
Глава 509 Бескорыстный, бесформенный меч
Император, пожалуйста, взгляните.
Редактируется Читателями!
Верховный в красном взмахнул рукой и достал книгу.
Он почтительно протянул её Мэн Чуаню.
Мэн Чуан раскрыл книгу.
В книге подробно описывались 19 техник уровня Имперского Лорда.
Мэн Чуан бегло пробежал по ним взглядом, прежде чем сосредоточиться на описании в каталоге рисунков.
Создатель Бескорыстных, бесформенных мечей, Хуан Юн, был Преосвященным Души Сущности Третьего Скорби.
Он был смертным мастером-художником, который впоследствии стал культиватором.
Он использовал свой меч как кисть и создал совершенную технику уровня Имперского Лорда — Бескорыстный, бесформенный меч.
Это искусство меча славилось множеством вариаций.
В общей сложности в нём было 33 000 приёмов.
После того, как он начал использовать его, его можно было видеть повсюду в радиусе 15 000 километров.
Казалось, будто он находился в каждой точке радиусом 15 000 километров одновременно.
Одновременно он мог использовать 33 000 приёмов меча, чтобы создать картину.
Мощь техник была невообразимой.
Однако изучить её было крайне сложно, поскольку движений меча было много, и каждое из них было невероятно глубоким.
Хотя это было так, можно было проигнорировать все движения меча из руководства и изучать непосредственно пять рисунков из руководства.
Постигнув пять рисунков, можно было довести искусство меча до совершенства, что позволило бы достичь совершенного уровня Неба и Земли.
Мэн Чуань взглянул на приёмы меча.
Мэн Чуань с нетерпением ждал, что может предложить совершенная техника меча.
Эта техника меча – действительно картина?
Мэн Чуань указал на старую книгу.
Верховенство в красном одеянии улыбнулось и сказал: «Императорский владыка, честно говоря, вместо того, чтобы называть этот Бескорыстный Бесформенный Меч искусством меча, он скорее похож на технику кисти!
Техника кисти непредсказуема, и овладеть ею крайне сложно.
Однако, если постичь её суть непосредственно из картин, то мастерство художника будет развиваться семимильными шагами.
Написано хорошо.
Мэн Чуань смотрел на старый каталог картин.
На поверхности была изображена первая картина.
Формация мешала исследовать её сознанием, но он мог видеть её невооружённым глазом.
Мэн Чуань рассматривал первую картину.
Мэн Чуань с первого взгляда видел суть, замысел и душу картины.
Каждый мазок казался двумя разными, но на самом деле художник просто менял скорость движения кисти – то быстро, то медленно.
Скорость, тяжесть, текучесть, реализм и изменчивость мазков. Одним взглядом Мэн Чуань разделил первую картину на тысячи мазков кисти в своём сердце.
Мэн Чуань, казалось, видел, как Старейшина Хуан Юн лично рисовал её вживую.
Первая картина была написана только в сфере Сферы Дхармы, поэтому Мэн Чуань полностью понял её одним взглядом.
Этот Бескорыстный Бесформенный Меч не принадлежит ни к линии молний, ни к линии воды или огня.
Это техника кисти, использующая только законы пустоты.
Мэн Чуань слегка кивнул.
Хуан Юн использовал свою технику кисти, чтобы войти в Дао, прежде чем сосредоточиться на линии пустоты.
Мэн Чуань выглядел расслабленным.
Картина довольно хороша.
Я куплю это руководство.
Мэн Чуань посмотрел на Превосходство в красном одеянии.
Назовите свою цену.
Купить?
Превосходство в красном одеянии было ошеломлено.
Просто нужно было однажды получить наследие, а он захотел его купить?
Сестра Ли, этот Императорский Лорд хочет купить оригинал «Бескорыстного Бесформенного Меча».
Он хочет сделать ставку.
Это ваше.
Поторопитесь и примите решение.
Верховенство в красном тайно передало голосовое сообщение.
Остальные четыре Верховенства рядом с ним тоже это заметили.
Просто один раз изучить наследие будет достаточно.
Зачем он хочет купить оригинал?
Разве это не будет стоить больше Кристаллов Эссенции?
Полезно заработать больше Кристаллов Эссенции.
Сестра Ли, в вашем родном мире должно быть больше одного экземпляра руководства по «Бескорыстному Бесформенному Мечу», верно?
Это единственный экземпляр, — сказала женщина-Верховенство по голосовой связи.
Старший Хуан Юн не культиватор из моего родного мира.
Изначально этот экземпляр был куплен во внешнем мире и привезён в мой родной мир.
Говорят, что сущность техники можно постичь, изучая рисунки.
Однако никто в моём родном мире не овладел «Бескорыстным Бесформенным Мечом» даже спустя миллионы лет.
Поэтому я принёс его сюда.
Поторопись и назови мне цену, но не пугай этого Имперского Лорда.
В конце концов, он Имперский Лорд.
Техники уровня Имперского Лорда им пригодятся.
Я не продам его задешево.
В конце концов, это оригинал.
Пока пять Верховных Царств беседовали, женщина в голубом одеянии Верховной Принцессы подошла и почтительно поклонилась.
Приветствую, Имперский Лорд.
Это руководство по Бессмысленному Мечу принадлежит моему родному миру.
У меня не было выбора, кроме как продать его здесь.
Если хотите, можете купить его за восемь Кристаллов Эссенции Внешнего Мира.
Восемь Кристаллов Эссенции Внешнего Мира?
Мэн Чуань покачал головой и улыбнулся.
За эту цену я могу купить два-три сокровища Третьего Скорби.
Кристалл Эссенции Внешнего Мира можно было обменять на одно обычное сокровище уровня Имперского Лорда.
Ему пришлось обменять восемь сокровищ уровня Имперского Лорда на оригинальную копию техник уровня Имперского Лорда?
В конце концов, это написала Преосвященная Скорби, сказала женщина в голубом одеянии Верховенства.
Независимо от того, чья это работа, это, в конечном счёте, техника уимейт уровня Имперского Лорда, — нахмурившись, сказал Мэн Чуань.
— Я могу принять цену в пять Кристаллов Сущности Внешнего Мира.
Ничего страшного, если вы не согласны.
Он мог бы договориться о цене с Верховенствами как Имперский Лорд.
Он не хотел быть слишком многословным.
Женщина в голубом одеянии Верховенства на мгновение задумалась.
Хотя для изучения всех 19 техник уровня Имперского Лорда требуется всего один Кристалл Сущности Внешнего Мира, лишь немногие готовы заплатить за них на Аукционе Сокровищ.
Цена, назначенная этим Имперским Лордом, — типичная цена за оригинальную копию усовершенствованной техники уимейт уровня Имперского Лорда!
Хорошо, я продам её тебе, Имперский Лорд, — сказала с улыбкой женщина в голубом одеянии Верховенства.
Купив руководство, Мэн Чуань вернулся в свою пещеру.
Он не мог не начать его изучать.
Начав изучать, Мэн Чуань ещё больше воодушевился.
Он нашёл настоящее сокровище!
Обычно, чтобы освоить технику уиматэ, практиканты должны были быть совместимы с техникой уиматэ!
Даже если Мэн Чуаню давали много техник уиматэ, он испытывал головную боль, пытаясь их освоить!
Если же они не подходили ему, ему требовалось много времени, чтобы их освоить!
В прошлом Мэн Чуань практиковал быстрые техники сабли.
Когда его уровень сабли стал достаточно высоким, Сабля Мирового Блуждающего Дракона оказалась вполне подходящей для него.
Однако Мэн Чуань всё ещё чувствовал, что она недостаточно хороша.
Он модифицировал её и создал Технику Движения Змеи Облачного Дракона, которая подошла ему больше.
Прекрасно.
Мэн Чуань уже изучил это наследие, но продолжал листать книгу, увлечённый её содержанием.
Его Техника Движения Змеи Облачного Дракона использовала мир как холст, но её основой были глубины линии молний.
«Беззаветный Бесформенный Меч» – это техника кисти, которая также использовала мир как холст.
Более того, она была чище, чем техника, созданная самим Мэн Чуанем!
Мэн Чуань был довольно талантлив в линии молний.
Он создал Технику Движения Змеи Облачного Дракона, основываясь на своём понимании глубин линии молний.
Талант Хуан Юна в других аспектах был невысоким.
Он также не следовал какой-либо определённой системе совершенствования.
Вместо этого он лишь включил глубины линии пустоты в свою технику кисти, сделав её ещё чище.
Поразительно.
Способность Хуан Юна работать кистью достигла божественного уровня.
Третья картина выглядит так, будто состоит из 36000 мазков, но на самом деле вся картина – это всего лишь один мазок кисти.
Он использует реализм.
Я сильно уступаю ему.
Мэн Чуань с восхищением смотрел на картины.
В конце концов, будучи усовершенствованной техникой уровня Императорского Лорда, Бессмысленный Меч, основанный на реализме, является одним из его основных принципов.
Мэн Чуань обладал чрезвычайно высокими достижениями в живописи.
Он ничуть не уступал Хуан Юну.
Однако Хуан Юн обладал чрезвычайно высокими достижениями в Пустотной Линии.
Он влил глубины Пустотной Линии в свою кисть, сделав её ещё более магической.
Несмотря на это, процесс обучения Мэн Чуаня проходил очень гладко.
Мэн Чуань легко объединял так называемые 3300 движений меча и создавал картины.
По крайней мере, Мэн Чуань полностью понял первые три картины.
Четвёртая картина находится в сфере Неба и Земли.
Мэн Чуань открыл страницу с четвёртой картиной и внимательно её изучил.
Реализм и область?
Мэн Чуань продолжал смотреть на четвёртую картину.
Он анализировал мазки кисти и понимал их уникальность.
Для анализа картины требовалось время, поэтому он и купил руководство по живописи.
Простое принятие наследия принесло бы ему меньше пользы, чем постоянное разгадывание глубины каждого мазка кисти в каталоге картин.
Так что на самом деле это не было двумя ядрами.
«Бесстрашный бесформенный меч» использует в качестве своего ядра сферу.
Реализм и концепция бескорыстия заключаются в осознании сферы
Мэн Чуань продолжал изучать картину и постепенно постиг её суть.
Однако овладеть ею в совершенстве было непросто.
Понятия реализма и бескорыстия были глубинами Пустоты.
Эти понятия должны были быть вплетены в мазки кисти, прежде чем они естественным образом сформировали бы сферу.
Техника Движения Облачного Дракона Мэн Чуаня считалась первоклассной техникой уровня Превосходства.
Достигнув совершенства в сфере Грота-Неба, Мэн Чуань очень разволновался, не зная, как ему прорваться в сферу Неба и Земли.
Однако, освоив Бескорыстный, бесформенный меч, Мэн Чуань перестал тревожиться.
Он отложил технику Движения Облачного Дракона и на время сосредоточился на изучении искусства меча.
Его понимание происхождения пустоты быстро слилось с Бескорыстным Бесформенным Мечом, вознеся его достижения в искусстве меча на уровень совершенного Грота-Небеса.
Он даже направился прямиком в мир Небес-Земли.
Пока он культивировал, начался аукцион сокровищ.
