
Гуцинь — самый ранний струнный инструмент китайской нации и сокровище китайской традиционной культуры. Он ценится во всем мире за свою долгую историю, обширную литературу, богатую коннотацию и далеко идущее влияние. Физические объекты, обнаруженные в гробнице Цзэнхоу И в Хубэе, имеют возраст более 2400 лет.
Со времен династий Тан и Сун шедевры гуциня передавались из поколения в поколение.
Редактируется Читателями!
Существует более 100 видов партитур гуциня от Южных и Северных династий до династии Цин и 3000 произведений гуциня.
Существует также большое количество документов об исполнителях на гуцине, теориях гуциня, производстве гуциня и искусстве гуциня. Богатство останков является лучшим среди китайских музыкальных инструментов.
В древние времена гуцинь, шахматы, каллиграфия и живопись были призваны вместе, чтобы суммировать традиционную культуру китайской нации.
Многие известные исполнители появились в последовательных династиях. Они являются историческими и культурными знаменитостями и передавались из поколения в поколение.
Во времена династий Суй и Тан гуцинь также был представлен странам Восточной Азии и впитался и унаследован традиционной культурой этих стран.
В наше время, вместе со следами китайцев, он распространился по всему миру и стал символом восточной культуры в глазах западных людей.
Самые ранние записи о гуцине можно найти в «Книге песен» и «Книге истории».
«Книга истории» записывает: «Шунь играл на пятиструнном цине и пел стихи южной страны, и мир был в порядке». Можно увидеть, что изначально цинь имел пять струн, а во времена династии Чжоу — семь.
«Обычаи и обычаи» Ин Шао из династии Восточная Хань: «Семь струн основаны на семи звездах. Большая струна — это король, а малая струна — министр. Король Вэнь и король У добавили две струны, чтобы соответствовать изяществу короля и министра». В период Троецарствия семиструнная и тринадцатифлажная форма гуциня в основном стабилизировалась и сохранилась до наших дней.
Формы исполнения гуциня — это в основном песни и соло Цинь.
Согласно литературным записям, в доциньский период гуцинь был в основном популярен среди класса выше уровня ученых, а также использовался для жертвоприношений в пригородных храмах, придворных собраний, церемоний и другой изящной музыки.
После Цинь он процветал среди людей. Что касается формы использования циня в качестве вокального сопровождения, еще в «Книге истории» были записи об игре на цине и цине для песнопений.
В династии Чжоу люди часто пели под аккомпанемент циня, который назывался струнными песнями, которые являются так называемыми песнями цинь со времен династий Тан и Сун.
В «Цинь Цао», написанном Цай Юнгом в династии Хань, есть пять песен, а именно струнные песни Чжоу, среди которых двенадцать песен, девять вступлений и разные песни Хэцзянь, все они исполняются с помощью циня.
В период Весны и Осени и период Воюющих царств сольная музыка гуциня имела определенную художественную выразительную способность, например, легенда о том, что Боя играл на цине, а Цзыци хорошо слушал.
Известными исполнителями на цине в то время были Ши Цзюань из Вэй, Ши Куан из Цзинь, Ши Вэнь из Чжэн и Ши Нан из Лу; Знаменитая музыка цинь, такая как «Высокие горы», «Текущая вода», «Утренний полет фазана», «Янчунь», «Белый снег» и т. д., все были записаны в истории.