Наверх
Назад Вперед
Искусство Древней Эры Глава 742 — Три тысячи лет странствий Ранобэ Новелла

Планета Девяти Бедствий была очень известна, но никто не знал, кто её создатель.

Был ли это Владыка Восьмого Бедствия из их вселенной?

Редактируется Читателями!


Или это был иностранный Владыка Восьмого Бедствия, прибывший сюда и вдохновлённый на создание картины?

Всё было возможно.

С помощью сферы Мэн Чуань мог определить порядок девяти картин, просто взглянув на них.

Используя технику Вечного мистицизма – шестиштриховую руническую печать – он мог видеть изменения в девяти картинах издалека.

Вжух!

Мэн Чуань приземлился на первой картине.

Это была также первая картина, нарисованная таинственным Владыкой Восьмого Бедствия на Планете Девяти Бедствий.

Эта картина состояла из пяти больших озёр, четырёх болот, обширной равнины и рек, соединяющих их.

Эта картина была самой обычной из девяти.

Когда Мэн Чуань приземлился на равнине, к нему тут же устремилась губительная аура.

Вжух!

Три тысячи крошечных Тёмных Дыр Хаоса парили вокруг Мэн Чуаня, защищая его лишь на 500 километров.

Они лишь защищали, но не атаковали, позволяя губительной ауре поразить их.

Если кто-то попадёт в картину Девяти Бедствий, он будет атакован.

Однако, в конечном счёте, это губительная аура, вызванная картиной.

Она не была намеренно создана Восьмым Преосвященством Бедствия, она не очень сильна.

Даже недавно продвинутый обычный Седьмой Преосвященный Бедствия может выдержать первые пять картин.

Высший Седьмой Преосвященный Бедствия также может пройти сквозь все девять картин.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Это суть первой картины.

Мэн Чуань изучал её целый час.

Его аватар Сущности Души, находившийся далеко, на Горе Сухого Истока, изучал её уже больше суток.

Полностью поняв первую картину, он сделал шаг и направился к её сути.

Казалось, это была обычная местность, но губительное влияние ауры ослабло до ничтожно малого уровня на расстоянии до километра.

Вторая картина.

Мэн Чуань полетел ко второй картине.

Мэн Чуань оставался в первой картине час.

Во второй – шесть часов.

В шестой картине Мэн Чуань оставался полтора месяца.

В седьмой картине Мэн Чуань оставался три года.

В восьмой картине Мэн Чуань пробыл десять лет.

Учитывая, что на Горе Сухого Истока время текло в 33 раза быстрее, Мэн Чуань провёл там поистине поразительное количество времени.

Бум!

Тёмные волны вздыбились в безбрежном океане, и губительная аура потрясла мир.

Океан и более 3000 островов образовали ужасающую восьмую картину.

Только губительная аура, содержащаяся в восьмой картине, требовала, чтобы высший Преосвященный Седьмой Скорби изо всех сил сопротивлялся ей.

Какое мощное искусство копья!

В глазах Мэн Чуаня океан и острова были в форме копья.

Копье танцевало, пока вселенная дрожала.

Пришло время для девятой картины.

Мэн Чуан пробыл здесь десять лет.

Обретя кое-какие знания, он не мог не направиться к девятой картине.

Девятая картина представляла собой высочайший горный хребет на Планете Девяти Скорбей.

Возвышающаяся гора контролировала всё в реке и на суше.

Когда Мэн Чуан вошёл, он почувствовал давление, которое оказывала на него девятая картина.

Однако губительная аура была рассеянной и бессистемной.

Угроза, которую она представляла, значительно уменьшилась, она была намного меньше, чем у восьмой картины.

Жаль.

Мэн Чуан был очень разочарован.

Он мягко покачал головой.

Этот Преосвященный Восьмой Скорби хотел создать искусство копья более высокого уровня.

Он хотел попытаться создать искусство копья девятого уровня Небесной Скорби, но у него явно есть недостатки.

Оно уступает восьмой картине.

Первые восемь картин представляют собой полный набор искусств копья, в то время как девятая картина имеет недостатки.

Хотя Мэн Чуань мог использовать мистические техники Дао Живописи, чтобы дополнить своё развитие в отношении текстового наследия, ему всё равно было бы очень трудно их развивать.

Но если бы создатель объединил свои идеи в картине, Мэн Чуаню было бы легче её понять.

Он был более восприимчив к картинам.

Мэн Чуань лишь приблизительно постиг искусство копья, содержащееся в первых восьми картинах «Планеты Девяти Скорби», прожив там более десяти лет.

Он обосновался на Планете Девяти Скорби и провёл там 30 лет, прежде чем по-настоящему постиг полную технику.

Какое потрясающее искусство владения копьём!

Это самая властная и мощная техника, которую я когда-либо видел.

Мэн Чуань уже держал в голове полный набор приёмов владения копьём.

Он полностью извлёк технику из картины, но всё ещё не мог до конца понять некоторые приёмы.

В конце концов, он был всего лишь высшим Преосвященством Седьмой Скорби.

Неудивительно, что он осмелился попытаться создать искусство копья в мире Девятого Бедствия.

Это Восьмое Бедствие, вероятно, находится недалеко от Драконьего Предка.

Мэн Чуань видел, как Драконье Предок и другие существа создают вселенные.

Он также постиг все искусство копья по девяти картинам.

Поэтому он мог приблизительно определить уровень силы этого таинственного Восьмого Бедствия.

В то же время он предполагал, что создатель картин Девяти Планет Бедствия не из его вселенной.

Это произошло потому, что сильнейшим существом в его вселенной был Драконий Предок.

Следующими шли владелец Гор Дьявола и остальные.

Никто из них не славился своим искусством копья.

Хотя я и являюсь Величиной Седьмого Скорби, я могу объединить искусство копья с моим Миром Души Сущности и формацией массива.

Мэн Чуань был весьма доволен.

Он и не ожидал, что освоит сильнейшую мистическую технику, известную ему на тот момент, с Планеты Девяти Скорбей.

Хотя Вечная мистическая техника – шестичертовая руническая печать – была самой ценной, она была лишь дополнительной формулой и не использовалась в бою.

Мэн Чуань решил, что это искусство копья почти сравнимо с созданием вселенной Предком Дракона.

В конце концов, за эти годы он изучил множество мистических техник Восьмого Скорби, но ни одна из них не могла сравниться с этим искусством копья.

Прожив на Планете Девяти Скорбей 43 года, Мэн Чуань отправился к руинам, оставленным другими Величиями Восьмого Скорби.

Пещера Совершенствования Мечей, в которой хранились тысячи мечей, Планета Кошмаров, где могли укрыться Преосвященства Седьмого Бедствия, и странная Пещера Чёрной Горы, расположенная на чёрной горе, парящей в пустоте. Большинство руин, оставленных Преосвященствами Восьмого Бедствия, не представляли опасности для нынешнего Мэн Чуаня.

Он бродил вокруг и изучал следы, оставленные Преосвященствами Восьмого Бедствия.

Хотя он не постиг мощную технику божественных искусств, такую как Искусство Копья Девяти Бедствий, он получил множество разрозненных откровений.

Мэн Чуан путешествовал по своей родной вселенной более 100 лет, посетив все руины Преосвященства Восьмого Бедствия.

В конце концов, руин было слишком мало, их было всего несколько десятков.

Мэн Чуан проводил большую часть времени у руин картины на Планете Девяти Бедствий.

Гораздо меньше времени он проводил в других местах.

Поскольку время в Горах Сухого Источника текло в 33 раза быстрее, чем в его родной вселенной, столетние путешествия Мэн Чуаня фактически обернулись для него более чем 3000-летним саморазвитием.

Значительную часть этого времени он провёл на Планете Девяти Скорбей.

Я посетил все руины Восьмой Скорби, которые смог найти в своей родной вселенной.

Мэн Чуан стоял над огромным отпечатком ладони и вспоминал свои путешествия на протяжении многих лет.

Он следовал по следам Возвышенностей Восьмой Скорби, и эти разные следы, в конечном счёте, имели нечто общее – закон пространства-времени.

Понимание Мэн Чуанем закона времени стало яснее.

Не сосредотачиваясь на том, как их объединить, само множество разрозненных идей постепенно проясняло его общее понимание.

Мэн Чуань понимал, что, вероятно, сможет полностью постичь закон времени через 10 000–20 000 лет, если продолжит накапливать знания, даже если не получит никаких дополнительных стимулов.

Хотя Владыка Зала Белая Авиань достиг уровня Восьмой Скорби менее чем за 30 000 лет, получив Вечную возможность, он должен был проявить себя лучше.

Но Мэн Чуань также понимал, что совершенствование — это не соревнование.

Он не мог торопиться!

Спешить — медленнее!

Ах да.

Мэн Чуань вспомнил ещё одно разрушение Восьмой Скорби — Дьявольская Гора!

Я все эти годы изучал закон времени.

Давно не был на Дьявольской Горе.

Интересно, смогу ли я достичь её вершины.

Интересно, что находится на вершине Дьявольской Горы?

С этой мыслью Мэн Чуань сделал шаг к Дьявольской Горе.

КОММЕНТАРИЙ: 7 комментариевГОЛОСОВАТЬ: 0 ОТПРАВИТЬ ПОДАРОКГлава 743: Прозрение

Мир Дьявольской Горы.

Мэн Чуань шёл по тропе разума и смотрел на высочайшую горную вершину.

За эти годы поколения земледельцев сменяли друг друга на этом пути.

Однако Дьявольская Гора оставалась неизменной.

Громкий голос на вершине горы оставался вечным и нерушимым.

Вжух.

Он шаг за шагом продвигался по тропе разума.

С каждым шагом он преодолевал 50 километров.

Мэн Чуань быстро достиг предела своего предыдущего путешествия – 49 000 километров.

О?

Мэн Чуань остановился.

Голос горной вершины эхом отозвался в его Душе Сущности, словно раскаты грома, давление было колоссальным.

Похоже, моя сила воли не сильно улучшилась с тех пор, как я был здесь в последний раз.

В прошлый раз, когда он приходил, он постигал закон Дыры Хаоса и создал свою формулу Души Сущности – Мир Живописи.

По сравнению с предыдущим визитом, он постигал лишь дополнительный закон Истока – закон Разделения Небес.

Хотя он много лет изучал временной закон, он, в конечном счёте, так и не прорвался.

Он и ожидал, что его сила воли не сильно укрепится.

В конце концов, прошло столько лет.

После преодоления испытаний и постижения дополнительного закона Истока мой Мир Сущности Души стал ещё стабильнее. Возможно, у меня есть шанс достичь вершины горы.

Думая об этом, Мэн Чуань продвигался шаг за шагом.

Голос на вершине горы становился громче.

49 500 километров, 50 000 километров, 50 500 километров

По мере того, как Мэн Чуань медленно шёл, вершина горы становилась всё яснее.

Он даже видел слабое золотистое сияние на вершине горы.

В тот момент, как Мэн Чуань увидел золотой свет, он почувствовал непреодолимое влечение.

Инстинкты подсказывали ему спешить!

Становилось всё труднее и труднее.

Мэн Чуань не сдавался.

Шум горных вершин всё сильнее воздействовал на его Душу Сущности, но он ничего не получал.

На его нынешнем уровне ему было очень трудно развить разум и силу воли.

51 000 километров, 51 500 километров, 51 750 километров

Дальше идти не могу.

Мэн Чуань остановился.

Сейчас он был примерно на отметке 51 950 километров.

Это мой текущий предел.

Похоже, между моей силой воли и силой воли Старших Предков Сферы всё ещё есть разрыв.

Старший Предок Сферы давно достиг вершины.

Мэн Чуань был уверен.

В последние годы он был сосредоточен на совершенствовании и не уделял много внимания формулировке Сущности Души.

Он верил, что, объединив Закон Раскола Небес и Временные Законы, три основополагающих аспекта, в формулу Сущности Души и продолжая её совершенствовать, он укрепит свой разум и силу воли.

Таким образом, он определённо сможет достичь вершины горы.

До вершины оставалось совсем немного.

Подняв взгляд, Мэн Чуань убедился, что находится в 550 километрах от неё.

В его нынешнем мире, несмотря на подавление Горой Дьявола, расстояние в 550 километров было уже очень близко.

Мэн Чуань ясно видел вершину горы.

Всю вершину горы покрывал слабый световой барьер.

Множество золотых рун струились по поверхности барьера, излучая слабое золотое сияние.

Золотое сияние, которое Мэн Чуань смутно видел, исходило от этих рун.

Эти руны – слова, которые я слышал с вершины горы.

Мэн Чуань смотрел на слова.

Десятки слов, соединённых в одно предложение.

Слова текли и появлялись одно за другим.

Они были в беспорядке, и Мэн Чуань не мог различить порядок каждого предложения.

Однако он, по крайней мере, видел законченное предложение.

Мэн Чуань не узнавал слов, но каждое предложение было подобно огромному миру, врывающемуся в его разум.

Он обрёл множество озарений.

Эти золотые руны представляли собой одно и то же предложение.

Разные практиковали, видя их, получали разные озарения.

Они могли понимать их по-разному. Это было словно источник всех истин.

Это предложение было очень глубоким.

Глубина предложений, образованных текущими рунами на вершине горы, потрясла Мэн Чуаня.

Он смутно чувствовал, что если бы эти руны можно было объединить в полноценный том, это, вероятно, превзошло бы любую технику искусного письма, которую он видел прежде.

Одно предложение, два предложения, три предложения

Мэн Чуань поднял голову и посмотрел на вершину горы.

Он всмотрелся в слова и предложения.

Когда он увидел пятое предложение, в его сознании всплыло множество озарений.

Одно из новых озарений было подобно вспышке света во тьме, полностью осветив озадаченный ум Мэн Чуаня.

Оно позволило Мэн Чуаню обрести новое направление для его и без того обширного накопления знаний о законе времени.

Он быстро объединил их.

Вжух.

Аватар Души Сущности Мэн Чуаня рассеялся, словно пузырь.

Здесь он постоянно находился под воздействием звука вершины горы.

В этот момент ему нужно было устранить все помехи и уловить это вдохновение.

В горном лесу на Горе Сухого Источника.

Одетый в чёрное, седовласый Мэн Чуань сидел, скрестив ноги, на толстом, мягком и увядшем листе.

Воспользовавшись вдохновением, он быстро объединил свои озарения.

Три основных элемента закона времени: законы прошлого, настоящего и будущего.

Эти три закона были очень естественно интегрированы.

Каждый содержал в себе другой как часть себя, и они постепенно слились воедино.

Подобно тому, как три основных цвета, смешавшись, могут образовать множество цветов.

Эти три закона – прошлое, настоящее и будущее – также могли слиться во множество результатов.

Только один был совершенным – это истинный временной закон.

Наконец-то я постиг её суть.

Мэн Чуань открыл глаза.

Его глаза наполнились бесконечным количеством цветов, когда он протянул руку и мягко сжал её.

Маленькое, полное пространство-время естественным образом возникло на его ладони.

Пространство было стабильным, а течение времени составляло всего 1% от внешнего мира.

Оно функционировало стабильно.

Мэн Чуань жадно огляделся.

Его иерархия в жизни явно не изменилась, но его взгляд на вещи стал иным.

Всё в мире стало в десять раз ослепительнее в его глазах.

Возьмём, к примеру, далёкий полевой цветок.

В прошлом Мэн Чуань мог видеть мельчайшие лептоны в полевых цветах.

Растительная форма жизни с бесчисленными флуктуациями, её разнообразные воздействия на пространство и миллиарды частиц, пронизывающих полевые цветы, – ничто не могло скрыться от Мэн Чуаня.

Он даже мог легко увидеть всю хронологию роста диких цветов от прошлого до их будущих дней увядания.

Дикие цветы в его глазах представляли собой полный жизненный цикл.

Однако картина, увиденная Мэн Чуанем, изменилась.

Миллиарды нитей частиц?

Бесчисленные колебания?

Воздействие на пространство?

Единичный временной промежуток?

Это было слишком поверхностно.

Мэн Чуан видел законы, представленные этими поверхностными проявлениями, и бесчисленные сложные законы, проистекающие из времени и пространства.

Время и пространство были двумя краеугольными камнями всех законов.

Мэн Чуан видел, как влияние временных и пространственных законов формирует бесчисленные микроскопические законы.

Только сочетание этих бесчисленных законов порождает прекрасный мир.

Законы.

Мэн Чуан смотрел на горы, деревья, цветы, текущую воду.

Он смотрел на горы, реки и деревья, но на самом деле он видел бесчисленные законы.

Он также видел бесчисленные законы, сформированные временем и пространством.

Это чувство было чудесным.

Больше не было путаницы!

Всезнание!

Казалось, он познал суть всего.

Нет. Мэн Чуань проснулся, увидев бесконечный туман вокруг Горы Сухого Источника.

Туман заключал в себе бесконечные глубины и был ужасающим.

Даже Преосвященные Восьмой Скорби навлекли бы на себя смерть, если бы осмелились ворваться туда. Глубины, заключенные в тумане, были в несчетное число раз сложнее цветов и деревьев.

Мэн Чуань ясно понимал, что бесконечные глубины, заключенные в тумане, определённо проистекают из времени и пространства.

Однако это было слишком сложно, он не мог этого постичь.

Только тогда Мэн Чуань проснулся.

Он всё ещё был далёк от всеведения.

Хотя всё в бесконечном пространстве-времени берёт начало из двух краеугольных камней – времени и пространства, – чем глубже что-то, тем сложнее его постичь.

Например, я не могу постичь Физическое Тело, Преосвященных Восьмой Скорби и Вечные сокровища.

Мэн Чуань понял это.

Даже если бы Вечное Существо было известно своим всеведением, было бы очень сложно создать существо, подобное Старшему Брату Тысячерукому, сравнимому с Преосвященством Восьмой Скорби.

По крайней мере, сегодня я сделал самый важный шаг.

Я действительно постиг два краеугольных камня всех законов – время и пространство.

Мэн Чуань улыбнулся.

Новелла : Искусство Древней Эры

Скачать "Искусство Древней Эры" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*