Глава 521: Великая победа Слизнорта
«Вот эта, вот эта и вот эта».
Редактируется Читателями!
В кабинете заместителя директора Уильям, внезапно вызванный, был ошеломлён книгами, сложенными на столе профессора МакГонагалл.
«Что это?»
«Ни о профессорах, ни о студентах не стоит беспокоиться».
Профессор МакГонагалл прошептала так тихо, что Уильям не расслышал.
«Альбус поручил мне прочитать и понять все эти книги в течение следующих нескольких дней».
…
Разве это не… так очевидно?
Уильям замер, сразу поняв, что его незаконное обучение анимагу раскрыто, и что директор готова оказать ему любую необходимую помощь во время трансфигурации.
«Какой… утешительный совет…»
Он взял книги, попрощался с профессором МакГонагалл и, неся толстую стопку книг, вышел из кабинета заместителя директора.
«Хсс…»
Но это ничуть не уменьшило их страха.
Элай, стоявший ближе всех к кабинету, даже почувствовал лёгкую дрожь в руках, словно открыл какой-то глубокий секрет.
«Элай», — произнёс другой гриффиндорец, его лицо побледнело, каждая часть тела неконтролируемо двигалась, каждая мысль была самостоятельным занятием. «Неужели…»
Элай сглотнул. Он совсем не хотел обсуждать эту опасную тему; ему просто хотелось улизнуть.
Что профессор Уильям имел в виду под стопкой справочных материалов, полученных от профессора МакГонагалл?
Есть вопросы?
Профессор МакГонагалл преподаёт трансфигурацию, откуда же взялись все эти советы по самообороне?
Значит, это как-то связано с трансфигурацией!
Но зачем профессору Уильяму столько книг по трансфигурации?
Зачем они нужны такому профессору самообороны, как он?
«После самообороны, а дальше — трансфигурация?»
Жизнь и так жалкая, а когда ещё и экзамен в придачу, какое будущее можно себе представить?
«Это же экзамен, да?»
«Ага…»
«Всё кончено…»
«Всё кончено…»
«Всё кончено…»
Двое посмотрели друг на друга, в их глазах не было ни капли надежды на будущее. Словно под каким-то проклятием, даже двигаться стало невероятно трудно.
«Эй, что вы делаете?»
Из-за того, что случилось в прошлый раз, их прыгающие конфеты застряли там, непроданные, и сейчас они искали вдохновение для исследования новых волшебных игрушек.
«Что ты делаешь, уставившись на кабинет профессора МакГонагалл? Даже не думай, что ты в шестом классе. Даже в седьмом никто не осмеливался шутить с профессором!» «Шестой класс?»
«Да, мы в нём!»
Что им делать с несколькими книгами?
Они накупили кучу справочников за год, чтобы легко отправить их в кабинет профессора. Страдать приходится пятиклассникам!
На радостях они поспешили поделиться радостной новостью с братьями-близнецами.
«Хсс…»
Оба ахнули. «Вы уверены? Профессор Уильям действительно ушёл из кабинета профессора МакГонагалл со стопкой книг?»
«Конечно, у него она была такая высокая, что профессору пришлось держать её обеими руками, она доходила ему до подбородка!»
«Вот это да…»
Кровь близнецов внезапно вспыхнула. Они посмотрели друг на друга и увидели проблеск надежды в глазах друг друга.
«Они точно ещё многому научатся!»
Они были твёрдо уверены.
«Конечно, учитесь дальше.
Профессор МакГонагалл преподаёт трансфигурацию. Выше оценки и больше почестей!»
Двое шестикурсников согласно кивнули, и на мгновение воздух наполнился радостью. «Сначала выберите ингредиенты.
Правильный выбор ингредиентов — основа зельеварения».
«Многие волшебники упускают это из виду, что приводит к проблемам с готовым зельем».
«Даже самые стандартные аптекарские ингредиенты имеют едва заметные различия, которые трудно заметить».
«Не торопитесь, проверяйте внимательно. Не обращайте внимания на чужие успехи и не заглядывайте в их котлы. Следуйте своим собственным идеям. Изучите травы и другие ингредиенты, условия их произрастания и их свойства. Тогда вы будете знать их роль в зелье».
Голос Слизнорта разносился по кабинету. Из пяти человек, участвовавших в мастер-классе, больше всего подсказок получил Невилл.
Под его неусыпным надзором котёл Невилла не только не взорвался, но и сварил лучшее зелье, идеально достигнув желаемого эффекта.
«Да, всё верно, всё верно. Молодец».
Он просто слишком нервничал, а его магические навыки были такими же слабыми, как у ученика третьего или четвёртого класса. Но это не так уж и сложно.
Хотя занятия по зельеварению требуют магического мастерства, они не слишком сложны. Они требуют большего внимания и таланта.
Первое можно заставить, но второе сложнее.
«Но у каждого есть свои яркие стороны таланта. Лонгботтом, несомненно, лучший. Он понимает материал и легко вносит новшества… Следующий — Поттер. У него отличное понимание и исполнение, но ему не хватает систематических тренировок, и…»
Он удовлетворённо кивнул. «На сегодня всё. Я вернусь и просмотрю учебники для первого курса, а затем выберу зелье для повторения. Я сварю его и проверю на репетиторстве в следующую субботу вечером».
