Наверх
Назад Вперед
Искусство Древней Эры Глава 657 — Бесконечные Пояса Ветра Ранобэ Новелла

Праздничная церемония наконец подошла к концу.

Как член третьего отделения Чертога Белых Авианов, Мэн Чуань сидел сзади и ждал окончания празднования.

Редактируется Читателями!


Конечно же, он также подружился с несколькими людьми из Шестой Скорби.

Хотя большинство присутствующих Преосвященств Шестой Скорби никогда не разговаривали с Мэн Чуанем, они могли с первого взгляда запомнить каждого из присутствующих культиваторов.

Они запоминали их ауры и связывались с кармой друг друга, так что остальные участники естественным образом узнали Мэн Чуаня.

Это было первое официальное появление Мэн Чуаня в третьем отделении.

Мэн Чуань также был рад познакомиться с людьми.

Ведь эти Преосвященства Шестой Скорби были его спутниками!

Если быть точным, его спутниками были более 10 000 членов Чертога Белых Авианов.

Им было запрещено убивать друг друга.

В Реке Пространства-Времени они должны были помогать друг другу и объединяться для борьбы с другими фракциями.

В результате присоединения к фракции у тебя было много соратников, но также было много вражеских фракций.

Например, в Небесах Шести Направлений было более 10 000 членов.

Не говоря уже о других фракциях.

С того дня, как Мэн Чуань присоединился к Залу Белых Авиан, он принял сторону и был втянут в конфликт фракций.

У него не было выбора.

Если бы он не принял сторону, у него даже не было бы права на получение многих ресурсов.

Всё зависит от силы.

Сейчас для меня самое главное — постичь пространственный закон.

Мэн Чуань сосредоточился на своей культивации.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Он культивировал на Острове Чистого Источника 50 лет.

Строго говоря, с учётом того, что время в Мистической Облачной Земле и Дыре Хаоса текло с разной скоростью, для Мэн Чуаня прошло ещё 600 лет культивации.

Прошло почти 2000 лет с тех пор, как он преодолел скорбь и достиг сферы Шестого испытания.

Я почти постиг основы пространственных законов.

Я полностью постиг Владение Пустоты и Управление Пустотой.

Мне осталось только Пустотное Хождение, но я уперся в узкое место.

Мэн Чуань прибыл на девятый этаж Вечной Башни Тысячи Горных Звёзд.

Я не могу тратить время на узкое место.

Ему нужно было постичь все три аспекта пространственного закона.

После их постижения, идеальное сочетание всех трёх аспектов приводило к пространственному закону.

Мэн Чуань всё ещё упирался в узкое место трёх аспектов пространственного закона, несмотря на то, что он самостоятельно создал высшую технику уровня Имперского Лорда, использовал полный Каталог Пустоты в качестве своего проводника и изучал Вечное сокровище – в Великом Морском Острове были очень хорошие условия для культивации на Острове Чистого Источника.

Это было связано с тем, что у каждого культиватора были свои сильные стороны.

Чем более искусен человек в определённом аспекте, тем быстрее он будет развиваться.

Если же он не сильна в этом, то, естественно, будет развиваться медленнее, что облегчает ему попадание в узкие места.

Закон молнии имеет сходство с Пустотным Хождением, но Мэн Чуань всё равно столкнулся с узким местом.

Вселенная огромна.

В ней много странных сред.

Мэн Чуань пролистал записи разведки Вечных Башен.

Там много мест, подходящих для изучения пространственных законов.

У меня также есть места, которые я давно хотел посетить.

Да, пока я выберу эти девять мест.

Мэн Чуань выбрал девять особых мест.

Первым был Бесконечный Бес Ветра.

Вторым – Священная Гора Живописи.

Третьим – Туманность Ледяной Реки.

AS

Из этих девяти выбранных мест семь подходили для изучения пространственного закона.

Два других места – это места, которые Мэн Чуань давно хотел посетить.

Например, Священная Гора Живописи была единственными руинами картин, оставленными Восьмым Величиной Скорби в Реке Пространства-Времени, Даолордом Эводией.

Как культиватор, любящий живопись, Мэн Чуань, естественно, давно хотел посетить это место.

Однако из-за культивации на Горе Дьявола и Трансцендентности Скорби у Мэн Чуаня никогда не было такой возможности.

Существовала также Планета Девяти Скорбей.

На поверхности этой огромной планеты красовалось девять огромных картин.

Неизвестно, кто их написал, но художник, несомненно, находился в сфере Восьмого Скорби.

Убедившись, что Восьмые Величии Скорби оставили в Реке Пространства-Времени только две картины, Мэн Чуань, естественно, захотел их посетить.

Для сравнения, Священная Гора Живописи имела более высокий рейтинг, поскольку Даолордом Эводией был известен своим мастерством живописи.

Он использовал кисти и картины против врагов.

Сначала я отправлюсь к Бесконечному Бесу Ветра, а затем к Священной Горе Живописи.

Мэн Чуань выбрал это место, потому что оно идеально подходило для совершенствования Пустотного Хождения.

Ему нужно было как можно скорее освоить три основные основы пространства.

Только овладев всеми тремя основами, он мог попытаться объединить их в единый пространственный закон.

Бесконечный Бес Ветра находился в Зоне Реки Преображения Орхидеи.

Структура пространства-времени здесь была совершенно особой, образуя бескрайние штормы.

Ветры завывали, образуя ветровые бесы.

Если пройти мимо различных бесов, можно было обнаружить, что их конечный пункт назначения совпадает с отправной точкой.

Таким образом, ветер двигался бесконечно, но всегда возвращался в исходную точку.

Появился седовласый человек.

Какое же хаотичное пространство-время!

Мэн Чуань наблюдал, как ветер во внешних измерениях уничтожает всё сущее.

Ветер, вероятно, мгновенно сравнял бы с землей обычных Имперских Лордов.

Бесконечные ветры делали пустоту нестабильной.

Трещины постоянно появлялись и постоянно восстанавливались.

В Бесконечных Бесах Ветра появлялось бесчисленное количество разломов пустоты.

Более того, течение времени постоянно менялось.

Под завывание ветра время время время от времени ускорялось в три, пять, десять или даже сто раз.

Пора начинать.

Мэн Чуань сделал шаг вперёд и вошёл в Бесконечный Бес Ветра.

Бесконечный Бес Ветра охватывал большую территорию, охватывая половину речной системы.

Это было знаменитое зрелище во Вселенной.

Чи!

Чи!

Чи!

Бесконечный ветер, бесконечные пространственные разломы и изменчивое пространство-время, вызванное ветром, делали эту местность странной и непредсказуемой.

В такой среде, если можно было пройти через Бесконечный Бес Ветра, не касаясь разломов и избегая каждого порыва ветра, это означало, что человек преуспел в постижении Хождения в Пустоте.

Избежать каждого порыва ветра и всех пустотных разломов?

Мэн Чуань посмотрел на вездесущий ветер и немедленно принял меры.

Ветер мог быть повсюду, но в текущем мире Мэн Чуаня он обнаружил, что ветер проникает лишь в разные слои пространства.

Ему нужно было лишь воспользоваться ситуацией и оставаться в пространственных слоях, куда ветер не проникал.

Но это было очень сложно, потому что ветер был неизмерим.

Он постоянно просачивался и рассеивался в разных слоях.

Более того, течение времени постоянно менялось, и появлялись пространственные разломы.

Когда Мэн Чуань шёл, воющий ветер обрушивался на его тело, но создавалось впечатление, будто ветер дул в пустоту.

Он совсем не трогал его, потому что Мэн Чуань уже сменил пространственный слой, в котором находился, более 100 раз за мгновение, не давая ветру коснуться его.

Пфф.

Но пространство-время изменилось, когда завыл ветер, заставив Мэн Чуаня совершить ошибку.

Ветер тут же ударил Мэн Чуаня.

Мэн Чуань пришёл сюда, чтобы развить своё истинное тело внешнего мира.

Он не использовал свою область, чтобы блокировать ветер, позволяя ему прорезать его тело, словно лезвие.

Поток времени может измениться семь раз в мгновение ока?

При ходьбе мне каждый раз менять темп, когда меняется течение времени?

Мэн Чуань пытался идти шаг за шагом.

Если повезёт, он сможет продержаться больше 30 секунд, не касаясь Бесконечного Беса Ветра.

Если не повезёт, он, вероятно, будет поражен мгновенно.

Так не получится.

Пространство-время меняется вместе с ветром, и пространственные разломы тоже вызваны ветром.

Следовательно, источник изменения траектории — ветер.

Мне нужно понять этот источник.

Мэн Чуань взмахнул рукой и выхватил Убийцу Демонов.

Он тут же рассек ветер своим мечом.

Не нужно спешить уклоняться.

Сначала я почувствую влияние ветра на пространство-время.

Мэн Чуань прошёл сквозь Бесконечный Бес Ветра, нанося удары с каждым шагом.

Мэн Чуань снова и снова разил ветер своим мечом.

Он чувствовал изменения ветра и пустоты, пока совершенствовался.

Новелла : Искусство Древней Эры

Скачать "Искусство Древней Эры" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*