Наверх
Назад Вперед
Из Азкабана в Хогвартс Глава 37 Когда новый профессор теряет сон Ранобэ Новелла

Глава 37 Когда новый профессор теряет сон

[Вы заслужили признание магического существа, получите сундук с сокровищами x1]

Редактируется Читателями!


[Вы заслужили более глубокое признание магического существа, получите сундук с сокровищами x1]

Уильям небрежно нажал на первый сундук.

[Хагрид Великан (R): Хагрид, полувеликан, подвергался насмешкам в волшебном мире, но именно его гигантская родословная давала ему преимущество в сражениях с волшебниками.

[Хагрид Драконовод (R): Несмотря на различные ограничения Министерства магии на оборот драконьих яиц, этому великану, любителю магических существ, удалось заполучить дракона. Хоть это и далось ему дорогой ценой, он был вне себя от радости, получив драконье яйцо.

Навык: Подход дракона: Разорвите эту карту. Драконы не будут нападать на вас в течение следующего часа.

Хранитель магических существ Хагрид (SR): Покормите немного того, немного того, используйте одно магическое существо, чтобы вылупить другое, какая разница?

После минутного молчания Уильям выбрал первый вариант, который показался ему более полезным.

Хотя карта с годичным сроком жизни звучала заманчиво, Уильям, взвесив собственный опыт кормления каждые три дня, смены воды каждые пять дней и еженедельной смены рыб, решительно отказался от карты с самым долгим сроком жизни, который он когда-либо видел.

Открывая другую коробку.

Полуночный гонщик Хагрид (R): После того, как Хагрид приобрёл мотоцикл Сириуса, этот модифицированный предмет, теперь легальный после получения различных специальных разрешений, остался у великана.

Боевой великан Хагрид (SR): Когда Амбридж из Министерства магии решила исключить этого великана из Хогвартса, все обнаружили его невероятную боевую мощь.

Хагрид-коммуникатор (SR): Этот могущественный великан обладает дотошностью, несоответствующей его размерам, особенно когда дело касается магических существ. Он знакомится с ними так быстро, что это кажется почти волшебством.

Навык общения: Разорвите эту карту. В течение следующего месяца вы сможете общаться с указанным магическим существом всё легче и легче, с высокой вероятностью овладения его языком. Вероятность успеха зависит от продолжительности общения.

Сложное решение.

Будет ли это карта, напрямую влияющая на бой, или карта, позволяющая общаться, не будьте слишком жадными. Оставшаяся карта скорости тоже хорошая карта.

После долгой борьбы Уильям наконец выбрал третью карту.

«В бою я могу положиться на начальство. В конце концов, Дамблдор в Хогвартсе, а в моей картотеке есть карта побега. Если я не смогу его победить, я просто сбегу. Но карты общения совершенно бесполезны. Если я смогу выучить язык новой расы через общение, я, вероятно, смогу получить ещё несколько коробок».

Успокоив себя этой мыслью, Уильям неохотно выбрал третью карту.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Вернувшись в «Дырявый котёл», Уильям, проспав полдня, ничуть не чувствовал сонливости. Он просто зажёг свет и начал читать.

Размышляя об этом, Уильям невольно сделал несколько пометок красной ручкой в оглавлении своего заготовленного учебника.

Размышляя о взаимном вреде, он начал набрасывать свою программу.

В конце концов, это была его первая официальная работа в волшебном мире. Быть выгнанным за плохое преподавание было бы поистине смешно.

Уильям выбрал учебники, которыми пользовались ученики пятого класса за последние четыре года, из списка, полученного ранее, и отдельно извлёк из них свои заметки.

«Пока не всё идеально. Теперь нам нужно найти экзаменационные вопросы прошлых лет.

Если я не ошибаюсь, учитывая нынешнее количество людей, работающих в волшебном мире, за составление экзаменационных вопросов отвечают не более трёх преподавателей. Таким образом, есть высокая вероятность того, что мы найдём вопросы из экзаменационных работ прошлых лет».

«У каждого экзаменатора, вероятно, есть свои предпочтения, и экзаменационные вопросы, скорее всего, будут соответствовать его сильным сторонам. Мы можем использовать это как стратегию при прогнозировании вопросов».

Не в силах заснуть, Уильям начал усердно готовиться к своему заданию преподавателя пятого класса.

Поскольку у него не было ни опыта, ни формального образования, и он всё ещё усердно работал над своими исследованиями, он, конечно, не мог быстро наверстать упущенное. Поэтому он просто применил знакомую модель.

Ему пришлось приспособиться к неведомым опасностям, но он не хотел никаких проблем с экзаменами, если это было возможно.

Проще говоря, даже если бы он мог гарантировать, что более 90% студентов получат сертификаты об окончании пятого курса СОВ, даже если бы он пропустил полгода, в новом году к школе всё равно прилетела бы стая сов, требуя его возвращения.

«Предыдущий профессор всё равно не преподавал целый год, поэтому базовая подготовка студентов слаба, а их знания ограничены. Полагаю, Министерство магии не станет усложнять вопросы, чтобы сохранить лицо. С таким количеством вопросов, даже если все сдадут, даже если 80% сдадут, это не будет обременением».

Поздно вечером, в единственной освещённой комнате отеля, Уильям перечислил недостающие материалы в разных учебниках и составил план подготовки для всех студентов пятого курса к новому учебному году.

Даже звезды постепенно померкли, словно не в силах вынести трагедию, которая разразится в этой комнате.

Новелла : Из Азкабана в Хогвартс

Скачать "Из Азкабана в Хогвартс" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*