
ARCHEAN EON ART — Глава 742 — Три тысячи лет путешествий — Искусство Древней Эры
Глава 742: Три тысячи лет путешествий
Планета Девяти Несчастий была очень известна, но никто не знал, кто был ее создателем. Было ли это Высочество Восьмой Скорби из их вселенной? Или это был иностранный высокопоставленный деятель Восьмой Скорби, который приехал сюда и был вдохновлен на создание картины?
Редактируется Читателями!
Все было возможно.
С царством Мэн Чуаня он мог определить порядок девяти картин просто глядя на них. Используя мистическую технику Вечного — шестиугольную руническую печать — он мог издалека видеть изменения на девяти картинах.
Уш.
Мэн Чуан остановился на первой картине. Это также была первая картина, нарисованная таинственным Восьмым Величеством Великой Скорби на Планете Девяти Бедствий.
Эта картина состояла из пяти больших озер, четырех болот, большой равнины и рек, соединяющихся между собой. Эта картина была самой обыкновенной из девяти картин. Когда Мэн Чуан приземлился на равнине, губительная аура сразу же хлынула на него.
Уш!
Три тысячи крошечных дыр Темного Хаоса плавали вокруг Мэн Чуана, они защищали его только на 500 километров. Они только защищались, но не атаковали, позволяя губительной ауре обрушиться на них.
Если кто-то попадет в картину»Девять бедствий», он подвергнется нападению. Однако это, несомненно, губительная аура, вызванная картиной. Он не был специально создан Высокопреосвященством Восьмой Скорби, он не очень могущественен. Даже новоявленный ординарный Преосвященство Седьмой Скорби может выдержать первые пять картин. Высшее преосвященство Седьмой Скорби также может пройти через все девять картин.
Это суть первой картины. Мэн Чуан изучал его в течение часа. Его аватар Сущностная Душа — который находился далеко на Горе Сухого Истока — вместо этого изучал его больше суток.
Полностью осмыслив первую картину, он сделал шаг и подошел к сути картины. Это казалось обычным регионом, но влияние губительной ауры ослабло до незначительного уровня на расстояние до километра.
Вторая картина. Мэн Чуань подлетел ко второй картине.
…
Мэн Чуан оставался на первой картине в течение часа. Во второй картине он пробыл шесть часов.
Мэн Чуан оставался в шестой картине в течение полутора месяцев.
Мэн Чуан оставался в седьмой картине в течение трех лет.
Мэн Чуан оставался в восьмой картине. живопись за десять лет. Учитывая, что на Горе Сухого Происхождения течение времени в 33 раза быстрее, Мэн Чуан действительно потратил невероятное количество времени.
Бум!
Темные волны хлынули в бескрайнем океане, когда зловещая аура содрогнулась мир.
Океан и более 3000 островов сформировали ужасающую восьмую картину. Просто губительная аура, содержащаяся в восьмой картине, требовала высочайшего Высшего Седьмого Скорби, чтобы противостоять ей изо всех сил.
Какое мощное искусство копья. В глазах Мэн Чуаня океан и острова были в форме копья.
Копье танцевало, пока вселенная дрожала.
Время для девятой картины. Мэн Чуан оставался здесь десять лет. Получив некоторое представление, он не мог не пойти к девятой картине.
Девятая картина была самым высоким горным хребтом на планете Девяти бедствий.
Высокая гора контролировала все в реке. и земля. Когда вошел Мэн Чуан, он почувствовал давление, которое на него оказала девятая картина. Однако губительная аура была рассеянной и бессистемной. Угроза, которую она представляла, была значительно уменьшена, она намного уступала силе восьмой картины.
Жалко. Мэн Чуан был очень разочарован. Он осторожно покачал головой. Это Высокопреосвященство Восьмой Скорби хотело создать искусство копья более высокого царства. Он хотел попытаться создать искусство копья в девятом царстве Небесной Скорби, но у него явно есть недостатки. Он уступает восьмой картине. Первые восемь картин представляют собой полный набор копийных искусств, а девятая картина имеет изъяны.
Ахах Мэн Чуан мог использовать мистические техники Живописного Дао, чтобы дополнить свое воображение в отношении текстуального наследия, ему все равно было бы очень трудно их курировать. Но если бы создатель объединил свои идеи в картину, Мэн Чуаню было бы легче понять ее.
Он был более чувствителен к картинам.
Мэн Чуан лишь приблизительно понял искусство владения копьем, содержащееся в первых восьми картинах»Планеты девяти бедствий», пробыв там более десяти лет. Он обосновался на Планете Девяти Несчастий на 30 лет, прежде чем он по-настоящему осознал полную живую технику.
Какое удивительное искусство копья. Это самая мощная и властная техника, которую я когда-либо видел. Мэн Чуань уже имел в уме полный набор навыков владения копьем. Он полностью извлек искусство копья из картины, но он все еще не мог полностью понять некоторые движения. В конце концов, он был только высшим Преосвященством Седьмой Скорби.
Неудивительно, что он осмелился попытаться создать искусство копья в царстве Девятой Скорби. Это Превосходство Восьмой Скорби… может быть, недалеко от Предка Дракона. Мэн Чуан видел, как Предок Дракона и другие существа создавали вселенные. Он также понял полное искусство копья из девяти картин. Следовательно, он мог приблизительно определить уровень силы этого таинственного преосвященства Восьмой Скорби. В то же время он предположил, что создатель картин Nine Tribulations Planet был не из его вселенной.
Это произошло потому, что самым сильным человеком в его вселенной был Дракон-Предок. Следующими были владелец Дьявольской горы и остальные. Никто из них не был известен своим владением копьем.
Ах, как бы я ни был, Высочество Седьмой Скорби Души Сущности, я могу объединить искусство копья с моим Миром Души Сущности и формированием массива. Мэн Чуан был очень доволен. Он никогда не ожидал, что изучит самую сильную мистическую технику, которую он знал на сегодняшний день с»Планеты девяти бедствий». Хотя вечная мистическая техника — шестиугольная руническая печать — была самой ценной, это была дополнительная формулировка и не использовалась в бою.
Мэн Чуан определил, что это искусство копья почти сопоставимо с созданием вселенной Предка Дракона. В конце концов, он изучил множество мистических техник Восьмой Скорби за годы, но ни одна из них не могла сравниться с этим искусством копья.
…
Пробыв на Планете Девяти Несчастий в течение 43 лет, Мэн Чуан направился к руинам, оставленным другими Высокопреосвященностями Восьмой Скорби.
Пещера Обработки Меча, в которой хранились тысячи мечей, Планета Кошмаров, которая могла заманить в ловушку Высот Седьмой Скорби, и странная Обитель Пещеры Черной горы на черной горе, которая парила в пустоте… Большинство руин осталось позади Преосвященства Восьмой Скорби не были опасны для нынешнего Мэн Чуаня.
Он бродил вокруг и изучал следы, оставленные Преосвященностями Восьмой Скорби. Несмотря на то, что он не понимал такой могущественной живой техники, как Искусство Копья Девяти Бедствий, он получил множество разрозненных идей.
Мэн Чуан путешествовал по своей родной вселенной более 100 лет, покрывая все руины Восьмых Величеств Скорби.
В конце концов, руин было слишком мало, их было всего несколько десятков. Мэн Чуан провел больше всего времени у руин картины -«Планета девяти бедствий». Он проводил гораздо меньше времени в другом месте.
Поскольку течение времени в Горе Сухого Происхождения было в 33 раза быстрее, чем в его родной вселенной, век путешествий Мэн Чуаня фактически возобновился в его творчестве на более чем 3000 лет. Значительная часть времени была проведена на Планете Девяти Скорбей.
Я побывал во всех руинах Восьмой Скорби, которые я смог найти в моей родной вселенной. Мэн Чуан стоял над огромным отпечатком руки и вспоминал свои путешествия на протяжении многих лет. Он следил за следами Восьмой Скорби Высокопреосвященней, и эти разные следы… безусловно, имели что-то общее — закон пространства-времени.
Понимание Мэн Чуанем временного закона стало более ясным.
Без фокусировки. о том, как их соединить, просто большое количество разрозненных идей постепенно сделало его общее понимание более ясным.
Мэн Чуан понимал, что он, вероятно, сможет полностью понять временной закон через 10 000–20 000 лет, если продолжит накапливать озарения, даже если он не испытал никаких дополнительных стимулов.
Ага. Лорд Зала Белый Авиан достиг полушага царства Восьмой Скорби менее чем за 30 000 лет, он должен работать лучше после получения Вечной возможности.
Но Мэн Чуан также понимал принцип — куивация — это не соревнование.
Он не мог торопиться! Больше спешки, меньше скорости!
Ага. Мэн Чуан вспомнил еще одно разрушение Восьмой Скорби — Дьявольскую Гору!
Все эти годы я изучал светской закон. Я давно не был на Дьявольской горе. Интересно, смогу ли я достичь вершины. Интересно, что на пике Дьявольской горы? Помня об этом, Мэн Чуан сделал шаг к Горе Дьявола.
КОММЕНТАРИЙ7 комментариевВЫЗВАНО0 осталось ОТПРАВИТЬ ПОДАРОКГлава 743: Богоявление
Мир Дьявольской горы.
Мэн Чуан шел по пути разума и взглянул на самую высокую горную вершину. С годами на этом пути сменяли друг друга поколения куиваторов. Однако Fiend Mountain осталась неизменной. Громкий голос на вершине горы оставался вечным и несокрушимым.
Свуш.
Он шаг за шагом продвигался по пути разума. С каждым шагом он преодолевал 50 километров. Мэн Чуан быстро достиг предела своего предыдущего путешествия — 49 000 километров.
А? Мэн Чуан остановился. Голос вершины горы эхом отозвался в его душе-сущности, как раскат грома, давление было огромным. Похоже, моя сила воли не сильно улучшилась с тех пор, как я был здесь в последний раз.
В последний раз, когда он приходил, он понял закон Хаоса и создал свою формулировку Сущностной Души, Живописный мир.
По сравнению со своим предыдущим посещением, он только усвоил дополнительный закон Происхождения — закон Расщепления Небес. Несмотря на то, что он изучал светской закон в течение многих лет, он, к счастью, не смог прорваться. Он ожидал, что его сила воли не сильно улучшилась.
В конце концов, прошло много лет. После преодоления невзгод и усвоения дополнительного закона Происхождения мой Мир Сущности Души стал еще более стабильным… Возможно, у меня есть шанс достичь вершины горы. Помня об этом, Мэн Чуань продвигался вперед шаг за шагом.
Голос на вершине горы стал громче.
49 500 километров, 50 000 километров, 50 500 километров…
По мере того, как Мэн Чуан шел медленно, его вид на вершину горы становился все яснее. Он даже мог видеть слабое золотое сияние на вершине горы.
В тот момент, когда он увидел золотой свет, Мэн Чуан фе стал бесконечным притяжением. Его инстинкты подсказывали ему броситься вперед!
Становится все труднее и труднее. Мэн Чуань настаивал.
Звук вершины горы теперь сильнее воздействовал на его сущность души, но он ничего не получил. В его нынешнем царстве его разуму и силе воли было очень трудно улучшить его вообще.
51 000 километров, 51 500 километров, 51 750 километров…
Я не могу идти дальше. Мэн Чуан остановился. На данный момент он преодолел отметку в 51 950 километров. Это мой текущий предел. Похоже, между моей силой воли и Старшим Предком Королевства все еще есть разрыв. Старший Предок Королевства давно достиг вершины.
Мэн Чуан был уверен. Это произошло потому, что в последние годы он был сосредоточен на куиварии, он не потратил много усилий на формулировку Essence Soul. Пока он соединил закон Расщепления Небес и три основополагающих аспекта временного закона в своей формулировке Сущностной Души и продолжал совершенствовать ее, он верил, что его разум и сила воли улучшатся. Таким образом, он определенно сможет добраться до вершины горы. Он находился всего в нескольких минутах ходьбы от вершины горы.
Посмотрев вверх, Мэн Чуан смог подтвердить, что он находился в 550 километрах от вершины горы.
С его нынешним царством, даже несмотря на то, что он был подавлен у Дьявольской горы расстояние в 550 километров было уже совсем близко. Мэн Чуан мог ясно видеть вершину горы.
Слабый световой барьер покрыл всю вершину горы. Большое количество золотых рун текло по поверхности барьера, излучая слабое золотое сияние.
Золотое сияние, которое Мэн Чуан смутно видел, возникло из этих текстовых рун.
Эти текстовые руны руны — это слова, которые я услышал с вершины горы. Мэн Чуан посмотрел на слова. Десятки слов соединены в одно предложение. Слова текли и появлялись одно за другим. Они были в беспорядке, и Мэн Чуань не мог различить порядок каждого предложения. Тем не менее, он мог, по крайней мере, увидеть полное предложение.
Мэн Чуань не узнал слов, но каждое предложение было похоже на огромный мир, проникающий в его разум. Он получил много идей.
Эти золотые текстовые руны содержали одно и то же предложение. Разные куиваторы по-разному понимали их. Они могли понять их по-разному… Это было как источник всех истин.
Это предложение было очень глубоким.
Глубина предложений, образованных плавными текстовыми рунами на вершине горы, потрясла Мэн Чуаня. Он смутно опасался, что, если бы эти текстовые руны можно было объединить в законченный том, это, вероятно, превзошло бы любую живую технику, которую он видел раньше.
Одно предложение, два предложения, три предложения…
Мэн Чуан поднял голову и посмотрел на вершину горы. Он посмотрел на слова и предложения. Когда он увидел пятое предложение, в его голове всплыло много озарений. Одно из его новых открытий было похоже на вспышку света в темноте, полностью осветившую озадаченный разум Мэн Чуаня. Это позволило Мэн Чуаню обрести новое направление в своем и без того огромном накоплении идей светского закона. Он быстро объединил их.
Уш!
Аватар Сущности Души Мэн Чуана рассеялся, как пузырь. Здесь на него постоянно воздействовал звук вершины горы. В тот момент ему нужно было устранить все помехи и уловить это вдохновение.
…
В горном лесу на горе Сухого Происхождения.
Седовласый Мэн Чуан в черном сидел, скрестив ноги, на толстом, мягком и иссохшем лист. Воспользовавшись своим вдохновением, он быстро закрепил свои идеи.
Три основных элемента временного закона: законы прошлого, настоящего и будущего. Эти три закона были очень естественным образом интегрированы. У каждого была другая часть самого себя, и они постепенно сливались воедино.
Это было похоже на то, как три основных цвета могли образовывать большое количество цветов при объединении.
Эти три закона — прошлое, настоящее и будущее — могут аналогичным образом слиться в большое количество результатов. Только одно было совершенным, это был истинный закон времени.
Наконец, я уловил его суть. Мэн Чуан открыл глаза. Его глаза наполнились бесконечными цветами, когда он протянул руку и нежно сжал ее.
Маленькое полное пространство-время естественно появилось в его ладони. Пространство было стабильным, а поток времени составлял лишь 1% от внешнего мира. Он работал стабильно.
Мэн Чуань жадно огляделся. Его жизненная иерархия явно не изменилась, но его взгляд на вещи стал другим. Все в мире стало в десять раз ослепительнее в его глазах.
Возьмем, к примеру, далекий полевой цветок. В прошлом Мэн Чуан видел мельчайшие лептоны в полевых цветах. Растительная форма жизни с бесчисленными колебаниями, различные эффекты, которые она оказывает на пространство, и миллиарды естественно существующих частиц, проходящих через дикие цветы — ничто не могло скрыть от Мэн Чуаня. Он даже мог легко увидеть всю временную шкалу полевых цветов — рост от прошлого к их будущим увядшим дням. Полевые цветы в его глазах были полным жизненным циклом.
Однако картина, которую видел Мэн Чуань, теперь изменилась.
Миллиарды нитей частиц? Бесчисленные колебания? Воздействие на космос? Единый период времени? Это было слишком поверхностно.
Мэн Чуань видел законы, представленные этими поверхностными проявлениями, и бесчисленные сложные законы происходили из времени и пространства.
Время и пространство были двумя краеугольными камнями всех законов.
Мэн Чуань мог видеть, что временной закон и влияние пространственного закона формируют бесчисленные микроскопические законы. Только объединив эти бесчисленные законы, появился прекрасный мир.
Законы. Мэн Чуан смотрел на гору, деревья, цветы, текущую воду…
Он смотрел на горы, реки и деревья, но на самом деле он смотрел на бесчисленные законы. Он также видел бесчисленные законы, сформированные временем и пространством. Это чувство было чудесным.
Больше не было путаницы!
Всеведение!
Казалось, он знал суть всего.
Нет. Мэн Чуан проснулся, когда увидел бесконечный туман вокруг горы Сухого Происхождения. Туман содержал в себе бесконечную глубину и был устрашающим. Даже Высокопреосвященные Восьмой Скорби будут искать смерти, если осмелятся вмешаться. Глубины, содержащиеся в тумане, были в несчетное количество раз сложнее цветов и деревьев.
Мэн Чуан ясно знал, что бесконечные глубины, заключенные в тумане, определенно проистекает из времени и пространства. Однако это было слишком сложно, он не мог этого понять.
Только тогда проснулся Мэн Чуань. Он все еще был далек от всеведущего.
Хотя все в бесконечном пространстве-времени происходит от двух краеугольных камней — времени и пространства — чем глубже что-то, тем труднее его постичь. Например, я не могу постичь Величия Восьмой Скорби Физического Тела и Вечные сокровища. Мэн Чуан понял это.
Даже если Вечное существование было известно своим всеведением, было очень сложно создать такое существо, как Старший Брат Тысячи Руки — который был сопоставим с Высокопреосвященством Восьмой Скорби. по крайней мере, сегодня я сделал самый важный шаг. Я действительно понял два краеугольных камня всех законов — время и пространство. Мэн Чуан улыбнулся.
Искусство Древней Эры — Глава 742 — Три тысячи лет путешествий — ARCHEAN EON ART
Автор: I Eat Tomatoes, 我吃西红柿, Wo Chi Xi Hong Shi
Перевод: Artificial_Intelligence