Наверх
Назад Вперед
Искусство Древней Эры Глава 717 — Снова на Священной Горе Живописи Ранобэ Новелла

Небесный Теарх, ты мне льстишь, — спокойно сказал Мэн Чуань.

Небесный Теарх Мириад Звёзд посмотрел на Мэн Чуаня и покачал головой.

Редактируется Читателями!


— Успокойся, не отвергай меня так быстро.

Время — настоящая магия.

Решение, принятое сегодня, может быть совершенно иным через 10 000 или 30 000 лет.

Мэн Чуань был слегка ошеломлён.

Да, с течением времени менялись и культиваторы.

В будущем не стесняйся обращаться ко мне, если тебе понадобится моя помощь на твоём пути культивации.

Небесный Теарх Мириад Звёзд оставался дружелюбным.

Ни один Преосвященный Седьмой Скорби не живёт ради другого Преосвященного, у каждого свой путь культивации.

Даже если вы в долгу перед Владыкой Зала Белой Авианой, его благодеяния, в конечном счёте, будут ограничены.

Вы не можете откладывать своё обучение ради мелочей.

Просто обдумайте мои слова хорошенько, — с улыбкой сказал Небесный Теарх Мириад Звёзд.

— Моя пещерная обитель всегда рада вам.

Благодарю, Небесный Теарх, — вежливо сказал Мэн Чуань.

Раз уж другая сторона проявила инициативу и выразила свою добрую волю, ему пришлось сделать ему поблажку.

Небесный Теарх Мириад Звёзд слегка кивнул, когда воплощение ушло.

Мэн Чуань стоял задумчиво.

Он чувствовал намерение Небесного Теарха Мириад Звёзд подружиться с ним.

Его доброжелательность была совершенно очевидна.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Выражение лица Мэн Чуаня было серьёзным.

Боюсь, он замышляет недоброе, преподнося такой ценный дар.

У смертных была поговорка: «Тот, кто безрассудно заботлив, таит злые намерения».

Небесный Теарх Мириад Звёзд взял на себя инициативу отправить подарок только ради того, чтобы подружиться?

Небесный Теарх Мириад Звёзд видит будущее, он видит будущие временные линии Преосвященств Седьмой Скорби.

Его взоры определённо намного превосходят дары стоимостью более десяти миллионов кубов.

Владыка Зала Белые Авиане был лидером своей фракции.

Тогда он ясно дал понять, что не будет создавать проблем Мэн Чуаню.

Мэн Чуан принял сокровища именно с этой предпосылкой.

Тогда он находился лишь в сфере Шестой Скорби.

Сокровища, которые дал ему Владыка Зала Белые Авиане, принадлежали роду Души Сущности.

Они были гораздо ценнее тех, что дал ему Небесный Теарх Мириад Звёзд.

Слова Небесного Теарха Мириад Звёзд были туманны.

Без чёткой просьбы, как Мэн Чуан мог осмелиться принять дары?

Сложнее всего было отплатить за милость.

Владыка Зала Белые Авиане открыт и честен.

Небесный Теарх Мириад Звёзд выглядит воодушевлённым, но на самом деле он хочет использовать карму, чтобы сдержать меня.

Мэн Чуань недолюбливал Небесного Теарха Мириад Звёзд именно из-за этого.

Забудь, не нужно слишком много думать.

Чем я сильнее, тем сильнее шторм я смогу выдержать.

Пора совершенствоваться на Святой Горе Живописи.

Мистическое Царство Эводии, Святая Гора Живописи.

Приветствую, Городской Лорд Исткалм.

Худой старейшина в чёрном одеянии почтительно поклонился.

Он был Преосвященством Шестого Скорби, Ядовитым Глазом, охраняющим Мистическое Царство Эводии.

Мастер Ядовитого Глаза.

Мэн Чуань наблюдал за собеседником.

Городской Лорд, можешь называть меня просто Ядовитым Глазом, — смиренно сказал старейшина.

В последний раз, когда Городской Лорд приходил в Мистическое Царство Эводии, ты всё ещё был в сфере Шестой Скорби.

В мгновение ока ты уже стал Преосвященством Седьмой Скорби.

Я впечатлён.

Мастер Ядовитый Глаз давно постиг три закона Шестого Скорби и застрял в последнем узком месте.

Однако Городской Лорд Исткалм развивался лишь недолго.

Мэн Чуань сначала постиг пространственный закон, а затем закон Дыры Хаоса.

То, что он стал Величием Седьмого Скорби, вызвало у Мастера Ядовитого Глаза зависть.

Ядовитый Глаз стал жертвой безумной мести Чертогов Чёрного Дьявола.

Несмотря на то, что его многочисленные аватары Души Сущности могли собираться и рассеиваться по желанию, чужеродные силы всё ещё проникали в каждый аватар Души Сущности.

Если только его Душа Сущности не трансформировалась в сферу Седьмого Скорби и его Душа Сущности не стала могущественной, никто не мог спасти его, кроме Чертога Чёрного Дьявола.

Сила Мэн Чуаня значительно возросла.

Где бы он ни находился, его владения Истока естественным образом расширялись.

С первого взгляда он мог почувствовать странную силу, опутывающую Душу Сущности старейшины в чёрных одеждах.

Твои раны?

Мэн Чуань посмотрел на него.

Личный удар от Мастера Зала Кошмаров, сказал старейшина.

Он использовал странную силу, содержащуюся в легендарном Зале Кошмаров.

Лорд поместья Центавра помог мне обратиться за помощью к Предкам Царства, но не смог изгнать странную силу из Зала Кошмаров.

О?

Не возражаете, если я взгляну?

— спросил Мэн Чуань.

Он знал, что Зал Кошмаров — сокровище наследия, оно было ужасающим и необычным.

Спасибо, Городской Лорд.

Старейшина тоже был немного ожидающим.

Предок Царства был Преосвященством Седьмого Скорби Сущности Души, как и Городской Лорд Исткалм.

Возможно, есть способ спасти его?

Если изгнать чужеродную силу, он полностью восстановится.

Это означало, что он сможет прожить ещё десятки тысяч лет.

Клочок Силы Сущности Души Мэн Чуаня просочился в аватар Сущности Души старейшины.

О?

Мэн Чуан, очевидно, обнаружил проблему в тот самый момент, когда его силы просочились.

Существовал странный закон, действующий на Сущность Души Мастера Ядовитых Глаз.

Эта странная сила была номологическим проявлением.

Она была очень таинственной и уже полностью заразила Сущность Души Мастера Ядовитых Глаз.

Это могло даже повлиять на все его аватары в истинном теле.

Это Сила Кошмара?

Мэн Чуань знал гораздо больше, чем Мастер Ядовитый Глаз.

Информация, предоставленная Белым Авианским Залом, давно зафиксировала, насколько ужасающей была Сила Кошмара.

К счастью, уровень Мастера Кошмара был невысоким.

Поэтому он мог высвободить лишь малую часть силы сокровищ наследия.

Если бы Мастер Кошмара достиг вершины уровня Седьмого Бедствия и использовал сокровище наследия, раны Мастера Ядовитого Глаза, вероятно, были бы гораздо серьезнее.

Вероятно, он бы давно умер.

Два сокровища наследия Зала Черного Демона были не менее полезны для Преосвященств Седьмого Бедствия, чем Вечные сокровища.

Хотя была использована лишь малая часть Силы Кошмара, она слишком глубока.

Боюсь, я смогу попытаться взломать её, только поняв закон пространства-времени и достигнув уровня Восьмого Бедствия на полшага.

Мэн Чуань чувствовал, насколько странной и ужасающей была Сила Кошмара.

Из этого он понял, насколько могущественным был Преосвященный Восьмого Скорби.

Старейшина не мог не спросить: «Городской Лорд, есть ли у вас решение?»

«Я в отчаянии».

Мэн Чуань покачал головой, размышляя.

«Если в будущем найдётся способ разгадать эту тайну, я приду к вам».

Городской Лорд Старейшина был в какой-то степени благодарен.

Мэн Чуань ценил Ядовитый Глаз, который ненавидел зло и имел огромную обиду на Зал Чёрного Дьявола.

К сожалению, сейчас он не мог ему помочь.

Тебе не нужно меня развлекать.

Я только буду культивировать перед Святой Горой Живописи в Мистической Обители Эводии», — сказал Мэн Чуань, делая шаг и достигая подножия горы.

По мановению руки он увидел пещерное жилище, простирающееся на несколько километров.

Аватар Души Эссенции Мэн Чуаня жил в уединении в пещерном жилище.

Он поднял взгляд на горную стену высотой 45 000 километров и потрясающие картины.

Все 33 картины были необыкновенными.

Пора мне начинать рисовать.

Когда он сидел в кабинете, перед Мэн Чуанем лежал чистый холст.

Этот чистый холст был лично обработан Мэн Чуанем.

Он использовал 800 кубов материалов для его обработки.

Полотно было длиной и шириной в полмиллиона километров.

Его уникальность заключалась в том, что оно было большим и сделано из необычных материалов.

На нём можно было разместить мощные картины.

Мэн Чуан первым начал рисовать родословную Дыры Хаоса.

Используя закон Дыры Хаоса, он смог лучше понять суть этих картин.

Время шло.

В мгновение ока пролетело 30 лет.

Последние 30 лет Река Пространства-Времени была в смятении.

Многие высшие фракции конфликтовали.

Высокопреосвященства Седьмой Скорби, находящиеся на полшага, несколько раз сражались.

Зал Белых Авиан также участвовал во многих сражениях, но не позволял Мэн Чуаню действовать!

Это происходило потому, что многие битвы были спорами между Преосвященствами Шестой Скорби.

Очень редко, чтобы Преосвященство Седьмой Скорби, стоящее на полшага, принимало участие в боевых действиях.

Преосвященства Седьмой Скорби должны были учиться и совершенствоваться.

Если только дело не было действительно важным, Преосвященства Седьмой Скорби не появлялись в сражениях.

Но как только они появлялись, они привлекали внимание высших фракций Реки Пространства-Времени.

Мэн Чуан посвятил последние 30 лет живописи.

В мире Шестой Скорби его кругозор был ещё ограничен.

Достигнув мира Седьмой Скорби и постигнув пространственный закон и закон Дыры Хаоса, он смог понять эти картины на более глубоком уровне.

Его прозрения, естественно, отличались.

Тридцать лет.

32 картины.

Мэн Чуан чувствовал, что слишком многого достиг за последние 30 лет.

Он писал каждую из 32 картин очень серьёзно.

Те, которые он добился больших успехов, он даже рисовал по второму или третьему разу.

За эти 30 лет Мэн Чуань приобрёл более глубокое понимание времени, пространства и десяти законов Истоков.

Как работают вместе десять законов Истоков?

Как время и пространство порождают столько законов?

По крайней мере, у него было смутное представление о них.

И ещё 33-я картина.

Мэн Чуань поднял взгляд.

Его взгляд прошёл сквозь окно кабинета, мимо стен пещерного жилища, и устремился к горной стене высотой 45 000 километров.

Он посмотрел на единственную из 33 картин – простую.

Остальные 32 картины были чрезвычайно сложными.

Они содержали как минимум один закон Происхождения.

Только картина в центре состояла из шести мазков!

Каждый из шести совершенно случайных мазков был разным.

Каждый мазок, казалось, прорывался сквозь Хаос и открывал вселенную.

Шесть мазков переплетались друг с другом, порождая бесчисленные тайны.

Мэн Чуань инстинктивно чувствовал, что эта картина гораздо более яркая и сложная для понимания.

Поэтому он оставил её напоследок.

Попробую нарисовать эту картину в шесть мазков.

Мэн Чуань посмотрел на возвышающуюся горную стену и внимательно изучил каждый мазок картины.

Новелла : Искусство Древней Эры

Скачать "Искусство Древней Эры" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*