Наверх
Назад Вперед
Из Апокалипсиса •GoblinTeam• Глава 80 Ранобэ Новелла

Глядя на этот чёрный электронный телескоп, я не смог сдержать изумлённого молчания. Только что я узнал, что Чжу Ши тайно приложила столько усилий ради меня, но всё равно была обойдена Лу Юсюнем. Честно говоря, я был недоволен Лу Юсюнем. Конечно, я прекрасно понимал, что он просто добросовестно выполнял свои обязанности, и сам по себе он не виноват. Это была моя личная эмоциональная реакция.

Но сейчас, едва увидев эту вещь, все мои чувства разом рассеялись, уступив место безмолвному изумлению перед Лу Юсюнем и Чжу Ши.

Редактируется Читателями!


Лу Юсюнь, мастер различных видов гаданий и расследований, в итоге обнаружил мой секрет с помощью электронного телескопа. Контраст был настолько разительным, что это просто поразило воображение. А Чжу Ши, несмотря на все её меры предосторожности — защиту от чтения памяти земли, от гаданий и магических практик — в итоге упустила из виду этот предмет. Я не мог упрекнуть их, ведь сам даже не предполагал, что здесь может появиться телескоп.

— Значит… ты наблюдал за нами издалека через эту штуку, пока мы сражались? — спросил я.

— Да. Это моя обязанность, надеюсь, ты не будешь против, — ответил Лу Юсюнь с лёгкой улыбкой. — И не вини Чжу Ши за то, что она не справилась. Дело не в том, что она не разбирается в современных технологиях, а в том, что у неё сложился стереотип о сверхъестественниках — она думала, что мы презираем современные технологии. Действительно, среди нас есть те, кто их презирает, но это лишь их глупость. Нельзя судить обо всех по нескольким.

— Сверхъестественники? — переспросил я.

— Чжу Ши, наверное, описывала тебе мою группу, — сказал он. — Сверхъестественники — так можно назвать нашу идеологию. Мою группу также называют сверхъестественной.

— Ты когда-то называл охотников на демонов монахами. Это тоже ваше название для сверхъестественников? — спросил я.

— Верно, — ответил он после небольшой паузы. — Чжуан Чэн, когда ты впервые столкнулся с охотниками на демонов, ты не задавался вопросом, почему Лошань называет всех обладателей особых сил «охотниками на демонов»?

Этот вопрос действительно когда-то занимала мои мысли.

Если бы речь шла лишь об обладании особыми силами, то более уместным было бы название «обладатели сверхспособностей». Но термин «охотник на демонов» подразумевает активное действие. Если человек не имеет никакого отношения к битвам, не желает и не имеет опыта борьбы с аномалиями, то называть его охотником на демонов было бы некорректно.

Лошань даже называет тех, кто использует свои силы во зло, «падшими охотниками на демонов», а не как-то иначе, более соответствующе их действиям. Предположим, если бы я, пробудив свои способности в четырнадцать лет, сразу начал творить зло, меня бы всё равно назвали падшим охотником на демонов — хотя я никогда не был охотником.

Я мог сделать только один вывод.

— Чтобы «определить сущность», — сказал я.

— Именно так, — согласился Лу Юсюнь.

В детстве некоторые дети дают прозвища своим сверстникам, которых не любят, и призывают других делать то же самое. Конечно, это детское поведение, но и во взрослом мире «навешивание ярлыков» обладает немалой силой. Ведь дать название какому-либо объекту — это проявление власти и определение его сути. Если серьёзному объекту дать смешное прозвище, его серьёзность тут же исчезает, и наоборот. В реальной жизни это явление встречается сплошь и рядом.

Если человека, способного убивать чудовищ, назовут «Охотником на демонов», окружающие постепенно начнут считать, что его долг — уничтожать этих существ, и это станет чем-то само собой разумеющимся. Даже если изначально у него не было ни желания, ни опыта охоты на демонов, общество будет убеждено: раз его называют Охотником, значит, он обязан этим заниматься. Сам человек, возможно, станет неосознанно думать так же, стыдиться, что не выполняет свой долг, или вовсе признает себя эгоистом.

На самом деле, наличие силы для битвы и обязанность сражаться — совершенно разные вещи. С самого начала ему не за что стыдиться или считать себя эгоистом: это навязанное извне сознание.

А те, кто не приспособлен к битве, возможно, считаются полезными в тылу, и их тоже вовлекают в эту игру определений.

Это явление напоминает мне о знаниях в области мистицизма, с которыми я сталкивался раньше. В мире мистики имя обладает силой, а правильное имя может даже определить судьбу. Даже с психологической точки зрения, название «Охотник на демонов» действительно накладывает на эту группу людей некую «силу судьбы». Но не в мистической форме, а в форме идеологии. Это не значит, что мистика просто манипулирует психологией.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Так же, как и в древности фэншуй не был полностью мистическим: некоторые серьёзные архитектурные знания тоже относились к этой области. Давно, ещё до того, как идеология стала самостоятельной наукой, часть этих знаний относилась к мистицизму.

Однако, учитывая существование сверхъестественных явлений, возможно, что «наречение именем» действительно может затрагивать некую «силу судьбы».

«Форма невероятно важна. Многие, считающие себя прагматиками, пренебрегают ею, не понимая, какую грандиозную роль она сыграла в истории человечества. Имя даёт доверие, доверие хранит сущность. И сущность, и имя нельзя доверять кому попало,» — сначала вздохнул Лу Юйсюнь, а затем продолжил: «Одно из стремлений трансцендентализма — превратить «Охотников на демонов» в «Монахов». В будущем мы не будем группой, обязанной бороться с аномалиями, а станем свободными и сильными.»

«А кто тогда будет заниматься аномалиями?» — спросил я.

“Мы продолжим делать это,” — сказал он, — “но эта работа больше не должна воспринимася как нечто само собой разумеющееся. С древних времен государство считало организацию Лошань само собой разумеющейся, что она должна брать на себя огромные риски, борясь с аномалиями. Это искаженное представление, и мы должны его исправить.”

До этого момента его слова не вызывали во мне отторжения. Часто говорят, что с большой силой приходит большая ответственность, и здесь сила подразумевает социальную власть человека. Личность получает власть благодаря поддержке группы и должна сознательно защищать эту группу. Однако если применить эту логику к «супер-индивидам», таким как охотники на демонов, возникают противоречия.

Проблема возникла дальше.

— Значит, в качестве награды за борьбу с аномалиями, вы, трансценденталисты, считаете, что должны стать богами этой страны? — спросил я.

— Если на нас возлагается ответственность, то почему бы не получить соответствующую власть? Разве это не логично? — парировал Лу Юсюнь.

— Я не знаю, эквивалентна ли ответственность за борьбу с аномалиями праву порабощать обычных людей. Мне не хватает знаний в этой области. Но если это действительно так логично, почему Лошань в истории никогда так не поступала? — намеренно сказал я. — Здесь, вероятно, кроется какой-то важнейший смысл.

— Нет смысла, — без колебаний ответил он. — Лошань в прошлом не выбирала правление над миром просто потому, что «не думала об этом». Я не говорю, что они были глупыми или безумными, но существовала какая-то внешняя сила, мешающая им мыслить в этом направлении.

— Возможно, это был какой-то коллективный гипноз или другое непостижимое явление. В любом случае, эта сила была очень мощной. Даже великие Даучан были под её влиянием, в результате чего нас, которые должны были быть «посвящёнными», определили как «охотников на демонов». Нам запрещалось раскрывать своё существование миру и выходить на историческую сцену. Мы даже не задумывались, почему подчиняемся этим приказам, и так продолжалось до наших дней.

— Теперь эта сила исчезла. Мы должны вернуть себе истинное название и занять своё законное место.

— Если так, то почему вы до сих пор не действуете? — спросил я. — По словам Чжу Ши, эта сила исчезла ещё три года назад, но вы до сих пор не оказали никакого влияния на общество. Почему?

Подобный вопрос я задавал и Чжу Ши. Она объяснила это «разногласиями внутри Лошань», но мне показалось, что это недостаточно убедительное объяснение. К тому же, Чжу Ши не выглядела тем человеком, который интересуется политическими интригами Лошань, и, вероятно, многое упустила из виду.

Лу Юсюнь же был совершенно другим. Он явно придерживался принципов «идеологии» и «фракций», находился на совершенно иной позиции, чем Чжу Ши, и имел другой взгляд на вещи, что позволяло ему видеть то, что другим было недоступно.

Мне неинтересны «измы» и «горные вершины власти», но вот загадки меня действительно привлекают.

— Мы остерегаемся «Божьей печати», — глухо произнёс Лю Юйсюнь.

Божья печать?

При одном лишь упоминании этого названия меня пробрала дрожь.

— Что такое Божья печать? — сразу же спросил я.

— Это название, которое некоторые в Лошане дают источнику той силы, — объяснил Лю Юйсюнь. — В Лошане ходит множество слухов о той силе, которая не позволяет нам выйти на историческую арену. Одна из малораспространённых гипотез гласит, что где-то в этом мире существует артефакт под названием «Божья печать», способный исполнить любое желание.

Согласно этой гипотезе, давно, очень давно, некий человек завладел Божьей печатью. По неизвестным причинам он загадал перед ней загадочное желание. Это желание охватило весь мир, превратив обычных людей в главных героев истории, а нас, практикующих сверхъестественное, заставило уйти в тень, действуя лишь в скрытом от глаз мире.

Я потрогал в кармане осколок Божьей печати и осторожно спросил:

— Ты веришь в эту гипотезу?

— Честно говоря, мне сложно поверить в существование такого артефакта, — покачал головой Лю Юйсюнь. — Хотя я и не осмелюсь назвать себя всезнающим, но учился прилежно. Если бы такой артефакт действительно существовал, почему я никогда о нём не слышал? Просто мои начальники как-то в разговоре упомянули эту абсурдную гипотезу, в которую верят лишь немногие, вот я и использую это название для удобства.

Иными словами, хотя он только что сказал, что «мы остерегаемся Божьей печати», на самом деле большинство из тех, кого он подразумевал под «мы», даже не верят в её существование, а некоторые и вовсе не знают о ней. Он просто использовал удобное название для обозначения источника той силы.

Но я-то знал, что Божья печать существует на самом деле.

Даже всего лишь её осколок смог вовлечь меня, отступника Давуньчана, выживших из умального мира и загадочного Первого в таинственный, полный загадок туманный мир сновидений. Эта вещь, превосходящая пространство и, возможно, даже время, вполне может обладать силой, способной исполнить любое желание.

Когда я говорю «вполне может», это потому, что масштаб темы слишком велик. Это явление, способное изменить ход человеческой истории. Может ли этот маленький осколок в моём кармане, будучи целым, действительно обладать такой невероятной силой? Я всё ещё не могу в это полностью поверить.

— Значит, вы, сверхъестественники, считаете, что… владелец Божьей печати всё ещё жив, и если Лошань сделает неверный шаг, он вмешается? — спросил я.

Новелла : Из Апокалипсиса •GoblinTeam•

Скачать "Из Апокалипсиса •GoblinTeam•" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*