
Раньше он не мог понять живопись Шести Штрихов из-за своего низкого уровня развития.
Он лишь инстинктивно чувствовал, что она очень глубокая.
Редактируется Читателями!
Теперь, постигнув закон Дыры Хаоса и достигнув уровня Седьмого Испытания Сущности Души, Мэн Чуань был несколько озадачен, внимательно изучив её.
На первый взгляд, этот штрих словно прорвался сквозь Хаос и открыл вселенную, — пробормотал Мэн Чуань.
— Но при ближайшем рассмотрении кажется, что всё слилось в один — всё в одном штрихе.
Когда я смотрю на него снова, этот штрих, кажется, представляет собой всё пространство, которое я видел.
Однако, если хорошенько подумать, я постигаю закон Дыры Хаоса, пространственный закон и Клинок, раскалывающий небеса.
Я вижу то, что знаю?
Мэн Чуань был несколько шокирован.
Он увидел то, что было у него на уме.
Эта картина из шести штрихов была поистине странной.
Я внимательно рассмотрю эту картину с точки зрения закона Дыры Хаоса.
Мэн Чуань на время отбросил все остальные мысли, потому что закон Дыры Хаоса был самым сильным из всех, что он познал.
Возможно, так он сможет проникнуть в глубины этой картины.
Время шло медленно.
Мэн Чуань не отрывал взгляда от картины из шести штрихов.
Его истинное тело и множество аватаров также изучали её.
Он посмотрел на первый штрих, затем на второй.
Каждый из шести штрихов был разным!
Это было похоже на наблюдение за объектом.
Спереди, сзади, слева, справа, сверху и снизу можно было видеть разные вещи.
Мэн Чуань изучал эту картину из шести штрихов с разных уровней.
Даже будучи мастером закона Дыры Хаоса, Мэн Чуань никогда не понимал закон Дыры Хаоса на стольких уровнях.
Какая чудесная картина из шести мазков!
Мэн Чуань десять лет разглядывал её, прежде чем взять кисть.
Мэн Чуань покачал головой, медленно нарисовав первый мазок.
Разница была слишком велика.
Хотя он ясно понимал картину, он осознал, что его понимание картины всё ещё поверхностно, когда попытался её повторить.
После десяти лет наблюдений и 23 лет рисования Мэн Чуань наконец завершил первую картину из шести мазков, которой был доволен.
Эта картина была мрачной и пугающей.
Шесть мазков пересеклись. Перед ним словно предстала настоящая Дыра Хаоса.
Мэн Чуань посмотрел на картину и слегка кивнул.
Готово.
Я наконец-то нарисовал весь Закон Дыры Хаоса всего шестью мазками.
Вся глубина Закона Дыры Хаоса заключалась в этих шести мазках.
К счастью, с тех пор, как я начал совершенствоваться, я смотрю на мир глазами художника.
Я привык к такому мастерству, поэтому могу изобразить один закон Истока всего шестью штрихами.
До прихода на Священную Гору Живописи Мэн Чуань не верил, что сможет это сделать.
Каждая из 32 картин, оставленных Дао Лордом Эводией, была невероятно сложной.
Это потому, что закон Истока изначально был обширным.
Чем больше штрихов использовал, тем больше уверенности было в том, что он сможет объединить весь закон.
Шесть штрихов?
Только после того, как Мэн Чуань увидел картину из шести штрихов, которая, в сочетании с его талантом художника, дала ему импульс, он наконец нарисовал закон Дыры Хаоса шестью штрихами.
Это всего лишь картина из шести штрихов закона Дыры Хаоса.
Взгляд Мэн Чуаня скользнул по стене пещеры и посмотрел на шесть штрихов на возвышающейся 45 000-километровой горной стене.
Что касается оригинального произведения искусства, оно может пропитать любой закон.
Я проверю пространственный закон.
Мэн Чуань снова заметил.
Благодаря своему предыдущему опыту, на этот раз всё получилось гораздо быстрее.
После трёх месяцев наблюдений и года рисования он успешно нарисовал картину пространственного закона из шести штрихов.
Всё готово.
За последний год рисования он много раз терпел неудачу.
На этот раз Мэн Чуань наконец добился успеха.
Он смотрел на картину пространственного закона из шести штрихов перед собой, словно видел его целиком.
Две картины из шести штрихов.
Одна из них изображает пространственный закон, а другая — закон Дыры Хаоса.
Мэн Чуань положил перед собой обе картины.
У этих двух картин был разный стиль.
Одна была мрачной и ужасающей, а другая — обширной и спокойной.
Однако обе состояли из шести штрихов.
Шесть штрихов — это всё, что нужно?
Мэн Чуань сравнил две картины.
Я тоже могу попробовать нарисовать закон Разделения Небес таким же образом.
Однако я понял лишь часть закона Разделения Небес.
Сначала попробую нарисовать Клинок Разделения Небес!
Мэн Чуань поднял голову и продолжил рассматривать шестиштриховую картину на высокой горной стене.
Он пытался понять «Клинок, раскалывающий небеса» с точки зрения этой картины.
На этот раз время пролетело ещё быстрее.
Практика привела к совершенству.
Мэн Чуаню стало легче понимать законы с точки зрения шестичертательной живописи.
На этот раз он добился некоторых прозрений всего за один день наблюдений.
Затем он начал рисовать «Клинок, рассекающий небеса».
По мере того, как Мэн Чуань рисовал, его понимание шестичертательной живописи становилось яснее.
Он понял, что шесть штрихов — это способ деконструировать всё.
Разобравшись с законом Дыры Хаоса, пространственным законом и «Клинком, рассекающим небеса», Мэн Чуань стал лучше разбираться в шестичертательной живописи.
На этот раз он потратил на создание «Клинка, рассекающего небеса» всего час.
Бум!
В Мире Души Сущности Мэн Чуаня появилась картина из шести штрихов.
Они переплелись друг с другом, образовав таинственную руническую печать.
В ней заключена бесконечная сила.
Руническая печать стала частью Мира Сущности Души Мэн Чуаня и слилась с картиной «Сущность Души».
Мэн Чуан перестал рисовать.
В глубине его глаз виднелись шестичертательные рунические печати.
Мэн Чуан поднял взгляд.
Ууух!
Вся Священная Гора Живописи, всё Мистическое Царство Эводии и даже бескрайняя пустота за пределами мистического царства превратились в огромную картину в глазах Мэн Чуаня.
Эта огромная картина состояла из шести слоёв, наложенных друг на друга.
Каждый слой был уникален.
На этой картине были изображены бесчисленные живые существа, Ядовитый Глаз Шестой Скорби, Высшая Звезда Ян, Высшая Звезда Инь, бесчисленные бесплодные планеты, обитаемые миры и, конечно же, Священная Гора Живописи.
Всё существовало на картине.
Оно было её частью.
Существа на картине имели разный облик в шести слоях.
Некоторые из них были зловещими и зловещими, некоторые – мирными и спокойными, а другие – просто скелетами.
Высшая Звезда Ян, Высшая Звезда Инь, обитаемые миры и другие небесные тела на картине различались на разных уровнях.
Некоторые были огнём, некоторые – светом, а некоторые – каплей чернил.
Черноволосый, длиннобородый старец крепко спал на валуне.
Рядом с валуном стояла небольшая раскалённая печка и фляга со спиртом.
Фляга была прислонена к валуну, и капля спирта капала вниз.
Окрестности в радиусе трёх метров были совершенно спокойными и обычными.
Фляга со спиртом всё ещё была тёплой.
Однако пространство в трёх метрах от валуна быстро менялось.
Обширная земля быстро превратилась в океан.
Океан высох, обнажив горы.
Горы превратились в почву, и бесчисленное множество людей жили здесь, размножаясь и создавая цивилизации. Это место затем превратилось в огромное необитаемое болото.
Окружающая среда постоянно менялась.
Линия времени двигалась с ужасающей скоростью.
Десять тысяч лет, двадцать тысяч лет, тридцать тысяч лет.
Однако время словно остановилось в радиусе трёх метров от валуна, где лежал старейшина.
Он крепко спал какое-то мгновение, но фляга со спиртом оставалась тёплой.
Во внешнем мире прошло бесчисленное количество лет.
В тот момент, когда Мэн Чуань сгустил шестичертательную руническую печать в своём Мире Души, длиннобородый старейшина медленно открыл глаза, и линия времени остановилась!
Длиннобородый старейшина открыл глаза и увидел потрясённого Мэн Чуаня, сгустившего шестичертательную руническую печать перед Священной Горой Живописи.
Он посмотрел на Мэн Чуаня и улыбнулся.
«У меня будет ещё один младший брат».
