Семь клинков сломались вместе, разделились на две половины и тихо пролетели мимо мужчины средних лет. В воздухе они уже потеряли свою первоначальную силу и исчезли.
Знаете, это высокочастотный звуковой клинок, излучаемый суперартефактом Deadwood Dragon Roar Qin, который собирает высокочастотные звуковые клинки пиковой силы Е Иньчжу, но у противника есть только одна атака, разрывая линию острием и разрывая семь клинков одним клинком.
Редактируется Читателями!
Е Иньчжу даже забыл продолжить атаку, он был полностью ошеломлен сценой, которую он чувствовал в своем сердце. В то же время, когда были сломаны семь звуковых клинков, ладони мужчины средних лет уже разъединились.
На этот раз на груди Е Иньчжу одновременно появились два золотых света, и его тело снова вылетело.
Два, казалось бы, одинаковых золотых света произвели совершенно разные эффекты после входа в тело Е Иньчжу.
Е Иньсю не мог сказать, каково это было. Он просто чувствовал, что две силы были совершенно противоположны, как будто одна была светом, а другая — тьмой.
После того, как две противоположные энергии вошли в его тело одновременно, они немедленно произвели несравненную разрушительную силу.
Даже его тело, выкованное тысячами громов, не могло этого выдержать.
На этот раз даже сам Е Иньчжу не знал, как далеко он улетел, и в сколько ледяных башен и ледяных лесов он врезался. Сильная разрывающая сила, созданная двумя крайностями в его теле, казалось, полностью разорвала его тело.
Ого, изо рта у него вырвался полный рот алой крови, и Е Иньчжу даже немного смутился.
Разрушительная сила, создаваемая двумя ужасающими энергиями, будет выше только силы грома.
Что потрясло его еще больше, так это то, что Божественное магическое одеяние, которое всегда могло фильтровать и преобразовывать любой магический элемент в неатрибутивный элемент, утратило свой должный эффект и вообще не изменило характеристики двух энергий.
Почему? С какой стати это?
Е Иньчжу не знал, он просто понял, что сила этого человека была более ужасающей, чем он себе представлял.
Мужчина средних лет не преследовал его, и Е Иньчжу снова встал.
Своим крепким телом он выплюнул два глотка крови подряд, и своей чистой силой он выплюнул две крайние энергии через свою кровь.
Два глотка крови были выплюнуты на десятитысячелетний черный лед. Это было страшнее самого горячего пламени, и оно мгновенно разъело поверхность льда, обнажив две темные дыры.
На этот раз Е Иньчжу не вернулся в ледяной круг.
Он даже не использовал свою ментальную силу, чтобы почувствовать существование мужчины средних лет.
С более продвинутым состоянием единства человека и природы у другой стороны, чем у него, даже если бы он хотел скрыть местонахождение своего тела, у Е Иньчжу не было видения. Он никогда не нашел бы его.
Сидя со скрещенными ногами на земле, суперартефакт Мертвого Деревянного Дракона Инь Цинь был положен ему на колени, а его руки были мягко помещены на струны.
В одно мгновение.
Сердце Е Иньсю успокоилось.
Он вдруг вспомнил, что сказал Король Драконов, когда впервые увидел его: «Источник твердый, но пустой, камень твердый, но полый. Чистое и мутное объединяются, чтобы сформировать дворец и бизнес.
В прошлом был человек, который отправился в горы, чтобы собрать травы. Звук цитры исходил из соснового леса и ручья.
Сначала он был слабым, но постепенно становился сильнее.
Пройдя несколько миль, он увидел источник, журчащий из камня. Он задержался там на весь день, а когда вернулся, то подражал звуку и сочинил эту песню».
Сердце Е Иньчжу прояснилось в этот момент. Это был не первый раз, когда он подвергался опасности. Маршал Сидов сказал ему, что квалифицированный солдат сначала должен закаляться на поле боя. То же самое относится и к силе человека. Если вы хотите стать сильным человеком, вы должны проходить через постоянные сражения и обогащать свой практический опыт. В то же время, легче прорваться, только когда вы действительно сражаетесь или сталкиваетесь с большим давлением.
При обычных обстоятельствах сила мужчины средних лет была настолько ужасающей, что игра на пианино дала бы противнику лишь средство для атаки.
Однако внезапное просветление в его сознании заставило Е Иньчжу уловить проблеск вдохновения.
Казалось, что только его самая фундаментальная сила, фортепианная музыка, имела шанс победить.
Восемь пальцев Е Иньчжу двигались по семи струнам, как текущие облака и вода. Следуя за чистым потоком фортепианной музыки, он пел голосом, который мог слышать только он: «Камень тих, как благосклонность, а весна движется, как мудрость.
Весна не сотрясает тишину, а камень не препятствует движению».
В одно мгновение способность единства между небом и человеком и его собственный смысл фортепиано мгновенно слились воедино. Это таинственное чувство можно ясно ощутить, только находясь в нем. Это высшее царство фортепианной секты, фортепианное сердце Тайсюань. Сердце Е Иньсю в это время очень тихо, спокойнее, чем когда-либо прежде.
Все во внешнем мире не имеет к нему никакого отношения.
В его сердце только пианино, а в его голове только музыка.
Эта «Ясная весна на камне» — не известная песня. Она выражает чувства гор и рек, а также союз родников и камней.
Она кажется холодным ручьем на скале, прыгающим водопадом из бисера, и это привлекает внимание. Если тщательно прочувствовать смысл музыки, то это действительно чудо течения неба и земли.
Она больше всего подходит для медитации.
Художественная концепция этой фортепианной музыки заключается в слове «тихо».
Фортепианная музыка округлая и мягкая, как легкий падающий весенний поток и как тихое наблюдение между камнями. В слабой фортепианной музыке нет убийственной ауры или прыжка. Есть только тихая и тихая мелодия.
В этот момент Е Иньчжу внезапно обнаружил, что его чувства возросли в сотни раз
Единение человека и природы, которое изначально уступало его противнику, на самом деле использовало эту песню весны на камне, чтобы ясно понять все, что происходит вокруг него. Ощущение было чудесным. Его тело и разум были погружены в пианино, но его ментальная сила тихо оставалась на мужчине средних лет рядом с источником жизни.
Внезапно услышав звуки пианино, выражение лица мужчины средних лет, которое, казалось, не менялось с древних времен, наконец-то показало некоторые изменения.
Сначала он был удивлен, но затем нахмурился, и его тело, которое изначально стояло неподвижно, внезапно двинулось.
Он сделал шаг, который казался маленьким шагом.
Но расстояние между ним и Е Иньчжу, которое составляло почти тысячу метров, исчезло в этом шаге.
Дело было не в том, как далеко он прыгнул этим шагом. В сознании Е Иньчжу казалось, что расстояние между ним и мужчиной средних лет сократилось.
В это время играла первая стадия песни «Чистый источник на камне», называемая: Tracing the Source.
Не контролируя это намеренно, тело Е Иньчжу уже двинулось. Первоначально он сидел на земле и легко вращался. Весь человек встал во вращении. В этом вращении он увернулся от ладони, нажатой мужчиной средних лет.
Эта ладонь была такой быстрой, но Е Иньчжу, казалось, предсказал это.
Однако фортепианная музыка, которую он играл, вовсе не остановилась из-за атаки противника, и даже художественная концепция вообще не дрогнула.
Фортепианная музыка начала переходить от первой стадии отслеживания источника ко второй стадии чистого потока. Когда восемь пальцев обеих рук играли в прекрасной мелодии, казалось, что бесчисленные чистые потоки вырывались между его пальцами, превращаясь в чистую родниковую воду и внезапно хлынув к мужчине средних лет.
Весь процесс был не быстрым, но он был плавным и естественным, без следа фейерверка.
.
Глаза мужчины средних лет снова показали немного удивления, и его тело внезапно отступило. В это время его руки одновременно вытянулись, и золотой свет сгустился перед ним, как щит, блокируя энергию родниковой воды.
Появилась странная сцена.
Вода источника, преобразованная изначальной силой, казалось, не имела никакой атакующей силы. Она выстрелила в золотой световой щит, как поток воды, плещущийся в воздухе, и даже вырвала клубы водяного тумана, который был таким же движущимся, как ручей.
Как раз в тот момент, когда мужчина средних лет был полон золотого света и был готов начать новую атаку, внезапно фортепианная музыка Е Иньчжу снова изменилась, и ряд чистых звуков соединился вместе, чтобы создать ряд легких гудящих звуков.
Если бы здесь были посторонние, они бы только подумали, что это был прекрасный звук фортепиано, но для мужчины средних лет это было совершенно другое чувство.
Казалось, что все в мире одновременно тряслось из-за этого гудения.
Все перед ним и в его чувствах дрожало на расстоянии. Странный гудящий звук вторгся в его разум, и это сделало его зрение размытым.
«Чистый источник на камне» вошел в третью стадию из второго раздела, названного: Звуки сосны в гармонии.
Именно этот странный гудящий звук прервал атаку мужчины средних лет. Даже золотой щит перед ним сильно трясся, и в любой момент можно было рухнуть.
Мужчина средних лет был еще больше удивлен. Когда он посмотрел на Е Иньчжу, он обнаружил, что тот улыбается, его глаза сияют туманным и постоянным светом, и он, казалось, не обращал внимания на врага перед собой.
Он был полностью погружен в фортепианную музыку.
Мужчина средних лет был немного зол. В одно мгновение золотой щит откатился и окутал его тело, сделав всего человека золотым. Его тело мгновенно двинулось вперед и внезапно оказалось перед Е Иньсю. На этот раз он не дал Е Иньчжу шанса увернуться. Казалось, что мир вокруг него стал золотым, и Е Иньчжу был источником этого золотого цвета. В одно мгновение мужчина средних лет сделал легкий поворот руками перед грудью. Огромный золотой свет устремился со всех сторон, и он не мог увернуться или убежать.
Золотой свет перекрыл все пути к отступлению для Е Иньчжу.
На этот раз атака была уже не двумя диаметрально противоположными энергиями, а одной, но также чрезвычайно странной, немного похожей на вихрь, образованный фиолетовым вихревым лазерным ударом, но более чистой, чем энергия фиолетового вихревого лазерного удара. Эта атака не просто появилась на поверхности, но и полностью слилась с небом и землей, интегрировав единство неба и человека в боевые искусства. Е Иньсю тоже увидел это впервые, но в этот раз он также интегрировал фортепианную музыку с единством неба и человека и интегрировал ее в сферу Тайсюань Циньсинь.
Это то, что Цинь Шан действительно хочет увидеть, истинное единство фортепиано и боевых искусств Восьми Сект Дунлуна.
Движения Е Иньчжу были очень странными. Под огромной энергетической атакой, подобной морю, он не мог увернуться, но он не строил никаких планов прорыва осады.
На самом деле, боевые искусства, которые использовал мужчина средних лет, были более ужасающими, чем предыдущие положительные и отрицательные энергии. Если бы он действительно хотел вырваться из нее, он бы столкнулся только с более ужасающим ударом.
Е Иньчжу сел на место, и песня «Ясный источник на камне» также перешла в четвертую стадию: тихое слушание в пустом окне.
.
