Глава 118: Спорный практический урок
Даже после того, как группа последовала за профессором в коридор, несколько студентов всё ещё сомневались, не спят ли они.
Редактируется Читателями!
«А!»
Из группы раздался тихий крик. Мальчик, подавивший крик, сердито посмотрел на того, кто вывернул ему руку.
«Что ты делаешь?»
«Больно?»
На его сердитый тон последовал обеспокоенный вопрос, который успокоил жертву.
«Больно! Отлично! Я не сплю!»
Девушка, которая его вывернула, издала радостный звук.
Несмотря на то, что она подавляла его, она всё же позволила всем вокруг разделить радость. Затем она поспешила в конец группы и присоединилась к нескольким другим девушкам, которые кусали уши.
…
Даже если пятиклассникам нужно зубрить, им всё равно нужно поддерживать необходимую практику в колдовстве. В противном случае, когда они будут сдавать экзамен, их ожидания будут завышены, а навыки — низкими, и баллы будут не очень высокими.
«Если подходящие практические занятия смогут стимулировать интерес к учёбе, мы можем рассмотреть возможность увеличения времени практики.
Похоже, у них и так довольно насыщенные перемены, поэтому мы можем дать им больше работ, чтобы компенсировать отсутствие теоретических занятий».
Открыв дверь класса, Уильям смотрел на входящих учеников, обдумывая расписание предстоящих занятий.
Уильям немного поразмыслил, и к тому времени, как он пришёл в себя, ученики уже были заняты играми со своими учебными предметами.
«Разве он не милый?»
«Такой белый, и мех такой мягкий!»
«Серый тоже милый~»
«Тихо!»
Он не был одним из тех дерзких профессоров медицинского вуза, которые советовали студентам сначала установить контакт с кроликами, прежде чем на следующем занятии учить их препарированию. Кролики, мыши и обезьяны были тремя основными подопытными животными; их тел было вполне достаточно для их хорошей работы. Тратить их на представления было несколько неразумно.
«Перестаньте загромождать клетки учебными пособиями. Те из вас, кто ими пользуется, верните их в клетки. Всем собраться в первых рядах. Начнём с краткого теоретического обсуждения».
Приказ Уильяма, накопленный за последние несколько дней, был быстро выполнен.
«На этом занятии мы кратко рассмотрим распространённые повреждения от заклинаний и неотложную помощь при других распространённых травмах. Теория займёт пятнадцать минут, а остальное время будет отведено на практику. Если у вас есть вопросы, каждый из вас должен взять раздаточный материал со стола».
«Ну вот и всё. Вы запомнили основные моменты?»
Хотя в материале было много немагической информации, ни у кого из присутствующих студентов не возникло вопросов.
Они даже проигнорировали толстую стопку раздаточных материалов в конце.
«Это всего лишь тест, просто сделайте его».
Хотя авторитет профессора не позволял им отвлекаться во время лекции, теперь, когда занятие закончилось, им не терпелось приступить к практической части.
«Очень хорошо, запомните. Два студента разделятся на группы, каждому дадут по кролику. Используйте магию, чтобы нанести раны, а затем вылечить их».
«Нанести раны?»
Студенты на мгновение остолбенели, но тут же поняли, что происходит.
Студенты, уже схватившие кроликов своими ловкими руками, были ошеломлены, почти сомневаясь в собственном слухе.
Уильям обратился ко всем.
Хотя это звучало как издевательство над кроликами, это было необходимо.
Ни до, ни после смены названия любой курс с названием «самооборона» всегда включал в себя оказание первой помощи. Если говорить точнее, все врачи в волшебном мире должны были получить СОВ по этому предмету, прежде чем их могли принять на работу.
Хотя использование кроликов звучало несколько жестоко, Уильям не мог создать кучу раненых из воздуха.
Если бы он не хотел, чтобы кролики пострадали, разве он позволил бы людям ранить друг друга, а потом экспериментировать?
В школе не было места тому, чтобы студенты страдали.
«Да, вы правильно расслышали. А теперь все найдите своих спутников, выберите снаряжение и начинайте эксперимент», — повторил Уильям.
Он не чувствовал стыда. Это была его вина, что он не преподавал лечение на курсе самообороны. Он должен был в первую очередь вооружить волшебников способностью защищать себя и справляться с опасностью.
Независимо от названия предмета, медицинские навыки профессора были чрезвычайно требовательны. «А!»
«А-а-а!»
«Ш-ш-ш!»
Они действительно могут укусить.
Наблюдая за студентами, Уильям с облегчением вздохнул.
Он без проблем съел кролика, но всё же испытывал некоторое нежелание использовать его для почти мучительных медицинских экспериментов, и студенты, вероятно, чувствовали то же самое.
Но теперь всё было иначе; студенты, вероятно, были полны энтузиазма.
Эти теории были сначала применены не к кроликам, а к самим студентам.
«Держи его, я раню!»
Укушенный студент выглядел готовым попробовать.
Было ясно, что он больше не находится под давлением.
У него не было другого выбора, кроме как снова отдать приказ.
P.S.: Есть ещё одна глава, чуть позже
