Наверх
Назад Вперед
Искусство Древней Эры Глава 661 — Совершенствование на Святой Горе Живописи Ранобэ Новелла

Системы Трёх Рек, Тысяча Горных Звёзд, Девятый этаж Вечных Башен.

Аватар Души Эссенции Мэн Чуаня прибыл и просмотрел бесчисленные предметы, продаваемые Вечной Башней.

Редактируется Читателями!


Один жетон Мистического Царства Эводии, Священная Гора Живописи.

Мэн Чуан выбрал то, что хотел.

Десять тысяч кубов.

Сверху раздался холодный, могучий голос.

Мэн Чуан уже был готов.

Священная Гора Живописи была реликвией живописи, оставленной Даолордом Эводией.

Это также была земля сокровищ в Реке Пространства-Времени.

Теперь её занимал Преосвященный Седьмой Скорби, Лорд Усадьбы Центавра.

Лорд Усадьбы Центавра также поставил на её постоянную охрану Мастера Ядовитого Глаза.

Любой культиватор мог посетить Священную Гору Живописи!

Однако вступительный взнос составлял 10 000 кубов.

Ограничения по времени не было.

Посещение Священной Горы Живописи стоит 10 000 кубов каждому куиватору.

Тысяча куиваторов равна десяти миллионам кубов.

Преосвященным Седьмой Скорби действительно легко добывать сокровища.

Мэн Чуань вздохнул про себя.

В Реке Пространства-Времени обитали десятки тысяч Преосвященств Шестой Скорби.

Преосвященств Пятой Скорби было ещё больше.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Хотя в Реке Пространства-Времени было много возможностей, а руины живописи не были чем-то особенным, всё равно находились многие, готовые потратить 10 000 кубов.

В конце концов, это были руины, оставленные Преосвященством Восьмой Скорби.

Ресурсы в Реке Пространства-Времени занимали сильнейшие эксперты.

Мистическое Царство Эводии было мистическим царством, созданным Даолордом Эводией.

Внутри находилась Священная Гора Живописи.

Вжух.

Мистическое Царство Эводии не запрещало чужакам посещать его, поэтому Мэн Чуань легко добрался до него.

Это был прекрасный живописный мир.

Как только Мэн Чуань прибыл, словно из воздуха появился худой старейшина.

Он был одет в чёрное одеяние, у него были серебряные глаза, и от него исходила холодная аура.

С ним явно было нелегко найти общий язык.

Однако серебряноглазый старейшина улыбнулся, увидев Мэн Чуаня.

Значит, это городской лорд Исткалм.

Приветствую, Старейшина Ядовитого Глаза.

Мэн Чуань был очень скромным.

Это был пиковый уровень Души Сущности Шестой Скорби, которым он очень восхищался.

Мэн Чуань восхищался не его силой, а тем, что он сделал.

Очень немногие люди в Реке Пространства-Времени осмеливались враждовать с такими влиятельными фракциями, как Зал Чёрного Демона, Теневые Земли и Гильдия Тёмной Звезды.

Однако Мастер Ядовитый Глаз был одним из них.

Ядовитый Глаз на самом деле был очень благосклонным Преосвященством Скорби.

Поскольку Чёрный Чертог был чрезмерно безумен, Ядовитый Глаз не мог этого терпеть.

Он постоянно срывал планы Чёрного Чертога и страдал от его безжалостной мести.

Любой, кто был близок к Ядовитому Глазу, мог быть замешан в этом.

Поэтому Ядовитый Глаз сменил имя и стал ещё более замкнутым.

Лорд поместья Центавра высоко ценил Мастера Ядовитого Глаза и всегда готов был его защитить.

Лорд поместья Центавра обладал наибольшими связями среди Преосвященств Седьмой Скорби.

Ему были обязаны Небесный Теарх Мириад Звезда, Лорд Зала Белая Авиан и почти десять других Преосвященств Седьмой Скорби.

Выступив на защиту Ядовитого Глаза, он облегчил ему жизнь.

Это жетон Священной Горы Живописи.

Мэн Чуань тут же достал жетон и передал его собеседнику.

Городской Лорд Исткалм, вы можете посетить Священную Гору Живописи в любое время в будущем без каких-либо ограничений по времени.

На застывшем лице Мастера Ядовитого Глаза появилась улыбка.

Картины Даолорда Эводии поистине впечатляют.

Хотя я охраняю Мистическое Царство Эводии уже более 30 000 лет, я до сих пор нахожу эти картины полными бесконечной глубины.

Городской Лорд Исткалм, вы также являетесь Преосвященным Скорбящей Душой Сущности.

Вы можете оставить здесь аватар Души Сущности на постоянной основе для его изучения.

Кстати, есть кое-что, о чём следует упомянуть заранее.

В Мистическом Царстве Эводии обитает бесчисленное множество живых существ.

Поэтому ваше перемещение ограничено радиусом в полмиллиона километров вокруг Святой Горы Живописи.

Вы не можете заходить в другие места.

Мэн Чуань кивнул: «Понятно».

Следуйте за мной.

Мастер Ядовитый Глаз лично вёл Мэн Чуаня в полёте.

Благодаря своей скорости полёта они достигли цели менее чем за пять секунд, даже не спеша.

Это Священная Гора Живописи.

Ядовитый Глаз указал на возвышающуюся вдали гору.

Один склон горы был ровно срезан.

Плоская горная стена достигала 45 000 километров в высоту и десятков тысяч километров в ширину.

На горной стене были изображены огромные картины.

Когда Мэн Чуань обвел их взглядом, он почувствовал себя муравьём, которого придавливает мир.

Голова закружилась.

Вы не можете рассматривать её целиком, — тут же сказал Мастер Ядовитый Глаз.

— Всего на стене горы 33 картины.

Каждая содержит как минимум законы Истока.

Если рассматривать их как единое целое, то 33 картины могут составить единое целое благодаря связи между их аурами.

Даже Высокопреосвященство Седьмой Скорби почувствует головокружение и почувствует себя невыносимым, увидев их.

Вам придётся изучать их по отдельности.

Даже оставленная картина обладает такой мощью.

Мэн Чуань вздохнул в изумлении.

Верно.

Каждая картина была оставлена Дао Лордом Эводией, основываясь на его различных прозрениях.

Они даже относятся к разным периодам его жизни, — сказал Ядовитый Глаз.

Некоторые картины были написаны с разницей в сотни миллионов лет, но теперь все 33 картины — одно целое.

Сотни миллионов лет разницы?

Мэн Чуань был поражён.

Хотя он знал о Священной Горе Живописи, он не знал подробностей.

Мастер Ядовитый Глаз кивнул.

Дао Лорд Эводия меня очень впечатлил.

Именно поэтому я так тщательно изучил его историю.

Эти картины были созданы Дао Лордом Эводией в разное время.

Последняя картина была создана более 700 миллионов лет назад.

Дао Лорд Эводия всё ещё жив.

Более 3 миллионов лет назад он появился в нашей вселенной один раз.

Возможно, однажды он появится снова и оставит после себя 34-ю картину на горе.

Мэн Чуань кивнул.

Хотя Восьмое Преосвященство Скорби не могло быть по-настоящему вечным, они могли полностью выпрыгнуть из Реки Времени.

Это позволяло им с лёгкостью жить в разных временных периодах или даже в разных вселенных.

Мэн Чуань почувствовал зависть, когда подумал об этом.

Дао Лорд Эводия появился три миллиона лет назад.

Возможно, в следующий раз он появится сотни миллионов лет спустя.

Ещё 11 культиваторов всё ещё смотрят на Священную Гору Живописи, — с улыбкой сказал Ядовитый Глаз.

— Куиваторы здесь.

Не беспокойте других культиваторов.

Не уходите дальше полумиллиона километров.

Кроме этого, других ограничений нет.

Я запомню правила, — сказал Мэн Чуань.

Ядовитый Глаз кивнул и улыбнулся, прежде чем улететь вдаль.

Он приземлился в пещерном жилище протяженностью в километр.

Он также посвятил всё своё время изучению картины.

Мэн Чуань не спешил обустраивать своё пещерное жилище.

Вместо этого он сначала посмотрел на Священную Гору Живописи.

Сначала я взгляну бегло.

Хотя Мэн Чуань задохнулся, осматривая всю картину, его всё же привлекла одна из картин.

Картина с Дырой Хаоса в центре.

Мэн Чуань посмотрел на картину.

Он лучше всех постигал происхождение Дыры Хаоса.

Это искусство «Дыры Хаоса» охватывало более 4000 километров.

Картина была невероятно сложной.

Следы каждого мазка, использованного для её создания, были отчётливо видны.

Она была написана на горной стене, но Мэн Чуань видел различные пространственные слои.

Теперь он мог ощущать все пространственные слои.

Эта картина затрагивала все пространственные слои, удивительная картина, сочетающая множество структур.

Своим пространственным восприятием Мэн Чуань словно видел настоящую чёрную Дыру Хаоса.

Чёрная Дыра Хаоса непрерывно вращалась и пожирала всё вокруг.

Если бы кто-то посмотрел на неё с плоской поверхности, то увидел бы бесчисленные тёмные и холодные следы картин.

Словно бесчисленные головастики собрались в центре картины.

Я посмотрю на другие картины.

Хотя Мэн Чуань испытывал сильное желание, он не спешил их изучать.

Вместо этого он посмотрел на следующую картину.

Следующая картина представляла собой пару огромных глаз.

По бесчисленным отметинам на картине можно было понять, что Дао Лорд Эводия, вероятно, потратил на её создание много времени.

Каждая картина оказывала на Мэн Чуаня сильное стимулирующее воздействие.

Живопись позволяла взглянуть на мир под другим углом.

Это совершенно отличалось от изучения законов пространства-времени.

Будучи человеком, который тоже любил рисовать, Мэн Чуан мог видеть мир под другим углом, поэтому он мог понимать мысли Дао Лорда Эводии, когда тот писал.

А?

Эта картина?

Мэн Чуан лишь бегло взглянул на каждую картину.

Увидев двадцатую, он не мог не быть ошеломлён.

Это потому, что все предыдущие картины Дао Лорда Эводии были невероятно обширными и сложными.

Это было похоже на взгляд на бесконечное звёздное небо.

Количество мазков исчислялось сотнями миллионов.

Мэн Чуан понимал это.

Ведь эти картины содержали законы Истока.

Было даже множество законов Истока и пространственных законов.

Они, естественно, были сложными и загадочными.

Что касается двадцатой картины, то она была очень простой.

Всего шесть мазков создали картину естественным образом.

Сначала картина казалась очень простой, но каждый мазок был невероятно глубоким.

Шесть мазков создавали бесчисленные тайны.

Мне эта картина кажется ещё сложнее для понимания.

Будучи художником, Мэн Чуань понимал, что сложные картины легче понять.

Однако картина перед ним была гораздо сложнее.

Однако эта картина должна была иметь более глубокую суть.

Мэн Чуань внимательно посмотрел на неё, прежде чем повернуться и продолжить рассматривать другие картины.

Тридцать три картины.

Тридцать две из них были чрезвычайно сложными.

Была только одна простая картина.

Эти картины переплетались аурами друг друга, образуя идеальное целое.

Я не буду торопиться.

Мэн Чуань не торопился.

Он приземлился у подножия горного утёса и взмахнул рукой, воздвигнув обычное пещерное жилище протяженностью в километр.

Здесь он и будет заниматься культивированием.

Новелла : Искусство Древней Эры

Скачать "Искусство Древней Эры" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*