Наверх
Назад Вперед
Искусство Древней Эры Глава 662 — Живопись Ранобэ Новелла

Внутри пещерного жилища находилась комната с распахнутыми окнами.

Мэн Чуань, сидевший, скрестив ноги, ясно видел через окно Священную Гору Живописи.

Редактируется Читателями!


Сначала я сосредоточусь на линии «Дыры Хаоса».

Мэн Чуань обладал очень ясным умом.

У него было больше всего знаний в этом аспекте, поэтому, естественно, ему пришлось приложить больше усилий.

В общей сложности шесть из 33 картин содержали закон Дыры Хаоса.

Только одна из них содержала только закон Дыры Хаоса.

Мэн Чуань рассматривал картину с разных ракурсов

Под прямым углом

С точки зрения линии молний. Он рассматривал картину с разных ракурсов.

Талант Мэн Чуаня в живописи был чрезвычайно высок.

Он смутно понимал, почему Дао Лорд Эводия рисовал именно так.

По крайней мере, Мэн Чуань и Дао Лорд Эводия имели некоторое сходство в живописи.

Эти прозрения подтверждались Великим Вечным Сокровищем Печати и его культивацией на Горе Чистого Источника.

Аватар Души Сущности во Дворце Мистических Царств Земного Облака, занимавший более половины его Источников Души Сущности, вывел эти прозрения с десятикратным ускорением.

Столкновение различных прозрений естественным образом породило ещё несколько прозрений.

В конце концов, эта картина – плоская.

Я тоже могу попробовать рисовать.

С помощью мысли Мир Души Сущности Мэн Чуаня сгустил энергию в материю, образовав белый лист бумаги, занявший большую часть комнаты.

Мэн Чуань протянул руку и схватил кисть.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Кончик кисти естественным образом сгустил чернила.

Подумав немного, он отложил кисть и начал рисовать.

Сначала он попытался скопировать картину, но Мэн Чуань почувствовал себя расстроенным и неловким.

Порисовав десять минут, Мэн Чуань нахмурился и убрал кисть и холст.

Огромный лист бумаги перед ним беззвучно рассыпался.

Моя сфера развития слишком ограничена.

Она не подходит для копирования.

Я просто нарисую собственные озарения.

Мэн Чуань снова начал рисовать.

На этот раз он рисовал свои озарения из Искусства Дыры Хаоса.

Свободное воображение сильно отличалось от живописи. Лично рисуя, Мэн Чуань углубил своё понимание Искусства Дыры Хаоса.

Верно.

Так и должно быть.

Именно потому, что Дао Лорд Эводия извлёк свои озарения из закона Дыры Хаоса, оно стало Искусством Дыры Хаоса.

Извлекая свои озарения, я могу использовать картину для сравнения.

Это более полезно для получения новых озарений.

Мэн Чуань становился всё более и более воодушевлённым по мере того, как рисовал.

Я нарисую их по отдельности.

Озарения, полученные с разных ракурсов, будут разделены на отдельные картины.

Сначала я нарисую с ракурса Областей Пустоты.

Мэн Чуань с головой погрузился в живопись.

Мэн Чуань свободно писал картины, исходя из концепции «Областей Пустоты».

Его картины были подобны тёмной бездне.

С точки зрения «Путей в Пустоте» он рисовал линии.

Бесчисленные линии заставляли его сердце трепетать, словно вели его к Нирване.

С точки зрения «Управления Пустотой» картина представляла собой сегментированную картину.

Чем дальше, тем хаотичнее и мрачнее она становилась.

Перспектива состояния частиц – Мэн Чуань мог войти в состояние частиц, постигнув закон молнии – была другим способом смотреть на мир.

С этой точки зрения картина состояла из бесчисленных чёрных точек.

С точки зрения законов молнии Мэн Чуань рисовал вихрь, образованный бесчисленными молниями – вихрь, который, казалось, поглощал всё.

Мэн Чуань потратил три года на создание этих пяти картин.

Это заставило его почувствовать себя перерожденным.

Его понимание закона Дыры Хаоса углублялось, а понимание пространственного закона – гораздо более глубоким.

Следуя этим пяти направлениям, я могу рисовать на более глубоком уровне.

Мэн Чуань погрузился в радость живописи.

В зале в Пространстве Тёмной Звезды группа участников занималась разведкой.

«Узнай, где находится городской лорд Исткалма, Мэн Чуань», — приказала высокая фигура в тонких одеждах.

Хорошо.

Преосвященный Шестой Скорби, искусный в кармическом исследовании, исследовал местность.

Поскольку Мэн Чуань был одной из целей охоты второго уровня в списке Гильдии Тёмной Звезды, они ежегодно проверяли местоположение всех его аватаров.

По его местоположению можно было догадаться, чем занимается Мэн Чуань.

Занимался ли он уединением, исследовал руины или же проник в таинственную страну сокровищ?

Как только они определили, что грабеж имеет смысл, Гильдия Тёмной Звезды немедленно приняла меры.

Многие его аватары в истинном теле находятся в системе реки Три залива, на острове Чистого источника, в Долине Пространства-Времени и в Мистическом Царстве Эводии.

Один из его аватаров всегда находился в таинственном месте в Зоне реки Тайдун.

Он совершенно не двигался.

Мы ранее исследовали Зону реки Тайдун.

Предполагается, что Мистическое Царство Земляного Облака находится там, — сказал пухлый Преосвященный.

Его фигура считалась нормальной в Пространстве Тёмной Звезды.

Во внешнем мире его истинное тело было более чем в десять миллионов раз больше и гораздо более зловещим.

Он всё это время совершенствовался и не добрался ни до каких руин или сокровищниц?

Долговязая фигура слегка нахмурилась.

Истинное тело Мэн Чуаня и его аватары, совершенные в разных местах, определённо не несут никаких сокровищ.

Им не стоило предпринимать никаких действий.

«Снова осмотрите Цан Ли», – приказал долговязый.

Цан Ли также был одной из целей охоты Гильдии Тёмной Звезды.

Он также имел второй ранг.

Гильдия Тёмной Звезды была абсолютно уверена, что у Цан Ли есть ценное сокровище.

Однако Цан Ли был слишком скользким.

Гильдии Тёмной Звезды так и не удалось его окружить.

Гильдия Тёмной Звезды подозревала, что Цан Ли постиг закон, способный предсказывать будущее.

Пухлое Преосвященство на мгновение почувствовало и сказало: «Истинное тело Цан Ли во внешнем мире уже покинуло Долину Пространства-Времени.

Теперь он должен быть в Родовых Землях Гнезда Феникса».

Родовые Земли Феникса?

Остальные члены зала встревожились, услышав это.

Он отправился в Гнездо Феникса как чужак?

Фениксы так высоко ценят его?

Эти члены зала завидовали и ревновали.

Драконы и фениксы были двумя особыми формами жизни с богатейшим наследием в Реке Пространства-Времени.

Раз уж чужак проник на родовые земли фениксов, значит, они сами проявили инициативу и предоставили ему возможности.

Моё кармическое восприятие пострадало, но я всё ещё могу подтвердить, что он находится поблизости от Гнезда Феникса.

Чужакам запрещено приближаться к Родовым Землям Гнезда Феникса, поэтому есть высокая вероятность, что он внутри.

Тучный Преосвященный был совершенно уверен.

Высокая фигура в тонком одеянии кивнула.

У Леди Феникса, Сокровища Феникса, особые отношения с Цан Ли.

Ваше предположение должно быть верным.

Время шло.

Прошло 125 лет с тех пор, как Мэн Чуань прибыл на Священную Гору Живописи.

Мэн Чуань был погружен в свою культуру.

Он постиг законы пространства-времени на Острове Чистого Источника и изучал законы Вечных сокровищ в Царстве Архейских Эонов.

Мэн Чуань сверял свои знания друг с другом, что позволило ему постичь Искусство Дыры Хаоса со всех сторон.

Он рисовал эмоции, полученные с разных сторон.

Окружающая среда Мистического Царства Земных Облаков делала его Сущностную Душу неземной.

У Мэн Чуаня было в десять раз больше времени для учёбы.

Мэн Чуань с удовольствием писал все картины.

С точки зрения состояния частицы мир также непредсказуем.

В Мистическом Царстве Земных Облаков аватар Сущностной Души Мэн Чуаня превратился в сгусток молнии.

Он существовал в состоянии частицы и, наблюдая за миром, считал себя крошечной частицей.

С этой точки зрения дом казался в 1000 раз больше Высшей Звезды Ян.

Он состоял из бесчисленных частиц.

Пылинка была подобна звезде, а звезда состояла из бесчисленных частиц.

Поэтому мои мазки кисти снова должны были измениться.

В пещерном жилище у подножия Священной Горы Живописи Мэн Чуань, находившийся в комнате, снова опустил кисть.

Каждый мазок казался точкой, но каждая точка казалась плавающей.

У них также был хвост.

Точка с хвостом делала её похожей на головастика.

cr

Это было очень похоже на бесчисленных головастиков в «Искусстве Дыры Хаоса» на Священной Горе Живописи.

Однако работа Мэн Чуаня была не такой сложной, как бесчисленные головастики в «Искусстве Дыры Хаоса».

В его картинах было меньше вариаций.

Это был упрощённый головастик с одной точкой и хвостом.

Точки различались по размеру, и расстояние между ними было разным.

Хвосты также были тонкими или толстыми, длинными или короткими.

Направления также менялись.

Бесчисленные упрощённые головастики начали влиять на пространство-время, образуя тёмный вихрь.

Мэн Чуань, казалось, ничего не замечал, погрузившись в живопись.

По мере создания картины воздействие на пространство-время становилось всё сильнее.

Бесчисленные упрощённые головастики словно плыли, пока образовавшийся чёрный вихрь начал поглощать всё вокруг.

Бац!

Картина взорвалась.

Обычный холст больше не мог вместить такую картину.

Мэн Чуань сидел в оцепенении, но бесчисленные головастики плавали в его глазах.

Это ещё один закон Шестой Скорби?

Разум Мэн Чуаня загудел, когда закон Шестой Скорби окончательно сформировался.

Новелла : Искусство Древней Эры

Скачать "Искусство Древней Эры" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*