
Его Душа Сущности превратилась в картину.
Над свитком вода кружилась вокруг ядра Дыры Хаоса.
Редактируется Читателями!
На ранних этапах живописи человек стремился к форме, разуму и сердцу.
Живопись не была полным воспроизведением реальности.
Напротив, она представляла собой слияние черт и очарования, извлечённых из реальности, с внутренним пониманием художника.
Картины возникали из реальности, но они также превосходили её.
То же самое было и с культивацией.
Будучи культиватором, Мэн Чуань наблюдал за миром и постигал всё во вселенной.
Он использовал своё сердце как картину и извлекал из всего собственное понимание, прежде чем сжимать его в законы.
Мой путь культивации — это также путь живописи.
В начале я рисовал мир.
Теперь я рисую всё во вселенной.
Мэн Чуань пришёл к осознанию.
До сих пор я рисую только пространство и дыры Хаоса.
Его истинный путь — не Валун и Вода, не внутренняя несокрушимость перед лицом бесконечных бедствий и изменений в зависимости от внешней ситуации.
Наоборот, это была живопись мира.
Валун и Вода были лишь результатом его 7000 лет рисования мира.
А что, если бы прошло 70 000 лет или даже больше?
Картины, которые он создавал, были бы гораздо обширнее и прекраснее.
Я назову свою формулу «Сущность Души» «Живопись Мира».
Мэн Чуань улыбнулся.
«Живопись Мира» заключалась в том, чтобы рисовать всё, что он видел.
В молодости Мэн Чуань рисовал «Резонанс Людей».
После победы в войне в Архейском Эоне он написал «Хребет».
В период своего взросления он написал множество картин.
После того, как его Сущность Души преобразилась, Мэн Чуань почувствовал, что её Сущность Души стала особенно яркой.
Возможно, у него всё ещё оставались сомнения относительно всего во вселенной, но он больше не сомневался в своём пути совершенствования.
Его разум и воля также преобразились.
По сравнению с ранее постигнутой им эссенциальной душой Хаоса, нынешняя картина эссенциальной души, казалось, не обладала агрессивными чертами, но была более всеобъемлющей и обширной.
Размер сердца определял размер Мира эссенциальной души.
После уплотнения эссенциальной души из картины разум Мэн Чуаня стал гораздо обширнее.
Создав формулу эссенциальной души, он достиг своей важнейшей цели перед преодолением скорби.
В Царстве Архейского Эона Мэн Чуан неторопливо пролистывал руководство, заполненное 3000 иллюзорных массивов.
Требовалось много времени, чтобы постичь 3000 иллюзорных массивов, и даже Восьмому Преосвященству Скорби было очень сложно взломать их все.
Поэтому Мэн Чуань не спешил.
Время шло быстро.
79 лет с тех пор, как Мэн Чуань постигал Закон Дыры Хаоса,
В павильоне во дворе Архейской горы.
Мэн Чуань неторопливо сидел в павильоне с чёрной книгой в руке.
Внезапно он поднял взгляд, и его взгляд пронёсся сквозь пространство-время и приземлился на древней планете в далёкой речной зоне.
Этому моему внуку действительно везёт с возможностями.
Мэн Чуань улыбнулся.
В его истинном теле родного мира находились Жетон Пространства-Времени, сокровище из серебряного куба и множество сокровищ, оставленных Предковым Мастером Архейским Эоном.
Будь то мониторинг пространства-времени или отправка аватара Души Сущности через пространство-время, для него это было очень легко.
Речная Зона Небесного Цикла, Речная Система Семи Звёзд.
На безымянной древней планете пустота исказилась, и появились пять фигур.
У них были разные ауры, и самым слабым из них был юноша в чёрном одеянии.
Этот юноша в чёрном, Мэн Юй, был только в сфере Третьей Скорби.
Остальные четверо были в сфере Четвёртой Скорби.
Все, расстанемся здесь, — сказал Мэн Юй с улыбкой.
Его брови были полны восторга, на этот раз он получил слишком много.
Брат Мэн, на этот раз я должен тебе одолжение.
В будущем ты должен навещать меня чаще, — сказал толстый старейшина.
Конечно, конечно, — тепло ответил Мэн Юй.
Давайте уйдём побыстрее.
Что-нибудь может случиться, если мы задержимся, — сказал мужчина средних лет в пурпурной мантии.
Он собирался уйти с помощью Малого Переноса Пустоты.
Он был довольно хорош в пространственном манипулировании, но на этот раз потерпел неудачу.
Выражение лица мужчины в пурпурной мантии изменилось.
Нехорошо.
Другие Преосвященства Скорби, включая Мэн Юя, поняли, что что-то не так.
Однако сильнейший из них находился только в сфере Четвёртой Скорби.
В некоторых из их родных миров имелся лишь один или два Талисмана Переноса Пустоты, поэтому их истинные тела из внешнего измерения не имели при себе Талисмана Переноса Пустоты.
Они были готовы отказаться от своих истинных тел из внешнего измерения, проводя операции за пределами своих родных миров.
В конце концов, реконструировать тело было несложно, а вот получить Талисманы Переноса Пустоты было гораздо сложнее.
Но на этот раз пятеро из них были готовы заплатить Талисман Переноса Пустоты в обмен на возможность сбежать.
Ха-ха! Раздался глубокий смех.
Появилась фигура в доспехах, и её аура окутала всю древнюю планету.
Ужасающая аура заставила сердца Мэн Юя и компании похолодеть.
Возвышение Пятой Скорби?
Мэн Юй и компания знали, что дела идут плохо.
Благодаря своей превосходной технике владения мечом, Мэн Юй мог сражаться с Возвышением Четвёртой Скорби, несмотря на то, что они были на уровень выше его.
Однако разрыв рос с каждым уровнем развития.
Разница между Возвышением Четвёртой Скорби и Возвышением Пятой Скорби была огромной!
Возвышение Пятой Скорби могло легко сокрушить их пятерых.
Никаких случайностей не было бы.
Слышал, вы обнаружили пещерное жилище Преосвященства Седьмой Скорби?
Голос бронированной фигуры разнесся по всей планете.
Вам, конечно, повезло.
Там предатель.
Мэн Юй и компания встревожились, сразу поняв, что среди них появился предатель.
До того, как их команда исследовала руины, они не знали об истинном положении дел в них.
После исследования они были приятно удивлены, обнаружив, что именно в руинах в уединении жил Преосвященный Седьмой Скорби.
Хотя сокровищ, оставленных Преосвященным Седьмой Скорби, было немного, и не было ни одного сокровища Восьмой Скорби, обычные сокровища, используемые в повседневной жизни, вызывали зависть у обычных Преосвященных Скорби, подобных им.
Например, самым ценным предметом были девять Бусин Успокоения Сердца, вмурованных в потолок комнаты.
Каждая бусина стоила около 10 000 кубов.
В те времена они были фанатичны.
В пещере-обители были десятки сокровищ, общей стоимостью около 200 000 кубов.
Пятеро из них сильно устали во время разведки.
Однако, как только они вышли из пещеры, на них напали из засады.
Другая группа даже утверждала, что это пещера Седьмой Скорби.
Никто не знал об этом, пока они её не исследовали.
Не нужно пытаться сбежать, я уже построил боевой порядок, — неторопливо сказала бронированная фигура.
— Если вы послушно отдадите все свои сокровища, я обещаю дать вам безопасно уйти.
Разделитесь и бегите.
Он всего один.
Давайте разделимся и бегите, есть шанс спастись!
Бегите!
Все, включая Мэн Юя, бежали без колебаний.
Собраться вместе?
Не обращая внимания на предателя среди них, даже если пятеро объединятся, они будут полностью уничтожены Пятым Преосвященством Скорби.
Только сбежав поодиночке, они могли спастись.
В конце концов, Пятое Преосвященство Скорби было только одно.
Они не могли позволить себя схватить.
Ради сокровищ, которые были в их руках, они всеми силами старались ухватиться за любую возможность побега.
Большинство сокровищ, добытых мной в пещерном жилище, – это артефакты культивации.
Алхимическая печь должна быть довольно ценной, но с её помощью невозможно сбежать.
Мэн Юй определил направление и быстро сбежал.
В то же время он чувствовал себя довольно раздосадованным.
Этот божественный меч весьма ценен, но у меня нет надежды сразиться с Пятым Преосвященством Скорби.
Если бы я заслужил эти сокровища раньше, я бы давно обменял их на Талисман Переноса Пустоты.
Мэн Юй был встревожен.
Талисманы Переноса Пустоты были сокровищами, спасающими жизнь для обычных Преосвященных Скорби, но он был слишком беден.
С тех пор, как он покинул свой родной мир, Мистическое Царство Земного Облака, ему так и не удалось получить Талисман Переноса Пустоты.
Он полагался на свои техники меча, чтобы странствовать по миру.
Причина его такого мастерства в технике меча заключалась в том, что он потратил почти всю свою энергию на технику Неизмеримого Меча Сердца семьи Мэн.
Развиваясь, он осознал, насколько прекрасна техника Неизмеримого Меча Сердца, подаренная ему дедом.
По крайней мере, в Мистическом Царстве Земного Облака он никогда не встречал техники, более мощной, чем Неизмеримое Меч Сердца.
Нет.
Когда человек в сером одеянии бросился бежать, он первым был перехвачен бронированной фигурой.
Человек в сером одеянии в отчаянии поднял голову и уставился на бронированную фигуру.
На этот раз он получил сумму, эквивалентную 30 000 кубов.
Это было в несколько раз больше, чем он накопил за эти годы.
Как он мог позволить себе быть ограбленным?
Бац!
Бронированная фигура обхватила его ударом ладони, полностью заморозив человека в сером.
Сокровища были легко разграблены.
Затем бронированная фигура исчезла и погналась за Мэн Юем.
Мэн Юй превратился в луч меча.
Несмотря на то, что ему пришлось преодолевать препятствия из массива, его скорость побега всё ещё была невероятно высокой.
Однако бронированная фигура уже стремительно преследовала его.
Бронированная фигура не была подвержена влиянию массива, а её уровень был невероятно высоким.
Каждый шаг позволял ему преодолевать более пяти миллионов километров, постоянно приближаясь к Мэн Юю.
Что мне делать?
Что мне делать?
Мэн Юй был крайне встревожен.
Редкое сокровище, добытое мной во внешнем мире, вот-вот будет украдено?
Мэн Юй наблюдал, как бронированная фигура приближается к нему.
Однако он чувствовал себя бессильным.
Разница в силе была слишком велика, сопротивляться было невозможно.
Внук, не паникуй.
Знакомый голос внезапно раздался в голове Мэн Юя.
