Даосский Мастер крикнул: «Божественное наказание!», и выражения лиц посланников изменились. Губы Юй Чжитяня скривились, и он обеспокоенно сказал: «Тан Чжэн, уходи скорее».
Тан Чжэн удивлённо посмотрел на него и спросил: «Почему?»
Редактируется Читателями!
«…Божественное наказание — это не шутка», — мягко ответил Юй Чжитянь, слегка колеблясь.
«Разве я не говорил тебе, что уже достиг божественного статуса? Простого божественного наказания не стоит бояться», — небрежно ответил Тан Чжэн.
Он огляделся, наблюдая за реакцией окружающих, и с интересом добавил: «Раз ты так боишься божественного наказания, я хотел бы посмотреть, что это такое».
Все смотрели на него с ужасом: одни злорадствовали, другие с любопытством. Юй Чжитянь, испытывая противоречивые чувства, толкнул Тан Чжэна, подгоняя его: «Тебе действительно нужно побыстрее уйти! Сейчас уже слишком поздно».
Тан Чжэн сказал с полуулыбкой: «Не волнуйся. Представление ещё даже не началось, так зачем мне уходить?»
Лицо Юй Чжитяня застыло. Понимая, что уговорить Тан Чжэна ему не удастся, он беспомощно вздохнул.
Даосский мастер, необъяснимо возбуждённый, крикнул: «Ты сам напрашиваешься на смерть. Тогда я исполню твоё желание.
Я устрою тебе божью кару и заставлю тебя, мошенника, раствориться в воздухе!»
Даосский мастер сложил руки, с грохотом упал на колени и поклонился небу, бормоча что-то бессвязное. Тан Чжэн удивлённо воскликнул: «Что происходит? Он даже опустился на колени».
Юй Чжитянь вздохнул и покачал головой: «Он призывает к божественной каре».
Тан Чжэн внезапно понял: «О, так это и есть призыв к божественной каре. Он что, богов просит?»
«Да. Даосский Мастер — глава синтоизма и имеет духовную связь с богами. Он может призывать божественную кару», — произнёс Юй Чжитянь низким голосом. Было ясно, что синтоистские божественные посланники с большим почтением относятся к божественной каре.
Тан Чжэн не торопился и подбадривал: «Даосский Мастер, не волнуйтесь. Не торопитесь с призывом божественной кары.
Я никуда не тороплюсь».
Даосский Мастер сильно затрясся, явно более взволнованный, чем Тан Чжэн, и произнёс заклинание ещё быстрее.
БУУМ!
Внезапно в небе прогремел гром, и, словно из воздуха, появилась чёрная туча.
«Божественная кара вот-вот обрушится».
Лицо посланника богов резко изменилось, и он начал кричать. Он отступил, держась как можно дальше от Тан Чжэна, опасаясь попасть под перекрёстный огонь.
Юй Чжитянь не уходил.
Тан Чжэн взглянул на него и спросил: «Почему бы тебе не держаться от меня подальше?»
Юй Чжитянь горько улыбнулся и покачал головой: «Я привёл тебя сюда.
Как будто сам вверг тебя в опасность.
Как я могу её избежать?»
Тан Чжэн улыбнулся: «Ты праведный и честный человек. Гораздо интереснее даосского учителя».
Юй Чжитянь мысленно вздохнул. Это вопрос жизни и смерти, а ты всё ещё в настроении шутить. Ты слишком добродушен.
Бац!
Гром усилился, и молния пронеслась сквозь облака, словно извивающаяся электрическая змея, её мощный рёв невозможно было остановить.
Тан Чжэн удивлённо поднял голову и спросил: «Пурпурная молния — это то, что называют Божественным наказанием?»
«Божественный Гром Девяти Небес!» Лицо Юй Чжитяня побледнело, а голос задрожал. Тан Чжэн внезапно понял и серьёзно кивнул, сказав: «Значит, это и есть Божественный Гром Девяти Небес. Это то, что называется Небесным Наказанием».
Юй Чжитянь угрюмо кивнул: «Да, когда люди достигают вершины совершенствования, они подвергаются Небесному Испытанию. Это испытание богов, но божественное наказание ещё суровее Небесного Испытания, с которым человеческие силы просто не в силах справиться».
Тан Чжэн задумался. Он знал, что система совершенствования людей в этом мире совершенно иная, и тот факт, что достижение вершины совершенствования может также повлечь за собой Небесное Испытание, был особенно разительным отличием.
Даосский Мастер слушал их разговор с мрачным выражением лица.
Полное пренебрежение Тан Чжэна к Божественному Наказанию приводило его в ярость.
«Ты думаешь, Божественное Наказание — это просто нечто? Тогда я покажу тебе его силу».
Даосский Мастер перестал петь и крикнул: «Божественное Наказание — Божественный Гром Девяти Небес!»
Бум!
Оглушительный рёв заглушил голос даосского Мастера, и с неба обрушилась фиолетовая молния.
Молния летела с невероятной скоростью, но распространялась ещё быстрее. В одно мгновение молния заполнила гору, словно грозя её уничтожить.
Глаза даосского Мастера вспыхнули ярким светом, и он указал пальцем на Тан Чжэна.
Божественный Гром Девяти Небес, ведомый его присутствием, обрушился на Тан Чжэна и Юй Чжитяня.
Лицо Юй Чжитяня побледнело, зрачки расширились.
Столкнувшись с Божественным Громом Девяти Небес, он отказался от сопротивления, ибо всё его сопротивление было бесполезным.
«Это действительно убьёт меня».
Его барабанные перепонки вибрировали, словно пронзая мозг, глаза жгло, а пурпурная молния грозила ослепить.
Но он напряг зрение, чтобы держать глаза открытыми;
даже если это означало смерть, он готов был встретить её лицом к лицу.
Тан Чжэн взглянул на Юй Чжитяня, поднял меч Сюаньцзан и взмыл в воздух, направляясь к Божественному Грому Девяти Небес. Его одежды развевались, и под могучей силой Божественного Грома Девяти Небес он казался крошечным и хрупким, словно муравей, пытающийся потрясти дерево.
Многие вздохнули. Такой блестящий и талантливый человек умер именно так.
Какая жалость.
Всё это он виноват в том, что недооценил силу Синто.
Истинным, главным оружием Синто было Божественное Наказание. Его мог призвать только даосский Мастер, и оно было источником его престижа.
Глаза даосского Мастера засияли. Тан Чжэн, несомненно, вселил в него страх, но призыв Божественного Наказания значительно укрепил его уверенность в себе, избавив от всякого страха.
Напротив, этот инцидент лишь укрепил его авторитет. Никто в мире больше не посмеет бросить вызов его власти.
«Умри, умри скорее!
Ха-ха, я не знаю, откуда ты взялся, безумец! Ты и вправду утверждаешь, что достиг божественного просветления благодаря самосовершенствованию! Думаешь, меня можно обмануть? Других ты, может, и обманешь, но меня – нет».
Даосский Мастер был полон гордости, его глаза полны предвкушения. Он пронзил хрупкую фигурку, приближающуюся к Божественному Грому Девяти Небес, убийственным взглядом.
Внезапно из руки Тан Чжэна вырвалась вспышка света меча, высвободив всю мощь меча Сюаньцзан. Священный узор засиял, его простейшие воплощения наполнились непостижимой силой.
Священный узор и свет меча слились воедино, пронзив небо и землю.
Бум!
Молния столкнулась с Божественным Громом Девяти Небес, расколов небесную электрическую сеть надвое. Бесчисленные молнии сверкали и трещали вокруг меча Сюаньцзан, непрерывно ударяя в него. Священный узор яростно дрожал, словно вот-вот рухнет.
Глаза Тан Чжэна загорелись. Он ощутил силу Божественного Грома Девяти Небес, исходящую от меча Сюаньцзан. Это было поистине невероятно; ни один смертный не мог избежать его воздействия.
«Связь между синтоизмом и богами поистине глубока; иначе они не смогли бы призвать этот Божественный Гром Девяти Небес. Это не человеческая сила, а сила богов. Более того, это не та энергия, которую могут мобилизовать обычные боги».
«Божественный Гром Девяти Небес — редкость. Я не могу тратить её попусту. Это магическое оружие, закаляющее цепи, — лучшее». Тан Чжэн наблюдал за фиолетовой молнией, сверкающей на мече Сюаньцзан, и внезапно ему пришла в голову идея.
Меч Сюаньцзан был священным оружием, обладающим святыми узорами, но он был далёк от пределов магического оружия. Ещё оставалось место для совершенствования.
Но Тан Чжэн так и не нашёл решения, и теперь Божественный Гром Девяти Небес мог решить его насущную проблему.
