороша, как то, чему учил Снейп на прорицаниях…

«Мы должны найти способ это изменить, брат мой».

Фред стоял у окна, наблюдая, как последний студент покидает замок и следует за профессором. «Мы должны поступить правильно».

«Ты имеешь в виду?»

«Да, именно так».

Они обменялись взглядами и одновременно сформулировали ответ на вопрос.

«Вы имеете в виду, что подстроили ловушку, чтобы смутить пятикурсников?»

«Действительно, большая часть пятого курса уже прошла, и практические занятия идут уже какое-то время. Видя, насколько неудобным может быть практическое применение без теории, профессор, естественно, выбрал свой прежний подход».

Преподаватель ранее предупреждал их, что без достаточной теоретической базы их изобретения в конечном итоге застрянут в теоретических знаниях и легко станут опасными.

Теперь они хотели дать профессору этот совет, напомнив ему о его первоначальном намерении и позволив студентам получить больше знаний.

«Вы говорите так, будто нам не снимали баллы…»

«Засчитывайте меня! У меня в последнее время есть опыт с проклятиями…»

«У меня ещё остались кое-какие навозные шарики».

Хотя время поджимало, никто не собирался сдаваться.

Во-первых, эта затея казалась достаточно интересной. Если они её пропустят, другого шанса до выпуска у них может и не быть.

Во-вторых, они действительно были слишком самоуверенны на пятом курсе, и все смотрели на них свысока…

«Я позвоню другим колледжам».

«Без проблем!»

Что касается тех, кто не разделил наказание, но был готов помочь, то их очень трудно сосчитать.

«Во-первых… нам нужно сдержать Филча… кто-то должен ввязаться в спор или нарушить правила, чтобы его отвели в кабинет…»

«Во-вторых, нам нужно присматривать за профессором МакГонагалл. У неё сегодня мало занятий, и, скорее всего, её нет, так что кому-то нужно, рискуя получить наказание, спросить её о трансфигурации.

Это не должно быть слишком просто, но и не слишком сложно».

Близнецы гордо объяснили свой план и раздали реквизит.

«Осторожно, не навредите младшим студентам.

У нас одна-единственная цель!»

«Пробудите этих пятикурсников, которые думают, что умеют драться. Драка без теории — это ужасно!

Дайте знать профессору, что так учить студентов пятого курса нельзя!»

Новелла : Из Азкабана в Хогвартс

Скачать "Из Азкабана в Хогвартс" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*