
Живопись из шести штрихов – это на самом деле наследие мистической техники?
В этот момент Мэн Чуань всё понял.
Редактируется Читателями!
Остальные 32 картины на Священной Горе Живописи содержали в себе прозрения Дао Лорда Эводии.
Только живопись из шести штрихов была мистической техникой.
Я никогда не слышал о такой непостижимой мистической технике.
Мэн Чуань огляделся, и в глубине его глаз появились шестичертые рунические печати.
Эта мистическая техника превосходит все, о чём я слышал.
В своём наибольшем масштабе он мог видеть вселенную, пустоту и всё сущее.
В наименьшем масштабе всё заключалось в песчинке, образованной лептонами.
Как заметил Мэн Чуань, всё стало картиной!
Даже капля воды, образованная лептонами, превратилась в шестислойную картину.
В моих глазах всё в Реке Пространства-Времени может стать шестислойной картиной.
Мэн Чуань был потрясён.
Изначально глубокие и непостижимые законы теперь гораздо легче понять.
Закон Разделения Небес.
Взгляд Мэн Чуаня устремился на закон Разделения Небес во Вселенной.
Зал Белых Авиан давно подготовил пещерное жилище для Мэн Чуаня на Острове Чистого Источника.
Аватар Сущности Души в пещерном жилище Острова Чистого Источника наблюдал закон Разделения Небес, действующий в соответствии с законами пространства-времени.
Он превратил закон Разделения Небес в шестислойную картину.
Первый слой изображал бесчисленных плывущих головастиков.
Второй слой изображал молнию, пронзающую тьму.
Третий слой изображал коготь дракона, разрывающий всё.
Четвёртый слой изображал бесчисленные переплетающиеся нити.
Пятый слой
Мэн Чуаню достаточно было изучить шестислойную картину по отдельности, чтобы постичь закон Разделения Небес.
Понимание закона Разделения Небес мгновенно стало в десять раз проще.
Просто взглянув на шестислойную картину Закона Разделения Небес, Мэн Чуань почувствовал мощный прилив вдохновения в своем сердце.
Его понимание стремительно росло.
Закон времени.
Мэн Чуань не спешил изучать его, он пытался понять самый важный закон времени.
На этот раз ему с большим трудом удалось извлечь обширный закон времени из законов пространства-времени.
Он создал шестислойную картину, которую было гораздо сложнее интерпретировать.
Первый слой изображал личинку, продвигающуюся по туннелю.
Второй слой состоял из трех пустот, в каждой из которых находилось бесчисленное множество головастиков.
Даже если внимательно присмотреться, все три пустоты были идентичны.
Третий слой изображал бурлящую реку с бесчисленными притоками, в которой мелькали иллюзорные образы живых существ, плавающих в реке.
Четвёртый слой представлял собой сгусток света!
Этот сгусток света испускал миллиарды световых лучей.
Каждый луч света содержал в себе всё во вселенной.
Пятый слой:
О?
Шестислойная диаграмма закона пространства-времени?
В прошлом Мэн Чуань считал закон времени весьма эзотерическим.
Поэтому он планировал сначала постичь закон разделения небес.
Он использовал два противоположных закона в качестве основы, прежде чем постепенно изучать закон времени.
Но на этот раз каждый слой шестислойной картины казался очень сложным для понимания.
Однако Мэн Чуань извлёк из шестислойной картины немало пользы, сопоставляя их.
С помощью этой мистической техники постичь закон времени стало гораздо проще, чем раньше.
Любой Преосвященный Седьмой Скорби, вероятно, сошёл бы с ума от такой мистической техники, но я никогда раньше о ней не слышал.
Мэн Чуань также осознал, насколько ужасающей была эта мистическая техника.
Эта мистическая техника не могла мгновенно увеличить силу.
Однако она значительно упростила развитие.
Ранее сложные моменты стали лёгкими для понимания.
Узкое место, которое раньше было невозможно преодолеть, теперь требовало лишь усердной медитации.
Такую мистическую технику определённо можно считать мистической техникой номер один в Реке Пространства-Времени.
Она ничего не скрывает и открыто присутствует на Святой Горе Живописи!
Бесчисленные Преосвященные Седьмой Скорби наблюдали за Святой Горой Живописи, но, похоже, мало что узнали.
Если бы они узнали немного больше, то не смогли бы не знать ничего.
На самом деле, такая формулировка всегда была доступна публике на Святой Горе Живописи.
Однако Небесный Теарх Мириад Звезд и Владыка Чертогов Белая Авиан её проигнорировали.
О?
Выражение лица Мэн Чуаня слегка изменилось.
Лептоны, струившиеся в мире, застыли.
Лептоны были совершенно неподвижны, поэтому всё вокруг было естественным образом неподвижно.
Линия времени остановилась, но Мэн Чуан всё ещё мог двигаться и развиваться.
Однако он мог жить только в этой точке времени, не достигнув следующего временного узла.
Я — Преосвященство Седьмой Скорби, Сущностная Душа.
Я что, остановил течение времени в моём районе?
Мэн Чуань прекрасно знал, насколько он могуществен.
Когда Преосвященство Седьмой Скорби спускалось в ядро Дыры Хаоса, оно не могло оказывать значительного влияния на время.
Они даже могли постепенно разрушить ядро Дыры Хаоса.
Мэн Чуань увидел это.
Во дворе появился черноволосый длиннобородый старейшина.
Он посмотрел на Священную Гору Живописи.
Я не чувствую никакой ауры, исходящей от него.
Он словно не существует в этом пространстве-времени.
Даже Небесный Теарх Мириад Звёзд и Владыка Чертогов Белая Авиан не могут выйти за пределы пространства-времени.
Мэн Чуань размышлял об этом, немедленно выходя из своего кабинета.
Длиннобородый старец всё ещё смотрел на возвышающуюся 45 000-километровую горную стену и улыбнулся.
Что вы думаете об этих картинах?
«Картины Даолорда Эводии — самые глубокие из всех, что я когда-либо видел», — от всего сердца сказал Мэн Чуань.
32 сложные картины были очень впечатляющими, а шестиштриховая живопись, можно сказать, — лучшая мистическая техника в Реке Пространства-Времени.
Длиннобородый старец повернулся к Мэн Чуаню.
Его глаза сияли, когда он улыбнулся и сказал: «Я — Эводия».
Приветствую, старейшина, я Мэн Чуань.
Хотя Мэн Чуань и догадался, что перед ним Преосвященство Восьмой Скорби, он всё равно был крайне потрясён.
Он тут же почтительно поклонился.
Этот старейшина был Преосвященством Восьмой Скорби!
Как Мэн Чуань мог не быть потрясён?
Многие Преосвященные Седьмой Скорби всю свою жизнь стремились к встрече с Преосвященным Восьмой Скорби!
Предок-Наставник Архей Эон видел лишь одного Преосвященного Восьмой Скорби.
Мэн Чуань занимался самосовершенствованием чуть более 7000 лет, и ему посчастливилось встретить Дао Лорда Эводию.
Более того, он с юности любил живопись.
Его любовь к живописи была даже сильнее, чем к саблям и мечам.
Когда он встретился с Дао Лордом Эводией, Преосвященным Восьмой Скорби, обладавшим высочайшими достижениями в живописи в Реке Пространства-Времени, Мэн Чуань, естественно, проникся к нему огромным уважением.
«Эти мои картины можно считать лишь обычными», — сказал Дао Лорд Эводия.
Но я нахожу их загадочными и непостижимыми, особенно ту, что посередине.
Она ещё более впечатляющая.
Мэн Чуань указал на шестиштриховую картину посреди возвышающейся 45 000-километровой горной стены.
Одна картина, позволившая ему освоить мистическую технику, заставила Мэн Чуаня ещё больше восхищаться Дао Лордом Эводией.
Он поистине впечатляет!
Из 33 картин на горной стене только эта была написана не мной.
Дао Лорд Эводия улыбнулся Мэн Чуаню.
Мэн Чуань моргнул.
Это не он?
Как это возможно?
«Эти 33 картины явно обладают аурами, связанными воедино», — сказал Мэн Чуань.
Несмотря на то, что временная линия остановилась, и Мэн Чуань и Дао Лорд Эводия находились в этом временном узле, заставляя всё остальное казаться обыденным, эти 33 картины всё ещё оказывали на Мэн Чуаня бесконечное давление.
«Вот насколько силён Мастер», — со вздохом сказал Дао Лорд Эводия.
Достигнув сферы Восьмой Скорби, я поместил свои мысли в картину на стене горы.
Это также моё хобби.
Когда я нарисовал 19 картин, Мастер проходил мимо этой вселенной и увидел мои работы.
Он был заинтригован и использовал ауру моих 19 картин как катализатор, чтобы нарисовать эту шестиштриховую картину.
Я почувствовал это, когда культиватор рисовал на моей Святой Горе Живописи, поэтому я спустился в этот временной узел и мне посчастливилось встретиться с Мастером.
Шестиштриховая картина использовала мои предыдущие 19 картин в качестве источника.
Я сразу же понял их, увидев картину, и тут же поклонился Мастеру, чтобы поблагодарить его.
В глазах Дао Лорда Эводии появилось воспоминание.
Так мне посчастливилось стать учеником Мастера – его истинным учеником.
Именным учеником?
Мэн Чуань был шокирован.
Дао Лорд Эводия был Преосвященным Восьмой Скорби, но он был лишь истинным учеником?
Не стоит удивляться, это уже прекрасная возможность для меня.
Многие Преосвященные Восьмой Скорби искали всю свою жизнь, но так и не смогли увидеть Мастера.
Дао Лорд Эводия посмотрел на Мэн Чуаня.
Тогда я спросил Мастера, не хочет ли он скрыть эту шестиштриховую картину.
Мастер ответил, что это мистическая техника, созданная им для Дао Живописи.
Её могут видеть все живые существа.
Тот, кто овладеет этой мистической техникой, может отправиться на Гору Сухого Источника.
Пройдя там испытание, он станет именным учеником Мастера.
Но с тех пор, как Мастер оставил после себя шестиштриховую картину, никто, кроме меня, не мог её постичь.
До сегодняшнего дня!
Дао Лорд Эводия посмотрел на Мэн Чуаня.
Наконец-то кто-то постиг это мистическое искусство.
Мэн Чуань был втайне встревожен.
За все эти годы он был единственным, кто освоил эту мистическую технику после Дао Лорда Эводии.
Пошли.
«Следуйте за мной к Горе Сухого Истока», — сказал Дао Лорд Эводия.
Где Гора Сухого Истока?
— спросил Мэн Чуань.
Она, естественно, находится за пределами вселенной.
Дао Лорд Эводия схватил Мэн Чуаня за руку.
Вжух!
Пространство-время исказилось и превратилось в размытое пятно.
Река Пространства-времени больше не могла их сдерживать.
Они вдвоем уже покинули эту вселенную.
