Наверх
Назад Вперед
Искусство Древней Эры Глава 741 — Замешательство Ранобэ Новелла

На Горе Сухого Источника было заточено множество существ Хаоса.

Мэн Чуань также хотел убить существо Хаоса пиковой стадии Седьмой Скорби, но предпринял множество попыток.

Редактируется Читателями!


Его аватар Души Сущности каждый раз был вынужден рассеиваться.

Если бы он не рассеивался сам по себе, существо Хаоса поглотило бы его.

Дело не в том, что он не хотел их победить, — просто ему не хватало сил!

Согласно сведениям Старшего Брата Тысячи Рук, нужно было достичь уровня Восьмой Скорби на полшага, чтобы получить шанс убить существо Хаоса пиковой стадии Седьмой Скорби.

Мэн Чуань не оставлял своих попыток.

Он понимал точность этих сведений.

Хотя он был всего в одном шаге от постижения полного закона пространства-времени, сделать этот последний шаг было крайне сложно.

Например, Мастер Гильдии Дьявольский Глаз, Лорд Радуги Ли, Предок Царства и другие давно постигали три основные части закона времени, но не могли объединить их в полный закон времени.

В каждом поколении было много Преосвященных Седьмого Скорби.

Было также много тех, кто постиг три основные части закона времени.

Однако число Преосвященных Восьмого Скорби, достигших полушага, было гораздо меньше.

Сложность заключалась в этом крошечном кусочке.

Этот кусочек – величайшее препятствие на пути к становлению Преосвященным Восьмого Скорби, достигшим полушага.

Мэн Чуань стоял в пространственной камере, а вокруг него парили 3000 Небесных Раскалывающих Клинок, их мощь влияла на всё вокруг.

Он был окружён искажённым лабиринтом пространства-времени.

Уродливое, массивное существо Хаоса затаилось в ужасе.

Его восемь коротких ног были толстыми и мощными.

Одним моргновением четырёх глаз оно могло легко создать иллюзию.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


По силе оно было на уровне с Уроборосом из прошлого.

Однако Мэн Чуань был явно намного сильнее, чем когда убил змея.

Мэн Чуань использовал формацию массива по своему усмотрению, отражая многочисленные атаки существа Хаоса.

Иллюзия, созданная существом Хаоса?

Как Преосвященство Седьмого Скорби, Сущность Души, Мэн Чуань был мастером иллюзий.

Он изучил 3000 иллюзорных массивов, что делало его достижения в этом аспекте сильнее, чем это существо Хаоса, полагающееся на талант.

В лобовой схватке?

Он мог легко сокрушить противника.

Кроме Сансары Времени, у тебя, похоже, нет других мощных приёмов.

Мэн Чуань слегка покачал головой, увидев, как существо Хаоса в страхе убегает.

Вперёд.

Мыслью

3000 Небесных Сабель образовали цепь лучей, разбросанных во всех направлениях.

Четвёртая трансформация: Дыра Хаоса, Массивы Небесных Сабель: Желаемая Цепь Сабель.

Этим взмахом пространственно-временной лабиринт был разрезан, словно тофу, обнажив прячущееся существо Хаоса.

Оно в панике попыталось увернуться, но не смогло уклониться от Цепи Небесных Сабель.

Массив Небесных Сабель Мэн Чуань, Дыра Хаоса, Дыра Хаоса, имел в общей сложности шесть изменений.

Четвёртое изменение было относительно более контролируемым, поэтому Мэн Чуань мог легко его использовать.

Пфф.

Везде, где проходила цепь сабель, течение времени менялось.

Всё произошло в одно мгновение.

Огромное существо Хаоса, похожее на ящерицу, было разрезано на части и уничтожено, его существование было уничтожено.

Мэн Чуань сделал шаг и оказался перед Ядром Жизни.

Ядро Жизни представляло собой серый тканевый мешок.

Легко справиться с высшим существом Хаоса Седьмого Скорби, но я оказался в абсолютно невыгодном положении, столкнувшись с пиковым существом Хаоса Седьмого Скорби, даже используя свою сильнейшую трансформацию – шестую.

Меня легко разгромили.

Мэн Чуань вздохнул.

Даже полушаговое Величие Восьмого Скорби имело шанс убить пиковое существо Хаоса Седьмого Скорби.

Мэн Чуань, по сути, не пересёк эту черту.

Между ним и полушаговым Величием Восьмого Скорби всё ещё оставался разрыв.

Каким бы ослепительным ни был высший Величие Седьмого Скорби в истории, его, самое большее, восхваляли бы как человека, близкого к полушагу Восьмого Скорби.

Вжух.

Серый тканевый мешок излучал мутную ауру.

В тот момент, когда Мэн Чуань протянул руку и коснулся серого тканевого мешка, мешок полностью рассыпался, словно песок, и растворился в пустоте.

Таинственная сила, заключенная в тканевом мешочке Life Corea, полностью слилась с телом Мэн Чуаня.

Мэн Чуан с лёгкостью покинул пространственную камеру и молча ждал окончания слияния.

Процесс поглощения для получения таинственных сил завершился всего через час.

На этот раз преимущества были не столь очевидны.

Мэн Чуан сидел, скрестив ноги, на увядшей жёлтой траве на Горе Сухого Источника и внимательно впитывал опыт.

Благодаря предыдущей трансформации у него появился некоторый талант существа Хаоса временного происхождения.

На этот раз изменений было совсем немного.

Я даже не придумал ни одного приёма-таланта.

Мэн Чуань вздохнул.

Благодаря этому ему стало легче контролировать время на более микроуровне.

Точно так же, как птицы летают, а рыбы плавают, Мэн Чуань теперь мог контролировать время точнее.

Благодаря слиянию времени и пространства Мэн Чуаню не нужны были приёмы-таланты.

Он мог создавать иллюзию собственными прозрениями – Сансарой Времени.

По сравнению с иллюзорным миром – Сансарой Времени – мой улучшенный контроль над временем в какой-то степени полезен для моего развития.

У Мэн Чуаня, естественно, были всевозможные планы по управлению временем и пространством.

Что касается закона времени, я до сих пор не понимаю, как объединить прошлое, настоящее и будущее.

Мэн Чуань нахмурился.

Он продолжал чувствовать, что добился прогресса, но не мог пробиться сквозь бутылочное горлышко.

Он даже не мог ясно представить себе этот процесс.

На самом деле, он уже постигал три основополагающих аспекта временных законов за первые 5000 лет своего пребывания на Горе Сухого Источника.

Он совершенствовался ещё 1000 лет, прежде чем убить второе существо Хаоса, надеясь накопить больше знаний.

Мэн Чуань надеялся, что совершит очевидный прорыв, если накопит достаточно знаний и обретёт новый талант.

Как мне их объединить?

Продолжение прошлого – это настоящее.

Настоящее – это также будущее прошлого.

Мэн Чуань слегка покачал головой.

В рамках временного закона триединство влияло друг на друга.

Прошлое и настоящее.

Настоящее и будущее.

Прошлое и будущее.

Связи были слишком сильны, а направлений слишком много.

Однако Мэн Чуань оставался в растерянности, какое бы направление он ни выбрал.

Ни одно из них не внушало ему уверенности.

Нет чёткой идеи или направления.

Я только что обрёл новый талант, но и новых идей у меня нет.

Мэн Чуань погрузился в глубокие раздумья.

Постижение законов времени и пространства было столь же сложным для существ Хаоса.

Закон пространства-времени нельзя было постичь с помощью небольшого таланта.

В данный момент погружаться в культивацию не очень-то полезно.

Мне нужен проблеск вдохновения и стимул.

Мэн Чуань принял решение: «Забудь об этом.

Я попутешествую, посмотрю повнимательнее на свою родную вселенную».

После стольких лет культивации в моей родной вселенной есть много мест, где я ещё не был.

Например, я всегда хотел отправиться на Планету Девяти Скорбей, но никогда там не был.

Возвышенные Восьмой Скорби далеко продвинулись в познании времени и пространства.

Время и пространство были лишь двумя основными инструментами, которые они использовали для изучения бесконечного пространства-времени.

Руины, которые они оставили после себя, содержали направление их пути культивации.

Мэн Чуань решил не усердно совершенствоваться.

Вместо этого он путешествовал и совершенствовался, осматриваясь вокруг.

Места, которые он видел, были, естественно, руинами, оставленными Восьмой Скорбью.

Хотя Гора Сухого Источника была оставлена Вечным Существом, и, возможно, потому, что она была создана Вечным Существом, Мэн Чуань ничего не мог постичь.

Горы были горами, деревья были деревьями, а растительность была растительностью – всё было обычным.

Если что-то было разрушено, всё можно было восстановить.

Глубины были непрозрачны, что затрудняло Мэн Чуаню их постижение.

Напротив, Мэн Чуань мог постичь многие следы, оставленные Восьмой Скорбью.

Планета Девяти Скорбей.

Одетый в белое, седовласый Мэн Чуань прибыл над огромной планетой.

Вся планета излучала бесконечную губительную ауру.

Губительная аура была настолько плотной, что Преосвященства Пятой Скорби могли наблюдать за ней лишь издалека.

Преосвященства Шестой Скорби, возможно, и могли приблизиться к планете, но не могли спуститься на её поверхность.

Планета Девяти Скорбей впечатляет.

Мэн Чуань посмотрел вниз и изумлённо вздохнул.

С высоты неба горные хребты волнообразно изгибались по поверхности планеты, а реки текли повсюду.

Они естественным образом образовали картины, и девять картин покрыли всю поверхность планеты.

Используя планету как холст, а горы и реки – как мазки кисти, эта картина была написана в свободной манере.

Мэн Чуань кивнул.

Однако красота не может скрыть губительную ауру.

Мэн Чуань медленно спустился.

Новелла : Искусство Древней Эры

Скачать "Искусство Древней Эры" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*