Глава 136: Прекрасный момент заканчивается встречей с Уизли
Уильям не собирался подстрекать учеников к бунту в школьном замке, чтобы потом нажиться на этом.
Редактируется Читателями!
Он только слышал о подобных бунтах, но у него не было ни опыта, ни желания их устраивать.
«Так вы планируете протест?»
Уильям наклонился вперёд, опершись рукой о кафедру, и с улыбкой спросил.
Ученики внизу замолчали.
Шестикурсники были не так агрессивны, как ветераны-семикурсники, которые вот-вот должны были выпуститься.
Если бы семикурсники не взяли инициативу в свои руки, никто бы не вызвался протестовать.
«Если вы не собираетесь устраивать акцию протеста, дамы и господа, нам пора на занятия.
Вы уже довольно сильно опоздали. Если мы не поторопимся, боюсь, мне придётся удвоить вашу домашнюю работу».
Возможно, именно эта последняя фраза и возымела эффект, но внимание учеников внезапно вернулось, и они уже не были сосредоточены на конфискованных книгах. «Очень хорошо. Этот урок посвящён использованию безмолвных заклинаний».
Хотя это немного напоминало обучение на ходу, безмолвные заклинания Уильяма на данном этапе действительно были весьма хороши.
«Одноклассники», — он хлопнул в ладоши, отвлекая внимание учеников от мела на себя, — «теория в учебнике коротковата. Я добавлю ещё немного. Конечно, вам будет немного скучно».
«В конце концов, — сказал Уильям с улыбкой, — вы практически сами сдали свои СОВ». Быстро добавив несколько моментов, которые могли бы облегчить понимание, Уильям наблюдал за реакцией учеников, быстро отмечая план урока палочкой.
Закрыв план урока, Уильям начал делиться своими личными наблюдениями о безмолвных заклинаниях.
«Вам следует знать, что стандартное заклинание состоит из достаточной магической силы, стандартных формул, ясного сознания и стандартных жестов».
«При произнесении заклинания для новичков даже малейшее отклонение может привести к таинственным изменениям, потенциально навредив заклинателю. Но безмолвное заклинание, даже без использования самого заклинания, может предотвратить любое отклонение».
Уильям развел руками, приглашая учеников говорить.
«Владение заклинаниями?»
«Да, это понятно. Что ещё?»
«Понимание эффектов заклинаний?»
«Это тоже понятно».
…
«Это связано с направленностью заклинания, профессор?»
«Интересное наблюдение. Три балла Когтеврану. Расскажите мне подробнее о своих мыслях».
«Я об этом не подумал. Запиши».
«Наверное, и то, и другое. В конце концов, в этой стране латынь даже входит в экзамен на госслужбу».
«Закрытый раздел библиотеки открыт для преподавателей по умолчанию, так что Уильяму не нужно беспокоиться о поиске литературы. Обсуждения студентов носят лишь дополнительный характер».
«Хорошо, выметайтесь с занятия, свободны».
Звонок прервал оживлённое обсуждение студентов и пробудил сдерживаемое любопытство Уильяма.
Работа о заклинаниях молчания. Хотя вы, несомненно, сталкивались с заклинаниями молчания по другим предметам, к сожалению, эта работа моя. Пишите её хорошо, иначе её отправят на переделку».
Этот холодный душ охладил попытки студентов продолжить дискуссию, и Уильям поспешил к двери класса.
Кстати, не берите учебники на следующее занятие. У нас будет два практических занятия. Не забудьте взять работу».
Выходя из класса, Уильям сделал вид, что хочет, и объявил студентам.
Игнорируя ликующие возгласы сзади, Уильям подавил желание бежать и поспешил к кабинету Филча.
«Прошла уже неделя.
Если всё пойдёт как по маслу, на этот раз виновник должен быть найден. Может быть, это какая-то культовая книга или ритуал жертвоприношения?»
Размышляя, он начал обдумывать защитные заклинания, которые он собирается использовать позже.
«А, точно, мы можем подготовить занятие по защите от сатанинских ритуалов специально для этого случая. Шестой и седьмой курсы могут его пройти, а пятые продолжат обучение по прежнему расписанию».
Он уже собирался напевать мелодию, как перед его глазами вспыхнуло ярко-красное пламя.
«Опять Уизли?»
Чудесный день закончился.
Прекрасное настроение Уильяма улетучилось, словно иголка, проколовшая воздушный шар.
Хотя Уизли перед ним не был тем, кто устроил переполох на его вечеринке, огненно-рыжие волосы навели его на кое-какие мысли.
«Это кабинет профессора МакГонагалл.
Что с ней не так?»
«А! Профессор!»
Как только он увидел девочку, шерсть Джинни встала дыбом, как у испуганной кошки.
«Что случилось? Что случилось?»
Уильям замер на месте и оглядел комнату.
Это был кабинет профессора МакГонагалл.
«Она что, пытается пробраться в кабинет профессора МакГонагалл?»
Эта странная мысль захлестнула Уильяма.
Пока он размышлял, какое школьное правило применимо к сложившейся ситуации, дверь кабинета открылась, и вышла профессор МакГонагалл.
«Профессор! Я сообщаю о Перси! Он встречается со старостой Когтеврана!»
P.S.: Ещё две главы с прошлой ночи
