Глава 145: Возвращение к нормальной преподавательской жизни
Но студенты пятого курса явно не поняли истинного смысла этой улыбки.
Редактируется Читателями!
«Профессор, ещё только сентябрь, первый месяц учёбы».
Студенты загудели в ответ.
«А, вы знали, что уже сентябрь?
Я думал, уже конец июня, экзамены СОВ закончились, а вы все с удовольствием прикидывали, какую оценку получите: «0» или «E»!»
Уильям указал на студентов.
«Ты, ты и вы, вы трое, сдайте только что сданную работу. Три балла с Когтеврана».
Власть, которую он заработал меньше чем за месяц с начала семестра, гарантировала бескомпромиссное выполнение приказов Уильяма. «Вы трое, сдайте свои записи после урока. Если ваши не на должном уровне, вернитесь и напишите работу.
А потом продолжайте!»
Шумный класс тут же стих. Уильям удовлетворённо кивнул, затем вернулся к учебнику для второго курса и начал зубрить пятого.
Экзамены — это постоянно. Хотя нам не придётся устраивать стодневный сбор по СОВ, три раунда повторения не должны стать большой проблемой.
Нам просто нужно не торопиться и не перегружать ребят. Профессор МакГонагалл и другие, возможно, дают меньше экзаменов, но они очень смело относятся к работам…»
После быстрого, сосредоточенного зубрёжного сеанса Уильям решил, что продолжать слушать будет не очень эффективно, поэтому он позволил им немного отдохнуть.
«Хорошо, попробуйте проанализировать упражнения, которые мы только что записали.
Начнём объяснять примеры через пять минут».
Пока группа студентов занималась записью своих записей, Уильям быстро подошёл к двери класса, закрыв за собой и учеников, и комнату, и прислонился к стене, вытаскивая леденец.
«Ну, дайте им немного времени отдышаться. Им сейчас даже дышать нечем».
Легко разорвав обёртку и держа конфету между губами, Уильям почти напевал себе под нос.
«Конечно, это всё равно не так весело, как ходить на занятия со всеми этими безделушками. У меня от этой паршивой короны голова болит».
Переворачивая конфету, Уильям невольно вспомнил вчерашние события.
Честно говоря, даже спустя день вчерашние события всё ещё казались ему слишком странными.
«Профессор Флитвик, наверное, снова расстроен, да?»
«Кстати, кажется, я вчера открыл сундук с сокровищами?
Я так удивился, что совсем забыл».
Без надежды он нажал на неё, и перед глазами Уильяма предстала странная, огромная коробка.
[Близнец Уизли (R): Он Джордж? Он Фред?
Или наоборот?
Навык Близнеца: Разорвите эту карту, чтобы выбрать дополнительную карту в розыгрыше.
[Озорной Уизли (R): Филч поймал ещё двух учеников. Что? Откуда ты знаешь, что это близнецы?
Навык: Розыгрыш: Разорвите эту карту, чтобы установить магическую ловушку.
Способ действия ловушки случайный, а эффект ловушки зависит от магической силы.
[Криптократ Уизли (SR): Эта штука странная.
Попробуй то, потом то. Должно сработать?
Навык: Расшифровка: Разорвите эту карту, чтобы исследовать неизвестную область.
Успех гарантирован. Продолжительность неизвестна, а необходимое время зависит от магической силы, соответствующих знаний, удачи и сложности расшифровки ловушки.
!!!
Неудивительно, что на сундуке с сокровищами стоит вопросительный знак.
Разве не должен быть вопросительный знак, если я спрятал одну?
«Я мог выбрать две карты, которые мне больше всего хотелось, но теперь мне нужно выбрать одну?»
«Скажем так, мне дали пощёчину. Этот проигрыш не несправедлив».
Уильям, полный решимости, принялся за дело как можно быстрее.
«И всё?»
Вытягивание карт тоже происходит в системе, и использование талонов на питание тоже происходит в системе.
Совершенно непримечательный опыт.
Но талонов на питание больше нет. «Его нет, пусть будет так. Подожди, пока придёт следующий талон на питание.
Без системы я не смогу продолжать преподавать?»
«Профессор?»
Уильям был в восторге, когда рядом с ним раздался робкий голос студентки.
«Что случилось, Нэнси?»
«Слушай, если тебя не будет какое-то время, ученики будут по тебе скучать.
Уильям, тебе нужно усерднее заниматься на уроках!»
Десять минут спустя голос Уильяма, тихий, но звучный, разнёсся по классу.
«Эй, ребята!
Вы в пятом классе, а это второй курс. Разве вы не подготовились к этому вопросу заранее? Мне придётся сдать ещё один тест на выходных!»
P.S. Сегодня я пишу немного медленно. Наверное, придётся закончить вторую главу сегодня утром…
